Пинакотека Брера (Милан), Италия

 

Описание Пинакотеки Брера

Станция M2 Lanza-Piccolo Teatro, станция M3 Montenapoleone, трамваи 1, 4, 8, 12, 14, 27 или автобусы 61 и 97

 

Пинакотека Брера («Художественная галерея Брера») - главная публичная картинная галерея Милана, Италия. Он содержит одну из передовых коллекций итальянской живописи, являющуюся результатом культурной программы Академии Брера, которая находится в Палаццо Брера.

 

История

Палаццо Брера получил свое название от германской косы, обозначающей заросли травы в городской структуре: сравните бюстгальтер Вероны. Монастырь на этом месте перешел к иезуитам (1572 г.), а затем подвергся радикальной перестройке Франческо Мария Ричини (1627–1628 гг.). Когда иезуиты были распущены в 1773 году, палаццо оставалось резиденцией астрономической обсерватории и Национальной библиотеки Брейденса, основанной иезуитами. В 1774 году был добавлен гербарий нового ботанического сада. Здания были расширены по проекту Джузеппе Пьермарини, который был назначен профессором Академии, когда она была официально основана в 1776 году, с Джузеппе Парини в качестве декана. Пьермарини преподавал в Академии 20 лет, в то время как он руководил городскими урбанистическими проектами, такими как скверы (1787–1788) и площадь Фонтана (1780–1782).

Для лучшего преподавания архитектуры, скульптуры и других искусств Академии, инициированной Парини, была предоставлена ​​коллекция слепков античного периода, необходимая для привития студентам утонченного неоклассицизма. При преемниках Парини, Карло Бьянкони (1778–1802) и художнике Джузеппе Босси (1802–1807), Академия приобрела первые картины своей Пинакотеки во время передачи произведений итальянского искусства, характерных для эпохи Наполеона. Спосалицио Рафаэля (Свадьба Девы) была ключевой картиной ранней коллекции, и Академия расширила свой культурный диапазон, взяв соратников по всей Первой Французской империи: Давида, Пьетро Бенвенути, Винченцо Камуччини, Канова, Торвальдсена и археолога Эннио. Квирино Висконти. В 1805 году под руководством Босси серия ежегодных выставок была начата с системы призов, аналог Парижских салонов, которые позволили идентифицировать Милан как культурную столицу современной живописи в Италии на протяжении 19 века. Художественный комитет Академии, Commissione di Ornato, оказывал контролирующее влияние на общественные памятники, предшественники сегодняшнего Sopraintendenze Delle Belle Arti.

Эпоха романтизма засвидетельствовала триумф академической исторической живописи под руководством Франческо Хайеса и введение пейзажа в качестве приемлемого академического жанра, вдохновленного Давиасом Вильгельма и его более известным двоюродным братом Джузеппе Бизи, в то время как Академия двигалась к тому, чтобы стать академическим жанром. учреждение по обучению истории искусства. Таким образом, в 1882 году Картинная галерея была отделена от Академии.

Обсерватория Брера в течение четырех десятилетий принимала астронома Джованни Скиапарелли, а Орто Ботанико ди Брера - исторический ботанический сад, расположенный за Пинакотекой.