Крупнейшие Города Израиля

Иерусалим

Тель-Авив

Вифлеем

Назарет

Акко

Хайфа

Ашдод

Ашкелон

Кесария

Тверия

 

Греческая православная церковь Св. Гавриила или Церковь Благовещения

 Греческая православная церковь Св. Гавриила

 

Описание Греческой православной церкови Св. Гавриила

Греческая православная церковь Св. Гавриила

Греческая православная церковь Св. Гавриила расположена в центре города Назарет, на главной дороге, вблизи водозаборного сооружения у колодца или источника Марии. Согласно греческой православной традиции, на этом месте ангел Гавриил объявил Деве Марии, что она будет матерью Христа или Мессии. Обратите внимание, что у католиков есть альтернативное местоположение Благовещения - в Базилике Благовещения. Православный музей закрыт. Те, кто работает в церкви, темпераментны и, как известно, произвольно кричат или удаляют паломников из церкви.

Греческая православная церковь Св. Гавриила

 

В христианской традиции событие, посредством которого Ангел Гавриил сообщил Марии о намерении Бога сделать ее матерью Иисуса, известно как Благовещение. В Новом Завете Библии, в Евангелии от Луки (1: 27-35), написано, что Гавриил был послан Богом в Назарет:

 

26 В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет,
27 к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова; имя же Деве: Мария.
28 Ангел, войдя к Ней, сказал: радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами.
29 Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие.
30 И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
31 и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
32 Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его;
33 и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца.
34 Мария же сказала Ангелу: как будет это, когда Я мужа не знаю?
35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.

Греческая православная церковь Св. Гавриила

Греческая православная церковь Св. ГавриилаХотя в ней упоминается город Назарет, в Евангелии от Луки пропущены упоминания о деталях, которые могут помочь определить точное местоположение этого события в нем. Тем не менее, Протоевангелие Иакова, апокрифический текст 2-го века, гласит: «Она взяла ведро и вышла за водой. Затем голос сказал ей: « Приветствую, тебя, кто получил благодать. Господь благословил тебя среди женщин». В тексте по-прежнему говорится, что, посмотрев вокруг и никого не увидев, Мария вернулась домой, отложила кувшин с водой в сторону и начала кружиться, после чего перед ней появился ангел, чтобы продолжать информировать о назначенная роль.

 

В Назарете 18 церквей Благовещения. Католическая базилика Благовещения расположена над пещерой, которая, как считается, была домом Марии. Греческая православная церковь Благовещения или Гавриила расположена над источником, где, как считается, Мария впервые услышала голос ангела Гавриила. Этот родник, который упоминается в писаниях паломников в Назарет на протяжении веков, также считается местом, где шестилетний Иисус был послан своей матерью за водой, как записано в неканоническом Евангелии от Фомы.

Первая церковь на месте Греческой православной церкви Св. Гавриила была построена, вероятно, в 4-м веке, на месте источника, который был единственным источником водоснабжения в деревне Назарета. Такие природные источники воды были жизненно важной частью каждой деревни, а этот источник в Назарете служил его источником в течение примерно трех тысяч лет. Поэтому особенных споров об источнике никогда не было. Других просто нет.

Воды источника под Греческой православной церковью Св. Гавриила берут свое начало с горы, известной как Джабал ас-Сикх, и текут через подземный канал в скале в течение 17 метров (56 футов), прежде чем появится в церкви. Совсем недавно, в 20-м веке, они продолжили движение под землей еще на 130 метров, чтобы появиться в общественном фонтане, известном как Колодец Марии. Сегодняшний колодец Марии - это неработающая реконструкция оригинала, который был построен для празднования тысячелетия в Назарете в 2000 году.

 

Источник

Первая церковь была построена, вероятно, в 4 веке на месте источника, который был единственным источником воды в деревне Назарет. Такие природные источники воды были жизненно важной частью каждой деревни, а источник в Назарете служил ее местным водопоем в течение примерно трех тысяч лет.

Воды источника берут начало с горы, известной как Джабал ас-Сикх, и текут по подземному каналу в скале на 17 метров (56 футов), а затем попадают в церковь. Совсем недавно, в 20-м веке, они прошли под землей еще 130 метров, чтобы выйти в общественный фонтан, известный как Колодец Марии. Сегодняшний колодец Марии - это нефункционирующая реконструкция оригинала, построенного для празднования тысячелетия в Назарете в 2000 году.

 

История

Поздний римский и византийский периоды
Первая церковь могла быть построена в позднеримский период во время правления Константина I у единственного источника, снабжавшего деревню водой.

Ранний мусульманский период
Церковь, расположенная над источником в Назарете, упоминается в сочинениях Аркульфа, монаха из Галлии, в 670 году.

Период крестоносцев
Игумен Даниил, русский православный священник, который путешествовал по Святой Земле, описывает церковь, расположенную на этом месте между 1106-1108 годами, следующим образом:

"Затем мы покинули этот город и пошли немного на северо-восток, где мы нашли чудесный колодец, который был глубоким и очень холодным, и чтобы добраться до воды, вам нужно спуститься глубоко вниз по лестнице. А над этим колодцем есть церковь посвящен архангелу Гавриилу, и он круглый ".

Иоанн Фока, греческий монах, после своего паломничества в 1185 году пишет, что, приближаясь к Назарету со стороны Саффурийи: «Как только вы войдете в первые ворота этой большой деревни, вы найдете церковь архангела Гавриила, а там еще и церковь. можно увидеть небольшой грот слева от алтаря в этой церкви, в котором бьет фонтан, изливающий прозрачный поток ».

Мамлюкский период
Бурхард с горы Сион, немецкий доминиканец, который много путешествовал по Ближнему Востоку, также описывает источник внутри церкви во время своего визита в Назарет в 1283 году, через два десятилетия после завоевания Назарета мамлюкским султаном Бейбарсом. Он отмечает, что местные жители почитают его, именно из этого источника «говорят, что Мальчик Иисус ... часто черпал воду».

В сочинениях западного путешественника Иакова Веронского XIV века церковь упоминается как находящаяся «на расстоянии двух выстрелов из лука» от (католической) церкви Благовещения. Джеймс пишет: «Это была приличная и красивая часовня, но теперь она частично разрушена», и рассказывает о питье из воды «небольшого прозрачного источника», расположенного рядом со строением, который, как говорят, является таким же, как и тот, из которого пили Дева Мария и Мальчик Иисус. Другой отчет этого века, сделанный монахом-францисканцем Николасом Поджибонси (ок. 1346–1350), описывает прекрасную церковь Св. Гавриила, принадлежащую «индейцам Персии, которых называют Алафизи». Денис Прингл объясняет, что он, возможно, имел в виду несторианцев или эфиопов, поскольку в других произведениях он называет эти общины индианами.

Османский период
Счета 16 века противоречивы. С одной стороны, Бонифаций из Рагузы, итальянский священник, который жил в регионе между 1551 и 1564 годами, относится к людям «других народов», молящихся в церкви. С другой стороны, в отчете 1563 года Луиджи Вулкано делла Падула говорится, что церковь находится в руинах, а в качестве памятника осталась лишь небольшая пещера. В конце XVI века Ян Котвик описывает «руины арочного сооружения некоего святилища восточных христиан, посвященного (как говорят) архангелу Гавриилу». Котвик также говорит, что это строение было построено на фундаменте «Дома Иосифа».

Отчет 17-го века Куарежми, итальянским писателем и востоковедом, указывает на то, что церковь не была видна над землей, но что вершина свода подземной камеры, которая оставалась нетронутой, находилась на уровне земли. В 1626 году он спустился в эту комнату, которую он описал следующим образом:
"Его длина составляет 24 пальмы [4,8 м], его ширина 14 [2,8 м], а его высота или выступ около 15 [3 м]. В центре его, на востоке, находится алтарь для совершения мессы. Их много. изображения в ней, но они почти уничтожены сыростью, возрастом и злой волей неверных. В самой дальней части часовни находится устье источника, из которого, как говорят, вытекает вода. лестница, а когда-то дверь, по которой поднимались в монастырь монахинь, который, как гласит предание, в былые времена возвышался над ним [...] Время от времени греки проводить в нем службы ".

 

Во время правления Захира аль-Умара (1730–1775) над Галилеей местная греко-православная община получила фирман, дающий им контроль над церковью, которую ранее занимали францисканцы и греко-католическая церковь. Аль-Умар передал этот контроль местной арабской христианской общине, а не Греческому православному патриархату Иерусалима. В 1750 году они построили новую церковь к южной стороне подземного зала, добавив деревянный иконостас (ширма, украшенная иконами) в 1767 году. Церковь по-прежнему находится в ведении арабского православного местного совета в Назарете.

Описание
Церковь расположена примерно в 650 метрах (2130 футов) от базилики Благовещения и в 130 метрах (430 футов) от колодца Марии, который находится рядом с дорогой, ведущей в Сафурийю. Подземная часовня средневековой эпохи, содержащая источник, доступна изнутри нынешней церкви по семи ступеням спуска. Длиной 10 метров, шириной 3,3 метра и высоты 3,5 метра в конце этой пещеры с низким сводом, предположительно построенной крестоносцами в 12 веке, древняя армянская плитка украшает стены, ведущие к небольшому углублению. Там под алтарем с полукруглой апсидой к источнику ведет шахта, и можно опустить металлическую чашу, чтобы набрать воду. На стене на востоке есть дверной проем, вход в который заблокирован, и он подумал, что это лестница, о которой Куарежми упоминал в своих писаниях.

Современные декоративные фрески покрывают стены и потолки надземного сооружения XVIII века. Иконостас скрывает алтарь из виду, что соответствует восточно-православным традициям. Могилу основателя церкви можно увидеть вдоль северной стены.