Бра, Италия

Бра

 

Транспорт
Где поесть

 

Описание Бра

Бра - это город в провинции Кунео на северо-западе итальянского региона Пьемонт. Он расположен в 50 км (31 милях) к юго-востоку от Турина и в 50 км (31 милях) к северо-востоку от Кунео в области, известной как Роеро.

Бра - это место рождения философа-феминистки Адрианы Кавареро, политика Эммы Бонино и активиста Карло Петрини, основателя движения Слоу Фуд и первого в мире Университета гастрономических наук, главный кампус которого находится в муниципальных границах Бра в Полленцо. Бюстгальтер также является домом для «Сыра», проводимого раз в два года международного фестиваля, организованного Slow Food, в котором принимают участие производители кустарных сыров со всего мира. В 1997 году мероприятие привлекло около 150 000 посетителей.

Среди сооружений в городе - замысловато купольная церковь Санта-Кьяра, созданная архитектором позднего барокко Бернардо Антонио Виттоне.

 

Достопримечательности Бра

Религиозная архитектура

приходская церковь Сант-Андреа в стиле барокко, построенная по проекту Джан Лоренцо Бернини под руководством Гуарино Гуарини.
приходская церковь Сант-Антонино-Мартире, построенная монахами Сан-Коломбано-ди-Боббио, начиная с 1693 года, чтобы заменить древнюю приходскую церковь, сегодня церковь Беата Верджине Ассунта (или Мадоннина делла Венерия). В нем хранятся статуи Святой Анны 1728 года с младенцем-Богородицей и Сан-Джоаккино с младенцем-Богородицей работы скульптора Карло Джузеппе Плюра, а также картины Родольфо Моргари «Мадонна с поясом и святыми» и «Богоматерь с Сан-Джоаккино» 1874 года.
приходская церковь Сан Джованни Баттиста.
святилище Мадонны деи Фиори, покровительницы Бра. Он является частью прихода Сан-Джованни-Баттиста и хранит статую Богородицы работы скульптора Джузеппе Реалини. Фасад святилища украшен одной из самых важных мозаик работы Марко Ивана Рупника. Название святилища связано с традицией, согласно которой в Бра 29 декабря 1336 года Мадонна явилась беременной молодой женщине Эгидии Матис. Молодая женщина, которой угрожали какие-то наемники возле вотивной колонны с изображением Марии, была бы спасена от внезапного явления, обратившего злодеев в бегство, а кругом, даже посреди зимы, кусты дикой сливы вдруг зацвел.. Даже сегодня эти кусты необъяснимым образом цветут посреди зимы, а не весной.
церковь Санта-Мария-дельи-Анджели, ныне капуцинская.
приходская церковь (район Бандито) Беата Вергине Ассунта (или Мадоннина делла Венерия); древняя церковь Венерия уходит своими корнями в средние века и является результатом последовательных преобразований: первоначально она была посвящена Сант-Антонио, затем она была посвящена Мадонне делла Неве, Мадонне делле Грацие и сегодня Успению. Новость о церкви есть в 1082 году в документе, в котором графиня Аделаида ди Суза пожертвовала часовню, посвященную Сант-Антонино, аббатству Сан-Коломбано-ди-Боббио (ПК), концессия, которая была продлена в 1153 году; дарение произошло вместе с территорией Кортичелла и Санта-Мария-ди-Роазио, территория с различными владениями была включена в великий королевский и императорский монашеский феод. В середине шестнадцатого века он стал приходом. План церкви и, возможно, сохранившиеся внутри фрески, кажется, можно проследить до этой даты. Начиная с 1693 г. была построена новая церковь Сант-Антонио Мартире, а в 1702 г. туда был переведен приход. Даже после передачи титула Сант-Антонио внутри стен, монахи-бенедиктинцы Боббио продолжали поддерживать церковь Венерии, которую они посвятили Мадонне делла Неве. В 1780 г. во время пастырского визита монс. Коста-ди-Ариньяно уже отождествляет церковь с названием Санта-Мария-делле-Грацие. Главный алтарь украшен драгоценным алтарем, изображающим Мадонну с младенцем на троне между Сант-Антонино и Сан-Грато. Нынешний мраморный главный алтарь был построен в 1996 году.

церковь Сан-Рокко, ныне резиденция православного прихода Санта-Катерина д'Алессандрия.
церковь Сан-Джованни-Деколлато (или Баттути Нери), резиденция Братства Милосердия
церковь Сан Джованни "Лонтано"
церковь Санта-Кьяра, спроектированная Бернардо Антонио Виттоне, была построена монахинями Кларисс. Работы начались 27 мая 1742 года и были открыты для публики в 1748 году, но не завершены. Завод четырехлепестковый, и вся конструкция установлена ​​на четырех больших колоннах, которые поддерживают сложное взаимодействие хоров, двойного купола и малого купола. Двойной купол перфорирован (прозрачный купол). Через четыре смешанных проема нижнего купола можно увидеть фрески нижнего купола, освещенные светом, идущим из разных проемов. В этом интерьере свет является абсолютным героем архитектурной истории. Лепнина принадлежит Бернардино Барелли, а живописное украшение — работа Пьерпаоло Оперти из Бра. Бедные Клары покинули церковь в 1883 году и в 1892 году начали строительство монастыря на Виале Мадонна деи Фьори; Санта-Кьяра до сих пор принадлежит монахам-капуцинам.
приходская церковь Сан-Витторе-ин-Полленцо
приходская церковь Сан-Лоренцо-ин-Рива
церковь Троицы 17 века (или Баттути Бьянки)

 

Гражданская архитектура

Замок Полленцо, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, так как он является одной из резиденций Савойи в Пьемонте. Все постройки выполнены в неоготическом стиле.
Реал Борго ди Полленцо. Поллентия была древним римским городом, достигшим своего расцвета в эпоху Юлиев-Клавдиев. Многие артефакты, найденные в ходе различных раскопок, хранятся в Археологическом музее Палаццо Траверса. В средние века он превратился в скромную сельскохозяйственную деревню и гарнизон религиозных общин, в том числе бенедиктинцев Новалеса-Бреме. Укрепление уже существовало до 1238 года, но необходимо ждать много веков, чтобы прийти к нынешнему виду замка, и, в частности, когда он перейдет к наследию Савойи, в 1838 году. Карло Альберто начнет впечатляющие работы, доверив заботу двору. архитекторы Пеладжио Паладжи и Эрнесто Мелано. В дополнение к реставрации замка была построена деревня с церковью Сан-Витторе, площадью с портиком, Агентством и большой квадратной башней, оборудованной бойницами. В церкви есть деревянный хор из аббатства Стаффарда. Замок и огромное сельскохозяйственное поместье теперь находятся в частной собственности, а здания Агентства были в центре внимания инициативы, продвигаемой Слоу Фуд, регионом Пьемонт и городом Бра. Результатом стала смешанная компания под названием «Agenzia di Pollenzo», которая полностью восстановила территорию и основала, среди прочего, Университет гастрономических наук и Винный банк. Открытые пространства, площадь и улицы деревни Полленцо были предметом реставрационных работ, финансируемых Министерством культурного наследия, деятельности и туризма.
La Zizzola: символ города. Имея восьмиугольный план с двумя этажами, увенчанными в центре башней, он расположен на самой высокой точке города: холме Монтегульельмо, возле которого до шестнадцатого века располагался древний замок. Путеводитель Бра от 1875 года: «.. принадлежащая адвокату Маффеи, элегантная и изящная ротонда, возвышающаяся над городом. Согласно традиции, за этой виллой, на эспланаде, которой до сих пор можно восхищаться, когда-то ведьмы собрались, чтобы отпраздновать субботу. ". Так что это была загородная вилла, которую богатые владельцы открывали друзьям для вечеринок и приемов. В 1962 году Zizzola был подарен муниципалитету Бра Гвидо Фасола, семье которого он принадлежал с 1915 года с ограничением, что здание использовалось в качестве места для проведения конференций, музеев или других общественных мероприятий, а земля использовалась как сад или общественный парк. В парке проходят культурно-развлекательные мероприятия, организуемые в основном летом.
Палаццо Траверса: первоначальное ядро ​​датируется серединой пятнадцатого века и используется после реставрационных работ, проведенных в восьмидесятых годах, как Музей археологии и истории искусства. Он объединяет находки из древнего Полленцо (основанного римлянами) и местные произведения искусства с семнадцатого века до современной эпохи. Он является частью системы «Открытых замков» Нижнего Пьемонта. Это единственное здание в готическом стиле, оставшееся в городе, и на протяжении веков оно подвергалось различным вмешательствам. Он был построен ветвью семьи Малабайла из Асти. После нескольких переходов оно попало к Альберионо, которые после 1666 года украсили его зубцами гибеллинов. В Путеводителе Бра 1907 года здание указано как собственность Дона Траверса, отсюда и нынешнее название. В 1935 году тогдашние владельцы, семья Больоне, передали его в дар муниципалитету для создания музея. Самая интересная часть здания, которая также отличается высочайшим архитектурным качеством, — это возвышение на улице Виа Парпера.
Ратуша: здание средневекового происхождения; как и другие городские здания, он подвергался реконструкции и преобразованиям, чтобы приспособиться к потребностям растущего города. Вмешательство, которое привело его к его нынешнему виду, было проведено между 1730 и 1732 годами архитектором Бернардо Антонио Виттоне от имени муниципалитета. Фасад имеет выпуклую центральную часть, окруженную двумя прямолинейными боковыми телами, и демонстрирует сходство с Палаццо Кариньяно в Турине, в котором он возобновляет трехстороннюю тенденцию. Доступ к исторической части дает пригласительная лестница, добавленная примерно в 1897 году, которая ведет к большой арочной двери, окруженной двумя прямоугольными проемами с круглым проемом наверху.

 

Палаццо Матис: Палаццо четырнадцатого века стоит перед ратушей, и первыми владельцами были Соларо, семья из Асти. Капитан Джакомо Соларо, будучи губернатором замка Бра, в 1552 году в союзе с французами командовал обороной города от герцога Савойского Эмануэле Филиберто. Крепость пала и была разрушена, а Соларос исчезли из Бра, оставив и свой дворец. С 1652 года на протяжении более двух столетий им владели Боассо, которые в 1870 году продали его Ичери из Малабайлы. Боассо осуществили множество преобразований, объединив три здания в единое целое, которое сегодня составляет здание. В 1878 году здание перешло к Масенце, который в 1906 году передал его Амброджо Матису. Муниципалитет купил здание у наследников Матиса в 1978 году. Сегодня, полностью отреставрированное муниципалитетом и фондом Cassa di Risparmio di Bra, оно является резиденцией офисов культуры и туризма, а на первом этаже проходят выставки и культурные обзоры. , а также размещение постоянной коллекции работ художника Cherasco Романо Ревильо.
Палаццо Гарроне: построен в средневековье, но в XVII веке претерпел радикальные изменения. Были различные смены владельцев, и период, когда Альбрионе ди Рора жил здесь и украшал резиденцию, был значительным. В Путеводителе Бра 1875 года Гарроне упоминается как новые владельцы, отсюда и нынешнее название. Генерал Андреа Массена вслед за Наполеоном, похоже, остался во дворце. Муниципалитет стал его владельцем в 1882 году и сначала использовал его как казарму, а затем перенес туда несколько офисов. В течение многих лет в нем будут размещаться школы, затем магистратский суд, а затем отдельная часть суда Альбы. С архитектурной точки зрения наиболее ценной является часть восемнадцатого века и атриум с лестницей в викторианском стиле.
Городской театр Politeama Boglione: он был открыт 1 сентября 1900 года и построен благодаря наследию Джузеппе Больоне. Миланский дизайнер Акилле Сфондрини. Несколько раз перестраивался, в 1950-х годах он подвергся реконструкции, которая полностью изменила интерьер со сносом аркад. Это был театр и кинотеатр на протяжении многих лет, а затем закрылся в 1985 году. «Вновь открывается» в 2004 году после существенной реставрации, хотя и в современном ключе. Внешний вид похож на Сфондрини с большой колоннадой и куполом, возвышающимся над зданием. Здесь проходят театральные и музыкальные смотры.

Академия Инноминати
В полном аркадском климате 27 июля 1702 года в Бра родилась Академия Инноминатов. Уникальный в Пьемонте с Accademia degli Incolti в Турине, он был возведен в аркадскую колонию Римской Аркадией за престиж и известность, которые он приобрел. Первоначально это была ассоциация писателей, поэтов, деятелей культуры, любителей музыки и изобразительного искусства. Академики отказались от своего имени и приняли титул, которым подписывали свои поэтические труды. Основателем был граф Пьер Иньяцио Делла Торре, среди партнеров которого были Джузеппе Зорнотто, Покорный, Джованни Баттиста Бонино, Гений, а среди членов также самые известные итальянские писатели того времени, Людовико Антонио Муратори и Сципионе Маффеи. Среди женщин выделялись Бенедетта Клотильда Лунелли из Чераско и Аврора Сансеверино из Лукании. Они собрались в доме в историческом центре, где и сегодня можно увидеть расписные медальоны с изображением персонажей Академии. Упадок ассоциации начался после 1720 года. В 2002 году в Бра была проведена конференция по исследованиям и углубленным исследованиям, куратором которой был Альфредо Манго. Акты собраны в томе «Arcadia and Innominati a Bra», Franco Angeli Edizioni.

Музеи
Музей естественной истории «Этторе и Федерико Кравери»
Историко-археологический музей «Палаццо Траверса»
Музей игрушек
Музей велосипедов
Матис Палас
Винный Банк, Агентство Pollenzo
Место рождения Санто Коттоленго

 

Ярмарки и события

Самая старая из действующих ярмарок - Зоотехнический смотр Пасхального понедельника на площади Джолитти.

По нечетным годам проходит международная ярмарка молока и сыра «Сыр». Изобретенное движением Slow food из Бра, в нем участвуют производители молока и работники со всего мира. Это мероприятие проводится раз в два года и проводится в сентябре. Только в прошлом году ярмарку посетило более ста тысяч человек за четыре дня, посвященных сырам.
Раз в два года проходит международный смотр короткометражных фильмов Corto in Bra.
Каждый год в последнее воскресенье сентября общественные и частные дворики исторического центра становятся главными героями гастрономической и винно-культурной акции «От двора к двору». Через маршрут, чтобы открыть для себя старый бюстгальтер и местные продукты.
Каждый год в мае проходит Детская книжная ярмарка, обзор молодежных изданий, который следует за основным изданием (Туринская книжная ярмарка) на несколько дней.
Каждое лето в Бра проходит городской «марафон» STRABRA. это соревнование

 

История

Происхождение и поселения людей в районе Бра очень древние, настолько, что присутствие человека установлено уже в эпоху неолита. В римский период он был основан в конце 2 века до н.э. вдоль долины Танаро город Поллентия (ныне Полленцо), важный центр торгового и военного сообщения между лигурийскими портами и пьемонтской равниной. После битвы при Полленцо 6 апреля 402 г., когда римские войска под командованием Стилихона столкнулись и обратили в бегство готов Алариха, начался упадок Поллентии. По словам краеведа профессора Эдоардо Моска, некоторые топонимы в окрестностях Бра, такие как местность Готта, расположенная на холмах Бандито, деревушки между Бра и Санфре, следует считать древними топонимами готического происхождения. Возможно, опять же по Моске, это были локальные поселения готских войск, отрезанных от основной массы отступавшей армии Алариха.

После упадка Поллентии началось движение ее жителей к плато сегодняшнего Бра, считавшемуся более безопасным.

Начиная с ломбардской эпохи здесь работали колумбийские монахи могущественного аббатства Сан-Коломбано-ди-Боббио, очень активного центра евангелизации и сельскохозяйственного возрождения под защитой Папы. восстановление и распространение виноградников, каштановых рощ, мельниц и т. д. Монахи также внесли заметный пищевой вклад благодаря выращиванию и сохранению продуктов питания, белков и жиров, таких как масло, масло, сыры, салями, благодаря соли и специям; они также работали над открытием торговых путей и соляных путей и торговлей вдоль равнины и в направлении Лигурийского моря с обменом различными товарами, такими как масло, соль, специи, древесина, мясо.

Бра был возведен в ранг города в 1760 году по указу Карло Эмануэле III Савойского. Восемнадцатый век был веком, когда город Бра расширялся и процветал с архитектурной точки зрения, в том числе благодаря присутствию Бернардо Антонио Виттоне, архитектора, который создал два шедевра искусства позднего барокко: округлый фасад ратуши и церковь Санта-Кьяра. Девятнадцатый век дал бра мужчинам значительного роста в нескольких областях. Сан-Джузеппе Бенедетто Коттоленго (родился в Бра в 1786 г.), основавший Маленький Дом Божественного Провидения. Среди людей науки и науки мы помним латиниста Г.Б. Гандино, археолог Эдоардо Брицио, естествоиспытатели Этторе и Федерико Кравери (основатели Музея естественных наук, который сегодня носит их имя).

Название «Бюстгальтер» происходит от ломбардского слова «Брайда», которое указывает на собственность с обширным участком земли, используемым для выпаса скота (то же этимологическое происхождение, что и площадь Бра в Вероне или в районе Брера в Милане). Альтернативной гипотезой является кельтское происхождение от «Брайля» или «Брая» со значением «пастбище» или «пастбище».

 

Физическая география

Территория

Бра расположен на равном расстоянии от Турина и Кунео (50 км на юг и северо-восток соответственно). Альба находится в 15 км. Он является частью провинции Кунео, в которой он является третьим по численности населения муниципалитетом и входит в состав Туринской архиепископии. Его не пересекают крупные реки или ручьи, однако деревню Полленцо касается Танаро недалеко от бывшего поместья Реале. Территория характеризуется обширной равниной, на которой развился город, и холмом, на котором находится часть исторического центра. Холмистый рельеф муниципалитета Бра фактически является началом района Роэро.

 

Климат

Бра характеризуется субконтинентальным умеренным климатом. Дожди выпадают в основном осенью и весной. Выделяются два четко выраженных минимума осадков: основной зимой, достаточно выраженный (23 мм в январе и 34 мм в феврале), и вторичный летний (47 мм в августе). Зима холодная (самый холодный месяц, январь, в среднем +1°С), а лето довольно душное и солнечное (+30°С в июле).

 


Транспорт

Как добраться

Для многих самый простой способ попасть на поезде из Асти. Если вы уже в Турине, вы можете сесть на прямой поезд до Бра.

 

Транспорт по городу

Поскольку это довольно маленький город, можно прогуляться по Бра.

 

Где поесть

Фирменные блюда включают одноименную колбасу, сальсиччо ди Бра и сыр, формаджо ди Бра.

Остерия дель Боккондивино, Via Mendicità 14, ☏ +39 0172 425674. Здесь началось движение Слоу Фуд т.е. использование продуктов местного производства.
Остерия Муривекки, Via G.Piumati, 19, ☏ +39 0172 431008. Вт-Пт 12-02 обед, 7.30-11 ужин, суббота-воскресенье 7.30-11 ужин. Ресторан винной семьи Ашери. Типичная еда и хорошие вина от Ascheri и других местных производителей.