Дворец Альтьери (Рим)

Дворец Альтьери (Рим)

 

Описание Дворца Альтьери

Адрес: Via del Gesù 49
Автобус: 46, 62, 63, 64, 70, 81, 87, 186, 492, и маршруты вдоль Виа дель Плебисцито и Корсо Витторио Эмануэле II
Троллейбус: 8
Закрыто для публики

Семья Альтьери (Palazzo Altieri) впервые упоминается в истории Рима в 9 веке. Палаццо Альтьери или Дворец Альтьери был построен членами наследниками этой благородной семьи, братьями Кардиналом Джамбаттиста ди Лоренцо Альтьери и кардиналом Эмилио Альтьери, который позже стал Папой Климентом X (правил 1670-76). Когда Джамбаттиста Альтьери был возведен в чин кардинала Папой Урбаном VIII, он решил, что его существующий дом не достаточно впечатлительный; не подобаюший его новому титулу, поэтому в 1650 году он поручил архитектуру Джовани Антонио де Росси начать ремонт на этом участке. Когда Папа Климент взошел на папский престол в 1670 году, дальнейшие ремонтные работы проходили по контролем племянником Папы Палуццо Палуцци Альтьери дельи Альбертони. Многие прилегающие дома были снесены, но старуха по имени Берта отказалась уйти, поэтому ее лачуга была заложена в комплекс палаццо. Его окна все еще видны на западном конце здания.

 

К 1673 году великий салон был завершен. Кардинал Камилло Массимо рекомендовал Карло Маратту в качестве художника, а Джованни Беллори помог в иконописи. Покаяние окружено общественным счастьем и другими добродетелями кардинала.

 

В настоящее время здание Палаццо Альтьери занято банком, несмотря на то, что в интерьерах по-прежнему есть крупные произведения искусства и украшения, в том числе картины Луки Джордано, Бернардо Строцци, Питера Мулье младшего, Доменико Мария Канути, Лионелло Спада, Фабрицио Чиари, Феличе Джиани, Винченцо Камуччини, Франческо Зуккарелли, Франческо Манно и Джузеппе Бонито

 

Дворец Алтьери занимает большой квартал в центре Рима. Его главный фасад выходит на Виа дель Плебисцито и Пьяцца дель Джезу, а внутри сооружение состоит из двух больших дворов. Его первое ядро, спроектированное архитектором Джованни Антонио Де Росси (1616-1695), восходит к 1650 году, когда кардинал Джованни Баттиста Альтиери заказал работы, в которых участвовали некоторые средневековые здания. Второе ядро ​​было реализовано с расширением, которое имело место между 1670 и 1673 годами, при участии папы и под контролем кардинала Палуццо Палуцци Альтьери-дельи Альбертони, который был усыновлен им, а затем назначен кардинальным племянником. В 1673 году большой зал был завершен. Кардинал Камилло Массимо рекомендовал Карло Маратту как художника, а Джованни Беллори помогал ему в иконографии. Ла Клеменца (названная в честь папы) окружена общественным счастьем и другими кардинальными добродетелями.

Дворец в описании современника
Восхитительное описание дворца в его высочайшем великолепии, сделанное современником, который не уклоняется от празднования продажной ценности "чудес", содержащихся в самом дворце, можно найти в своего рода туристическом путеводителе по Риму, изданном для впервые в 1693 г.

«Палаццо Альтьери аль-Гьесу
Этот дворец раньше был местом обитания [льда] Скверны. объем памяти]. от Clemente X hoggi усиливается великолепием бон. мем. Карты Альтиери. Это красивое здание с четырьмя большими дверями, которые делают его величественным, оно достойно восхищения архитектором Карло Антонино де Росси; лестница великолепна, она самая красивая в Риме по своему пространству, есть два больших двора.
В квартире на первом этаже есть статуи и картины, Мадонна Вандича, Мадонна Караччи и других редких художников, статуи, две Венеры, редкая Голова Пискенио Нигри.
В квартире наверху есть Зеркало, которое весит четырнадцать фунтов, золотое с кристальным светом, украшенное прекрасными радостями из сапфиров, топатий, изумрудов и бриллиантов, которые оцениваются в 20000 двойных, это самое богатое зеркало, которое находится в Риме, Грот, который представляет собой Эрмитаж, разработан Чио. Паоло Шор, торжествующий Рим древней зелени.
В покоях принцессы есть прекрасные Tapezzarie, гобелены из золота, кабинет из черного дерева и серебра, внутри - вазы с запасом золота Spetieria стоимостью 10 000 скуди. Помещение для летней публики украшено золотыми гобеленами по проекту Джулио Романо, в Галерее есть две колонны из восточного алебастра.
Квартира г-на Д. Гаспаре - одна из самых красивых в Риме, она украшена красивой и богатой золотой парчовой лентой. Есть два стола из лазурита; фрески в Хранилище, первая Колесница Солнца Фабритио Киари, в постели, где Его Превосходительство отдыхает Летом, Карло Маратти на кристалле нарисовал трех Купидонов, они стоят 100 двойных, в другом зале для приемов редкие картины Карло Маратти. Каждой фигурке выплачивается сто скуди, другая комната расписана Карлоне, учеником Карло Маратти. Вы увидите часовню, украшенную фресками Боргоньоне. В этой Часовне четыре прекрасных Святых Тела.
Вы пройдете через Зал, войдете в покои кардинала Алтьери, где он принимает посетителей, все это украшено Тапеззари из Дамаска с богатой золотой отделкой, комната, украшенная богатой аппаратурой из золотой парчи Кремезино, с постельным спутником 40000 щитов. Камероне, где есть хорошие картины, четыре сезона Гвидо Рени, две битвы Боргоньоне, две картины Доменикино, Венера и Марс Паоло Веронезе, Вечеря нашего Господа Мутиано, Избиение младенцев Поссини, Мадонна Корреджо, Сан Гаэтано Карло Маратти, красивая комната, которую г-н Карло Маратти расписывает фреской сегодня, когда она будет закончена, будет одним из прекрасных вещей, которые он сделает в Риме. Часовня, где кардинал Альтиери слушает мессу, картина выполнена Боргоньоне. Верхние апартаменты, где спит Его Высокопреосвященство, украшены Обивками Фландрии. Кровать, на которой он спит, принадлежала королю Испании Филиппо Куарто, король подарил ее Карду Марескотти и упомянутой Карте. мем. пользователя Кардинал Алтьери. Вы увидите антресоли, где есть две красивые квартиры, одна для лета, а другая для зимы; В Библиотеке есть картина Амфитеатра, написанная Биббиано Кодацца Наполитано, где Непоти из упомянутого кардинального кабинета находится Мадонна Рафаэль д'Урбино. Вы подниметесь наверх в библиотеку, которая великолепна и является одной из самых красивых в Риме, она обошлась упомянутому кардиналу в сто тысяч скуди; где есть очень редкие рукописные книги, миниатюры, бумага из коры деревьев, китайские книги и рукописные письма кардинала Мазарини ».

 

Дворец сегодня

Огромные размеры здания со временем способствовали самому разнообразному использованию: только для обозначения второго послевоенного периода оно использовалось, среди прочего, как съемочная площадка, как торговый центр, как резиденция младшие средние школы Лисео Висконти, называемые Висконтино. Здесь же жили актриса Анна Маньяни, танцор Гвидо Лаури и писатель Карло Леви, о котором упоминается в романе «Часы». Во дворце находилось также посольство Японии в Италии.

Хотя обстановка была частично рассеяна из-за превратностей семьи, во дворце все еще хранятся соответствующие произведения искусства и украшения, в том числе картины Луки Джордано, Бернардо Строцци, Питера Мульера, Доменико Мария Канути, Лионелло Спада, Фабрицио Киари, Феличе Джани, Винченцо Камуччини, Франческо Цуккарелли, Джованни Андреа Карлоне и Джузеппе Бонито.

В настоящее время здание представляет собой кондоминиум, который частично занимает Итальянская банковская ассоциация (ABI), два других банка (FINNAT и Banca Popolare di Novara) и частично частные владельцы, которые, среди прочего, все еще сохраняют архив делла Фамилья, расположенный в "Librària". Альтиери ».

Тот же архитектор Джованни Антонио Де Росси, который работал над структурой здания семнадцатого века, был заказан теми же клиентами построить виллу во внутренней части стен Аврелиана, которая еще не была построена (но основана на Эсквилинском холме. Район Древнего Рима). Так родилась Вилла Альтьери, в которой де Росси спроектировал Казино с красивым фасадом с двумя пандусами, фонтаном и садом.