Квиринальский Дворец или Палаццо дель Квиринале (Рим), Италия

 

Описание Квиринальского Дворца

Квиринальский дворец (итал. Palazzo del Quirinale) - историческое здание в Риме, Италия, одна из трех нынешних официальных резиденций президента Итальянской Республики, вместе с виллой Розбери в Неаполе и Поместьем Кастельпорциано, поместьем на окраина Рима, примерно в 25 км от центра города. Он расположен на холме Квиринал, самом высоком из семи холмов Рима, в районе, который в просторечии называется Монте-Кавалло. Он служил резиденцией для тридцати Пап, четырех королей Италии и двенадцати президентов Итальянской Республики.

Квиринальский дворец был выбран Наполеоном в качестве своей императорской резиденции по преимуществу. Однако он так и не остался там из-за поражения французов в 1814 году и последующей европейской реставрации.

Дворец занимает площадь 110 500 квадратных метров и является одиннадцатым по величине дворцом в мире по площади, что примерно в двадцать раз превышает площадь Белого дома.

 

История

Происхождение
Нынешнее место дворца использовалось с древнеримских времен, о чем свидетельствуют раскопки в садах. На этом холме римляне построили храмы нескольким божествам, от Флоры до Квирина, в честь которого был назван холм. Во времена правления Константина здесь был построен последний комплекс римских бань, о чем свидетельствуют статуи близнецов Кастора и Поллукса, укрощающих лошадей, украшающие фонтан на площади. Квириналь, самый высокий холм в Риме, пользовался большим спросом и стал популярным местом для римских патрициев, которые построили здесь роскошные виллы. Примером тому являются остатки виллы в Квиринальских садах, где была найдена мозаика, часть старого пола.

Основание нынешнего дворца
Дворец, расположенный на Виа дель Квиринале и обращенный к площади Пьяцца дель Квиринале, был построен в 1583 году папой Григорием XIII в качестве летней папской резиденции. Папа, который хотел найти место, вдали от влажности и зловония, исходящего от реки Тибр, а также от нездоровых условий Латеранского дворца, выбрал холм Квиринал, так как это было одно из самых подходящих мест в Риме. На этом месте уже была небольшая вилла, принадлежащая семье Карафа и сданная в аренду Луиджи д'Эсте. Папа поручил архитектору Оттавиано Маскерино построить дворец с параллельными крыльями и внутренним двором, включив виллу Карафа, первоначальное ядро ​​дворца, позже известное как грегорианское здание. Этот проект не был полностью завершен из-за смерти папы в 1585 году, но он все еще узнаваем в северной части внутреннего двора, особенно на фасаде двойной лоджии, увенчанной панорамным Torre dei Venti (Башня ветров) или Торрино. . К последнему пристроили колокольню по проекту Карло Мадерно и Франческо Борромини.

С 17 века
Папа Павел V (годы правления 1605–1621) поручил завершить работы над главным зданием дворца.

Дворец также использовался как место проведения папских конклавов в 1823, 1829, 1831 и 1846 годах. Он служил папской резиденцией и до 1870 года размещал центральные офисы, ответственные за гражданское правительство Папской области. слева от Папской области был оккупирован и присоединен к Королевству Италия. Примерно пять месяцев спустя, в 1871 году, Рим стал столицей нового итальянского государства. Дворец стал официальной королевской резиденцией королей Италии, хотя некоторые из них, в частности король Виктор Эммануил III (правил в 1900–1946 гг.), На самом деле жили в частной резиденции в другом месте (Вилла Савойя), в результате чего Квиринал использовался просто как анфилада офисов и для государственных функций. Монархия была упразднена в 1946 году, и дворец стал официальной резиденцией и местом работы президентов Итальянской Республики. Тем не менее, некоторые отказались от резиденции Колле и сохранили свою обычную римскую резиденцию: например, Сандро Пертини предпочел свою старую квартиру возле фонтана Треви.

Фасад дворца спроектировал Доменико Фонтана. Его Великая часовня была спроектирована Карло Мадерно. Он содержит фрески Гвидо Рени, но самая известная фреска - Благословение Христа Мелоццо да Форли, размещенная над лестницей. На территории дворца расположены знаменитые сады 17 века.

 

Архитектура

Дворец
Дворец состоит из главного здания, построенного вокруг величественного внутреннего двора, с самыми красивыми залами и комнатами сложной среды, служащими представительством Президента Республики, а также офисами и апартаментами главы государства. расположен в здании Фуга (Fuga) в конце Маника Лунго (Manica Lungo), длинного здания на стороне улицы Квиринал (via del Quirinale по-итальянски). На пианино-нобиле Маника Лунго находятся роскошные императорские апартаменты, которые были специально обустроены, украшены и обставлены для двух визитов кайзера Вильгельма II (в 1888 и 1893 гг.) И в которых сейчас проживают монархи или главы иностранных государств, посещающие президента Республика. Всего во дворце 1200 комнат.

Помещения дворца, расположенные в главном здании:
Лестница чести
Форма этой лестницы была очень полезна в папский период, поскольку двойной скрещенный пандус позволял напрямую попасть в две главные комнаты папского дворца, Тронный зал, сегодня Большой зал кирасир, и Консисторию, сегодня Большой зал банкетов. Этот прямой доступ был особенно полезен в то время, потому что попасть в эти комнаты было невозможно через другие, в основном использовавшиеся как частные папские апартаменты.

 

Большой зал кирасир
Это был тронный зал папского дворца. Здесь принимали послов и сановников, проходили самые торжественные церемонии и публичные аудиенции. В савойский период здесь стояла королевская гвардия, отсюда и название, и проводились самые торжественные приемы. Сегодня Президент республики использует этот зал для публичных приемов, приемов и торжественных церемоний.

Часовня Павла
Это самая большая часовня в здании, построенная по размеру и форме Сикстинской капеллы, так что один и тот же церемониал можно было повторить как в Ватикане, так и в Квиринале. Здесь также были избраны четыре папы. Сегодня часовня не только выполняет сакральную функцию, но и используется для концертов.

Первая парадная комната
Это одна из комнат вместе со следующими, которые ранее использовались как папские частные апартаменты. Сегодня здесь президент республики иногда неформально встречается с высокопоставленными лицами перед торжественными обязательствами.
Комната добродетелей
Комната потопа
Комната лоджий
Комната швейцаров
Номер с балконом
Гостиная Святого Иоанна
Желтая комната

Изначально этот зал и два последующих были объединены в длинную галерею высотой более семидесяти метров, построенную Папой Александром VII, с окнами с обеих сторон. Когда Наполеон готовился завладеть дворцом, он приказал разделить галерею на три части, три комнаты, которые будут использоваться вместе с другими комнатами в качестве частной квартиры для императрицы, также позаботившись о том, чтобы окна во дворе были закрыты. . Стены были выстланы красивой желтой тканью, отсюда и название комнаты. В наше время при республике наполеоновские украшения в основном были удалены, обнажив оригинальные, а окна были снова открыты.

Комната Августа
Этот зал использовался как тронный зал в савойский период. Кто-то говорит, что ножки присутствующего здесь престола пришлось укоротить, когда Виктор Эммануил III стал королем. Фактически, его отец и его мать были двоюродными братьями, и именно из-за инбридинга его ноги не смогли полностью развиться: он оставался высоким мальчиком. Например, когда он шел, его заставляли поднимать меч так, чтобы он не терся о землю.

Зал послов
Эта комната использовалась для приема высокопоставленных лиц перед церемониями, и эту цель она выполняет до сих пор.

Зал Геркулеса
Эта комната - одна из последних интервенций Савойи во дворец. Он был открыт в сороковых годах XX века путем разборки комнат папской частной квартиры. Название происходит от гобеленов на стенах, представляющих двенадцать подвигов Геракла.

Кабинет Комната
Эта комната также была открыта при разборке комнат папской частной квартиры. Это проходная комната; название происходит от драгоценных шкафов, представленных здесь.

Лестница Маскарино
Этот необычный шедевр архитектора Оттавиано Маскарино представляет собой оригинальную лестницу григорианского дома. Пандус поднимается вверх и заканчивается световым люком. В эпоху Савойи мы рисковали потерять этот шедевр, а также все другие помещения григорианского здания: некоторые князья хотели, чтобы он был разрушен, чтобы освободить место для большого бального зала, но в конце концов проект был остановлен, так как это было слишком дорого. .

Почетная лоджия
Комната пчел
Зодиакальная комната

Семья Савой использовала эту комнату как столовую.
Зал фабрик Павла V
Гобеленовая комната

Анфилада зала гобеленов, зеркальной комнаты и большого банкетного зала была задумана в эпоху Савойи для придворных гала-концертов, которые проводились раз в месяц, в третий четверг месяца. Поднявшись по лестнице чести, вы сначала попали в большой банкетный зал, за ним - зеркальный зал и зал гобеленов. В частности, гобеленовая комната использовалась как комната для разговоров.

Часовня Благовещения
Это меньшая часовня дворца. В эпоху Савойи он был отделен от освящения и использовался слугами для мытья посуды, так как находился недалеко от комнаты зодиака.

Зеркальная комната
Этот зал использовался в отеле «Савой» как бальный зал. Сегодня здесь проходят аудиенции Президента Республики с небольшим количеством участников и присягой судей Конституционного Суда.

Большой зал банкетов
В папскую эпоху эта комната использовалась как консистория, где собиралась коллегия кардиналов. Начиная с савойского периода здесь проводят банкеты и торжественные обеды. Сегодня здесь также приводится к присяге новое правительство.

Зал Бронзино
Здесь Президент Республики встречает свиту приехавших с визитом иностранных высокопоставленных гостей. Название комнаты происходит от выставленных гобеленов, выполненных по собственному дизайну Аньоло Бронзино.

 

Комната Друзо
Зал для приемов бывшего президента
Гобелен Лиллы Тоом
Наполеоновская гостиная
Библиотека Пиффетти
Музыкальная комната
Комната войны или комната победы
Комната мира
Женская комната

Сады
Квиринальские сады, известные своим привилегированным положением, делающим их почти «островом», возвышающимся над Римом, на протяжении веков менялись в зависимости от вкусов и потребностей папского двора.

Нынешнее расположение дополняет сад «формального» семнадцатого века, обращенный к первоначальному ядру здания, с садом, «романтичным» во второй половине восемнадцатого века, сохраняя в то время элегантный кофейный домик, построенный Фердинандо Фуга в качестве приемной Бенедикта. XIV Ламбертини, украшенный прекрасными картинами Джироламо Батони Помпео и Джованни Паоло Паннини.

В Квиринальских садах находится знаменитый водный орган, построенный между 1997 и 1999 годами Бартелеми Форментелли на основе характеристик органа предыдущего девятнадцатого века. Орган питается от водопада с прыжком на 18 метров и имеет одну клавиатуру из 41 ноты с первой короткой октавой, без педалборда.

В целом сады Quirinal простираются на 4 гектара (10 акров).

Через люк, расположенный в садах, можно попасть на археологические раскопки, в ходе которых были обнаружены остатки первоначального храма бога Квирина и некоторые островки имперской эпохи.