Сквиллаче, Италия

Сквиллаче

 

Описание Сквиллаче

Сквиллаче (Древнегреческий: Σκυλλήτιον; Средневековый греческий: Σκυλάκιον) - древний город и коммуна в провинции Катандзаро, часть Калабрии, на юге Италии, с видом на залив Сквиллаче. Сквиллаче расположен недалеко от восточного побережья Калабрии, недалеко от берегов обширной бухты, залива Сквиллаче (итальянский: Golfo di Squillace), который отделяет побережье Калабрии на востоке от побережья залива Святой Евфимии (Итальянский: Golfo di Sant'Eufemia) на западе, со сравнительно узким перешейком между ними.

 

Памятники и достопримечательности

Исторический Сквиллаче
Squillace Storica разделен на более мелкие кварталы, среди которых выделяется исторический центр и Squillace Nuova, недавно построенный район, простирающийся от Viale Fuori le Porte до Contrada Micciulla. Помимо кварталов, есть и другие, более мелкие, с сельским характером. В историческом центре также находится множество памятников и церквей, в том числе Кафедральный собор, Нормандский замок, Ратуша и Фольклорный центр. Масштабные реставрационные работы вернули замку давно утраченное величие, сделав площадь Кастелло важным местом для туристов, которые наконец-то могут насладиться прекрасным видом.

Сквиллаче Лидо
За последние тридцать лет вдоль пляжей древнего города развился быстрорастущий морской курорт. Ранее известный как Squillace Scalo из-за «остановки» на станции Squillace, теперь он широко известен как Squillace Lido или Marina di Squillace.

В течение десятилетия 1940–1950 годов многие жители Сквиллаче построили деревянные и соломенные хижины недалеко от пляжа, известные на местном диалекте как «паггьяри». Первое небольшое ядро ​​жителей проживало вокруг зарождающейся железной дороги еще в 1860 году. Писатель Джордж Гиссинг в своей книге «На берегу Ионического моря», рассказывая о поездке в Калабрию, совершенной в 1897 году, описал прием, который он встретил в гавани. ди Сквиллаче.

Примерно в 1970-х годах была построена приятная набережная и набросан план здания. Строительство церкви Сан-Никола-Весково также санкционировало желание создать стабильное и постоянное ядро.

Сегодня жители Сквиллаче поровну делятся на тех, кто живет в историческом центре, и тех, кто живет в деревнях.

Дворцы и церкви
Нормандский замок
Соборная базилика Санта-Мария-Ассунта
Епископский дворец
Чертов мост
Церковь Сан-Пьетро-Апостоло
Церковь Сан-Никола-делле-Донне или Непорочного зачатия (деосвящена)
Церковь Сан-Маттео или Всех Святых
Церковь Сан-Джорджо
Святилище Мадонны дель Понте
Церковь Мадонны делла Катена (деосвященная)
Готическая церковь Санта-Мария-делла-Пьета (освящена)
Монастырь Санта-Кьяра (разрушен землетрясением)
Палаццо Пепе (ныне ратуша)
второй Палаццо Пепе (с фреской на портике, с гербом семьи Пепе)
Пальмисани Палас
Балдая Палас
Дворец Майда-Чилья
Многостворчатое окно готического происхождения вдоль улицы Антико Сенато.
Проведите их по Корсо Гульельмо Пепе.
Церковь Сан Никола Весково в Сквиллаче Лидо
7 монастырей (3 мужских и 4 женских) разрушены.

Площади и главные улицы
Пьяцца Кастелло
Площадь Рисорджименто
Пьяцца Дуомо
Корсо Гульельмо Пепе
Виа Дамиано Ассанти
Виале Кассиодоро
Через за дверью
Виа Флорестано Пепе
Виа Антико Сенато
Виа Рома
Виа Санта-Кьяра
Через СС. Апостолы
Виа деи Норманни
Виа деи Феачи
Улица финикийцев
Пьяцца Сан Никола
Лунгомаре Улисс
Набережная Одиссея
Виа Лаэрт

 

История

Его происхождение теряется с течением времени, а легенда рассказывает об основании города Одиссею. Царь Итаки, возвращаясь из Трои, после шторма приземляется на равнине между реками Кораче и Алесси, откуда берет начало Сквиллаче. Другие исторические источники считают Менестео основателем города. Первое известное название города — Скиллатион, город, который стал важным коммуникационным центром и военным и торговым портом большого значения. Его порт прекрасно описан Вергилием в «Энеиде»: «…Hinc sinus Hercules si true est Fame Tarenti cernitur, attolit se diva Lacinia contra. Caulonisque arces et navifragum Scylaceum..." (Отсюда Геркулесов залив, если верно, что виден Голод Тарентский, восстает против богини Лацинии. И замки Каулона, и кораблекрушение Скилакея)

Городу так и не удалось стать автономным, сначала зависимым от Кротона, затем завоеванным Дионисием Сиракузским, подвластным Локрам. В конце Второй Пунической войны он был завоеван Римом, а на месте древнегреческого города позже был организован как римская колония. Между 123 и 122 г. до н.э. греческий город Скиллатион стал римским Сколациумом, полное название которого было «Колония Минервия Нервия Августа Сколациум». Сколациум был построен не над греческим строением, а рядом с ним: новый город имел классическую форму римских городов с чертополохом и декуманом с форумом, банями, амфитеатром, театром, акведуками и различными храмами. Таким образом, город утратил свою роль военного и торгового порта, но стал основным транспортным узлом: единым легкодоступным проходом между Ионическим и Тирренским побережьями. Переход Спартака, который с 60 000 мятежников разграбил Бруттион, предав Сколацию огню и мечу, вынудил его к последующему восстановлению, которое длилось около столетия. С приходом христианства в Сколациуме в 71 г. н.э., благодаря заступничеству епископа Реджо-Калабрии, была открыта епархия. Христианский Сколаций с годами настолько укрепился, что стал руководителем калабрийских епархий.

Кассиодоро и средневековый Сквиллаче
Берега Калабрии, уже не защищаемые римскими легионами, были взяты штурмом сарацинами, вынудившими жителей побережий отступить на окружающие холмы: это произошло и в Сколации, где его жители основали в 15 км от моря и на Холм 360 м, Сквиллаче. Расширение города, стимулируемое епархией, не заставило себя долго ждать, благодаря чему религиозный центр прошлого процветал в Сквиллаче, увеличивая туризм благодаря прекрасному климату и возвышенному ландшафту. В этот период Сквиллаче родила выдающуюся личность во всем мире, безусловно, самую выдающуюся в тысячелетней жизни «Калабрии», Флавия Великого Аурелио Кассиодоро, последнего из римлян и первого из итальянцев. Кассиодор, родившийся в 485 г. до Сквилласа по данным составителя этой статьи, но в 480 году по историческим источникам.

С самого раннего возраста он был «консилиарием» своего отца, который, занимая в то время должность префекта, стал, пожалуй, первым мастером в искусстве управления: мы знаем, что его родитель был образцовым и опытный чиновник царя Одоакра. В 507 году он получил милость Теодориха, был назначен квестором и секретарем короля и получил титул Патрика. В 514 году он был консулом. Впоследствии, следуя семейной традиции, он становится «корректором» Бруттиона и Лукании. После смерти Теодориха политическая приверженность Кассиодора, безусловно, не замедлилась. Сначала Амаласунта, а позже Аталарих практически передали управление королевством в руки Кассиодора. В 552 году в Равенне умер последний готский король Тейя, его останки были перенесены в Константинополь к ногам императора Юстиниана, желавшего обеспечить смерть своему заклятому врагу.

Кассиодору пришлось уехать в изгнание в новую столицу мира, Константинополь, где он сосредоточил свои политические мысли, надеясь на союз между языческой и христианской культурой, между западной и восточной цивилизациями. Юстиниану в 554 году удалось присоединить Италию к Восточной Римской империи, которая, однако, сохранила большую часть ранее существовавшей юрисдикции; В этом выборе, безусловно, чувствуется рука Кассиодора: для того, чтобы объединить два мира, нужны были некоторые компромиссы и отсутствие конфликтов. Однако Кассиодор понял, что соединить варварские традиции с римскими было лишь утопией. Новый баланс, продиктованный византийским оружием, полностью положил конец иллюзии, в которой Кассиодор работал всю свою жизнь. Таким образом, он решает уйти из политической деятельности и вернуться в Италию; его новой штаб-квартирой станет родина его семьи: Scolacium.

 

Калабриец, вернувшийся на родину, полон решимости посвятить свою энергию благочестию и учебе. Около 555 года он основал монастырь Виварио в нескольких детских садах. Если в политических усилиях по примирению и интеграции между римским народом и готским миром он выступил со смелым призывом: «Audiat uterque populus quod amamus», отныне он будет распространять то же сообщение из Вивариума, но не обращаясь к ограниченным кругу двух народов, но и всему человечеству: идеал его стал тем благороднее и универсальнее, тем более культура выше политики, а дух — материи. Кассиодор больше не будет министром царя, слугой государства, губернатором или дипломатом: он станет министром другой державы, чья миссия — владычество духа, святилище совести, защита правды для направить человека к высшей цели, для которой он был создан.

Гражданин Сквиллаче понимает, что не интеграция между Римом и варварами позволит выжить римскому миру, а слияние римлян с Церковью Христовой, из гармонизации профанной культуры с религиозной. Виварий — это своеобразный «религиозный урб», «религиозный город», в котором под руководством двух религиозных настоятелей, кроме идеала созерцательной жизни, ищется действенное примирение между сакральным и профанным. Монахам предоставлена ​​большая свобода в молитве и в выборе интересов. В этом знаменитом монастыре Кассиодор приучал своих монахов к благочестию с помощью непрерывных духовных упражнений, изучения букв, священных и мирских наук, стараясь передать их потомству с помощью обучающего магистериума и переписывая коды каллиграфов. Поэтому он собрал сокровища мудрости древних и основал академию богословских и гуманитарных наук, подобную той, которая сегодня носит название Университета. Римский энциклопедический идеал стал христианским: так родилась потребность в чрезвычайно полной по тем временам библиотеке, языческой и христианской, латинской и греческой. Библиотека была полна очень ценных рукописей, очень хорошо разделенных и систематизированных по разным наукам. Прежде всего было Священное Писание, рядом с ним были 22 книги еврейской древности и сотни других, посвященных религии. Структура была обогащена многими книгами по космографии, там были работы Джулио Ораторе ди Маселлино Илирико, знаменитый кодекс Птолемея.

Затем последовали труды по философии и сельскому хозяйству, так что монахи стали разумными земледельцами: помнят трактаты Марциала, Колумеллы и Эмилиано. Монахам, отвечающим за медицинское обслуживание, были доступны труды Гиппократа, Аурелио Челио, «Терапевтика» Галена и «De materia medica» Диоскорида Аназарбео. Конечно, при переводе Боэция не могло не быть нескольких произведений Аристотеля. Очень богатые литературные произведения Кассиодора в последние десятилетия его жизни были рождены культурными и духовными потребностями сообщества Vivariense и составляют как минимум 9 из 13 или более произведений, которые он написал. Благодаря ему мы можем узнать, каким мог быть Сквиллас того времени: «Сквиллас первый среди городов Уродливого, который, как полагают, был основан Улиссом, разрушителем Трои… расположен в заливе Адриатика... гроздь винограда, подвешенная к холмам, и не поднимается высоко с трудным обрывом, если не наблюдать с удовольствием зеленеющие поля и лазурную гладь моря.... Наблюдать за солнцем, когда оно восходит над горизонт, не нуждаясь в заре, возвещает об этом; ибо, как только его первые лучи вибрируют, он вскоре показывает весь свой светящийся диск. Он смотрит на Феба, который радуется отражению там ясности своего света; Солнца ... ".

Рождение и падение княжества Сквиллаче
Благодаря своему стратегическому положению Сквиллаче продолжал оставаться в поле зрения сарацин. Он подвергался неоднократным набегам, и действительно, некоторое время в нем господствовали арабы, превратившие его в устрашающую военную базу. После непродолжительного правления он попал под норманнскую гегемонию. Его военно-стратегическую функцию, признанную уже греками, подтвердили и норманны, которые в 1044 г. построили форт-замок, превратив его в графство с поселением.

Осада

В норманнский период Руджеро хотел осадить Сквиллаче, который требовался для размещения гарнизона солдат, и в то же время вызвать армию Блазио д'Алагона: попытка штурма провалилась, подтвердив Терраццани, что они имеют хорошо защищенный город . Итак, поняв, что они численно превосходят войска гарнизона, они вышли и опрометчиво удалились, чтобы выследить врагов. Руджеро ди Лаурия, тщетно предпринявший борьбу за землю с моря, приказал высадить солдат и занять это место среди горожан, покинувших гарнизон города, и Блазио, получивший подкрепление Руджеро, возобновил наступление. сражение, обнаружив, что Терраццани зажаты в тиски: это была бойня. В Сквиллаче не было дома, где бы в тот день не было ни одного погибшего: в живых осталось очень мало солдат гарнизона. Город был так напуган их возвращением, что Пьетро Руффо, лорд по древней знати знатной крови, думая о том, чтобы жить в мире, не предвидел возможности длительной осады. Даже Терраццани, которые любили его, утешали его, обещая, что все они умрут под его знаменем, но добрый Господь хотел убедиться, поэтому он отправил послов в Риджо для переговоров с королем Фридрихом, и поэтому он пообещал, что если через сорок дней, армия короля Карла не пришла на помощь, она бы сдалась.

Дома, Графство, Княжество и Маркизат
Сквиллаче перешел сначала к Роберто д'Анжио, а затем к графам Монфорте, затем, в течение примерно 150 лет, он находился под властью лорда Марцано. Из графства в 1485 году город стал княжеством, королем которого был Фридрих I Неаполитанский Арагонский. Таким образом, Сквиллаче, благодаря браку между дочерью короля Альфонсо II Санчиа д'Арагона и Гоффредо Борджиа, переходит под власть семьи Борджиа. Город надеялся, что с приходом Борджиа он сможет снова засиять собственным светом; это было не так, и в 1630 году землетрясение поразило Сквиллаче и близлежащие города, в 1648 году набег сарацинов ускорил демографический кризис и упадок. После событий первой половины семнадцатого века Борджиа бросили Сквиллаче в запустение, на самом деле в плане реконструкции господствовавший на местности замок реставрировали плохо, предпочитая строительство тюрьмы. Борджиа, правившие до 1730 года, преданные Риму, оставили Сквиллаче семье Де Грегорио, которая владела им до 1802 года. Княжество было уменьшено до маркизата, а с появлением эпидемий и новых землетрясений ухудшение было неизбежным; однако в этот период задокументировано наличие молибденовых карьеров. В 1783 году под толчком нового сильного землетрясения Сквиллаче увидел, как его замок и его стены рухнули: так с треском рухнула вся феодальная структура старого мира, находящегося под угрозой исчезновения.

Идеи Рисорджименто в Сквиллаче. Братья Пепе и Дамиано Ассанти
С приходом Наполеона город стал центром управления соседними деревнями: Сталетти, Борджиа, Жирифалько, Амарони и Сант-Элия. С падением Французской империи юг Италии вернулся, благодаря Венскому конгрессу, под юрисдикцию Бурбонов. Сквиллаче потерял все права на соседние деревни, и только деревня Амарони осталась связанной. Волнения 1820 - 1821 годов, потрясшие Европу, нашли множество сторонников в различных городах Ионической Калабрии, в том числе в Сквиллаче, где идеи Рисорджименто находят свое максимальное выражение в трех прославленных персонажах, которые будут способствовать объединению Италии: ген. Гульельмо Пепе, ген. Флорестано Пепе и Дамиано Ассанти.