Отель Добрый Самаритянин, Израиль

 Отель Добрый Самаритянин

 

Описание Отеля Добрый Самаритянин

Отель Доброго Самаритяниня служило общежитием по древней дороге от Иерихона до Иерусалима, с останками от римского периода до османского периода. Рядом стояла крепость Крестоносцев, чей гарнизон рыцарей защищал дорогу. Руины частично сохранились сегодня.
 
На месте древнего участка был открыт новый археологический музей, посвященный Отелю Доброго Самаритянина. Его уникальная коллекция позволяет туристам пересмотреть артефакты, собранные в археологических раскопок в регионе.
 
С момента своего открытия в 2009 году музей имел огромный успех. Это прекрасное место, чтобы остановиться на пути от Иерусалима до Мертвого моря и Иорданской долины.

 

Христианская традиция

Согласно христианской традиции, это место могло быть местом события «Притчи о добром самаритянине» в Евангелии от Луки (Лк 10: 25–37, особенно Лк 10:33). Ассоциация была сделана Иеронимом в 385 году и продолжалась на протяжении веков, британские подмандатные власти присвоили этому месту название Good Samaritan Inn. Между Иерусалимом и Иерихоном расположено несколько гостиниц, и Хан аль-Хатрури вполне подходит для места, где рассказывается история. После 1967 года Израиль превратил руины в туристический объект, официально названный «Постоялый двор добрый самаритянин». Однако определение «постоялого двора доброго самаритянина» не относится ни к Византии, ни к крестоносцам, когда паломники увидели в кровавых скалах скорее символическое доказательство того, что это было то место, где путешественник из притчи был избит. грабители.

 

История

Израильтяне
Израильтяне железного века называли эту местность Маале-Адумим «Красным восхождением» (Нав. 15: 7, 18:17) из-за красных скал, которые здесь видели, и это была часть их дороги между Иерусалимом и Иерихоном.

Поздний римский и византийский периоды
Евсевий, писавший до 324 г. н.э., упоминает позднеримский форт Маледомни, следы которого исчезли под замком тамплиеров Мальдоим. К 331 году форт уже стоял, а около 400 в нем находился гарнизон Кохор I Салутарис, римское вспомогательное подразделение, которому поручено защищать путешественников. Под охраной укрепленного места был устроен караван-сарай. В 385 году святой Иероним сопровождал свою благодетельницу, римскую патрицию Паулу, в ее паломничестве в Иерихон, и здесь вспомнил притчу о милосердном самарянине, явно намекая на существование там церкви и дорожной станции. Он вводит интерпретацию, согласно которой имя Адуммим, происходящее от семитского корня, обозначающего кровь и красный цвет, происходит от крови, пролитой там жертвами дорожных грабителей, идея, позже подхваченная средневековыми авторами.

В ранневизантийский период на этом месте, кажется, была крепость (4-5 века), замененная в 6 веке гостиницей квадратной формы, построенной вокруг центрального внутреннего двора, предоставляя христианским паломникам комнаты , вода из центральной цистерны и большая церковь для поклонения.

Период крестоносцев
Замок тамплиеров Мальдоим (также Маледоим, Адумим, Каструм Думи, Туррис Рубея, Рубея Цистерна, Руж Цистерн) сохраняет еврейское израильское имя Маале Адумим. Замок упоминается Теодерихом в 1172 году. Его руины стоят на вершине холма, возвышающегося над ханом, хотя сейчас он отделен от него современной дорогой). Защита, обеспечиваемая замком, привела к созданию гостиницы, отдаленному предшественнику зданий, которые мы видим сегодня.

Периоды Айюбидов и Мамлюк
После битвы при Хаттине в 1187 году замок, уже покинутый тамплиерами, был занят войсками Саладина. Французский автор, писавший около 1230 года, определяет хана как гостиницу, где «самаритянин нес человека». Позднее средневековые авторы начинают проводить различие между ханом и замком.

Феликс Фабри писал после своего паломничества 1483–1484 годов на Святую Землю о разрушенной гостинице, из которой только четыре опасно обветренные стены все еще стояли вокруг небольшого колодца, редкого и важного ориентира на крутом подъеме среди засушливых ландшафтов.

Османский период
В 1767 году Джованни Марити, человек культуры, но не очень веры, пишет о развалинах на холме, что они «называются Замком Самаритянина в честь ближайшего хана…».

Фонд исследования Палестины изучил это место в 1873 году и сообщил о руинах гостиницы:
«Хан Хатрура - сарацинское общежитие, стоящее на возвышенности, к северу от нынешней дороги Иерихона. Несколько опор и некоторые стены все еще стоят. На противоположной стороне дороги две или три небольшие пещеры в одной. из которых есть камень с арабской надписью. Цистерны, хорошо построенные и поддерживаемые арками, существуют под Ханом и содержат воду. К северо-востоку от них, на самой высокой части холма, находятся остатки сильной крепости. , которая управляет дорогой здесь, поднимаясь по узкому проходу между каменными стенами на востоке. На западе также есть извилистый подъем к окрестностям Хана. Скала, особенно на западе, имеет красный цвет, как жженый кирпич, отсюда название Тал'ат эд Дамм, «Восхождение крови», применяется ко всему холму, а иногда и к замку на вершине ».

В нынешнем виде хан был восстановлен в 1903 году.

 

Музей мозаики "Добрый самаритянин"

В 2010 году на месте был открыт Музей мозаики. Его инициировал Ицхак Маген, штабной офицер по археологии Израильской гражданской администрации на Западном берегу. Маген обнаружил, что это место перестраивалось в несколько исторических периодов, и на каждом этапе это место, по-видимому, служило гостиницей для путешественников. В византийский период на этом месте была построена церковь, что говорит о ее важности для ранних христианских паломников. Пол церкви когда-то был украшен красивой мозаикой из геометрических узоров, которая в наше время практически исчезла. Маген решил, что он и его команда восстановят мозаику на основе ранних фотографий, сделанных до того, как плитки исчезли. После успешной реставрации мозаичного пола церкви было решено развить проект и создать в нем музей мозаики. В музее есть мозаичные полы, раскопанные по всей палестинской территории на Западном берегу и в секторе Газа, с крылом, посвященным истории и обычаям самаритян.