Храм Чонмё, Сеул

 

Описание

157, Чон-ро, Чонно-гу
☏ +82 2-765-0195
Ср-Пн: февраль-май/сен-октябрь: 09:00-18:00; июнь-август: 09:00-18:30; ноябрь-январь: 09:00-17:30; закрыто вт.

Храм Чонмё (хангыль: 종묘; ханджа: 宗廟) — конфуцианский храм, посвященный увековечиванию поминальных служб по умершим королям и королевам корейской династии Чосон (1392–1897). По данным ЮНЕСКО, святыня является старейшей сохранившейся королевской конфуцианской святыней, а ритуальные церемонии продолжают традицию, заложенную в 14 веке. Такие святыни существовали в период Троецарствия Кореи (57–668), но не сохранились. Храм Чонмё был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1995 году.

Дворец Чхандоккун и дворец Чхангёнгун расположены к северу от Чонмё. Юлгок-ро отделял Чонмё от дворцов с 1932 по 2019 год, пока Юлгок-ро не превратили в автомобильный туннель и не восстановили связь между Чонмё и дворцами. Основные здания Чонмё были построены в октябре 1394 года, когда Тэджо, основатель и первый король Чосона, перенес столицу в Хансон (современный Сеул). Святыня была уничтожена пожаром во время японского вторжения в Корею (1592–1598 гг.), а затем восстановлена в начале 1600-х годов.

Святыня по-прежнему является местом проведения церемонии поклонения предкам Чонмё Тэджэ, на которой потомки императорской семьи чтят духов своих умерших предков.

 

Обзор

Здание Чонме было построено в декабре того же года, когда Тэджо перенес столицу в Ханьян в октябре 1395 года, и было сожжено во время войны в Имджине и восстановлено в год восшествия на престол округа Кванхэ (1608).

Чонмео сохранился как историческое место и был внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в декабре 1995 года как коллекция культурных ценностей, таких как Чонджон (национальное достояние), Енненчжон (Сокровище), Чонме Чжэ-еак (национальное нематериальное культурное достояние) и Чонме Чжэ-еак (национальное нематериальное культурное достояние). Собственность).

Здания были разделены на Чонджон и Енненджон, и в Чонджоне официально размещались король, занимающий трон, и новый лорд королевы в соответствии с рангом, а в Енненджоне размещались родители короля Сона или короли, которые были восстановлены в правах. И царь, который не был рожден от близкого друга, построил отдельный мавзолей в качестве храма для хранения сачина.

Третий день Чонме приходится на начало первого месяца четырех сезонов - Чончо, Дан-о, Кореец-сик, Чхусок, а также на главный день товарищества и день ежемесячного Сак-мана, и королю дается Пэккан, а королеве - Сак-кан. наследному принцу вручается Ахун-кан, а Ен-уиджону - Джонгхун-кан, и, тем не менее, сложная процедура позволяет избежать этого в случае национальных праздников.

Поскольку это национальное мероприятие, церемония, стандарты одежды и воспитания, вид и количество подношений и т.д. должны быть строго предписаны и соблюдаться. В отличие от Мунме, для государственных служащих прошлого, по примеру Коре, существует государственный служащий.

В 1995 году Фестиваль Чонме (Важное нематериальное культурное достояние) и Музыкальный фестиваль Чонме (Важное нематериальное культурное достояние, сочиненное королем Седжоном), представляющий собой музыку, которая исполняется в сопровождении танца во время церемонии, были зарегистрированы ЮНЕСКО в качестве шедевров человеческой истории и нематериального наследия в 2001 году. Фестиваль Чонме проводится каждый год в первое воскресенье мая, вместе с шествием Эрга, которое проводит Чонджу Ли Джончин.

Чонме, наряду с Саджикданом, олицетворяет дух Чосона, который придавал большое значение хорошим манерам своих предков.

 

История

В 1392 году Тхэджо из Чосона был коронован 16 августа (28 июля по лунному календарю) на 12-й день своего восшествия на престол, он, в свою очередь, повысил титул короля до вудена, Икджо, Тоджо и Хуанджо, а также повысил титул хеби, расходы на содержание, охрану и медицинское обслуживание, соответственно. В августе он отправил Синха в Ханьян для отделки Нанкинского дворца в период Коре и переезда в Ханьян, как только ремонт будет завершен. Однако из-за негативной реакции слуг он сохранил план Чхондо и приказал ему разрушить Чонме династии Коре в Кэсоне и построить там новый Чонме. Затем, в августе третьего года своего правления (1394), Тэджо решил превратить Ханьян в новый город и в октябре того же года переехал в Чхондо.

Тэджо был первым, кто построил Чонме и Саджик, основанные на конфуцианской идеологии, с центром во дворце Кенбоккун, Чонме - на восточной стороне левой стороны, а Саджик - на западной стороне правой стороны, в следующем году. Строительство саженца началось в декабре года основания столицы и завершилось в сентябре следующего года.

На момент своего основания в Чонме было семь больших комнат, пять каменных комнат были построены внутри большой комнаты, а две отдельные комнаты были построены по левую и правую стороны большой комнаты. Кроме того, было построено пять зданий, три газеты, три центра для выпускников и одни Западные ворота, а вокруг Бинга была возведена стена. А за оградой стояли 7 колонн Синьчжу, 5 колонн Хянгуанчжона, по 5 колонн левого и правого Хангана, 9 колонн Южного Хангана и 5 колонн Чжогуна (齎宮). Когда строительство Чонме было завершено, Тэджо получил этот день, и в октябре 1395 года он перевез нового правителя четырех Тэджонов из Кэсона и запечатал его.

В период Чосон Чонме Чончжон достиг династий Тэджон и Седжон, и архитектурная форма была устоявшейся. Тэджон создал гассан перед зданием Чонме, чтобы оно утопало в окружающих холмах и создавало уютную атмосферу, а затем изменил формат здания Чонме. Первоначально здание Чонме было длинным и имело символ "ㅡ", но теперь это длинное С-образное здание с длинной серединой, состоящее из корпуса с голенью в гамсиле и восточного и западного валланга, которые наклонены вперед под прямым углом от Янка. Начиная с Тэджона, эта архитектурная форма стала основой архитектуры Чонме.

Центральными зданиями, которые в настоящее время составляют Чонме, являются Чонме Блэкаут и Енненчжон, и когда Тэджо строил Чонме, единственным Чонме Блэкаутом был Чонме Блэкаут. Йонненчжон - это звездный мавзолей, в котором покоятся боги королей и королев, которые не были почитаемы во время затмения, и который был впервые возведен во время Седжона.

На момент его строительства масштаб затмения в Чонме составлял пять баллов. Однако в первый год Седжона (1419), когда Чонджон вознесся на трон и воплотил божество в Чонме, пять Чонме Чонге объединили четырех предков Тэджо и Тхэджо во всех пяти божествах, поэтому теперь возникает вопрос о том, как сохранить личность Чонджона в дополнение к этим пяти божествам. В законе было оговорено, что только пять божеств должны быть закреплены в Чонме, так что, если Чонме будет вновь закреплен в Чонме, Чонме не сможет быть закреплен в Чонме.

В это время, следуя примеру китайской династии Сун, в октябре 1421 года было решено построить храм за пределами западной части храма, которая в настоящее время является храмом храма, и передать храму статус деревянного. Эта гробница теперь называется Енненчжон. Енненчжон, что означает "Мир в пути вместе с Содзе и их потомками", также известен как Джоме, потому что в нем похоронен бог, перенесенный из Чонме.

На момент его строительства, в Йонненчжоне было шесть колонн, в общей сложности четыре колонны тэсиля и по одной колонне с каждой из двух сторон. Когда в декабре того же года строительство Йонненчжона было завершено, бог Дерева был перенесен в Йонненчжон, а бог Икджо был перенесен в первую комнату в Чонме, которая называлась Чончжон, а бог Додзе, в свою очередь, был перенесен наверх. Со строительством Йонненчжона строительная система Чонме династии Чосон включала в себя Чонме и Старме, и по мере увеличения количества должностей, которые необходимо было занимать на протяжении многих лет, она была расширена. Сейчас он называется Чонме в сочетании с Чончжоном и Енненчжоном, но первоначальное название "Чонме" относится к нынешнему Чончжону, а Енненчжон был особым мавзолеем.

Как было сказано ранее, первоначально предполагалось, что в Чонме-Блэкауте будут закреплены пять божеств, а затем появилась система под названием Буддханви, которая не переносила никаких других божеств в дополнение к пяти божествам, и число божеств, закрепленных в Чонме-блэкауте, стало больше пяти. По мере увеличения числа божеств, подлежащих почитанию, увеличивалось и количество кансанов, и, как следствие, затемненное здание Чонме было расширено. Среди ранних царей династии Чосон, которые были определены как Будда-чхон-вэй, были Тэджон, Седжон, Седжо и Сонджон.

Чтобы устранить неполадки, связанные с отключением электроэнергии в Чонме в Менджондэ, были расширены 4 колонки, в результате чего общий размер был увеличен до 11 колонок. Затем Чонме был сожжен дотла во время войны в Имджине, и конкретные работы по реконструкции не проводились, и реконструкция была окончательно завершена пять месяцев спустя, после того как армия Кванхэ была коронована в январе 1608 года, 41-го года правления Сончжо. Перед реконструкцией между служащими состоялась дискуссия о том, следует ли преобразовать систему Чонме в архитектурную форму, существовавшую до Имджин-эра, или следовать старой системе китайского государства, основанной на системе столярного производства, и в конечном итоге здание Чонме было перестроено в масштабе из 11 колонн. формат пре-Имджин-эрана. Перестроенный Чонме следовал системе Чонме, установившейся в период Коре, которая отличалась от древнекитайской системы. Затем, во второй год правления Йончжо (1726), Чонме Чончжон был расширен до четырех человек, а во второй год правления Чончжона (1836) - до четырех, и таким образом, на 19-й год его нынешнего существования.

В дополнение к затемнению в Йоннендо, он был сожжен во время войны в Имджине и был достроен после победы армии Кванхэ в 1608 году, когда началось строительство Чонме, который был построен в масштабе 10, с четырьмя затемненными колоннами и тремя узкими залами слева и справа. В 8-м году правления Хенчжона (1667) левая и правая камеры были расширены до одного отсека, а во 2-м году правления Чончжона (1836) левая и правая камеры были расширены до нынешних размеров. При расширении или ремонте Чонме было необходимо перенести синджу, хранящиеся в Чонме, в другое место, и в этом случае прежнее место в основном использовалось дворцом или храмом, которые в то время не использовались.

 

Архитектура

Чонме - это место для проведения обрядов, поэтому архитектура здесь очень простая и сдержанная, но без излишеств. Здание на вершине стены Менджон и его фундамент полностью отражали архитектурное намерение, которое должно было быть реализовано в районе Чонме, с его смелой и простой композицией, такой как линия, обозначающая новую дорогу, несколько пан-вей и архитектурное сооружение без каких-либо украшений. Композиция, структура, декоративное оформление и лаконичность цвета демонстрируют символизм архитектуры Чонме, которая содержит только необходимое пространство, такое как Син-ро, Мунде, гильдан и забор. Всемирно известный архитектор Фрэнк Гери приехал в Корею со своей семьей, чтобы увидеть Чонме, и отметил, что "Такое великолепное пространство трудно найти где-либо в мире".

 

Около главного входа

Главный вход в Чонме Илвак - это главный вход, который является внешними воротами. Главные ворота представляют собой здание трехдверного типа с крышей, которая опирается на три колонны и две стороны, и также известна как оконная дверь. Первоначально в центре фасада было основание и лестница, но по мере того, как проезжала мощная японская техника, площадка перед главными воротами была поднята и зарыта в землю.

Когда вы входите в главные ворота Чонме, Самдо тянется на север. Вместительный Самдо из грубого камня находится чуть выше середины боковой стены и имеет разную высоту. Дорога, расположенная чуть выше в середине, - это новая дорога благовоний, дорога, расположенная пониже с восточной стороны, - это западная сторона рыбной дороги, рыбная дорога - это путь, по которому проходит король во время церемонии, Седжаро - это путь, по которому проходит седжаро, а новая дорога благовоний - это путь, по которому проходит король во время церемонии. если дорога для курения благовоний такая, как она есть, то эта дорога ведет в Эрсуксиль, Блэкаут и Енненчжон, а перед тем, как вы доедете до Эрсуксиля, справа от дороги будут Манмьолу и Хяндээчхон.

 

Мангьолу

Мангьолу (망묘루) - это место, где король отдыхает, и его название происходит от того факта, что король города Джеханг смотрит на затемненный город Чонме и думает о короле-солнце и храме Чонме. Неизвестно, когда и как он был построен, и в настоящее время одним из зданий является Нумару.

В 1443 году (25-й год Седжона) рядом с Мангмору был создан квадратный пруд, а посередине - круглый остров, что связано со старой идеей о том, что небо круглое, а земля плоская. Большинство дворцовых прудов засажены соснами, но для этого района характерно наличие благовонных деревьев.

 

Хяндэ-чонг

Хяндэ-чонг был местом, где офицеры, которые содержали Хянчук-лунг и резерв священника, пользовались в Чонме и ждали, когда священники отправятся в Чонхян, а здания были расположены на востоке и западе, с длинным садом между севером и югом.

 

Король Гунмин Шинданг

Шиндан короля Гонгмина (신王神神神) - это шиндан, в котором почитается бог короля Гонгмина из Коре, и когда Тэджо из Чосона строил Чонме, он построил шиндан в честь достижений короля Гонгмина и для служения в качестве священника. В новом зале похоронены король Гунмин и его королева, принцесса Ногук Тэджанг. Он восстановил сгоревший храм во время войны в Имджине и служил священником каждую весну и осень.

 

Жилая комната

Комната Эрсук также известна как Джегунг или комната Эрсук, где король готовился принять ванну, разложить свои одежды и поднять их с помощью Седжи. Есть два способа повысить заработную плату: один - повысить заработную плату от имени сеяны, а другой - повысить заработную плату от имени Сеяны. Здание расположено на северной, восточной и западной сторонах сада, окруженное по периметру стеной, главными воротами, воротами Донгюп и Западными воротами. Здание с северной стороны - это рыбный зал, с восточной стороны - трехкомнатный зал, а с западной - рыбная баня. Обесточенный район Чонме расположен к северо-западу от Эрсуксиля, а Джегван проходит через ворота Сегюп в Эрсуксиле и ведет к обесточенному району через восточные ворота Эрсуксиля.

 

Перебои с подачей электроэнергии

Храм окружен квадратной оградой, в центре южной стены висит газета, а на востоке и западе есть ворота, куда входят священники во время фестиваля, и западные ворота, куда входят злой гонг и посох. Когда вы зайдете в редакцию газеты, вы увидите широкую Уолл-стрит Менджон, которая тянется на 109 метров с востока на запад и на 69 метров с севера на юг. Менджон Мунде - это своего рода сцена, которая приподнимает сцену над землей, предполагая, что это пространство отличается от других пространств и ведет к небесам. Ховолдэ - это место, где жрецы ожидают начала церемонии, где сидит Хунга и исполняет свой танец, а Ховолдэ - это место, где находится эквивалент. В центре Менджонмунде есть длинная дорога, соединяющая север и юг. На основании верхней стены стоит здание блэкаута, длина которого составляет 101 метр, а нынешнее здание блэкаута состоит из 19 колонн тюремного помещения, двух колонн левой и правой камер и пяти колонн восточной и западной стен, которые изогнуты под прямым углом к югу на в обоих концах камеры. На восточной и западной сторонах южной стороны Менджон-Вольдэ расположены, соответственно, Гунсин-до и Чилса-до, а за северо-западной стороной находится "предчувствие" (также известное как Мангиови), которое активизирует ось и легкие после Зеханга, восстановительной комнаты к северу от восточной части. Ворота, а также офис в Чонджоне и город Чонджон на северо-западе за периметром плотины. Кроме того, к юго-западу от зоны отключения находится офис компании Akgong, а к северо-западу от зоны отключения - офис компании Yeongnyeongjeon Ilwak.

 

Офис компании Акгонг

Акгончхон - это здание, где Аакса, которые играют музыку во время фестиваля Чонме, ждут и репетируют.

В настоящее время сохранилось только одно здание, и оно было отремонтировано, поэтому его название неизвестно. Техника вырезания столбов необычна, но столбы Донгури складываются в 15-месячные столбики, есть несколько 8-месячных столбиков, но большинство из них имеют 16-месячные столбики. Не принято возводить колонну в середине дома, чтобы поддерживать балку, и плетение из дерева, чтобы поддерживать марубени, который устанавливается на самом верху здания. Только две из первоначальных 12 колонн были отделены колоннами и настилом пола, а у остальных 10 колонн было помещение.

По сравнению с большими размерами здания, оно было выкрашено только в красный цвет без какого-либо рисунка и состояло из одного карниза, на котором висели только карнизные стропила без коротких перекладин.

 

Вокруг Йонненчжона

Йонненчжон
Чонме Енненчжон (종 종 永寧殿) - звездная гробница Чонме, в которой покоится божество, перенесенное из Чонме Чончжона. Нынешний Чонме в Сеуле был построен в четвертый год правления Тэджо, и он дополнен системой Чонме, которая расположена в Чонджоне и Енненджоне, в том виде, в каком она была сейчас во времена Седжона. В первый год правления Седжона, когда второй король, Чончжон, взошел на престол и закрепил свою идентичность в Чонме, будет обсуждаться вопрос о том, как закрепить четыре противоположности Тэджо, идентичность Тэджо и идентичность Чончжона, которые уже закреплены в Чонме. Когда бог Чончжона был вновь помещен в храм Чонме, бог дерева не мог быть помещен в затемненный храм. В это время он снова сказал: "Невозможно похоронить нового Владыку, и нет места для его захоронения". Собрав мнения, китайская династия Сун взяла на вооружение пример создания отдельного храма, четырех храмов, и решила построить храм за пределами западной стороны из храма, который сейчас является храмом Чонме, чтобы передать самобытность деревянного храма. Это является основой для создания Йонненчжона. Слово "Йоннен" в переводе с Енненчжона означает "Управлять и производить потомство в мире". Енненчжон, он же Бенме, также известен как "Джомио".

Йонненчжон окружен квадратной стеной по периметру, образующей кладбищенское пространство, где можно совершать обряды, а на южной стене висит газета, а восточная и западная стены имеют восточную и западную стороны соответственно, чтобы обеспечить проход для церемонии. Это конфигурация, в которой Синро присутствует в Менджон Мунде, как затемнение в Йоннендо. В настоящее время здание Йонненчжон состоит из 16 колонн, из которых 4 затемненные в центре и 6 узких комнат слева и справа, а также 5 Донволанг и Сеоволанг, расположенных под прямым углом к обоим концам узкой комнаты слева и справа. Конфигурация и использование внутреннего пространства в основном такие же, как и в Blackout в Чонме, а к юго-западу от Йонненчжона находится офис Yeongnyeongjeon Akgong.

Фестиваль в Йонненчжоне находится на одну ступень ниже, чем blackout, и с точки зрения размеров сооружения, Йонненчжон имеет более узкую архитектурную зону, чем blackout. Кроме того, с точки зрения формата, Yeongnyeongjeon имеет тот же размер и высоту, что и изображение с отключенным питанием, а следующий иксиль меньше, чем изображение с отключенным питанием. В отличие от блэкаута, в Йонненчжоне нет общественного зала и семи храмов, а деревянные, Тодзе, Хуандзе и Икджо находятся здесь, поэтому бога нет, поэтому причина, по которой король, который почитается в Йонненчжоне вместе взятых, не может принять бога Дорисанга. Конечно, бог короля Пэ Хянгуна, почитаемый в Енненчжоне, также является богом Чонме Пэ Хянгуна.

В Йонненчжоне все 34 божества находятся в 16-м зале. Статус Данджона, некогда свергнутого и восстановленного во времена Сукджона, закреплен в храме Еннен в Чонме, в то время как статус Еннен-гона и Кванхэ-гона, которые были свергнуты, были исключены как из "блэкаута", так и из "Еннен-гона".

Поднятый и поднесенной
Это место, где во время фестиваля хранятся различные чаши, кухонная утварь и т.д. Чаша, используемая на церемонии, является обычным и священным предметом, в отличие от обычной чаши, и должна храниться в отдельном здании. Обычно в таких зданиях, как фальшполы, полы сделаны из досок. Пол отделен от земли, поэтому он подходит для хранения товаров, поскольку не впитывает влагу.

 

Фестиваль в Чонме

Фестиваль Чонме - это национальный праздник в память о предках королевской семьи, и он также был известен как фестиваль Чонме, потому что это была самая официальная церемония из всех обрядов периода Чосон. В дополнение к ежегодному весеннему, летнему, осеннему и зимнему фестивалю Чонме, весеннему и осеннему фестивалю, проводимому в Йонненджоне, и Весеннему и осеннему фестивалю, проводимому в Йонненджоне, фестивалю Чонме, проводимому в Йонненджоне, фестивалю Чонме, проводимому в Йонненджоне, фестивалю Чонме, проводимому в Йонненджоне, фестивалю Чонме, проводимому в Йонненджоне. в Енненджоне, фестиваль Чонме, проходящий в Енненджоне, фестиваль Чонме, проходящий в Енненджоне, фестиваль Чонме, проходящий в Енненджоне, фестиваль Чонме, проходящий в Енненджоне, фестиваль Чонме, проходящий в Енненджоне, фестиваль Чонме, проходящий в Енненджоне, фестиваль Чонме, проходящий в Енненджоне, фестиваль Чонме, проходящий в Енненджоне, фестиваль Чонме, проходящий в Енненджоне, фестиваль Чонме, проходящий в Енненджоне, фестиваль Чонме, проходящий в Енненджоне, фестиваль Чонме, проходящий в Енненджоне, фестиваль Чонме, проходящий в Енненджоне, фестиваль Чонме, проходящий в Енненджоне, фестиваль Чонме, проходящий в Енненджоне, фестиваль Чонме, проходящий в Енненджоне. Фестиваль, проходивший в Йонненчжоне, самом Фестиваль Чонме проходил в Енненчжоне, фестиваль Чонме, кроме того, королева и наследный принц Бин приехали в Чонме Еннингджон, а дождь был церемонией аль-мио (의식묘) и т.д. В период Чосон фестиваль Чонме проводился посреди ночи с зажжением факелов и свечей, а с 1969 года он проводится раз в год в Чонджу Ли Дэдон Джоняквоне, а с 1971 года он проводится раз в день в Чонджу и Енненчжоне, соответственно, в первый день празднования Дня города. Воскресенье в мае.

Чтобы укрепить тело и разум тех, кто посещает фестиваль Чонме, диакон этого мероприятия назначается за семь дней до церемонии, а другие участники церемонии назначаются за три дня до церемонии. Обряд Чонме совершается для того, чтобы встретить Бога, приготовить ему еду и питье, развлечь его, а затем отправить к Богу.

Jongmyo Jer-yeak - это музыка, которая исполняется с использованием евил, га и му (舞). "Евил" означает организацию и исполнение инструмента, "Го" означает композицию и ритм движения, а "Му" означает праведность Илму. Музыка состоит из эквивалентов и последовательностей. Как и в классическом восточном музыкальном инструменте, "зло называется злом, в котором есть все зло, осень и редис", Чонме Джер-йяк является редким культурным наследием, в котором есть все три элемента.

 

Офис по выращиванию рассады

Центр управления Чонме - это учреждение, связанное с Корейским агентством по культурным ценностям, созданное с целью защиты культурных ценностей и объектов в Чонме и управления ими, и расположенное на территории Чонме. Он отвечает за управление культурными ценностями и другими объектами и деревьями, сбор платы за посещение и эксплуатацию других детских садов.