Церковь всех святых принадлежит активной англоговорящей общине, представляющее англиканское сообщество в Риме, Италия. Здание церкви сделано в неоготическом стиле, на улице Виа дель Бабуино, в 100 метрах от Испанской лестницы. Церковь всех святых была построена в 1882 году по проекту английского архитектора Джорджа Эдмонд Стрита, но завершена итальянцем Пио Бароччи и Винченцо Канниццаро. Интерьер имеет три нефа и представляет готические кресты в пресвитерии и в хоре, в то время как круглые окна напоминают романский стиль. Она регулярно используется для концертов, а также для церковных служб.
В районе, где расположена церковь Оньиссанти,
стояла «Виридариум Магнум», большая вилла, построенная в 1575 году
Флавио Орсини и купленная в 1615 году босоногими августинцами,
которые превратили ее в монастырь, построив внутреннюю молельню,
посвященную св. Антония, который, когда весь комплекс был перестроен
в 1619 году, он сохранился. Затем монастырь был расширен в сторону
улицы Виа дель Корсо за счет строительства церкви Джезу Марии.
Подавленный во время французской оккупации (1798-1799) и
восстановленный в 1815 году, в 1870 году он был окончательно
заброшен верующими и превращен в казармы государственной полиции.
Английская община англиканской веры, проживающая в Риме, была
сформирована с 1816 года вокруг своего первого капеллана Корберта
Хюэ, и в первые годы она собиралась в различных временных комнатах,
а затем с 1825 года в старом амбаре, расположенном сразу за воротами
Порта-дель-Пополо. Из-за растущего числа верующих и проблемной
близости к одному из главных входов в город в 1871 году известного
английского архитектора Джорджа Эдмунда Стрит спросили о возможности
радикально восстановить уже существующее здание или построить новую
церковь с пристройка приходского священника. Хотя Стрит представила
проекты по улучшению существующей часовни, вторую гипотезу пришлось
выбрать после сноса старого зернохранилища для открытия нынешней
площади Пьяццале Фламинио, созданной муниципалитетом Рима в 1874
году. В тот же период соперник англиканской конгрегации из более
протестантских взглядов, он отделился и основал свою собственную
церковь на площади Сан-Сильвестро в 1874 году, посвященную Святой
Троице и спроектированную Антонио Чиполлой, которая была снесена в
1910-х годах, чтобы увеличить площадь; затем это сообщество
переехало в новое здание, специально построенное в неороманском
стиле по проекту Эдмунда Фишера в 1913 году на Виа Романья; церковь
закрылась для богослужений с приближением войны и была снесена в
1948 году.
Поэтому муниципалитет Рима предложил для
строительства новой церкви руины лазарета монастыря босоногих
августинцев с видом на Виа дель Бабуино, которые были приобретены в
феврале 1880 года. Строительство началось летом того же года по
проекту для Стрита (который умер в 1881 году и ему наследовал его
сын Артур Эдмунд) при раскопках фундамента, во время которых были
обнаружены останки императорского сенаторского дома, вероятно, Тито
Сестио Африкано; первый камень был заложен 9 апреля 1882 года.
Работы длились пять лет в условиях серьезных экономических
трудностей. Церковь с недостроенной колокольней (она будет достроена
только в 1937 году) была открыта для богослужений 10 апреля 1887
года, в пасхальное воскресенье. Пристроенный дом приходского
священника был построен только в период с 1907 по 1915 год по
проекту Винченцо Канниццаро.
Во время Второй мировой войны
церковь была закрыта военными властями с 3 июня 1940 года по 9 июня
1944 года, когда она временно использовалась как часовня местного
гарнизона британской армии, а затем возобновила регулярную
пастырскую деятельность.
Церковь посетил Папа Франциск 26
февраля 2017 года.
Архитектура
Церковь Оньиссанти является работой английских
архитекторов Джорджа Эдмунда и Артура Эдмунда Стрита, с которыми
сотрудничал итальянец Пио Баруччи, а надзор за работами на месте был
возложен на Уильяма Морриса и Эдварда Бёрн-Джонса. Он представлен в
строгом неоготическом стиле с ярко выраженным английским вдохновением, в
отличие от римской и местной архитектуры, и именно по этой причине
отвергнут самим Джорджем Эдмундом Стритом в предварительных проектах;
Затем архитектор построит между 1872 и 1876 годами Сан-Паоло внутри
стен, также в Риме, для епископальной церкви, которая будет более тесно
связана с византийской традицией и ломбардским романским стилем базилики
Сан-Дзено в Вероне.
Особое внимание на этапе проектирования было
уделено выбору материалов таким образом, чтобы повысить качество: в то
время как внешний вид характеризуется занавесом из красного кирпича из
Сиены и контрастирует с декоративными элементами из травертина, внутри
выделяется камень. , розовый, происходящий из Арля, который
сопровождается другими разновидностями итальянского мрамора, такими как
белый из Бриндизи и Комо, желтый из Сиены, черный из Вероны, красный из
Перуджи и зеленый из Серавецца.
Внешний
Церковь стоит на
пересечении улиц Виа дель Бабуино и Виа Джезу-э-Мария с ориентацией
запад-восток. Аномальное положение двух входов связано с таким
расположением: один на виа Джезу и Мария, вдоль левой стороны, в
соответствии с первым пролетом бокового прохода; другой на Виа дель
Бабуино, у основания колокольни. Последний восьмиугольный снаружи и
круглый внутри и имеет скалярную башню, прислоненную к восточной
стороне; венчание построено по проекту инженера Бабини только в 1937
году и состоит из звонницы (открывающейся наружу растопыренными
стрельчатыми одинарными стрельчатыми окнами с каждой стороны) и парящего
шпиля из травертина, также с восьмиугольным основанием, вокруг которого
проходит балюстрада с арками, перемежающимися восемью вершинами из того
же материала, высота которых на вершине достигает 42,7 метра. Рядом с
колокольней находится многоугольная апсида, сдержанно украшенная
кирпичным обрамлением в верхней части.
Левая сторона
характеризуется объемом придела и выступающими контрфорсами. Вход с этой
стороны, выделенный небольшим выступом по отношению к нефу и
пирамидальной крышей, увенчанной крестом из кованого железа, состоит из
стрельчатого портала из глубоко растопыренного травертина с фасадом,
украшенным неоготическими архитектурными элементами. Выступающий фасад
выходит в узкий двор, почти прислонившись к соседнему зданию, и по этой
причине лишен украшений.
Внутренний
Церковь имеет в плане три
нефа, центральный из которых заканчивается апсидой, которой предшествует
четырехугольный хор. Нефы разделены круглыми арками, опирающимися на
круглые колонны с вкраплениями четырехугольных мраморных столбов, в
соответствии с которыми деревянный потолок поддерживается остроконечными
арками, покоящимися на выступах, обозначающих внутреннее деление на
пролеты. В центральном нефе между арками расположены мозаичные медальоны
с изображением евангелистов и других христианских символов, созданные
Эдвардом Бёрн-Джонсом.
Стены боковых нефов характеризуются в
нижней части сплошным рядом арок на колоннах, над которыми открываются
стрельчатые одинарные стрельчатые окна, пропускающие свет в окружающую
среду, а клисторий главного нефа составлен из круглых розеток. вписанные
внутрь ниши круглые арки. Все полихромные окна церкви оригинальные,
изготовлены лондонской фирмой Clayton and Bell и выполнены в
неосредневековом стиле. Самым последним является тот, который образует
центральную панель большого трехсветного окна на контрфасаде и
представляет Вознесение Иисуса, сделанный через несколько лет после
других в 1908 году в память о капеллане Фрэнке Оксенхэме; другие в нефе
изображают святых, а в одном над боковым алтарем - шесть архангелов (три
из библейской традиции и трое нет).
Контрфасад имеет вместо
портала апсидальную нишу, в которой находится крестильная купель из
полихромного мрамора, спроектированная Артуром Эдмундом Стритом (1883
г.), с восьмиугольной чашей, украшенной барельефом и опирающейся на
четыре приземистые колонны. По его бокам две мраморные доски,
посвященные соответственно британским солдатам, павшим при высадке Анцио
и вступлению в Рим союзных войск 5 июня 1944 года. В начале правого
прохода находится икона Иисуса Спасителя. (2017), сделанный к визиту
Папы Франциска и благословленный им.
Левый проход заканчивается боковой капеллой, задуманной как левая
рука идеального трансепта (которого нет в церкви); имеет четырехугольный
план, освещается большим трехсветным оконным проемом в левой стене и
перекрыта деревянным двухскатным поперечным потолком. На левой стене
копия, вероятно, XVIII века, с барельефа Бенедетто да Майано с
изображением Мадонны с младенцем (оригинал, XV века, находится в музее
Бардини во Флоренции), в фон есть деревянный жертвенник со скинией.
Однако в конце правого прохода дверь ведет внутрь колокольни, где
находится вход на улицу Виа дель Бабуино; в коридоре находится
полихромный мраморный кенотаф капеллана Фрэнсиса Блейка Вудворда,
спроектированный архитектором Уильямом Слейтером как фартук для алтаря
старой часовни за пределами Народных ворот и установленный на нынешнем
месте только в 1892 году.
Многоугольной апсиде предшествует
четырехугольный хор, перекрытый ребристым крестовым сводом, правая стена
которого состоит из большого многостворчатого окна, открывающего доступ
в соседний придел. Пресвитерий ограничен мраморной балюстрадой,
спроектированной в 1889 году Артуром Эдмундом Стритом, которому мы также
обязаны кафедрой (1891 г.) с неороманскими элементами. За главным
алтарем, также из мрамора, находится веларий, который по англиканскому
обычаю меняется в зависимости от цвета соответствующего литургического
сезона. Витражи трех одинарных стрельчатых окон представляют святых и
сцены из жизни Иисуса.
Орган
Первый орган был построен
англичанином Питером Конахером в 1894 году по проекту Герберта Окли и
располагался на полу слева от хора, в нынешней боковой капелле, несмотря
на наличие на противоположной стене хора. который использовался в то
время верующими для участия в торжествах. В последний он был перенесен в
1913 году и по этому случаю электрифицирован; между 1959 и 1960 годами
он был перестроен компанией Mascioni (opus 789) по совету Фернандо
Германи, который открыл его 9 ноября 1960 года. Затем он был
восстановлен Mascioni в 1979 году.
Орган имеет электрический
привод и имеет 40 регистров, всего 2392 трубы. Он имеет двойной фасад:
главный находится на хорах и состоит из простого выступающего
деревянного основания, на котором в трех выступах (из которых два
боковых угловых и меньший центральный, окруженный двумя наклонными
крыльями) находятся основные трубы. ), со скошенными горловинами;
боковая вставлена внутрь стрельчатого окна над входным порталом на
колокольню, в задней стене правого придела. Консоль, самостоятельная
мобильная, расположена на полу в классе и имеет три клавиатуры и
педальный блок.