Сан-Кассиано (Венеция), Италия

Сан-Кассиано (Венеция)

 

Описание Сан-Кассиано

Церковь Сан-Кассиано - Римско-католическая церковь 14-го века, расположенная в регионе Сан-Поло, итальянском городе Венеция. С 726 года церковь, посвященная святому Кассиану из Имолы,  была воздвигнута на нынешнем месте. Храм был вновь освящен в 1376 году и перестроен в 17 веке. У этого храма обычная внешность с несколькими соседними зданиями, перекрывающими это. Его интерьер, однако, богато оформлен в стиле барокко.Церковь Сан-Кассиано расположена на Кампо-Сан-Кассиано, месте первого в мире публичного оперного театра, к западу от моста Риальто. Он открыт для посетителей с вторника по субботу.

В церкви Сан-Кассиано размещены три картины итальянского художника Тинторетто, в том числе «Распятие Христа», написанное в 1568 году. Тем не менее, самая известная картина, связанная с церковью, как это ни было парадоксально та, которой больше нет. Алтарь Аль-Кассиано, написанный для этой церкви Антонелло да Мессиной, был первым крупным примером масляной живописи в городе. Он исчез из церкви в 17 веке и был разрезан на секции; остальные известные куски были снова собраны в Вене.

 

История

Самая ранняя церковь на этом месте была построена в 726 году и посвящена Святой Цецилии, покровительнице музыкантов и музыки. На протяжении столетий было реализовано несколько проектов реконструкции, в том числе проект после пожара в 1106 году и капитальная реконструкция, начавшаяся в 1350 году. Это здание было освящено в 1376 году и перестроено в начале 17 века, чтобы придать ему нынешний вид, который датируется с 1663 г. Большая колокольня высотой 43 метра (141 фут) была добавлена ​​к церкви в 13 веке, хотя ее суровый стиль предполагает, что это могла быть сторожевая башня, которая была приобретена церковью.

В 1509 году в Сан-Кассиано началась похоронная процессия Екатерины Корнаро, бывшей королевы Кипра и богатой венецианской дворянки. Отсюда она пересекла плавучий мост в церковь Санти Апостоли, где она была похоронена в семейной часовне Корнаро.

 

Внешний вид

В церкви есть колокольня 13-го века, которая вскоре была изменена с добавлением готической колокольни. На стороне, обращенной к воде, находится дверь, которая раньше имела крыльцо (портик), которое было снесено в 19 веке. Церковь обычно описывается как «большая коробка» с соседними зданиями, перекрывающими друг друга с нескольких сторон. В отличие от многих церквей Венеции, у него нет фасада, и в целом внешний вид прост и без украшений. Особенность, которая, возможно, была сохранена от первоначальной церкви, - это дверные косяки или косяки, которые относятся к византийской эпохе. Вход в церковь обычно через боковую дверь в стене, выходящую на Кампо-Сан-Кассиано.

 

Интерьер

В отличие от простого внешнего вида, интерьер церкви богато декорирован в стиле барокко. В нем есть алтарь работы Генриха Мейринга и Нардо. Мейринг примечателен большим алтарем, который он изготовил для церкви Сан-Моисе, также в Венеции. Потолок церкви был расписан Константино Седини, учеником Джамбаттисты Тьеполо, и недавно был отреставрирован. В 1746 году аббат Карло дель Медико построил часовню, расположенную слева от церкви. Он содержит алтарь 1763 года и потолочную фреску художника Джамбаттисты Питтони. В этой церкви был похоронен известный драматург граф Карло Гоцци, хотя его надгробие не сохранилось.

Картины
В алтаре Сан-Кассиано хранятся три картины Тинторетто, бывшего прихожанина церкви. Это «Воскресение», «Сошествие в небытие» и «Распятие», которые были завершены между 1565 и 1568 годами. Искусствовед Джон Раскин описал последнее как «лучший [пример картины Распятия] в Европе» и особо отметил ее Интересный ракурс, который, по словам Раскина, создавал у зрителя впечатление, что они «лежат во всю длину на траве, или, скорее, среди зарослей ежевики и густых сорняков». Воскресение Тинторетто было написано вопреки требованию Трентского собора, чтобы все изображения воскресения представляли собой стоящую, а не парящую фигуру Христа.

Сицилийский художник Антонелло да Мессина получил заказ от Пьетро Бон для написания алтаря для церкви. Завершенная между 1475 и 1476 годами, его Sacra Conversazione была одним из первых проявлений масла в произведениях искусства города. Он принес стиль запрестольного образа, который будет подражать другим венецианским художникам, таким как Джованни Беллини, Джорджоне и братья Виварини, Антонио и Бартоломео, установив шаблон, который будет использоваться на всем протяжении до Тициана. Алтарь Сан-Кассиано исчез из церкви где-то в 17 веке и снова появился в частной коллекции австрийского эрцгерцога Леопольда Вильгельма, где он был приписан Джованни Беллини. После вывоза из Венеции алтарь раскололся на несколько фрагментов. Были найдены только три из них, и сейчас они хранятся в Художественно-историческом музее в Вене, Австрия.

В церкви также находится картина Антонио Балестры начала 18 века «Мученичество Сан-Кассиано». На нем изображено нападение школьников на святого, что объясняет, почему святой Кассиан Имолинский является покровителем школьных учителей.