Хорват Аммудим, Израиль

 Хорват Аммудим

Крупнейшие Города Израиля

Иерусалим

Тель-Авив

Вифлеем

Назарет

Акко

Хайфа

Ашдод

Ашкелон

Кесария

Тверия

 

 

Описание Хорват Аммудима

Хорват Аммудим («руины столпов») расположен вдоль пути главной древней дороги, которая пересекала долину Нетуфа. Его руины расположены недалеко от современной автомагистрали №65, известной многим водителям, которые проезжают этот отрезок дороги. Одинокая колонна стоит в центре развалин, которые когда-то принадлежали синагоге 2/3 веков.
 
Идентификация места
По гипотезе исследователей в месте рядом с Кфар Узиэлем находилась резиденция жреческой смены «Абиа». По мнению археолога доктора Дрора Бен-Йосефа, руины Амудима следует отождествлять с «Кфар-Нимрой», поселением, упомянутым в Иерусалимском Талмуде равом Хоной: мастерские парукотских ткачей находились в Кфар-Нимре». Причины идентификации Зависят, прежде всего, от сохранения названия «Тигрица» в остатках деревни Немарин, расположенной примерно в двух километрах к юго-востоку от Хорват-Амудима. Кроме того, согласно раввину Хоне, в Хорват-Амудиме были найдены отдельные еврейские останки (синагога и надписи) римского и византийского периодов, что свидетельствует о Кфар-Намре как об отдельном еврейском поселении. Следует отдать предпочтение отождествлению «Кфар Узиэль», по мнению Бен-Йосефа, недалеко от селения Узиер (в долине Бейт-Нетуфа) Мишмар входил в состав имени Узиэль.

Хорват Аммудим

История

Эллинистический период до раннего арабского периода (2 век до н.э - 7 век н.э.)
Деревня Хорват Аммудим была основана во время Хасмонейского периода (2 век до н.э.), достигла своего пика в римский период и продолжалась от византийского периода (6 век н.э.) до раннего арабского периода (7 век н.э.). Он был частью цепочки деревень, расположенных вдоль главной древней дороги. Не понятно, как называлось древнее село. По мнению некоторых ученых, это был Кефар Узиэль.

Османский период
Кондер и Китченер исследовали этот район во время Обзора Западной Палестины (SWP), проведенного по заказу Фонда исследования Палестины (PEF) в 1873 году. Они опубликовали подробный отчет об исследовании, включая иллюстрации основных элементов синагоги (Том 1, стр. 406-408):

Х. Умм эль Амед [«Мать колонны»] - Разрушенная синагога стоит на ровной земле на невысоком седле к северу от дороги, к югу от которой находится современное здание, частично построенное из камней со стен синагоги. Синагога была построена из твердого серого известняка. К сожалению, она почти полностью разрушена. Отличительная двойная колонна все еще стоит на месте в северо-западном углу, а основание одной из колонн центральной аллеи существует, по-видимому, на юге, также на месте.

Из этих данных видно, что синагога имела размеры 53 фута к северу и югу от внешних углов своих двойных колонн. Угловое направление здания было обусловлено севером и югом. Высота стилобата составляла 1 фут 4 дюйма, а профиль аналогичен профилю основания колонны ».
 
Открытие сайта
Это место было обнаружено в 1905 году исследователями Генрихом Колем и Карлом Ватцингером во время проведенных ими исследований в Галилее, в ходе которых было обнаружено множество древних синагог. На этом месте были обнаружены остатки сплошного поселения, начиная с римского периода и заканчивая арабским периодом.

Хорват Аммудим

Достопримечательности

Синагога
Синагога была построена в конце третьего или начале четвертого века нашей эры. Это прямоугольное здание (14,10х18,75 м), вымощенное каменными плитами, фасад которого с тремя проемами обращен к Иерусалиму. Интерьер здания разделен двумя рядами колонн на подоконниках, по семь колонн в колонне, на центральный зал (шириной 6,21 м) и два ситра (каждая шириной 3,15 м) вечерняя колонна из двух двойных угловых колонн, врезанных в сердце форма и две дополнительные колонны отделяли центральный зал от шеста внутренней параллельной входу. Здание имело еще один боковой вход с восточной стороны.

Как и в синагоге в Капернауме, в здании нет никаких следов святого ковчега, и оно, вероятно, тряслось, как и большинство синагог древнего типа.

Фасад здания
Из убранства фасада синагоги мало что сохранилось, так как оно с годами было разрушено, а его остатки разбросаны возле синагоги. На косяке среднего проема рядом стоят два льва с обращенными прямо мордами, нога каждого из них поставлена ​​на голову быка, а между ними стоит амфора. Косяк боковой двери обведен крестом и разделен на три витка, на которых расположены розетки и почти полностью стертая фигурка животного. Заголовки страниц выполнены в дорическом стиле, и их рендеринг груб.

На этом месте была обнаружена надпись на арамейском языке, причем на другом языке: «Иоэзер Хазана/Вашимон/Ахой Абдо/Хадан Тара Демари/Шемия» и ее перевод – «Джоэзер кантор и его брат Шимон сделали (пожертвовали) это врата Господа Неба»