Английское кладбище, Флоренция

Английское кладбище — кладбище во Флоренции. Он был создан в 19 веке для некатоликов, прежде всего протестантов. Преобладают могилы англичан, поскольку они, в том числе многие писатели и художники, составляли в то время самую большую группу иностранцев во Флоренции.

 

История

Кладбище было построено за городскими стенами на небольшом холме недалеко от ворот Порта-а-Пинти (ныне разрушенных) на средства компании, представляющей Швейцарскую реформатскую евангелическую церковь, которая в 1827 году приобрела эту территорию у правительства Великого Герцога для строительства международное и вселенское кладбище, в том числе для русских и православных греков. До этого некатолики и неевреи, умершие во Флоренции, могли быть похоронены только в Ливорно (на старом английском кладбище). Карло Рейшаммер, в то время молодой студент-архитектор, первым спроектировал то, что позже было названо «английским» кладбищем, с многоугольной оградой, отличной от нынешней. В 1858 году на вершине холма была возведена колонна, предложенная Фридрихом Вильгельмом IV Прусским, которая до сих пор отмечает пересечение двух основных гравийных дорожек, разделяющих поверхность на четыре сектора. В 1860 году задокументирована дальнейшая продажа земли для расширения территории кладбища, которая в тот же день была в равной степени обогащена простым зданием, которое до сих пор отмечает вход.

Джузеппе Поджи придал ему его нынешнюю овальную форму, когда во Флоренции, ставшей столицей Италии в 1865 году, он разрушил стены и создал проспекты Чирконваллазионе, придумав овал площади Донателло с кладбищенским «островом». Таким образом, кладбище было определено как возвышенность в центре новой площади, ограниченная двумя полосами новых проспектов, чтобы в этой изоляции получить прозвище «остров мертвых». Именно в этом случае первоначальная многоугольная форма была заменена нынешним овальным планом, более подходящим для шлифовки дорожными осями.

В 1877 году, поскольку кладбище теперь было включено в состав нового города, протестантской общине было запрещено использовать это место для новых захоронений (недавно захваченных), поэтому в течение долгого времени остров сохранял свой характер девятнадцатого века неизменным, который до сих пор имеет ярко выраженные черты. : с тех пор некатолическая община начала использовать кладбище Аллори в районе Галлуццо.

С другой стороны, захоронения между 1828 и 1877 годами привели к тому, что большая часть острова была затоплена, было создано 1409 гробниц, относящихся к шестнадцати различным народам, с преобладанием англичан (760 гробниц), что - вместе с привычкой отождествлять с ними протестантов - побудила флорентийцев определить кладбище как «английское», несмотря на то, что оно принадлежало швейцарцам.

Наличие надгробий, увенчанных статуями или другими скульптурными элементами, неравномерное расположение погребений, расположение дорожек, поднимающихся по кургану, наличие определенного разнообразия деревьев и кустарников делают это место в высшей степени наводящим на размышления и абсолютно репрезентативным для этого места. живописное измерение, которое романтический девятнадцатый век - и, в частности, колония иностранцев, избравших Флоренцию своей второй родиной, - сочетается со средневековой и ренессансной историей города.

Среди вмешательств, которые позволили сохранить кладбище с течением времени, мы вспоминаем краткую, но в целом одну из структур, продвигаемых в сотрудничестве с автономной туристической компанией в 1946 году (для устранения ущерба, нанесенного американской бомбардировкой), и многие строительные площадки, которые в последние десятилетия воздействовали на отдельные памятники и надгробия.

 

Похороненные личности

В этом саду памяти находится 1409 гробниц писателей, художников, торговцев и других деятелей из 16 разных стран, что свидетельствует о важности, а также о культурной жизни колонии протестантских иностранцев в городе.

Среди многих известных людей похоронены:
Элизабет Барретт Браунинг (в гробнице, спроектированной Фредериком Лейтоном, Луиджи Джованноцци),
Уолтер Сэвидж Лэндор
Фрэнсис Александр
Артур Хью Клаф
Фрэнсис Троллоп с невесткой Феодосией Гарроу Троллоп и тремя другими членами семьи.
Роберт Дэвидсон
Иса Благден
Саутвуд Смит
Хирам Пауэрс
Джоэл Таннер Харт
Теодор Паркер
Фанни, жена Уильяма Холмана Ханта, в гробнице, вырезанной им самим.
Мария, дочь Джона Роддама Спенсера Стэнхоупа, в гробнице, вырезанной им самим.
Луиза, сестра Генри Адамса, смерть которой он описывает в главе «Хаос» книги «Воспитание Генри Адамса».
два сына греческого художника Джорджа Мигнати, один из которых, Роберт, нарисовал Дом Гвиди таким, каким он был, когда там умерла Элизабет Барретт Браунинг.
Надежда Де Сантис, черная рабыня из Нубии, привезенная во Флоренцию через четырнадцать лет после экспедиции под руководством Жана-Франсуа Шампольона и Ипполито Роселлини между 1828 и 1829 годами в Египте и Нубии.
Беатрис Шекспир и Эдвард Клод Шекспир Кленч, последние потомки Уильяма Шекспира.
Евгений Поляков, российский танцовщик, мэтр балета и хореограф.
Музыкант Доменико Альтрокки

Даже швейцарец Джован Пьетро Вьессе, основатель Gabinetto Vieusseux, в котором также брали уроки Джон Рёскин, Федор Михайлович Достоевский и Роберт Браунинг, похоронен здесь вместе с историческим соотечественником Жаком Огюстеном Галиффом, который вместе с Жаном Шарлем Леонаром Симондом де Сисмонди был среди первых архивных и генеалогических исследователей.

Французская монархистка в изгнании Фелиси де Фово вылепила здесь две гробницы.

 

Предложения романтического периода

Колонна в центре холма была предложена Фридрихом Вильгельмом IV Прусским в 1858 году.

Эмили Дикинсон была поражена фотографией могилы Элизабет Барретт Браунинг и написала об этом «Душа выбирает свое собственное общество», также используя отрывки из работы Барретта Браунинга « Аврора Ли» .

Элизабет Барретт Браунинг написала сонет о скульптуре Хирама Пауэрса «Греческий раб», которая также выставлялась в Хрустальном дворце в Лондоне.

Швейцарский художник Арнольд Бёклин (похоронивший здесь свою дочь Беатриче, умершую в младенчестве) вдохновился этим изолированным между улицами кладбищем на создание знаменитого произведения «Остров мертвых», шедевра европейского символизма конца девятнадцатого века. век. Знаменитый композитор Сергей Рахманинов вдохновился этой картиной на создание своей соч.29 «Остров мертвых».

Кладбище — своего рода энциклопедия западного творчества конца девятнадцатого века, от Америки до России, от Скандинавии до Нубии, во времена итальянского Рисорджименто.

Английские могилы составляют большинство, поскольку их община во Флоренции была самой большой в 19 веке. Надписи на гробницах выполнены на иврите, греческом, кириллице, фрактуре и латинском алфавите, а также на многих языках, иврите, русском, французском, немецком, датском, английском, и включают отрывки из Библии на разных языках, что было запрещено католикам. в то время.

В настоящее время проводится исследование записей моргов в Англии, России и Италии, опубликованных в Интернете, в то время как Кладбищенская библиотека собирает книги, написанные или написанные о похороненных здесь людях.

Среди реставрационных проектов предпринимается попытка вернуть кладбищу его великолепие викторианской эпохи, используя в качестве доказательства первые фотографии, опубликованные в книгах конца 19 века, особенно те, которые были сделаны сыном Хирама Пауэрса, Лонгвортом Пауэрсом, которые сейчас находятся в Вьессё. Кабинет.