Галерея Академии (Флоренция), Италия

Галерея Академии (Флоренция)

Описание Галереи Академии

Галерея Академии, или «Галерея Академии Флоренции», является художественным музеем во Флоренции, Италия. Она больше всего известно своей скульптурой Микеланджело Давида. Она также имеет несколько скульптур Микеланджело и большую коллекцию картин флорентийских художников, в основном из периода 1300-1600 гг., от Треценто до позднего Возрождения. Он меньше и более специализирован, чем Уффици, главный художественный музей во Флоренции. Он граничит с Академией ди Белле Арти или академией изобразительных искусств Флоренции, но, несмотря на то, что имя не имеет никакой связи с ним. В 2016 году у него было 1461 185 посетителей, что сделало его вторым по посещаемости художественным музеем в Италии после Уффици (2,02 миллиона). В галерее выставлено самое большое количество скульптур Микеланджело в мире (семь), в том числе знаменитый Давид. В музее есть и другие разделы, в том числе крупнейшая и важнейшая в мире коллекция живописных работ с золотым фоном, и Музей музыкальных инструментов, где выставлено множество артефактов, принадлежащих исторической коллекции консерватории Луиджи Керубини.

Он принадлежит Министерству культурного наследия и деятельности, которое с 2014 года причислило его к музеям с особой автономией.

 

История

Основание

В 1784 году в помещении госпиталя Сан-Маттео и монастыря Сан-Никколо ди Кафаджо великий герцог Лотарингии Пьетро Леопольдо заново основал Академию изящных искусств, объединив различные учреждения, в том числе старинную Академию рисунков, основанную в 1563 год Козимо I Медичи. К новому учебному заведению, предназначенному для обучения искусству, присоединилась галерея, где студенты могли найти произведения искусства (оригиналы и репродукции), на которых они могли основывать свои знания, изучать и подражать для собственного художественного обучения. В том, что когда-то было мужской галереей бывшей больницы, а сегодня является частью Академии вдоль виа Чезаре Баттисти, были размещены гипсовые слепки, рисунки и различные модели, а в том, что было женским переулком (ныне Gipsoteca Bartolini / Салон девятнадцатого века). века) были расставлены картины.

Таким образом, первоначальное ядро ​​​​галереи включало две грандиозные оригинальные гипсовые модели Джамболоньи («Похищение сабинянок», все еще находящиеся на месте, и «Аллегория Флоренции с видом на Пизу», ныне находящиеся в Палаццо Веккьо), серию современных гипсовых слепков работ. классика и картинная галерея, возникшая из коллекций Accademia del Disegno, со многими работами бывших филиалов, в том числе великих флорентийских мастеров маньеризма.

Картинная галерея вскоре чрезвычайно обогатилась картинами из монастырей, монастырей и других религиозных учреждений, запрещенных Пьетро Леопольдо в 1786 году и, в меньшей степени, Наполеоном в 1810 году, получив такие шедевры, как «Маэста» Чимабуэ и Джотто, церковь Сант. «Анна Меттерца» Мазаччо и Мазолино, «Поклонение волхвов» Джентиле да Фабриано, «Крещение Христа» Верроккьо и Леонардо, «Ужин в Эммаусе» Понтормо и др. Таким образом, многочисленные картины Беато Анджелико также прибыли сегодня в музей Сан-Марко, а среди работ, которые все еще находятся в музее, есть панели «Кабинет реликвий Санта-Кроче» Таддео Гадди, «Благовещение» Лоренцо Монако и Христос в милосердии Иоанна Медиоланского. Были также картины не великокняжеского происхождения, такие как Primavera Боттичелли.

Академия также подверглась наполеоновскому разграблению, устроенному директором Лувра Виваном Деноном и продолжавшемуся с 1798 по 1815 год во время французской оккупации. Однако Антонио Канова не восстановил все произведения искусства после Венского конгресса. В 1811 году картина Андреа дель Кастаньо «Святой Иоанн Креститель между святым Антонием Падуанским и святым Антонием Аббатом» была выставлена ​​​​в Музее Наполеона, который затем был перенесен в Музей Баньер-де-Бигорр в 1872 году. В 1812 году картину Боттичелли «Богоматерь с младенцем Иисусом и четырьмя ангелами» отправили в Музей Наполеона. В 1813 году Богородица с младенцем на руках, написанная Эмполи, была отправлена ​​​​в Париж в Музей Наполеона, а затем в Шато де Мезон-Лаффит в 1919 году. В Академии также находился Барбадорский алтарь Филиппо Липпи, присутствующий в Зале Академии. , и « Представление в храме » Джентиле да Фабриано , оба отправлены в Лувр.

Впоследствии Галерея предприняла новые приобретения. Важность новых приобретений отмечена в описи 1817 года. В том же году Пьетро Леопольдо решил, что работы, отмеченные на трехлетних академических конкурсах живописи и скульптуры, также должны быть выставлены там; с 1921 года современный раздел был расширен за счет работ-победителей ежегодных конкурсов Emulation и эссе Pensionato a Roma. Таким образом, коллекции варьировались в документации тосканской школы с четырнадцатого по девятнадцатый век с шедеврами абсолютного престижа. Однако музеологическое расположение было далеко от нынешних стандартов: картины, покрывающие стены, представляли собой очень запутанное целое, которое только в 1841 году, благодаря президенту Академии Антонио Рамиресу де Монтальво, было переупорядочено в хронологическом порядке. В нынешней Galleria dei Prigioni были размещены все панели тринадцатого и четырнадцатого веков неизвестного автора или в плохой сохранности, которые из-за большого количества также доходили до потолка.

 

Древняя и современная галерея

Когда Флоренция стала столицей Италии (1865–1871), во всех музеях города произошел переворот, который затронул и Академию, в которой современный сектор был расширен за счет ста сорока шести работ, ранее находившихся в Современной галерее Дворец Крочетта, устроенный в шести небольших комнатах на первом этаже, ранее являлся резиденцией школы декламации.

С тех пор Галерея была известна как Галерея Древнего и Современного искусства и стала первым музеем современного искусства нового национального государства. В то время большой интерес вызывали современные работы, для которых многие студенты присылали запросы на копии, чтобы не отставать от последних тенденций.

Музей Микеланджело
1872 год знаменует собой окончательный поворотный момент в истории музея, когда было решено переместить туда Давида Микеланджело, избавив его от опасностей его первоначального местоположения под открытым небом на площади Синьории. Для большой статуи архитектору Эмилио Де Фабрису было поручено построить новую трибуну, живописно расположенную в конце Галереи древних картин, с собственным освещением, гарантированным наверху световым люком. В августе 1873 г. статуя была запряжена в сложную деревянную тележку и проехала по рельсам по улицам центра до Академии, где в течение девяти лет оставалась закрытой в ящике, ожидая завершения работ над Трибуной.

В 1875 году, при праздновании четвертого столетия со дня рождения Микеланджело, было решено создать выставку с гипсовыми репродукциями его скульптурных шедевров, которые, естественно, должны были быть установлены в Академии, с опорой на Давида. Для этой цели был изменен проект Трибуны, которая была снабжена двумя боковыми рукавами, которые соединяли две галереи, до того времени отдельные, Анжелико (то есть ту, что называлась уже dei Quadri antica) и Перуджино (ранее известная как dei Quadri grandi). По этому случаю «Давид» был временно распакован на трибуне с занавесками, закрывающими пространство над строящимся антаблементом.

22 июля 1882 года состоялось окончательное открытие музея Микеланджело. Вокруг Давида были размещены слепки гробниц Медичи (в вестибюле), Моисея (короткая рука), других работ среднего размера в правой руке и под аркой, вокруг единственной исходной и центрирующей точки всего выставочного маршрута, они нашли слепки Ватиканской Пьеты, Пьеты Ронданини, Христа Минервы и Узников.

В том же году управление галереей перешло от Istituto delle Belle Arti к Королевским галереям и музеям, что прояснило, как новой тенденцией было сохранение и историческое документирование древних произведений в отношении продвижения современного искусства. В те годы фактически метод обучения через копирование устарел и перестал соответствовать запросам современного искусства, а эмансипация галереи от художественной школы была почти закономерна. По этому случаю был открыт новый вход на Виа Рикасоли.

Между тем расположение произведений в «Трибуне» оставалось неизменным до начала нового века, а коллекция старинных картин была радикально перепозиционирована под знаменем нового чувства, которое стало видеть произведения искусства не только как предметы. исключительно для сохранения, но и прежде всего как произведения, которые можно использовать для эстетического созерцания. Во время руководства Козимо Ридольфи (1890-1903) это привело к циклу реставраций и истончению Галереи деи Квадри гранди, в которой были устроены новые деревянные стены, чтобы разделить искусство четырнадцатого и пятнадцатого веков на три части. отделения от семнадцатого века. Кроме того, были созданы три новых зала (сегодня это залы тринадцатого и начала четырнадцатого веков, залы Орканья и его последователей, а также залы Джоттески) рядом с левой рукой трибуны, где выставлены работы Боттичелли (две комнаты) и Перуджино. и школа нашла лучшее освещение (комнату). Это совпало с происходившей именно в те годы переоценкой флорентийской школы XV века благодаря проживающей в городе англо-саксонской общине. В частности, Боттичелли, изучив Пахера и Хорна, стал объектом настоящего культа в начале ХХ века, генератором большого энтузиазма публики. Картины мастера на новом, достойном месте стали полюсом притяжения, способным затмить даже «Давид и музей» Микеланджело.

Вскоре после этого Ридольфи также работал над Галереей старинных картин, где все еще хранились полиптихи четырнадцатого-пятнадцатого веков. Их полностью убрали, украсив стены серией гобеленов с «Историями Адама и Евы», перед которыми выровняли слепки с второстепенных произведений Буонарроти. Удаленные работы предназначались для трех комнат, прилегающих к Салону (сегодня Продажа Фиорентина), соответствующим образом оформленных и освещенных, причем первая была полностью посвящена Фра Анджелико.

 

Очистка и обогащение

Новое расположение просуществовало всего несколько лет, так как уже в 1914 году, по новому соглашению между государством и муниципалитетом, все коллекции современного искусства были воссоединены и с 1920 года предназначались для одного учреждения в Палаццо Питти, Галереи д. современное искусство; произведения, не отобранные для нового музея, были рассредоточены по разным хранилищам учреждений, государственных и муниципальных учреждений. Затем в 1919 году, с реорганизацией всех коллекций в городе, ядро ​​​​капитальных работ флорентийской школы было предназначено для Уффици, и, наконец, в 1922 году работы Беато Анджелико были предназначены для зарождающегося Музея Сан-Марко.

С передачей современных работ галерея уже не могла называться «Древняя и современная», но с тех пор она стала Галереей Академии и еще на несколько лет Музеем Микеланджело.

Между тем, уже в первом десятилетии ХХ века вокруг копий скульптур возник спор, вызванный расположением копии Давида на площади Синьории, которая вскоре прояснила, как наличие слепков, продиктованное дидактическими ценностями и позитивистскими устремлениями, к настоящему времени совершенно устарело и неоправданно. Затем Коррадо Риччи, как директор флорентийских галерей, решил сделать концепцию подлинности преобладающей в критериях выставки, удалив большую часть гипсовых слепков, выставленных с момента столетия, и вместо этого собрав ядро ​​​​оригинальных работ Буонарроти. Это была возможность перевести заключенных, проблема ухудшения состояния которых уже была поднята, в Грот Буонталенти в Боболи и Сан-Маттео, которые годами «спали под атриумом Академии». Они прибыли в галерею в 1909 году, присоединившись к реке Торсо, которую Академия художеств уже продала в 1906 году. Гений Победы также прибыл из Барджелло в 1905 году. Эти работы заменили гипсовые слепки в галерее гобеленов, за исключением слепков двух узников Лувра, которые были сочтены полезными для идеального завершения серии. Слепки основных работ вокруг Трибуны также остались, но вскоре они тоже показались неуместными, однако они были удалены только в 1938 году, с тех пор найдя место в Гипсотеке Художественного института в Порта Романа. Гипсовые слепки Приджони покинули свой дом только в 1946 году, оказавшись сначала в Доме Буонарроти, а затем, наконец, в Музее места рождения Микеланджело Буонарроти в Капрезе Микеланджело, где уже находились некоторые из гипсовых слепков столетнего юбилея, все еще на месте.

В 1921 году по предложению Уго Ойетти Гений Победы был возвращен в Салоне деи Чинквеченто в Палаццо Веккьо, а в 1939 году галерея пополнилась Пьетой Палестрины, купленной итальянским государством в часовне Барберини в Палестрине. сегодня принято считать работу школы Микеланджело. Наконец, в 1965 году River Torso также изменил свое местоположение по просьбе Шарля де Тольне для Casa Buonarroti, чтобы завершить серию моделей Микеланджело.

Добавление комнат Колосса и Антиколосса (нынешняя касса) относится к 1930-м годам и предназначалось для размещения больших запрестольных образов флорентийского шестнадцатого века. После Второй мировой войны, при реорганизации Уффици, остались некоторые крупноформатные панно Перуджино («Успение Богородицы» и «Положение с Филиппино Липпи»), которые были приняты в Академию. Реорганизация залов Колосса и Антиколосса, призванная обобщить художественные события во Флоренции между пятнадцатым и шестнадцатым веками, восходит к пятидесятым годам под руководством Луизы Бехеруччи, и только в начале восьмидесятых, когда второй зал освободить место для новой кассы и книжного магазина с работами Понтормо, Бронзино и Алессандро Аллори, которые с тех пор были помещены за работами Микеланджело вместо гобеленов, что усилило прямое сравнение между этими работами и влиянием Микеланджело.

 

Галерея сегодня

Режиссеры последних лет, от Лучано Беллози до Джорджио Бонсанти и Франки Фаллетти, пытались восстановить общую нить всего музейного собрания, ставшего довольно неравномерным и раздробленным многочисленными вычитаниями и добавлениями.

Эти проекты воплотились в жизнь с обустройством зала девятнадцатого века (1983-1985 гг., куратор Сандра Пинто) и живописных комнат конца четырнадцатого века на первом этаже (1998 г., куратор Анджело Тартуфери). более увлекательным образом в 2010 году, а в 2012 году была добавлена ​​​​учебная комната. Эти интервенции закрепили хронологический дискурс выставки, охватывающий непрерывный путь флорентийского искусства с XIII по XIX век, как это и должно было быть в первоначальных замыслах Пьетро Леопольдо. К этому добавилась выставка русских икон восемнадцатого века из коллекций Лорена, размещенная на лестничной площадке, и выставка старинных музыкальных инструментов, принадлежащих соседней консерватории Луиджи Керубини с 1996 года. Будущий проект не исключает скоординированного доступа также с другими главное культурное учреждение в квартале, Opificio delle Pietre Dure и его музей.

Несмотря на это, проблема, которая сохраняется в галерее и которая, возможно, найдет решение в будущих исследованиях и проектах, заключается в отсутствии хронологической нити, связывающей различные произведения в музее, которые сегодня кажутся фрагментарными в несмежных залах. Кроме того, спрос публики всегда неизбежно связан с присутствием Давида, который один только поляризует большую часть внимания очень многочисленных посетителей; это также проясняет, насколько далеки от осуществимости предложения перенести шедевр Микеланджело в другие места, такие как Stazione Leopolda, чтобы разгрузить, согласно идее сторонников, туристический поток исторического центра.

После почти сорока лет руководства Франки Фаллетти в 2013 году его место занял Анджело Тартуфери, крупнейший мировой эксперт по искусству Микеланджело, в частности по скульптуре великого флорентийского скульптора.

 

Коллекция

Зал Колосса
Зал Колосса обязан своим названием гигантскому гипсовому слепку одного из Диоскуров Монтекавалло, который когда-то был найден здесь и сейчас находится в Гипсотеке Художественного института Порта Романа. Сегодня в центре находится оригинальный гипсовый набросок «Похищения сабинянок» Джамболоньи, а на стенах многочисленные образцы флорентийской живописи пятнадцатого и шестнадцатого веков с работами великих мастеров (Паоло Уччелло, Боттичелли, Перуджино). , Филиппино Липпи, Гирландайо) и другие, документирующие деятельность городских магазинов.

Настоящие работы:
Джамболонья, «Похищение сабинянок», гипсовая модель, 1582 г.
Алессо Бальдовинетти, Троица и святые, около 1472 г.
Андреа Дель Сарто, Христос в Пьете, около 1526 г.
Андреа ди Джусто Манзини:
Мадонна с младенцем и пьета, ок. 1435 г.
Мадонна с поясом и святыми, 1437 г.
Бартоломео ди Джованни, Благовещение, святые и пророки, около 1490 г.
Беноццо Гоццоли, Святые Варфоломей, Иоанн Креститель и Иаков Великий, ок. 1461–1462 гг.
Бьяджо д'Антонио, Ангел-предвестник; Вечный Отец; Богородица Благовещения, около 1475 г.
Козимо Росселли (мастерская), Мадонна с младенцем в короне двух ангелов (называется Мадонна делла Стелла)
Козимо Росселли:
Ной и Давид; Моисей и Авраам, около 1460 г.
Святые Варвара, Иоанн Креститель и Матфей, ​​около 1470 г.
Доминик ди Микелино:
Святые Архангел Михаил, Лаврентий и Леонардо, 1469 г.
Три архангела и Тобиас, около 1465 г.
Троица, около 1460-70 гг.
Доменико Гирландайо, Святой Стефан между святыми Иаковом и Петром, 1493 г.
Филиппино Липпи и Перуджино, Снятие с креста, 1503-1507 гг.
Филиппины Липпи:
Святой Иоанн Креститель
Мария Магдалина, около 1500 г.
Фра Бартоломео:
Исайя
Иов, 1514–1516 гг.
Фрэнсис Боттичини
Святой Августин и святая Моника, 1471 г.
Святой апостол Андрей, поклоняющийся кресту, ок. 1475–1499 гг.
Фрэнсис Граначчи:
Успение Богородицы и святых, 1520 г.
Мадонна с младенцем и святыми, около 1508 г.
Мадонна с поясом, около 1500-1520 гг.
Мученичество святого; Мученичество святого; Святой перед судьей; Мученичество Святой Екатерины; Диспут святой Екатерины Александрийской; Мученичество святой Аполлонии, 1530 г.
Франчабиджо, Мадонна с младенцем, святой Иосиф и святой Иоанн Креститель, 1508-1510 гг.
Герард Иоанна:
Поклонение Младенцу с младенцем Святым Иоанном, 1475-1480 гг.
Мадонна с младенцем на троне со святыми, около 1470-1495 гг.
Джован Франческо да Римини, Святой Винсент Феррер, около 1455 г.
Джованни Антонио Сольяни, Спор о непорочном зачатии, около 1521 г.
Неизвестный флорентиец:
Благовещение, около 1490 г.
Христос в Пьете между Богородицей и святым Иоанном, 1475-1500 гг.
Вечный Отец, около 1500-1524 гг.
Мученичество святого Лаврентия, около 1480 г.
Троица и святые, около 1470–1480 гг.
Якопо дель Селлайо:
Христос помещен в гробницу, около 1480 г.
Низложение и святые после 1480 г.
Скеджа, Кассоне Адимари, ок. 1440–1450 гг.
Лоренцо ди Креди, Поклонение младенцу, около 1480-1490 гг.
Мастер бумажных ангелов (мастерская Доменико ди Микелино), Мадонна с младенцем и святыми, около 1460-1470 гг.
Мастер Рождества Кастелло, Рождество, 1455-1460 гг.
Мастер Рождества Джонсон и Филиппино Липпи, Благовещение, ок. 1460 г., затем 1472 г.
Мастер Богоявления во Фьезоле, Коронация Богородицы, 1475-1480 гг.
Мариотто Альбертинелли:
Троица, около 1510 г.
Благовещение, 1510 г.
Негры Биччи:
Благовещение, 1464 г.
Св. Франциск, Св. Филипп, Св. Екатерина Александрийская, Св. Иероним, около 1444-1453 гг.
Паоло Уччелло, Фиваида, ок. 1450–1460 гг.
Перуджино (атр.), Посещение святой Анны, 1472-1473 гг.
Перуджино, Алтарь Валломброзы, 1500 г.
Псевдо Пьер Франческо Фиорентино, Поклонение младенцу, после 1459 г.
Раффаэллино дель Гарбо, Воскресение Христово, около 1500-1505 гг.
Ридольфо дель Гирландайо:
Мадонна с младенцем и святыми, 1503 г.
Три молящихся ангела; Три молящихся ангела, 1508 г.
Сандро Боттичелли (атр.), Мадонна у моря, ок. 1477 г.
Сандро Боттичелли и мастерская, Мадонна с младенцем и святыми, 1480-1500 гг.
Сандро Боттичелли, Мадонна с младенцем, младенец Святой Иоанн и два ангела, около 1468-1470 гг.

 

Галерея заключенных

Галерея деи Приджони обязана своим названием четырем скульптурам, изображающим обнаженных мужчин, называемым Приджони, созданным Микеланджело для гробницы Юлия II, но использовавшимся великим герцогом Козимо I Медичи в качестве угловых украшений грота Буонталенти в Боболи. Сады и поступили в галерею в 1909 году. Есть также Пьета ди Палестрина, приобретенная в 1939 году, и Сан-Маттео, а на стенах выставлены работы шестнадцатого века.

Когда-то в нем размещались «Антикварные картины», наложенные одна на другую до потолка, затем слепки Микеланджело с серией гобеленов на стенах, а сегодня оригинальные работы Микеланджело или его школы задумчиво приостановлены. познакомить посетителя в эмоциональном крещендо с подножием Давида.

Настоящие работы:
Андреа дель Сарто, Христос в Пьете, около 1525 г.
Даниэле да Вольтерра, Бюст Микеланджело, около 1560 г.
Франческо Граначчи, Мадонна с младенцем и святыми, около 1510 г.
Мариотто Альбертинелли, Благовещение, 1510 г.
Микеланджело Буонарроти (неопределенная атрибуция), Пьета ди Палестрина, ок. 1560 г.
Микеланджело Буонарроти:
Святой Матфей, ​​1505-1506 гг.
Тюрьма, известная как Атлас, около 1530 г.
Приджоне, известный как бородатый раб, около 1530 г.
Приджоне, известный как пробуждающийся раб, около 1530 г.
Приджоне, известный как молодой раб, около 1530 г.
Микеле ди Ридольфо дель Гирландайо:
Зенобия, около 1560-1570 гг.
Идеальная женская голова, около 1560-1570 гг.
Понтормо на карикатуре Микеланджело, Венеры и Купидона, около 1533 г.
Ридольфо дель Гирландайо:
Святой Зиновий воскрешает мальчика, около 1516 г.
Перенесение тела святого Зиновия, ок. 1516 г.

Трибун Давида
С 1873 года в зале находится «Давид» Микеланджело, созданный в период с 1501 по 1504 год с площади Синьории. Комната продолжается в двух боковых ответвлениях, где находятся работы маньеристской школы.

Настоящие работы:

Микеланджело Буонарроти, Давид, 1501–1504 гг.
Алессандро Аллори:
Благовещение, 1579 г.
Благовещение, 1603 г.
Крещение Христа, 1591 г.
Коронация Богородицы, 1593 г.
Мадонна с младенцем и святыми, 1575 г.
Бронзино, Смещение, 1561 г.
Карло Портелли, Спор о непорочном зачатии, 1566 г.
Козимо Гамберуччи, Святой Петр исцеляет калеку, 1599 г.
Франческо Сальвиати, Мадонна с младенцем, младенец Святой Иоанн и ангел, около 1540-1550 гг.
Джулиано Буджардини, Мадонна с младенцем и младенцем Святым Иоанном, 1520 г.
Иль Поппи, аллегорическая фигура, ок. 1572-1573 гг.
Сельский дом из Сан-Фриано:
Аллегория силы, около 1550-1599 гг.
Троица и святые, 1560-1570 гг.
Пьер Франческо ди Якопо Фоски, Мадонна с младенцем и младенцем Святым Иоанном, около 1525-1535 гг.
Святые Тита:
Снятие Христа с креста с Богородицей и святыми, 1576–1600 гг.
Вход Христа в Иерусалим, 1569-1579 гг.
Стивен Пьери:
Смещение, 1587 г.
Жертвоприношение Авраама, 1585 г.
Художник Вазари, Санта-Барбара, около 1570 г.

 

Bartolini Gipsoteca (Зал XIX века)

Мы знаем древний вид зала, полученный из женской палаты древней больницы Сан-Маттео, по монохромной фреске, написанной Понтормо и сохранившейся там.

Сегодня на выставке представлена ​​коллекция картин и скульптур художников XIX века, связанных с Академией изящных искусств, в том числе гипсовые слепки Лоренцо Бартолини. работы Луиджи Пампалони.

Картины являются одними из работ, выставленных по случаю конкурсов живописи, проводившихся между 1794 и 1868 годами Академией изящных искусств.

Настоящие работы:
Энтони Пуччинелли:
Евреи в Вавилоне, 1851 г.
Избиение невинных, 1852 г.
Бальдассарре Каламаи, Данте, Вергилий и Фарината дельи Уберти, 1825 г.
Бенедикт Серволини:
Смерть Филиппо Строцци, 1835 г.
Орландо хватает лошадь, 1834 г.
Чезаре Муссини:
Франциск I с умирающим Леонардо, 1828 г.
Смерть Атала, 1830 г.
Священная музыка, 1830 г.
Демостен Маччио, фра Бенедетто да Фояно в тюрьме
Эудженио Прати, Бароччи, подаренные Микеланджело, 1868 г.
Франческо Ненчи, Эдип, освобожденный пастухом, 1817 г.
Франческо Поцци, Вакханка с фавном и пантерой, 1851 г.
Франческо Поцци, Кипарис, 1818 г.
Франческо Сабателли, Копия Успения Тициана, 1827 г.
Джузеппе Колиньон, Усекновение головы Крестителя, около 1860 г.
Джузеппе Фаттори, Креститель упрекает Ирода, 1856 г.
Ирен Дюкло Паренти, Копия Мадонны дель Сакко работы Андреа дель Сарто, 1775 г.
Леопольдо Неофрески, Александр Македонский собирается выпить из отравленной чаши, 1794 г.
Лоренцо Бартолини (ателье), Нимфа, 19 век
Лоренцо Бартолини:
Альберт Адам Нейпперг, 1829–1830 гг.
Альберт Адам Нейпперг, 1825–1830 гг.
Любовь, пост 1841 г.
Анатолий Демидов, до 1850 г.
Анджело, после 1815 г.
Вакханка, около 1823 г.
Барельефы для памятника Луи Уильяму Камбре Дигни, 1844 г.
Барельеф для памятника храму Марии Боуден, 1822 г.
Беатрис Донати, 1846 г.
Шарль Людовик Бурбонский, 1823 г.
Шарлотта Бонапарт, до 1850 г.
Каролина Венгрия, до 1850 г.
Казимир Делавинь, 1830–1840 гг.
Екатерина Вестфальская, 1815-1830 гг.
Граф Гурьев, до 1850 г.
Эмилия Делла Герардеска?, до 1850 г.
Эмма и Джулия Кэмпбелл, около 1819–1820 гг.
Эвелин Ханска де Бальзак, до 1850 г.
Франческо Бенедетти, 1815–1820 гг.
Франциск I Габсбургский, до 1850 г.
Ференц Лист, 1838–1839 гг.
Джордж Гордон Байрон, 1822 г.
Джованни Баттиста Никколини, до 1850 г.
Юнона, около 1823-1830 гг.
Джузеппе Бонапарт, принц Канино и Мусиньяно, 1829 г.
Гвельф Тротти Эстенсе Мости, до 1850 г.
Клятва невиновности , 1848 г.
Жан Огюст Доминик Энгр, после 1815 г.
Джонатан Хэтфилд, до 1850 г.
Клеменс Венгель Лотар Меттерних-Виннебург, около 1821 г.
Чарити как педагог, 1817-1824 гг.
Чарити как педагог, набросок, 1820-1830 гг.
Братское соревнование, до 1847 г.
Нимфа Змея, до 1840 г.
Нимфа Скорпиона, до 1840 г.
Таблица любви, до 1845 г.
Венера Тициана, около 1821 г.
Леди Берглеш, до 1850 г.
Леди Гоуэн?, до 1850 г.
Леди Гарриет Пелью, до 1850 г.
Леди Мэри Тай, около 1820 г.
Пивовар, около 1816-1820 гг.
Оранте для памятника Пьетро Рекки, 1838 г.
Люциан Бонапарт, около 1815-1830 гг.
Луиджи Вестри, 1830–1840 гг.
Луиза Шарлотта Бурбонская, около 1825 г.
Луиза Саули Паллавичини, до 1850 г.
Мадам Жермен де Сталь, 1815–1820 гг.
Маркиза Бристольская, до 1850 г.
Маркиз Лондондерри, до 1850 г.
Марко Паолини, до 1850 г.
Мария Каролина Саксонская, великая герцогиня Тосканская, до 1832 г.
Мария Луиза Бурбонская, 1823 г.
Мари д'Агу, 1838–1839 гг.
Матильда Демидофф, до 1850 г.
Матильда Демидофф, до 1850 г.
Медальон с мужским профилем, пост 1815 г.
Медальон с мужским профилем, пост 1815 г.
Медальон с мужским профилем, пост 1815 г.
Медальон для памятника Джироламо Сегато, 1838-1844 гг.
Памятник Элизе Бачокки, 1808-1813 гг.
Памятник Леону Баттисте Альберти, пост 1838 г.
Памятник Никколо Демидову, 1830-1870 гг.
Памятник Софье Замойской, 1837-1844 гг.
Памятник Витторио Фоссомброни, 1846 г.
Памятник гортензии Богарне, 1838-1845 гг.
Памятник графу Альберту Адаму Нейппергскому, 1829-1841 гг.
Надгробный памятник графу Джован Франческо Мастиани Бруначчи, ок. 1846 г.
Мистер Моррисон, до 1850 г.
Миссис Моррисон, до 1850 г.
Нарцисс, 1825-1850 гг.
Никколо Макиавелли, 1845–1846 гг.
Никола Демидофф, до 1850 г.
Гортензия Богарне, около 1815-1830 гг.
Гортензия Богарне, около 1815-1830 гг.
Паолина Боргезе?, до 1850 г.
Рельефы для памятника Генриетте Стратфорд Каннинг, ок. 1818 г.
Рельеф с пятью фигурами, пост 1815 г.
Рельеф с крылатой фигурой, пост 1815 г.
Рельеф с мужской фигурой, пост 1815 г.
Рельеф с мужской фигурой, пост 1815 г.
Рельеф с мужской фигурой, пост 1815 г.
Рельеф с фигурами, после 1815 г.
Рельеф с фигурами, после 1815 г.
Фрагментарный рельеф: Правосудие, защищающее невинность, после 1815 г.
Рельеф памятника Каролине Венгрия, пост 1815 г.
Портрет Анны Луллен де Шатовье, вышедшей замуж за Эйнара, 1820-1822 гг.
Портрет маленькой девочки, около 1820-1825 гг.
Портрет Фрэнсис Анн Вейн-Темпест, маркизы Лондондерри, с сыном Джорджем, 1823 г.
Сальваторе Вигано, 1815–1820 гг.
Софья Щербатова Апраксина, до 1850 г.
Фетида ласкает Юпитер, после 1815 г.
Томас Мур, до 1850 г.
Венера, около 1817 г.
Луиджи Муссини, Милостыня по ангельскому милосердию и по мирскому хвастовству, 1844 г.
Луи Пампалони:
Любовь с Лебедем, после 1834 г.
Любовь, 1833 г.
Арнольфо ди Камбио, 1827–1830 гг.
Лежащая девочка, около 1826 г.
Барельеф надгробного памятника Аннамарии Фрескобальди, 1842-1844 гг.
Хлоя, 1834 г.
Молящаяся девочка (Сирота на скале), 1838-1842 гг.
Мальчик, играющий с собакой, 1827 г.
Молящийся мальчик (Сирота на скале), 1826-1827 гг.
Филиппо Брунеллески, 1827–1830 гг.
Дева горлиц, 1831 г.
Кающаяся Магдалина, около 1870 г.
Медальон Луиджи Магалотти
Памятник Джулии Клэри Бонапарт: Благотворительность, около 1846 г.
Памятник Ладзаро Папи, около 1835 г.
Памятник Марии Радзвилл Кранзинской с сыном Зигмунтом, 1839-1841 гг.
Памятник Вирджинии де Блазис, 1839 г.
Памятник Ванде Ванкович Тыскевич, 1842-1845 гг.
Рельефы для памятника Лучано Бонапарту, принцу Канино, 1840-1847 гг.
Луиджи Пампалони, Рельеф памятника Теллисону, около 1840 г.
Одоардо Боррани, Галерея Академии, 1860-1870 гг.
Понтормо, Три истории блаженного смирения Фаэнцы, около 1514 г.
Рафаэлло Сорби, «Смерть Корсо Донати», 1861 г.
Сильвестро Лега, Давид, успокаивающий ярость Саула с арфой, 1852 г.
Улисс Камби:
Аконтий, 1835 г.
Дафнис и Хлоя, 1834 г.
Зал тринадцатого и начала четырнадцатого века
Из этой комнаты начинается путешествие по флорентийской готической живописи, которая опирается на заметное месторождение панно с золотым покрытием в галерее. В центральном зале 13-го и начала 14-го веков представлены картины до Джотто или его современников, с редким фрагментом, приписываемым самому Джотто из флорентийской Бадии.

Настоящие работы:
Грифо ди Танкреди, Мадонна с младенцем и святыми, около 1300 г.
Гвидо да Сиена, Мадонна с младенцем на троне, около 1270-1275 гг.
Мастер Корси Распятие, Христос, распятый между скорбящими и коленопреклоненным покровителем, около 1315 г.
Мастер Магдалины, Кающаяся Магдалина и восемь рассказов из ее жизни, 1280-1285 гг.
Мастер Магдалины, святой Иоанн Богослов и рассказы о его жизни; Сан-Джакопо и истории из его жизни, 1280-1290 гг.
Магистр Санта-Чечилия, Величество, 1320–1325 гг.
Пачино ди Буонагуида:
Распятие и святые, 1315–1320 гг.
Древо жизни, около 1305-1310 гг.
Мадонна с младенцем, около 1320-1339 гг.
Святой Николай; Святой Иоанн Богослов; Святой Прокул, 1305-1310 гг.
Флорентийский художник:
Расписной крест, около 1290 г.
Мадонна с младенцем, около 1250-1260 гг.
Художник из Луккезе, Мадонна с младенцем и двумя ангелами, около 1240-1250 гг.

 

Комната игрушек

Комната украшена работами флорентийских художников XIV века, последователей Джотто.

Настоящие работы:

Бернардо Дадди и Пуччо ди Симоне, Распятие с плакальщицами и Магдалиной у подножия Креста; Святая Мария Магдалина, Святой Архангел Михаил, Святой Юлиан, Святая Марта
Бернардо Дадди:
Распятие с плакальщиками и рассказы о Страстях, 1338-1343 гг.
Распятие, 1343 г.
Распятие; Святой Христофор, около 1340-1348 гг.
Коронование Богородицы с ангелами и 42 святыми, 1340-1348 гг.
Мадонна с младенцем со святыми; Распятие; Встреча трех живых с тремя мертвыми, ок. 1340 г.
Мадонна с младенцем на троне со святыми, 1333 г.
Святой Варфоломей; Сан-Лоренцо, около 1340 г.
Джотто и мастерская, Голова пастуха, 1315, 1325
Якопо дель Казентино:
Святой Варфоломей и ангелы, около 1340 г.
Сант-Эгидио; Святой Иоанн Креститель; Святой Иоанн Богослов
Мастер доминиканских чучел, Коронация Богородицы и святых; Мадонна с младенцем и святыми, 1340-1345 гг.
Никколо ди Пьетро Джерини, Благословение Христа и двух пророков; Христос в пьете между Богородицей и святым Иоанном Богословом и святыми, около 1390-1410 гг.
Пуччо ди Симоне, Полиптих Мадонны Смирения и Святых, 1350-1360 гг.
Таддео Гадди:
Изразцы из гардероба ризницы Санта-Кроче, 1330-1340 гг.
Мадонна с младенцем и возвещающим ангелом; Святой Иоанн Креститель и Святой Петр и Благовещенская Богородица, 1345-1350 гг.
Мадонна с младенцем, около 1355 г.
Мадонна на троне между двумя ангелами и четырьмя святыми, около 1330-1335 гг.
Комната Орканьяс и их последователей
Комната обязана своим названием выставке работ, созданных тремя братьями-художниками, работавшими во Флоренции в четырнадцатом веке, Орканья, или «архангел» (Андреа ди Чоне), Нардо ди Чионе и Якопо.

Настоящие работы:
Эндрю Орканья:
Пятидесятница, около 1365 г.
Мадонна с младенцем на троне со святыми, около 1355 г.
Якопо ди Чионе:
Христос, распятый между Богородицей и святым Иоанном с четырьмя ангелами, около 1380-1398 гг.
Коронация Богородицы, 1372-1373 гг.
Мадонна Смирения, около 1380 г.
Мастер капеллы Ринуччини (Маттео ди Пачино):
Милостыня святого Антония Аббата, после 1370 г.
Святые Архангел Михаил, Варфоломей, Юлиан и жертвователь, после 1348 г.
Видение святого Бернарда и святых, около 1365 г.
Мастер пределлы Ашмоловского музея в Сан-Лоренцо; Святой епископ, около 1360-1365 гг.
Мастер алтаря Сан-Никколо, Мадонна Смирения и четыре ангела, 1350-1380 гг.
Мастер Детства Христа (Якопо ди Чионе?):
Эпизоды младенчества Христа, около 1365-1375 гг.
Мадонна с младенцем; Благовещение; Распятие и святые, около 1380-1399 гг.
Нард Сионе , Триптих Thronum Gratiae , 1365 г.
Никколо ди Томмазо, Коронация Богородицы с ангелами и святыми, 1370 г.

 

Комната Иоанна Миланского

Настоящие работы:
Андреа Буонаюти, Святая Агнесса; Святая Домитилла, около 1365 г.
Знаки Франческо, Мадонны с младенцем, восемью святыми и четырьмя ангелами, 1380-1390 гг.
Дон Сильвестро деи Герардуччи, Мадонна смирения и ангелов, около 1370-1377 гг.
Джоттино (атр.), Мадонна с младенцем на троне со святыми и ангелами, около 1360 г.
Джованни да Милано, Христос в Пьете, 1365 г.
Джованни дель Биондо, Святой Иоанн Богослов на троне, 1380–1385 гг.
Неизвестный флорентиец, Коронация Богородицы и святых, 1390-1399 гг.
Магистр Милосердия Академии (Джованни Гадди?):
Мадонна с младенцем и святыми Петром и Павлом, около 1360 г.
Мадонна с младенцем на троне с восемью святыми, около 1380 г.
Богоматерь Милосердия, около 1380 г.
Стигматы святого Франциска, Рождество, обращение святого Павла, 1370-1375 гг.
Пределла Мастер Ашмоловского музея, Мадонна с младенцем, 1370-1390 гг.
Мастер Благовещения Линайоли и Мариотто ди Нардо, Благовещение; Рождество, Богоявление, Введение во храм, Пророки, 1350-1360; 1390-1400
Зал конца четырнадцатого века
Комната украшена произведениями, созданными между концом четырнадцатого века и началом пятнадцатого, Джованни дель Биондо, Мариотто ди Нардо, Росселло ди Якопо Франки, Спинелло Аретино. В зале фасад вышит золотыми, серебряными и полихромными шелковыми нитями работы Якопо Камби в 1336 году.

Настоящие работы:
Аньоло ди Доменико дель Мазьере, Четыре евангелиста, начало 15 века
Биччи ди Лоренцо:
Св. Павел; Святой Бенедикт; Сент-Джон Гуальберт; Святой Петр, 1430-1435 гг.
Святой Андрей и Святой Михаил; Святой Иероним и Святой Лаврентий, 1420–1430 гг.
Святые апостолы, 1420-1425 гг.
Набросок Франческо, Рождество, 1395-1400 гг.
Джон Даль Понте:
Полиптих коронации Богородицы и святых, первые десятилетия XV в.
Сент-Джеймс; Святая Елена, 1420-1430 гг.
Сент-Джулиан; Святой Иоанн Креститель, около 1430 г.
Иоанн Биондо:
Полиптих с Благовещением и святыми, ок. 1380–1385 гг.
Представление в храме святых Иоанна Крестителя и святых Бенедикта, 1364 г.
Якопо Камби, Коронация Богородицы с восемью ангелами и четырнадцатью святыми, 1336 г.
Липпо д'Андреа, Мадонна с младенцем на троне со святыми, 1430-1440 гг.
Лоренцо ди Биччи:
Святые Юлиан и Святые Зиновий, около 1380-1400 гг.
Святой Мартин на троне; Милостыня Святого Мартина, около 1385-1389 гг.
Лоренцо ди Никколо, Коронация Богородицы и четыре ангела-музыканта; Святой Зиновий; Святой Варфоломей, около 1400-1410 гг.
Маэстро ди Борго алла Коллина, Распятие между Богородицей, Святым Франциском и жертвователем, первая половина 15 века
Мастер «Франческо», Мадонна с младенцем между двумя ангелами и двумя святыми, 1391 г.
Нардо Мариотто:
Благовещение, около 1400-1410 гг.
Распятие и четыре рассказа о святом Николае, около 1415 г.
Мадонна с младенцем и святыми, около 1380-1400 гг.
Мадонна с младенцем и святыми, 1418 г.
Мадонна с младенцем со святыми; Объявляющий Ангел; Распятие; Богородица Благовещения; Истории Богородицы
Никколо ди Пьетро Джерини:
Христос в Пьете с символами Страстей; Искупитель и святые; Похороны брата, ок. 1404–1408 гг.
Распятие с поклоняющимся Святому Франциску и святым, около 1390-1400 гг.
Пресвятая Троица со святыми Франциском и святой Марией Магдалиной, около 1385 г.
Мадонна с младенцем и святыми, 1404 г.
Мадонна с младенцем и святыми, около 1410 г.
Мадонна с младенцем на троне с двумя святыми, около 1400 г.
Флорентийская художница, Мадонна Смирения между двумя ангелами, около 1390-1399 гг.
Росселло Якопо Франки:
Коронование Богородицы с ангелами и святыми, 1422 (?)
Святой Иоанн Креститель; Святой Франциск, около 1400-1410 гг.
Спинелло Аретино, Никколо ди Пьетро Герини и Лоренцо ди Никколо, Коронация Богородицы, ангелы и святые, 1401 г.
Спинелло Аретино:
Святой Стефан, 1400–1405 гг.
Триптих Мадонны на троне со святыми, 1391 г.

 

Комната Лоренцо Монако

В зале представлена ​​важная коллекция произведений Лоренцо Монако. В нем находится собрание русских икон в нише, принадлежавшее великокняжескому роду Лотарингии.

Настоящие работы:
Аньоло Гадди:
Мадонна дель Латте и святые, около 1380 г.
Мадонна Смирения с шестью ангелами, около 1395 г.
Андреа Ритцос (или Рико), Мадонна с младенцем и ангелами с орудиями страсти, 1450-1490 гг.
Бартоломео ди Фруозино, Фигурный и раскрашенный крест, около 1411 г.
Лоренцо Монако и Маэстро пределлы Шерман, Мадонна дель латте со святыми и ангелами; Благовещение, Распятие с провожающими, святые, ок. 1390, 1425–1430 гг.
Лоренцо Монако:
Молитва в саду, 1395-1400 гг.
Полиптих Мадонны на троне со святыми, 1410 г.
Триптих Благовещения, около 1410 г.
Христос в Пьете с символами Страстей, 1404 г.
Расписной крест, ок. 1400–1410 гг.
Распятие; Скорбящая Дева; Святой Иоанн Богослов, 1405–1410 гг.
Мадонна с младенцем и святыми, 1408 год нашей эры.
Мадонна с младенцем на троне со святыми Иоанном Крестителем, Лючией, Антонио Абате, Пьетро, ​​Джулиано и Катериной, около 1395-1400 гг.
Благословение Искупителя, 1410–1415 гг.
Сан-Мойс; Святой Иоанн Креститель; Святой Петр; Святой Павел, около 1395 г.
Святая Екатерина Александрийская, Святой Гай Папа, 1390-1400 гг.
Пределла Мастер Шерман, Распятие, 1415-1430 гг.
Мариотто ди Кристофано, Эпизоды из жизни Христа и Богородицы, после 1450 г.

 

Зал Международной готики

Комната украшена произведениями интернациональной готики.

Настоящие работы:
Биччи ди Лоренцо:
Мистический брак святой Екатерины, 1423-1425 гг.
Сан-Лоренцо, ок. 1420–1430 гг.
Герардо Старнина, Мадонна с младенцем, святые и ангелы, 1400-1410 ок.
Джованни Тоскани, Распятие; Стигматы святого Франциска и чудо святого Николая Барийского, около 1423-1424 гг.
Джованни Тоскани:
Неверие святого Фомы, 1419–1420 гг.
Мадонна с младенцем, два ангела-музыканта и два святых, 1423–1424 гг.
Мастер 1416 г., Мадонна с младенцем и святыми, 1416 г.
Мастер Мадонны Штрауса:
Благовещение, около 1400-1410 гг.
Христос в пьете с символами страстей, около 1405 г.
Мадонна с младенцем и святые Матфей и архангел Михаил, около 1385 г.
Святая Екатерина Александрийская; Святой Франциск, 1400–1410 гг.
Мастер Борго алла Коллина:
Мадонна с младенцем и святыми, около 1420 г.
Мадонна с младенцем на троне со святыми, около 1425 г.
Мастер Сант'Иво:
Мадонна с младенцем и четырьмя святыми, около 1390-1410 гг.
Мадонна с младенцем и святыми, около 1400-1415 гг.
Флорентийский художник:
Святой Николай и Святой Петр; (стих: Пророк Исайя (?) и голова ангела)
Святой мученик Петр и святой Евстафий (стих: пророк Иеремия и глава ангела)
Санта-Репарата (или Доротея) и Святой Иаков (реверс: ангел с кадильницей)
Святой Иероним и святой
Росселло ди Якопо Франки, Мадонна с младенцем и святыми, первая половина 15 века

 

Коллекция русских икон

В 2021 году коллекция была перенесена на первый этаж Палаццо Питти, образовав новый «Музей икон». Работы уже присутствуют:

Мастер Санта-Вердиана (Томмазо дель Мацца?), Мадонна Смирения между четырьмя ангелами и святыми, вторая половина четырнадцатого века.
Адриатическая школа XVI века, Поклонение волхвов, 1550-1599 гг.
Византийская школа XV-XVI веков, Душа Иоанна Крестителя перед Богом, 1490-1510 гг.
Критско-венецианская школа 16 века, Мадонна с младенцем, святые и пророки, 1500-1549 гг.
Критско-венецианская школа, приписываемая Николаосу Ритцосу, святым Петру и Павлу, 1450-1499 гг.
Далматинская школа семнадцатого века, Пьета, 1600-1700 гг.
Русская школа (ветка) первой половины XIX века, Покрова Божией Матери, 1800-1850 гг.
Русская школа (Москва) XVII века, святая Екатерина Александрийская, 1693-1694 гг.
Русская школа XVIII века:
Ахеропита, поддерживаемая ангелами, 1700–1750 гг.
Архангел Михаил на огненном коне, убивающий антихриста, 1700-1750 гг.
Рождество Богородицы и сцены из жизни Иоакима и Анны, 1700-1750 гг.
Рождество Богородицы, 1700-1750 гг.
Пьета, 1700-1750 гг.
Искупитель во славе и святых, 1700-1750 гг.
Воскресение с другими русскими «Праздниками», 1700-1750 гг.
Воскресение, 1700-1750 гг.
Святой Димитрий Солунский, 1700-1750 гг.
Святой Георгий и принцесса, 1700-1750 гг.
Святой Иоанн Креститель и две сцены из его жизни, 1700-1750 гг.
Святой Иоанн Солдат и четыре сцены из его жизни, 1700-1750 гг.
Преображение, 1700-1750 гг.
Русская школа второй четверти XVIII века:
Авраама посетили ангелы или Святая Троица, 1725-1750 гг.
Дерево Джесси, 1725-1750 гг.
Благовещение, 1725-1750 гг.
Распятие и маракуйи Христовы, 1725-1750 гг.
Дормицио Вирджиния, 1725-1750 гг.
Видение пономаря Юриса со сценами празднеств, 1725-1750 гг.
Богородица Всех Скорбящих Радость, 1725-1750 гг.
Годовая менология в двух таблицах: 1) Месяцы с сентября по февраль 1725-1750 гг.
Годовая менология в двух таблицах: 2) Месяцы с марта по август 1725-1750 гг.
Смерть Богородицы, 1725-1750 гг.
Рождество Христово и другие сцены его детства, 1725-1750 гг.
Воскресение Христово со сценами из страстей, 1725-1750 гг.
Святой Иоанн Богослов в тишине, 1725-1750 гг.
Святитель Спиридон епископ, 1725-1750 гг.
Богородица Казанская, 1700-1750 гг.
Русская школа 18 века:
Поклонение пастухов, 1700-1750 гг.
Благовещение, 1700-1750 гг.
Благовещение, 1700-1750 гг.
Вознесение, 1700-1750 гг.
Вознесение, 1700-1750 гг.
Кавалькада волхвов; Поклонение волхвов; Бегство в Египет, 1700-1750 гг.
Христос во славе среди семи иерархий ангелов, 1700-1750 гг.
Дормицио Вирджиния, 1700-1750 гг.
Иоахим и Анна, 1700-1750 гг.
Мадонна с молоком, 1700-1750 гг.
Богоматерь Милосердия, 1700-1750 гг.
Богоматерь Милосердия, 1700-1750 гг.
Богоматерь Милосердия, 1700-1750 гг.
Богоматерь Милосердия, 1700-1750 гг.
Венчание Богородицы с младенцем и дела милосердия (Богородица Радость всех скорбящих), 1733 г.
Мадонна во славе с архангелами, пророками и святыми, 1700-1750 гг.
Рождество Богородицы, 1700-1750 гг.
Рождество Богородицы, 1700-1750 гг.
, Рождество Богородицы, 1700-1750
Пантократор, 1700-1750 гг.
Пятидесятница, 1700-1750 гг.
Искупитель на престоле, 1700–1750 гг.
Воскрешение Лазаря, 1700-1750 гг.
Воскресение, 1700-1750 гг.
Сальваторе Ахеропита, около 1730 г.
Святой Димитрий, 1700-1750 гг.
Святой Иоанн Воин и шесть сцен из его жизни, 1700-1750 гг.
Святой Михаил, 1700-1750 гг.
Семь мучеников Эфесских, 1700-1750 гг.
Преображение, 1700-1750 гг.
Преображение, 1700-1750 гг.
Принятие и коронация девственницы, 1700-1750 гг.
Богородица Владимирская, 1700-1750 гг.
Русская школа конца XVI - начала XVII века, Усекновение главы Иоанна Крестителя, 1590-1610 гг.
Русская школа первой половины XVIII века:
Поклонение волхвов, 1700-1750 гг.
Благовещение, 1700-1750 гг.
Вознесение, 1700-1750 гг.
Илия в пустыне и сцены из его жизни, 1700-1750 гг.
Семь мучеников Эфесских, 1700-1750 гг.
Семь мучеников Эфесских, 1700-1750 гг.
Воскресение с эпизодами и фигурами из Нового Завета, 1700-1750 гг.
Святой Николай Мирликийский и шесть сцен из его жизни, 1700-1750 гг.
Святой Николай, 1700-1750 гг.
Скрижали Деисуса, 1700-1750 гг.
Богородица во славе, Отец Вечный и святые, 1700-1750 гг.
Русская школа второй половины XVII века, Воскресение, Сошествие во ад и шестнадцать сцен из жизни Христа, 1650-1700 гг.
Русская школа последней четверти XVI века, Тебе радуется всякая тварь, 1575-1600 гг.
Василий Грязнов, Богоматерь Тихвинская, 1728 г.

 

Выставки

«Нарисованные цветы, цветы в саду» - это программа выставки 2012 года, направленная на улучшение картин Алессандро Аллори («Благовещение», «Коронация Богородицы», «Мадонна и святые») и Джулиано Буджардини («Мадонна делла Пальма») с уделением особого внимания музею. двор . На самом деле здесь выращивают те же самые виды цветов, которые изображены на работах этих двух художников шестнадцатого века. Таким образом, переплетая обычный маршрут выставки с маршрутом двора, исследуется символическое значение цветка на вышеупомянутых картинах.