Хеленсбург

Культурные (и не очень) мероприятия
Интересная и полезная информация

Описание Хеленсбург

Хеленсбург - крайний северный пригород Вуллонгонга в 45 километрах к югу от центрального делового района Сиднея. На полпути между Сиднеем и Вуллонгонгом, в южной части Королевского национального парка, в окружении кустарников. Население составляет чуть более 5000 жителей. Хеленсбург в разговорной речи известен среди местных жителей как "Бург" (произносится "Берг").

Достопримечательности Хеленсбург

Транспорт

Как добраться

На машине
Из Сиднея
Основной маршрут. Следуйте по шоссе Принцев или по дороге Хиткот, если вы едете с запада. Следуйте по дороге Менай, пока не дойдете до автомагистрали. Оставайтесь на автомагистрали, пока не дойдете до поворота на парк Хеленсбург Стэнвелл (Первый).

Живописный маршрут - Возьмите Фарнелл-авеню с Лофтуса или МакКелл-авеню с водопада. Поверните направо от McKell Avenue и следуйте по дороге Lady Wakehurst Drive (если вы едете с водопада), пока не достигнете моря (вы не можете пропустить его), затем поверните направо на Domville Road (Blind Corner) рядом с Pie Shop, следуйте по нему вниз (крутой спуск) до Otford Road, затем поверните направо (узкий мост только в одну сторону), затем вниз по дамбе и вверх по холму (Steep Road), пока не дойдете до Walker Street, поверните направо и вы доберетесь до главного торгового центра.

Альтернативный маршрут - по шоссе Принцев или по дороге Хиткот, если вы едете с запада / Менай, следуйте по дороге, пока не дойдете до водопада (на правой полосе), и следуйте стрелкам направо, чтобы пройти знак Иллаварра до шоссе Старых принцев. Вы пройдете больницу Гарраварра. Следуйте по нему, пока не дойдете до Parkes Street (кольцевая развязка). Поверните налево и следуйте по Parkes Street до главного торгового центра.

Из Вуллонгонга
Основной маршрут - Возьмите Mt Ousley Road (Принцесс Автомагистраль) или Bulli Pass (Северный пригород), следуйте по нему некоторое время, пока не дойдете до вершин Bulli. Держитесь левее, чтобы остаться на автомагистрали. Оставайтесь на автомагистрали до тех пор, пока на шоссе не увидите первый поворот Helensburgh / Stanwell Park. После съезда с автомагистрали поверните направо и продолжайте движение по шоссе Старых князей. Вы увидите кольцевую развязку после подземного перехода. Сверните на 2-й съезд, чтобы остаться на шоссе старых князей Когда вы дойдете до следующей кольцевой развязки, возьмите 2-й выход на Паркес-стрит. Следуйте по улице Паркс до главного торгового центра

Живописный маршрут - двигайтесь по Мемориальной дороге на север в направлении Булли, где вы въедете на шоссе Принцев. Оставайтесь в левом ряду, пройдите Булли. Ваш выход будет левый переулок через мост в Thirroul. Следуйте за Лоуренсом Харгрейв-Драйв до самого парка Стануэлл. Дорога в этот момент начнет подниматься до Лысого холма (крутой). Поверните налево или поверните направо для просмотра лысого холма. Есть 2 способа отсюда. Если вы повернули направо наверху, чтобы увидеть Bald Hill Lookout. Выйдя из Лысого холма, поверните направо, следуйте по дороге к развилке. Держитесь левее и следуйте по Otford Road до поселка (Narrow Road). Если вы повернули налево, следуйте по Лоуренс-Харгрейв-Драйв, пока не увидите Уолкер-стрит справа вниз по склону. Поверните направо (укажите рано), следуйте по Уолкер-стрит до магазинов.

Поездом
Воспользуйтесь услугой 4 или 8 Car SCO, которая отправляется ежечасно в выходные дни и в нерабочее время. (Пиковое время может быть разным). Вы можете сесть на этот поезд из Bondi Junction P1 / 2, Edgecliff P1, Kings Cross P1 или Town Hall P4 только в часы пик и по выходным. Нормальные услуги останавливаются в Центральном (Платформа 25 или 4 до 14). Редферн (платформа 12 или 2). Wolli Creek P4, Херствилль, Сазерленд. Некоторые службы останавливают все станции до водопада в пиковые периоды. (Водопад только выходные). Затем высадка в Хеленсбурге (только для задних 6 автомобилей). Главный городок находится примерно в 30 минутах ходьбы, если вы быстро ходите 1 час для медленных пешеходов (Majority Steep Hills) Расписание поездов

Существует местный автобус № 15, по которому можно добраться до Главного центрального делового района Хеленсбурга. Эта поездка занимает около 15 минут или около того. Имейте в виду, что не все поезда обслуживаются, но большинство из них расписание автобусов

На велосипеде
Рядом с южной автострадой проходит велосипедная дорожка, если вы не возражаете ехать на велосипеде вместе со скоростью 110 км / ч с грохотом, чтобы защитить вас.

Маршрут Королевского национального парка в направлении парка Стануэлл и Хеленсбурга - это популярный рекреационный цикл с лайкрой, особенно по выходным утром. Люди выбирают этот маршрут для сложных холмов, а не для утилитарного способа доступа, и дороги имеют узкие плечи, а автомобили и мотоциклы тоже берут на себя холмы и повороты.

На такси
Такси курсирует из Сазерленда в Хеленсбург, однако это может быть очень дорого

Есть также Uber, из Хеленсбурга.