Ареццо, Италия

Ареццо

 

Транспорт
Культурные (и не очень) мероприятия

 

Описание Ареццо

Ареццо - город и коммуна в Италии и столица провинции с тем же названием, расположенная в Тоскане. Ареццо находится примерно в 80 км к юго-востоку от Флоренции на высоте 296 метров над уровнем моря. Он также находится в 30 км к западу от Читта-ди-Кастелло. В 2013 году население составляло около 99 000 человек.

Ареццо была описана великим римским историком как одна из Capitae Etruriae (этрусские столицы), Ареццо (Aritim in Etruscan) считается одним из двенадцати наиболее важных этрусских городов - так называемым Додекаполисом, частью этрусской лиги. Этруские находки доказали, что акрополь Сан-Корнелио, небольшой холм рядом с Сан-Донатом, был оккупирован и укреплен в этрусский период. Есть и другие значимые этрусские свидетельства: части стен, этрусский некрополь (кладбище) на Поджио дель Соле (по-прежнему названный «Холм Солнца»), и наиболее знаменито, две бронзы, «Химера Ареццо» (5 век до нашей эры) и «Минерва» (IV век до нашей эры), которые были открыты в 16 веке и доставлены во Флоренцию. Расширение торговых связей с Грецией также принесло некоторые элитные товары этрусским дворянам Ареццо: кратер, расписанный Евфрониосом c. 510 г. до н.э., изображающая битву против амазонок (в Музее Чивико, Ареццо 1465) является непревзойденным.

 

Достопримечательности

Церкви
Собор: Дуомо, готическая церковь, содержащая гробницу папы Григория X, XIV век, кенотаф Тарлати, фреска Магдалины Пьеро делла Франческа и витражи Гийома де Марсилья.
Церковь Сан-Доменико: основана в 1275 году и завершена в начале четырнадцатого века. Здесь выставлено деревянное Распятие работы Чимабуэ.
Базилика Сан-Франческо: Часовня Баччи содержит фреску «Легенда об Истинном Кресте» Пьеро делла Франческа.
Санта-Мария-делла-Пьеве (la Pieve), с башней высотой 59 метров, также называемой колокольней со сотней отверстий, в архивольте главного портала можно полюбоваться полихромным каменным скульптурным комплексом XII века, изображающим цикл месяцев и внутри полиптиха Пьетро Лоренцетти и бюста-реликвария Сан-Донато.
Церковь Санта-Мария-ин-Гради, спроектированная Амманнати, с фресками и хорами 17 века и древним склепом.
Церковь Сантиссима Аннунциата, известная как Мадонна делле Лакриме, с работами Джорджо Вазари и Пьетро да Кортона и фреской Спинелло на фасаде и портале четырнадцатого века.
Церковь Сан-Микеле
Церковь Сант-Игнацио, пристроенная к бывшему иезуитскому колледжу; деосвященный, это место для выставок и концертов.
Церковь Сант-Агостино, построенная по плану 13 века и перестроенная в 18 веке.
Санта-Мария-делле-Грацие: позднеготическое святилище 15 века с ренессансным портиком работы Бенедетто да Майано; главный алтарь из мрамора и глазурованной терракоты (конец пятнадцатого века), необычная работа Андреа делла Роббиа, на которой изображены Мадонна с младенцем между двумя ангелами в тимпане, святые Лорентино, Перхентино, Донато и Бернардино в нишах, Пьета во фронтальной части ; внутри фрески Парри ди Спинелло (Мадонна делла Мизерикордия).

Церковь Сан-Бартоломео
Церковь Сан-Бенедетто
Церковь Сан-Бернардо
Церковь Сан-Клементе-ин-Пильи
Церковь Санта-Кристина в Кьяни
Церковь Сан-Джиминьяно
Церковь Сан-Джованни Баттиста в Сан-Фиренце
Церковь Сан Джузеппе дель Кьявелло
Церковь Сан-Леонардо
Церковь Сан-Лоренцо
Церковь Сан-Лоренцо-а-Помайо
Церковь Сан-Никколо
Церковь Сан-Пьер-Пикколо
Церковь Сан-Себастьяно
Церковь Сан-Северо
Церковь Сант Аньезе
Церковь Сант-Андреа-ин-Пильи
Церковь Сант-Антонио утихает в Сайоне
Церковь Санта-Катерина
Церковь Санта-Кристина
Церковь Святого Креста
Церковь Санта-Мария-ин-Пенето
Церковь Санта-Мария-а-Пильи
Церковь Санта-Мария-Ассунта в Апулии
Церковь Санта-Мария-делла-Порта
Церковь Санта-Мария-Маддалена
Церковь Святых Лоренцо и Мартино в Поличиано
Церковь Святых Лоренцо и Перхентино
Церковь Сан-Микеле
Церковь Святых Петра и Павла
Церковь Сан-Донато
Церковь Санти Кирико и Джулитты
Церковь Святой Троицы или Милосердия
Церковь Санто Стефано деи Капучини
Церковь Стигматов Сан-Франческо
Приходская церковь Сан-Доннино-ин-Майано
Приходская церковь Сан-Паоло
Приходская церковь Сант-Эухения-аль-Баньоро
Приходская церковь Санта-Мария-алла-Кьясса
Приходская церковь Санта-Мустиола ин Куарто
Приходская церковь Святых Лорентино и Перхентино в Ранко
Святилище Санта-Мария-делле-Грацие
Святилище Мадонны дель Джунчето

Монастыри
Badia delle Sante Flora e Lucilla (Аббатство) с расписным крестом Segna di Bonaventura, главным алтарем Джорджо Вазари и фальшивым куполом Андреа Поццо.
Аббатство Сан Вериано
Консерватория Санта-Катерина
Монастырь Сарджано и церковь Сан Джованни Баттиста
Военная архитектура
Крепость Медичи

Гражданская архитектура
дом Петрарки
Дом Вазари
Дом-музей Ивана Бруски
Лоджии Вазари.
Дворец братства мирян
Палаццо деи Приори, резиденция ратуши
Палаццо Альберготти, известный как Дворец статуй
Палаццо Преторио, где находится городская библиотека Ареццо.
Дворец Барболани в Монтауто
Дворец Брадалья
Дворец Камайани-Альберготти
Палаццо дель Капитано дель Пополо
Кофани-Бриццолари Палас
Палаццо делла Бадия
Дворец Бруни-Чокки
Дворец Фоссомброни
Дворец Гильикини
Дворец Лапполи
Епископский дворец
Пьяцца Гранде или Пьяцца Вазари.
Вилла Севери
Театр Петрарка
Казармы Италии
Дворец гражданских инженеров
правительственный дворец
Дворец провинции
Здание почты
Универсальная Политеама
Театрино на улице Виа делла Биккьерайя
Новый Дворец Правосудия
Больница Сант-Антонио-Абате
Вилла Ла Стриша

Другие
Римский амфитеатр Ареццо
Памятник павшим в Рисорджименто
Городское кладбище

 

Музеи
Государственный археологический музей Gaio Cilnio Mecenate
Гражданский музей современного искусства (Ареццо)
Епархиальный музей сакрального искусства
Музей средневекового и современного искусства
Дом-музей Ивана Бруски
Дом Вазари
Музей средств связи
Дом сокровищ (Палаццо ди Фратернита на Пьяцца Гранде)
Музей "Краски карусели"

 

События

События и ярмарки
Каждое первое воскресенье месяца и в предыдущую субботу на улицах исторического центра и на площади Пьяцца Гранде проводится «Ярмарка антиквариата», родившаяся в 1968 году по идее исторического антиквара из Ареццо Ивана Бруски. «Сентябрьская ярмарка» (Fiera del Mestolo) проводится ежегодно 9, 10 и 11 сентября.

Полифонический конкурс Гвидо д'Ареццо проводится в последнюю неделю августа с 1952 года, международный конкурс, посвященный Гвидо Монако, в котором участвуют хоры со всего мира. Конкурс является этапом Гран-при Европы по хоровому пению, который периодически проходит в Ареццо примерно раз в шесть лет. Фонд Гвидо да Ареццо также ежегодно организует Национальный полифонический конкурс, в котором участвуют хоры со всей Италии.

Осенью проходит Международный фестиваль «Великие музыкальные назначения», организованный Итальянской филармонией при патронаже Министерства культурного наследия и деятельности и при содействии основных местных органов власти.

В 1987 году в Ареццо состоялось первое издание Arezzo Wave, рок-мероприятие, которое стало ориентиром в Италии для новых музыкальных тенденций, новых международных предложений и престижным трамплином для новых групп. Фестиваль проводился в Ареццо до 2006 года, привозя в город в качестве гостей Бена Харпера, Dave Matthews Band, Moby, Sonic Youth, The Residents, Дэвида Бирна, Джона Спенсера, Скин, а также всех самых интересных и важных итальянцев. С 2007 года фестиваль переехал из Ареццо в Italia Wave и проходил во Флоренции, Ливорно, Лечче с гостями Scissor Sisters, Mika, The Good the Bad and the Queen, Kaiser Chefs, The Raveonettes, Gnarls Barkley, Speed ​​Caravan, Химические братья. В 2012 году фестиваль вернулся в город, где родился. С 2007 по 2011 год в Ареццо проходит фестиваль искусств PLAY Arezzo, культурное мероприятие, всегда посвященное рок-музыке. Среди приглашенных артистов Негрита, Питер Гэбриел, Лу Рид, Джоан Баэз, Бен Харпер, Горан Брегович, Кармен Консоли, Макс Газзе, Питер Брук, Субсоника, Трейси Чепмен и Патти Смит.

Праздники и юбилеи
Собственные фестивали города - это праздники святого покровителя Сан-Донато 7 августа и праздник Мадонны дель Конфорто 15 февраля. 10 января празднуется святой Григорий X, сопокровитель города.

Поединок сарацинов
Джостра-дель-Сарачино является частью исторических реконструкций, которыми богата центральная Италия. Восстановленный в исторической реконструкции в 1931 году, Джостра-дель-Сарачино проходит в Ареццо на площади Гранде в третью субботу июня ночью и в первое воскресенье сентября в дневное время. 4 района города бросают вызов друг другу в карусели: район Порта-дель-Форо, район Порта-Крусифера, район Порта-Сант-Андреа и район Порта-Санто-Спирито. Каждый рыцарь проводит соревнование в соответствии с порядком, установленным извлечением карьеры, обрядом, который проводится на городской площади за неделю до турнира. Рыцарь несет копье, которым он должен ударить по доске, поддерживаемой тумблером, деревянной статуей, представляющей сарацин (отсюда и название). Оценка составляет от одного до пяти баллов; каждый округ проходит дважды, пока, иногда прибегая к плей-офф, один округ не преобладает над другими.

 

История

Этрусский город
Ареццо был построен в доэтрусские времена на территории, заселенной с доисторических времен, о чем свидетельствует открытие каменных орудий труда и так называемого «человека из вяза», относящегося к эпохе палеолита, которое произошло недалеко от деревушки Ольмо. во время раскопок короткого туннеля на железнодорожной линии Рим-Флоренция в 1863 году.

Район, расположенный в северной части Вальдикьяны, где встречаются Казентино и Вальдарно, на самом деле является естественным проходом для тех, кто хочет пересечь Апеннины. Есть также новости об устойчивых доэтрусских поселениях в районе недалеко от нынешнего городского района, на холме Сан-Корнелио, где были обнаружены следы стены с трудной датировкой, поскольку они наложены на могучие римские стены. Вместо этого этрусское поселение было построено на вершине холма Сан-Донато, где сейчас находится город. Известно, что этрусский Ареццо, называвшийся Аритим (лат. Arretium), существовал уже в IX веке до н.э.

Ареццо был тогда одним из главных этрусских городов наряду с Кортоной, Кьюзи и Орвието в долине Кланис и, скорее всего, местом одного из 12 лукумонов. Конечно, Валле-дель-Кланис для этрусков играла заметную роль, учитывая важность четырех городов, которые были там, доказательством также является тот факт, что так называемые «Пан-этрусские игры» происходили на скале Орвието, возвышающейся над слиянием Кланис. на Тибре. В этот момент Тибр чрезвычайно увеличил свой поток, получая воду из Монте-Фальтерона (Небесный трон, этрусский топоним), через Арно, который впадал в Кланис, и из Монте-Фумайоло, через тосканско-умбрийский рукав Тибра. К этому периоду относятся произведения искусства исключительной ценности, такие как Химера, сохранившаяся во Флоренции, образ которой настолько характеризует город, что он становится чуть ли не вторым символом, а также большой некрополь Поджо-дель-Соле, образованный в VI веке. до н.э и использовались до римской эпохи.

При подъеме могущества Рима город вместе с сестрами-этрусскими пытался остановить его экспансионистские тенденции, но армия, собранная Ареццо, Вольтеррой и Перуджей, потерпела поражение в Роселле, близ Гроссето, в 295 г. до н.э.; и так в третьем веке до н.э. Ареццо был завоеван римлянами, которые латинизировали его этрусское название в Arretium.

Римский гарнизон
В римскую эпоху, особенно в республиканский период, Ареццо стал очень важным городом для еще не родившейся империи, благодаря своему стратегическому положению, которое делало его обязательной остановкой для пересечения Апеннин вместе с Римини (Аримином) на восток. Таким образом, Ареццо оказался вынужден защищаться от галлов-сенонов, выступивших против Рима. На помощь ему пришла сильная армия во главе с консулом Лучио Метелло, который погиб в бою, но остановил продвижение галлов. Следы этого факта сохранились в топониме Камполучи, который указывает на участок равнины возле Арно, где консул сражался и погиб. Впоследствии Ареццо стал резиденцией постоянного римского гарнизона.

Однако она всегда завидовала своей автономии, настолько, что несколько раз пыталась восстановить независимость во время гражданских войн республиканского Рима, встав сначала на сторону Марио, а затем на Помпея. Силла и Чезаре отомстили, превратив его в колонию для своих ветеранов, что вызвало значительное демографическое переселение, стершее оставшиеся следы старой культуры из Ареццо — как и из всей Этрурии.

В начале имперской эпохи город, трудолюбивый и богатый изобретательностью, стал таким же богатым и процветающим, как во время Пунических войн, когда он был главным поставщиком оружия для экспедиции Сципиона в Африку. Были построены многочисленные общественные учреждения, такие как театр, бани, большой амфитеатр, дошедший до наших дней. Культурная жизнь получила большой импульс благодаря плодотворной деятельности первого из выдающихся людей Ареццо в мире искусства и литературы Гайо Чильнио Меценате, чье имя навсегда останется связанным с развитием культуры. Ареццо также был центром металлообработки и, прежде всего, керамических ваз: вазы, произведенные в Ареццо, назывались «коралловыми» из-за их цвета.

 

Первое тысячелетие нашей эры
После потери единства и последующего распада Римской империи светский престиж и выгодное положение на Виа Кассиа сохраняли большое значение в Ареццо даже на протяжении столетий раннего средневековья. Пограничье между владениями готов и византийским экзархатом Равенны, оно стало свидетелем ожесточенных столкновений между двумя фракциями и было одним из первых центров, оккупированных лангобардами. Готы и лангобарды оказали большое влияние на этнический состав и язык жителей Ареццо. Лангобарды построили замки и церкви, заложив основы средневекового Ареццо. С приходом франков Карла Великого, которые поддерживали отношения с тем, что они считали высшей местной властью, епископством, распространение христианства фактически стало местопребыванием епископата. Это один из немногих городов, в котором известны все епископы, сменившие его по сей день. После 1000 года его епископ стал носить первый в Италии титул «граф». К этому периоду относится утраченный «Старый собор» Колле-дель-Пионта, в работах которого участвовали Маджинардо, собор и приходская церковь Санта-Мария-Ассунта.

Под защитой епископа в сельской местности Ареццо также возникло большое количество аббатств, что способствовало восстановлению системы обменов и минимальной культурной среды. В этот период в Ареццо родился еще один из его прославленных сыновей: Гвидо Монако. Став бенедиктинцем в аббатстве Помпоза, а затем в Риме, он разработал новый метод нотной записи и тетраграмматон.

Свободный муниципалитет
После 1000 г. к феодальной власти, отождествляемой с епископом, который проживал за городом на холме Пионта, расположенном, как в замке, присоединилась городская власть, развился городской порядок и была установлена ​​свободная коммуна: присутствие консула засвидетельствовано в Ареццо в 1098 году. Двойная власть вскоре вызвала конфликт между епископом, который видел, что его феодальная власть исходит от императора и, следовательно, воплощал первое выражение партии гибеллинов, и городской магистратурой. Трения вылились в различные народные восстания против епископа и в репрессии последнего, призвавшего на помощь императора Арриго, который, спускаясь в Италию в сторону Рима, застал на своем пути именно Ареццо. Репрессии были очень жесткими, но не остановили развитие муниципалитета, которое продолжалось особенно после Вормского конкордата 1122 года, положившего конец спорам между империей и папством и, по сути, фигуре епископов. считает. Именно в этот период, в начале тринадцатого века, началось строительство приходской церкви, предназначенной для размещения епископа, переделанного под его пастырские функции, и других церквей, которые приветствовали бы монашеские ордена, насильственно урбанизированные после конфискации их церковных владений. владения. Значительно возросло территориальное влияние Ареццо, завершившееся взятием Кортоны, которое произошло в 1298 году после кровопролитной битвы. Возобновленное политическое значение сопровождалось культурным расцветом: город наделил себя университетом, Студио, правила которого восходят к 1252 году, сияли первые гении новой итальянской лирической поэзии Гиттоне д'Ареццо и Сенне да ла Читарра; науки с тем освежением, что в 1282 году написал «Состав мира», первый научный труд на народном языке; и живопись с Маргаритоне д'Ареццо, позже в окружении флорентийских и сиенских мастеров, таких как Чимабуэ и Пьетро Лоренцетти.

Наконец, в 1304 году в Ареццо из флорентийского изгнанника родился Франческо Петрарка.

Битва при Кампальдино
В то время как мощь Ареццо росла все больше и больше, в то же время росло желание соседних городов уравнять его значение, и поэтому было неизбежно, что произойдет столкновение с Флоренцией. После различных событий гибеллины Ареццо потерпели поражение от флорентийских армий в битве при Кампальдино (1289 г.) близ Поппи. В этой битве, в которой на стороне гвельфов участвовал Данте Алигьери, погиб и епископ Ареццо Гульельмино Убертини. Позже было установлено владение Тарлати ди Пьетрамала, главным представителем которого был Гвидо Тарлати, который, несмотря на то, что стал епископом в 1312 году, продолжал поддерживать хорошие отношения с фракцией гибеллинов в Тоскане и за ее пределами, например, с Орделаффи Форли. Господство Гвидо Тарлати временно положило конец фракционным спорам между Тарлати и Убертини и семьей Гвельфов Босколи; настолько свирепым, что святой Франциск в то время отказался войти в город, увидев, что он «преследуется дьяволами» - эпизод, который Джотто вспомнил на фресках верхней базилики Сан-Франческо д'Ассизи.

 

Гвидо Тарлати восстановил государственный бюджет, доведя его до такого расцвета, что Ареццо начал чеканить собственную валюту, расширил городские стены, заключил почетный мир с Флоренцией и сумел вступить в союз с Сиеной и расширить территориальные владения на юг и восток. епископ за счет папских владений; настолько, что папа из Авиньона отлучил его от церкви и объявил еретиком. Это не помешало ему в 1327 году короновать Людовико иль Баваро императором в Милане. В этот период также развилась сильная торговая буржуазия, которая потребовала некоторых изменений в управлении городом, таких как создание народного капитана и гильдий художников, а также создание представительной судебной системы четырех частей, в которых находился город. разделены: Порта-Крусифера, Порта-дель-Форо, Порта-Сант-Андреа и Порта-дель-Борго, к которым относятся четыре района, конкурирующие в сегодняшней Джостра-дель-Сарачино.

Гвидо Тарлати, скончавшийся в 1327 году, сменил Пьер Сакконе, его брат, который не принадлежал к тому же роду. Ареццо постепенно начал терять позиции по отношению к своей сопернице Флоренции, впервые потеряв независимость в 1337 году: Пьер Сакконе, теснимый внутренними противниками, внешними врагами (флорентийцами и Перуджей) и экономическим кризисом, уступил Ареццо Флоренции на десять лет. в обмен на деньги. После этого периода была восстановлена ​​независимость, но не процветание. Однако вторая половина четырнадцатого века характеризовалась прочным социальным миром, который внезапно закончился планом епископа Джованни Альберготти ввести Ареццо в сферу влияния папства. Бои между гвельфами и гибеллинами взорвались насилием, и город несколько раз переживал опыт грабежей наемных солдат, которые призывали на помощь то час за другим, то даже приходили за одним и переходили к другому, если это оплачивалось лучше. , по обычаю того времени. Последним был французский капитан удачи Ангерран де Куси, который прошел через область, направляясь в Неаполь, где ему пришлось атаковать Карла III Неаполитанского от имени Людовика I Анжуйского, и был нанят стороной гибеллинов, только что изгнанной из Франции. город. Ангерран легко взял то, что осталось от Ареццо, но тем временем умер его сеньор Людовик Анжуйский, оставив армию без цели и без денег. Флоренция тут же воспользовалась этим, предложив французскому капитану сорок тысяч флоринов сдать Ареццо, и он согласился. После этого Ангерран пересек Апеннины, взяв с собой драгоценную реликвию в виде головы Сан-Донато, покровителя Ареццо. По прибытии в Форли Синибальдо Орделаффи, правитель этого города, выкупил реликвию, которую он хранил с большим почтением, пока она не была возвращена жителям Ареццо.

Таким образом, в 1384 году Ареццо был присоединен к тосканскому государству, в котором доминировала Флоренция. Флорентийское господство отныне видно также в архитектуре и искусстве: Спинелло Аретино был последним художником местной школы; после него преобладает флорентийская школа. В этот период фрески Легенды о Истинном Кресте были написаны Пьеро делла Франческа в базилике Сан-Франческо. Флорентийское правительство пыталось угодить городу, отчасти преуспев в этом благодаря мудрому избранию секретарем республики известного Ареццо, историка и поэта Леонардо Бруни, который способствовал интеграции Ареццо в состав нового тосканского государства. , за исключением Сиены и Лукки, полностью под контролем Флоренции. Однако был медленный экономический и культурный упадок города. Самая старая часть, включая крепость и собор, претерпела значительные изменения при строительстве крепости Медичи, раннего образца современной фортификации.

Современная эра

В начале шестнадцатого века Ареццо оказался вовлеченным в антифлорентийское восстание, в котором против Флоренции выступили капитан удачи Вителлоццо Вителли, «герцог Валентино» Чезаре Борджиа и его отец папа Александр VI, а также король Франции Людовик XII. Бунт, однако, утих через несколько дней и стоил жизни Вителли, который был убит самим Чезаре Борджиа во время пира методом, которому Никколо Макиавелли посвятил трактат, датированный 1503 годом. его сельской местности., за которым последовал голод, поставивший экономику Ареццо на колени и приведший к новому восстанию против Флоренции в 1529 г., которое, впрочем, тоже было больше связано с внешними событиями, чем с истинной народной волей. На стороне Медичи, изгнанного из Флоренции в 1527 году, теперь был папа Климент VII, принадлежавший к семье Медичи. Он заключил мир с Империей и, таким образом, обеспечил имперскую армию под командованием Филиберто ди Шалонса, чтобы заставить Медичи вернуться во Флоренцию. Армия из Рима прошла через территорию Ареццо, тогда входившую в состав флорентийских владений и с гарнизоном флорентийского гарнизона, и город, вместо попытки маловероятного сопротивления осаде, решил воспользоваться ситуацией, чтобы вернуть себе независимость, договорившись капитуляция через офицера императорской армии родом из Вальтиберины, некоего Франческо ди Бивиньяно, известного как «красный граф». Флорентийский гарнизон укрылся в крепости, но вскоре был изгнан, а графы Россо завладели частью Вальдарно, Ангиари и Сансеполькро. Но когда спор закончился поражением Флорентийской республики при Гавиньяне в августе 1530 года, Медичи больше не видели причин держать Ареццо отдельно от остальной Тосканы и снова послали имперскую армию, чтобы овладеть ею. В 1554 году пала и Сиена, а примерно через пятнадцать лет вся Тоскана, за исключением Лукки и государства Пресиди возле Арджентарио, стала Великим герцогством.

Козимо I Медичи осуществил план городской перестройки в Ареццо в оборонительных целях: периметр стен был уменьшен, количество дверей уменьшено, крепость была перестроена и расширена. В связи с этим собор был также завершен, а все исторические здания города были снесены, в том числе древний Палаццо дель Комуне и Палаццо дель Капитано дель Пополо, Палаццо деи Тарлати ди Пьетрамала и 17 религиозных зданий: на практике весь исторический центр с башенками древней городской резиденции этрусского города и римского форума, создавая плоское пространство между двумя холмами Сан-Пьетро и Сан-Донато из материала, полученного в результате разрушения зданий, ложи Медичи были построены из-за рука Джорджо Вазари. Во время погребальных работ были найдены знаменитые бронзовые статуи Минервы Ареццо и Химеры Ареццо. Старый собор также был полностью снесен, а тысячелетние церковные постройки, окружавшие его на Колле-дель-Пионта, так называемый Ареццо «Ватикан», располагались за стенами четырнадцатого века, чтобы предотвратить его использование в военных целях врагами, осаждавшими Ареццо. . Однако в период Великого герцогства Медичи, начиная со второй половины шестнадцатого века, по всей Тоскане наблюдался медленный, но неумолимый экономический и культурный упадок, сопровождаемый демографическим спадом, который был обращен вспять только в восемнадцатом веке благодаря просвещенным инициативам. Пьетро Леопольдо ди Лорена.

В 18 веке освоение долины Валь-ди-Кьяна было завершено.

В феврале 1796 года Ареццо был опустошен сейсмическим роем из более чем тридцати землетрясений; 15 февраля землетрясения прекратились после чуда (согласно католической традиции) с Мадонной дель Конфорто, священным изображением, которое сейчас хранится в соборе Ареццо.

В том же 1796 году началась военная кампания вторжения французов в Италию. Командующим этого вторжения был Наполеон Бонапарт. Ареццо также был завоеван, но в 1799 году он был центром движения «Вива Мария» (вдохновленного образом Мадонны дель Конфорто), одного из антинаполеоновских мятежей, имевших место в Италии в те годы.

После этих фактов Ареццо был признан великим герцогом Тосканы столицей провинции. В 1860 году Великое герцогство Тоскана, а следовательно, и Ареццо, стало частью Королевства Италии.

 

Восстановленная административная автономия и открытие железнодорожного сообщения с Флоренцией и Римом стимулировали новые брожения. Развитие продолжалось между девятнадцатым и двадцатым веками, о чем свидетельствует сильный рост населения, постепенное перемещение центра города в сторону равнины со строительством новых кварталов, а также различные промышленные и коммерческие инициативы. В 1925 году был построен Палаццо делла Провинча, украшенный фресками Адольфо де Каролиса с комнатой «Великого Аретини». Резкое прекращение этого эволюционного процесса было вызвано Второй мировой войной, когда бомбардировки уничтожили почти 60% зданий, нанеся значительный ущерб и художественному наследию, которое в любом случае было восстановлено. Аретини мужественно участвовали в партизанской борьбе, неся тяжелые потери.

Город был освобожден новозеландскими (2-я новозеландская дивизия) и британскими войсками 16 июля 1944 года.

В послевоенный период активно началась реконструкция, и уже в 1950-е годы полностью возобновилась застройка, которая к настоящему времени придала городу новые урбанистические, экономические и политические коннотации.

 

Территория

Город Ареццо расположен в северной части Вальдикьяны; два пересекающих его ручья, Кастро и Вингоне, впадают в Канале Маэстро делла Кьяна, который проходит по руслу древней реки Кланис. Непосредственно к северу от города начинается Казентино, долина, пересекаемая первым участком Арно; на северо-западе находится верхний Вальдарно, который всегда пересекается Арно на участке между Ареццо и Флоренцией. Через легкий перевал Торрино, долину Черфоне и перевал Скеджа у вас есть доступ к северо-востоку от четвертой долины, Вальтиберина, пересекаемой первым отрезком Тибра.

Территория муниципалитета очень широка и разнообразна: она проходит от равнины Валь-ди-Кьяна до холмов к югу от города и горных районов, особенно к востоку. Вследствие большой протяженности муниципальной территории многочисленные соседние муниципалитеты: на западе и юге находятся Чивителла-ин-Валь-ди-Кьяна, Монте-Сан-Савино, Марчиано-делла-Кьяна, Кастильон-Фьорентино и Кортона; на северо-западе еще Чивителла в Валь-ди-Кьяна, Латерина и Кастильон Фибокки; на северо-восток Каполона и Суббьяно; на восток Ангиари, Монтерки и два умбрийских муниципалитета Читта-ди-Кастелло и Монте-Санта-Мария-Тиберина (Ареццо до 1927 г.).

 

Климат

Климат города Ареццо и его окрестностей имеет наиболее ярко выраженные континентальные характеристики во всей Тоскане, учитывая положение между Вальдарно и Валь-ди-Кьяна с Апеннинским хребтом в относительной близости.

По климатической классификации Кеппена климат города Ареццо относится к группе Cfa (влажный субтропический климат), хотя по некоторым данным, учитывая крайнюю близость Апеннин, граничит с климатом группы Cfb (океанический климат) как средняя температура самого жаркого месяца лишь немного выше 22°С (22,1°С по среднему показателю 1971-2000 гг.). Осадки выпадают нерегулярно, потому что на этот район могут влиять как влажные атлантические, так и континентальные сухие течения с севера и востока.

Температурный диапазон высок как в суточных, так и в годовых значениях. Снег зимой не редкость, и среднее историческое значение составляет около 20 см в год, но в период с 2001 по 2012 год среднегодовое накопление упало до 8,25 см на основе измерений, сделанных на метеорологической станции ВВС.

Экстремальные температуры, зарегистрированные в муниципальном районе, представляют собой абсолютный максимум +42,1 ° C, зарегистрированный на метеостанции Ареццо Сан-Фабиано 4 августа 2017 года, и абсолютный минимум -20,2 ° C, зарегистрированный на метеостанции Ареццо Молин Бьянко 11 января. 1985 г., за которым последовал абсолютный минимум -20,0 ° C, зарегистрированный на гидрологической станции Палаццо-дель-Перо (деревня в восточной части муниципальной территории) 13 января 1968 г. и 7 января 1985 г.

 


Транспорт

Как добраться
На самолёте
Добраться до Ареццо по воздуху можно через крупнейшие итальянские аэропорты в Риме и Милане или через два аэропорта, расположенных в Тоскане:

Международный аэропорт имени Галилео Галилея (IATA:PSA) (Пиза). Расположен в 140 км от Ареццо.
Аэропорт имени Америго Веспуччи (IATA:FLR) (Флоренция). Расположен в 70 км от Ареццо

На поезде
Железнодорожный вокзал Ареццо расположен в историческом центре города. Билет до Рима (чуть больше часа в пути) обойдется в € 25, а до Флоренции (45 минут в пути) - около € 12.

Транспорт по городу
Исторический центр Ареццо расположен очень компактно, поэтому удобнее всего передвигаться по нему пешком. Однако, из-за того, что город расположен в горной местности, следует одевать удобную обувь и быть готовым много подниматься и спускаться. Если вы арендовали машину, то оставить её сможете на одной из парковок, что обойдется вам порядка € 10 в сутки.

Также по городу ходят автобусы

 

Культурные (и не очень) мероприятия

Фестивали
Giostra del Saracino. Два раза в год в Ареццо проходит этот средневековый фестиваль. Между "рыцарями" на конях, представляющими разные районы города, проходят состязания, и выявляется победитель. Практически все население Ареццо приходит на площадь в средневековых костюмах поболеть за своих всадников. Даты: Третье воскресенье июня и первое воскресенье сентября.
Фестивал Arezzo. Ежегодный летний театральный фестиваль, который объединяет как профессиональные, так и любительские труппы со всего света.