Понте дей Пиньи (Венеция), Италия

 

Описание Понте дей Пиньи

В Венеции есть несколько Понте дей Пиньи («мосты кулаков»), но это самый известный. Небольшой мост, охватывающий мирный Рио-Сан-Барнаба, отличается двумя парами следов, высеченных на белом камне на вершине моста. Они отмечают исходные позиции для боев между соперничающими фракциями. Раньше балюстрад не было, соперники швыряли друг друга прямо в воду. Бои стали настолько кровожадными, что были запрещены в 1705 году.

 

История

Эпоним этого моста - древняя традиция Венеции, от которой веками отказались: война Кулаков. Жители двух противоборствующих фракций, Кастелланы из Сан-Пьетро-ди-Кастелло и Николотти из Сан-Николо-деи-Мендиколи, столкнулись "кулаками" на вершине моста. С сентября до Рождества Кастеллани и Николотти бросали друг другу удары кулаками по городским мостам, тогда почти все без перил по бокам, сначала чемпионы в дуэлях, затем в драках. Однако следует отметить, что разделение между двумя фракциями имеет очень древнее происхождение и, возможно, связано с вспышкой контрастов между населением Езоло и населением Гераклеи. Когда народы, населявшие те земли, переехали в города, или с образованием двух отдельных общин: Кастеллани жителей всех районов Кастелло, Сан-Марко и Дорсодуро, в то время как Николь жили те, Сан-Поло, Санта-Кроче и Каннареджо. Эти фракции также предполагали различное использование: фракции Кастеллани носили красные шапки и шарфы, которые контрастировали с черными Николотти; кроме того, женщины Кастеллани несли цветы на груди с одной стороны, цветы Николотти-с другой. Такое соперничество, по крайней мере, сначала не было встречено институтами. Цель "игры" состояла в том, чтобы бросить противников в Рио внизу. Победила команда, которая смогла удержать своих людей на палубе.

До того, как произошла конфронтация между двумя фракциями, было объявлено, было определено, на каком мосту оно должно состояться, и было организовано поле для проведения конфронтации. На самом деле, существует, хотя и менее знаменитый, еще один одноименный мост в Кампо ди Санта-Фоска в сестьере Каннареджо, также с отпечатками ног в камне Истрии. Кроме того, несколько других мостов использовались в качестве поля битвы в кулачных войнах: один из них, недалеко от церкви Святого Зулиана, назывался мостом войны. Мост мог быть усилен, и ниже канала был очищен (для того, чтобы в упал с моста предотвратить ущерб людям или к вещам). В день противостояния, соперниками (даже три с каждой стороны) стояли в очереди на концах моста: его стороне был сопровождается музыкой, и с наступлением холодов из толпы зевак, с видом из окон или с лодки. Вид вооружения, с которым он появлялся, регулировался: можно было носить кирасы, шлемы, щиты, камыши, посохи, но иногда выбирали сражаться голыми руками, без оружия и защиты.

Столкновение реальной была предшествовать возможность индивидуального (также называется Выставка), которая включает образцы из двух команд, каждая из которых ставит свои ноги выше двух отпечатков пальцев на поверхности настила. Вскоре в бой вступили и другие соперники. Фронт, которому удалось победить противника, мог бы поставить свои знаки отличия на мосту: по логике вещей, он не был вечным, и это позволяло, когда он претендовал на право собственности на другое развертывание, произошло новое столкновение. Часто публика также вовлекалась в столкновения. Поскольку столкновения часто могли длиться несколько часов, с наступлением темноты вмешалась жандармерия, чтобы остановить их.

С 1574 года пытались сдержать это явление, изгнав оружие из конфликтов. В 1705 году столкновения были запрещены после того, как в том же году произошло одно из самых кровавых столкновений, в котором от кулаков переходили к ножам. Наказание для тех, кто устроил драку на мосту, заключалось в том, чтобы работать пять или более лет на галере или в семилетнем тюремном заключении.

Для того, чтобы дать людям дополнительные возможности сброса, была создана еще одна игра, сказал, Силы Геракла: пирамида человека более высокого, построенного во время Карнавала в Венеции на Площади Сан-Марко, была награждена doge в лицо. Мост был перестроен примерно в 1870 году: только тогда были добавлены железные перила.

Однако это не было обычаем только Венеции; например, в 1417 году Гвидо да Монтефельтро Конте ди Урбино организовал в Губбио большие торжества, в том числе грандиозную битву Кулаков в честь Карло деи Малатешти, после того как он освободил его из плена, в котором он держал его рука от Монтоне.

 

Архитектура

Этот мост, совсем не важный с художественной точки зрения, представляет на четырех вершинах мостовой вершины четыре отпечатка ног в Истрийском камне.