Дворец Бертолли Карранса (Пиза), Италия

 

Дворец Бертолли Карранса — историческое здание в Пизе, расположенное в историческом центре города на площади Сан-Мартино, в нескольких шагах от Лунгарни.

 

История

В Государственном архиве Пизы хранятся первые документы о происхождении здания, относящиеся к Средневековью: оно было построено дворянской семьей Дель Теста примерно в середине 1300 года. Другие документы свидетельствуют о принадлежности семьи Дель Теста. еще в 1428 г.

Со временем здание сначала претерпело эволюцию средневековых пизанских башенных домов, которые были объединены в течение 1300 г., а затем, с 1406 г., с завоеванием города Флоренцией, другие изменения, как функциональные, так как дома имели горизонтальную и эстетическую форму. развитие в гармонии со вкусом эпохи Возрождения иметь дворцы с «большей проработкой и украшением» внутренней и внешней среды.

Эволюция здания завершится в восемнадцатом веке, когда оно будет дополнено монастырем, колодцем, лоджией и садом, став дворянской и «фешенебельной» резиденцией. В 1830 году его купила знатная семья Бертолли родом из Сан-Миниато (Пиза), представительница которой «мисс Пиа Бертолли» вышла замуж за барона Ливио Карранса, взяв в качестве приданого различные фермы и дворец.

 

Описание

Сегодня в здании, тщательно отреставрированном под руководством Управления культурного наследия Пизы в период с 2002 по 2005 год, до сих пор сохранилась большая часть декоративного убранства восемнадцатого века с перекрытиями девятнадцатого века.

На первом этаже, в росписях различных комнат, узнаваема искусная и разносторонняя рука Николы Торричини, художника девятнадцатого века, работавшего в самых важных дворцах пизанской знати. Однако еще более актуальной является работа Аннибале Гатти из Форли, который тогда работал во Флоренции, одного из самых популярных академических художников Тосканы. Он расписал потолок Зала Зодиако для барона Каррансы с красивой женской фигурой, лежащей в облаках, и художник может похвастаться тем, что все еще может создать «настоящую старую добрую фреску».