Путеводитель Ермак Трэвел 

 

 

 

Пожалуйстa, помогите в создание этого сайта. Если вы хотите написать статью о туристической достопримечательности или вам нужна помощь и информация оставьте комментарии внизу
 

Археологический Музей Несебра

Археологический Музей Несебра

 

 

 

 

 

 

Описание Археологического Музея Несебра

НесебрАдрес: улица 2А Месемрия, у входа в Старый Город

Часы работы:

Апрель- Октябрь: понедельник - пятница: с 9:00 до 19:00; Суббота и воскресенье: с 9:00 до 13:00, 13:30 до 6:00 часов вечера

Ноябрь- Март: понедельник - воскресенье: с 9:00 до 13:00, 13:30 до 6:00 часов вечера
Билеты: Взрослые: Индивидуальные 4 лева, группы 3 лева; Дети и студенты: Индивидуальные 2 лева, Группы 1,50 лева

 

Несебр (Месембрия) является одним из самых старых болгарских городов, населенных выходцами из греческого города Мегары и ее колоний. Вторая волна поселенцев пришла из византийского Халкедона в конце 6 века до н.э.. До прихода болгар Несебр был населен преимущественно фракийцами и греками. Несебр был включен в границы Болгарии в 812 году, когда Хан Крум взял город приступом. Тогда большинство населения составляло славяне и болгары. Археологические раскопки на полуострове Несебр и вокруг города за последние сорок лет нашли исключительные находки значительных культурных памятников, свидетельствующих о богатой истории древней Месемврии и средневекового города Несебр.

 

Археологический музей города Несебр был открыт сравнительно недавно, в 1994 году у входа в Старый город Несебра. Он содержит коллекцию керамических изделий, морские якоря, монеты и многие другие древние артефакты со времен фракийского периода, греческие предметы со времен, когда те только появились и начали торговать с местными племенами. Кроме того, в музее есть несколько средневековых христианских икон в своем распоряжении. Большинство из них были нарисованы или написаны (как правильно это называется в православной церкви) либо в Несебре либо в окрестных деревнях. Археологический музей в Несебре был создан в 1956 году и ее первая экспозиция была в церкви Иоанна Предтечи.

 

Атлантида Перевал Дятлова Санаторий Вейверли Хиллз Рим
Лондон Масада Геркуланум Помпеи
Эфес Адрианов Вал Стена Антонина Скара Брей
Парфенон Микены Олимпия Карнак
Пирамида Хеопса Троя Вавилонская башня Мачу-Пикчу
Колизей Чичен Ица Теотиуакан Великая Китайская стена
Сиде Стоунхендж Иерусалим Петра

 

 

 

 

 

Археологический Музей Несебра

 

В 1994 году музей Несебра был переведен в новое здание, построенное по специальному проекту архитектора Христо Коев. Экспозиция "Несебр в течение веков" содержит многочисленные культурные памятники, и представляет историю античной и средневековой Месембрии Несебр. Среди уникальных экспонатов в музее крайне важна найденная здесь надпись-декрет в честь фракийского вождя Садала, которая датируется 3 веком до н.э.. Они дают богатую информацию об отношениях между греческим полисом и соседними фракийцами. Здесь же выставлена коллекция серебряного сокровища монетных греческих тетрадрахм, а также фракийских имитаций. То что фракийцы копировали работу греческих мастеров говорит о политической и экономической жизни города в течение античности и раннего средневековья.

 

Рельеф Фракийского всадника был найден ходе археологических раскопок на северном побережье полуострова в 2013 году по руководством профессора Анелия Божкова и Петька Кияшкина. Тело всадника покрыто большим плащом. Лошадь подняло переднюю левую ногу над каменным алтарем. Вдалеке стоит дерево, вокруг которого обвита раненая змея. Специалисты предполагают, что рельеф был сделан около 2 века н.э.. Это является доказательством культа фракийского героя, который существовал на территории древней Месемврия во время римской эпохи. Подобные античные рельефы находятся в землях Святого Власа, Кошарица и Горица, но это первое открытие похожего артефакта в самом древнем городе.

 

Выставочная площадь музея Несебра включает в себя гостиную и четыре выставочных зала. Иконы находятся на втором этаже. Также здесь хранится диплом, удостоверяющий вхождение Старого Несебра в список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО на стене гостиной. Этот акт было совершен 9 декабря 1983 года на сессии VII Комитета всемирного наследия, проведенного во Флоренции, Италия.

 

 

Археологический музей города Несебр - Первый зал "Мессембрия и фракийцы"

Название города было различным на языках его населения. Фракийцы и греки произносят это как Мессамбрию. Греческий географ Страбон пишет: «Это следует за Месамбрией, колонией мегарян, ранее называвшейся Мелсамбия, то есть «город Мелсауса», потому что ее основатель звали Мелсас, а фракийская «брия» означает город. Город Мезембрия, но они помнят его основателя, и на надгробии римской Юлии мы читаем: «Мессамбрия - моя родина - из Мелсы и Брии». Его болгарские жители в средние века переименовали город в Несебр.

На водоразделе двух городских портов было обнаружено большое количество каменных якорей XII-IX вв. до н.э., что доказывает активное мореплавание местных жителей в эту раннюю эпоху. Наиболее примечательными останками древних фракийцев являются серые керамические сосуды с резными и рельефными орнаментами IX - VI веков до нашей эры.

В Мессамбрии была найдена очень важная надпись, указ в честь фракийской династии Садала, датируемой 3 веком до нашей эры. Этот памятник дает богатую информацию об отношениях греческого полиса с соседними фракийцами. Обнаженное серебряное сокровище монет - тетрадрахмы, в которых доминируют фракийские подражания, дополняет информацию о роли местного фракийского населения в политической и экономической жизни города в течение 11-1 вв.

 

Археологический музей города Несебр - Второй зал "Понтийский полис Мессембрия"

После колонизации полуострова поселенцами из города Мегара и его колоний Византии и Калдедона в конце 6-го века до нашей эры, Месамбрия Понтика стала полисом в греческом мире, тесно связанным с жизнью и культурой народов, населяющих Средиземноморье, Мраморное и Черное побережье. море. Широкие коммерческие связи, духовная и культурная жизнь и расцвет ремесленных ремесел в этом небольшом городке на фракийском побережье богато иллюстрированы многочисленными памятниками VI - II веков до нашей эры.

Мессамбрия управлялась советом, избранным национальным собранием. Их решения - указы, высеченные на мраморе, - были размещены в главном храме города - Храме бога Аполлона. В Месамбрии было издано большое количество почетных указов в честь выдающихся личностей и их благородных деяний: учителя из Калатиса, врача Глакийского, жрицы богини Деметры и других.

Уникальными памятниками, документирующими административную жизнь Мессамбрии во 2 веке до нашей эры, являются мраморные обету, найденные у подножия храма Зевса. На этих скульптурных памятниках изображены городские магистраты на церемонии в честь Мильса, героя Созополиса и так далее.

Мезамбрийские скульпторы оставили много работ надгробной и культовой скульптуры. Надгробия изображены сценами из жизни Messembers. На них мы видим Матроу, жену Тундарича; Калликрита, дочь Гиппарха; Манис, сын Афанасия; Танцевальное дело, дочь Ноя и другие. В некрополе Мессамбрия обнаружены четыре крайне редких бронзовых сосуда и т. Д. Hydra. Три выставленных гидрида, используемых для урн, украшены вертикальными ручками с одним приложением сюжета греческой мифологии Домохозяев украшали статуи из обожженной глины и плитки. На ней изображены различные божества, элегантные дамы, грациозные девушки. Большая часть из них импортируется, но есть и артефакты, которые также свидетельствуют о местном производстве.

Богата и разнообразна религиозная жизнь мессембрийцев. Интересна открытая часть колоссальной статуи бога Аполлона, торс от статуи бога Геракла, великолепная статуя богини счастья Тюэ, которая датируется 4 веком до нашей эры. и другие В Несебре была обнаружена и выставлена ​​богатейшая коллекция керамических архитектурных украшений из эллинистических домов: сими, антефиксы, фасадные плитки с пластиковой отделкой.

Между похоронными подарками в гробницах Мессамбрии находятся изысканно сделанные золотые украшения: принты, серьги, кольца, ожерелья, часть которых изготавливается в местных ювелирных мастерских. Мессамбрия, как единый полис, ввела монеты 5-го века до нашей эры. Она нарезает монеты из золота, серебра и бронзы нескольких основных типов. На лицевой стороне наиболее распространенных видов изображен знак Месамбрии - коринфский шлем с гривой, а на обратной стороне мы видим колесо со спицами и начальные буквы названия города - Мета или Меаса. Лучшее понимание торговых отношений Мессамбрии в VI - II веках до нашей эры. дарит импортную керамику: черно-керамические столовые, киликсы. предки, светильники, рельефные чаши и т. д., а также большое количество амфор и амфорных марок, найденных на суше и на полуострове.

 

Археологический музей города Несебр - Третий зал "Мессембрия в пределах римской, византийской и болгарской империй"

В эпоху римского господства Мессемурия продолжает торговать, монетами, развивать местные ремесла. С тех пор керамические сосуды были покрыты красным лаком, мраморными надгробиями и смутными рельефами Геркулеса и фракийского всадника. Интересным памятником является мраморный постамент для бронзовой статуи императора Клавдия (41-54), установленный Гнеем, который был выпускником средней школы города.

После раздела Римской империи в 395 г. Мезембрия осталась в пределах ее восточной части. Роль города значительно возросла как стратегического, экономического и духовного центра, тесно связанного с византийской столицей Константинополем. Есть массивные укрепления и просторные христианские базилики. Кирпичи с марками с именами Константина и Юстиниана из кирпичного завода Византии. Мраморные основания, колонны, капители различных типов, части алтарных барьеров и другие элементы внутренней отделки зданий из пластика эксплуатируются и импортируются с острова Прогонисос в Мраморном море.

Создание болгарского государства в 7 веке превратило Мезембрию в важную крепость Византии против ее нового соседа. Лишь в 812 году город был завоеван болгарским ханом Крумом и включен в границы Первого болгарского государства. Керамические горшки с серой глиной являются материальными следами, оставленными первыми болгарскими жителями полуострова.

Представленные в зале коллекции амфор и глазурованных сосудов свидетельствуют о постоянных коммерческих связях Несебра с Константинополем и другими торговыми центрами в IX - XII веках. Во времена правления болгарских царей Иван Асен II, Тодор Святослав и особенно при Иване Александре Несебре достигли своего наибольшего расцвета. Великолепные образцы средневековых церквей и богатый археологический материал являются яркой иллюстрацией процветания и культурного подъема средневекового города Несебр в 13-14 веках. Крупные искусства получили художественные промыслы. Город и его окрестности работали скульпторами, иконописцами, гончарами. Работы Несебрских скульптурных мастерских представляют собой архитектурные элементы с пластиковой отделкой, используемые во внешнем и внутреннем дизайне храмов. В течение прошлого столетия существования Византийской империи в Несебре живут представители знаменитых императорских семей. С этого периода находится надгробная плита византийской принцессы Матайсы Кантакузиной Палеолога (последняя династия императоров византии), которая умерла в 1441 году.

 

Археологический музей города Несебр - Зал икон

Несебр был центром православного христианского искусства на протяжении семи веков (XIII - XIX век). Около 250 икон созданы местными иконописцами и украшены десятками церквей города. Самые старые образцы Несебрской школы относятся к 13 веку. С тех пор иконы "св. Николай "и" св. Дева Мария - правитель жизни ".

После падения Болгарии под властью Османской империи Несебр остается уникальным центром, который сохраняет христианские художественные традиции. Здесь находится местная школа иконописи, которая достигает своего пика развития в шестнадцатом и семнадцатом веках. На него влияют крупные метеорологические центры Метеор, Афон и Крит.

Многие иконы посвящены Богородице и отражают ее выраженный культ. Другие изображают Иисуса Христа, пророков, апостолов, евангелистов и многих святых.

Иконы Несебра выполнили волю десятков доноров, и их имена приходят к нам через многочисленные надписи Ctitoric. В некоторых случаях художники подписывали свои работы и датировали их.

 

 

 

 

blog comments powered by Disqus