Урбино - обнесенный стеной город в регионе Марке в Италии, к юго-западу от Пезаро, объекта Всемирного наследия, отличающегося историческим наследием независимой культуры эпохи Возрождения, особенно под патронатом Федерико да Монтефельтро, герцога Урбино живший с 1444 по 1482 год. Город, расположенный на высоком склоне холма, сохраняет большую часть своего живописного средневекового аспекта. В нем находится Университет Урбино, основанный в 1506 году, и является резиденцией архиепископа Урбино. Его самая известная архитектурная деталь - Дворец или Палаццо Дукале (Palazzo Ducale), перестроенная Лучано Лаураной.
Здесь приводятся причины, которые оправдывают включение
исторического центра Урбино в Список Всемирного наследия:
Критерий II: во время своего краткого культурного превосходства
Урбино привлек некоторых из самых выдающихся гуманистов и художников
эпохи Возрождения, которые создали исключительный городской комплекс
замечательной однородности, влияние которого в Европе пришло далеко.
Критерий IV: Урбино представляет собой вершину искусства и
архитектуры эпохи Возрождения, он гармонично адаптирован к ландшафту
и исключительным образом сочетается со средневековыми
предсуществами.»
(Мотивы включения исторического центра
Урбино в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО)
Собор Урбино. Выполненный в неоклассическом стиле (архитектор
Джузеппе Валадье) на рубеже 18-19 веков, он содержит несколько полотен
Федерико Бароччи. Закрыт на реставрацию в 2016 году и вновь открыт в
2020 году.
Бывший монастырь Святой Клары. Это один из самых важных
памятников города. Возведен в нынешнем виде в конце 15 века по проекту
Сиенского архитектора Франческо Ди Джорджо Мартини. Монастырская церковь
стала герцогским Мавзолеем с первой половины 16 века с захоронением
различных членов династии роверов. С 1970-х годов в этом здании
находится Высший институт художественной промышленности (ISIA).
Церковь и монастырь Святого Франциска. Это церковь и монастырь
монастырских братьев меньших; последний был сильно сокращен из-за
конфискаций, понесенных в результате аннексии Королевства Италия.
Церковь датируется 13 веком, Но была заселена в нынешнем виде в 1742
году архитектором Луиджи Ванвителли.
Церковь Святого Доминика.
Датируется 14 веком, но внутренне переделан в 1729 году. Снаружи
сохранились остатки готической церкви и замечательный портал эпохи
Возрождения с люнетом работы Луки делла Роббиа, выполненный в 1450 году.
Первоначально к церкви также был присоединен монастырь доминиканских
отцов, обе постройки имели собственный главный вход на нынешней площади
Ренессанс (напротив восточной стороны Дворца Дожей). Во второй половине
XIX века монастырь был снесен, чтобы построить там епархиальную
семинарию; однако некоторые части старого здания сохранились, с задней
стороны, к ВИА Санта Кьяра и площади Помпео Герарди. Он выполнял функции
собора с 2016 по 2020 год.
Церковь Святого Сергия. Расположен на
улице Виа Рафаэль примерно на полпути вверх по горе. Это был первый
городской собор.
Бывший монастырь босых кармелитов и церковь
Пресвятой Богородицы внутри муроса. Он расположен на вершине горы.
Здание датируется 14 веком, но было перестроено в 17 веке; здесь
находится главный офис Академии изящных искусств.
Бывший монастырь
Святого Иеронима. Он расположен на одноименной улице, в районе Сан-Поло,
на юго-восточном склоне Поджио; он граничит на севере с бывшим
монастырем Санта-Кьяра. Это сооружение значительных размеров, нынешняя
форма которого восходит к первой половине 18 века. Церковь представляет
собой уникальный класс с тремя алтарями (основным и двумя боковыми, по
одному с каждой стороны), окаймленными парастами, поддерживающими
карниз, на котором покоится бочкообразный свод. Алтарь закрыт круглой
апсидой. Внешний вид церкви и монастыря кирпичный. В течение 20-го века
он использовался как тюрьма, затем после длительного периода
пренебрежения сейчас ведутся реставрационные работы, чтобы разместить
там библиотеки гуманитарного центра Университета.
Бывший монастырь
Святого Августина. Он расположен на юго-западном склоне холма Поджио,
между улицами Саффи и Маттеотти. Он датируется 13 веком, но был
радикально отремонтирован в первой половине 18 века.
Монастырь Святой
Екатерины Александрийской. Это единственный уединенный монастырь,
который в настоящее время находится в историческом центре урбинате. Он
расположен на вершине холма Поджио (один из двух холмов, на котором
стоит исторический центр Урбино), в одной из старейших частей города, в
районе Сан-Поло.
Церковь Санта-Мария-Делла-Торре. Он расположен на
Виа Франческо Будасси, на восточном склоне холма Поджио. Он был построен
в первой половине XIV века вместе с прилегающим монастырем для
размещения монахинь-августинцев; над башней, вероятно, принадлежащей
древней средневековой городской стене, от которой он получил свое
название. Он был освящен в 1518 году, когда, возможно, был построен
красивый каменный портал Фурло с гербами семьи Гвидалотти, которая тогда
жила в соседнем доме. Церковь была отремонтирована внутри в 18 веке.
Интерьер представляет собой прямоугольную классную комнату, покрытую
цилиндрическим сводом. В монастыре сохранился небольшой витраж Тимотео
Вити с изображением Благовещения с гербами Гвидалотти, который сегодня
хранится в Национальной галерее марке. Монастырь был довольно обширным,
но после того, как он был реквизирован государством (вместе с церковью)
после итальянского единства, он был снесен в 1930-х годах. Она открыта
для публики.
Церковь Святого Апостола Андрея. Расположен на углу
улицы Виа и пьола эпониме, в районе Лавагине. Он расположен на оси
восток-запад и имеет уникальный класс. Он привязан к соседнему палаццо
Росси де Претис через возвышенный крытый проход, который пересекает
лестницы Пиолы. Он был построен в первой половине XVII века, что
несколько анонимно с архитектурной точки зрения. Можно отметить в
интерьере большой главный алтарь, Христос и Сант-Андреа, работа
неопределенной атрибуции среди художников Урбинати Джан Гортензио
Бертуцци и Джован Баттиста Урбинелли, оба из которых глубоко повлияли на
стиль барокко, начиная с предмета картины, частично взятой из оригинала
барокко, написанного в 1583 году для одноименного братства Пезаро. В
настоящее время он закрыт для публики и не используется.
Церковь
Сан-Бартоло или Бартоломео. Расположен на восточных склонах холма
Поджио, в нижней части одноименного района и недалеко от городской
стены. Это была приходская церковь с середины 20 века. Датируется,
вероятно, 15 веком. Однако первоначальная структура была другой,
меньшей, с тремя нефами и греческим крестом и ориентирована в
противоположном направлении (вход на востоке и алтарь на Западе) к
сегодняшнему. Остатки средневековой церкви можно увидеть на заднем
фасаде, Древнем главном фасаде, с центральным окулом и двумя
буферизованными боковыми окнами, стороны последних украшены
полуколоннами из кирпича с каменными капителями; вместо этого древний
главный вход больше не виден, потому что он покрыт возвышением сада
бывшего священника. Прямо в этом последнем саду находится еще один
остаток первоначальной церкви, каменное основание полистильного столба,
похожее на полупиластрум, все еще видимый в первом пролете нынешней
церкви. Интерьер и главный фасад являются результатом реконструкции
девятнадцатого века, которая также привела к закрытию портика с западной
стороны вверх по течению, чтобы расширить интерьер; столб портика все
еще виден рядом с церковью на фасаде соседнего бывшего приходского дома.
Нынешний интерьер представляет собой уникальный класс с тремя алтарями
(основным и двумя боковыми). В церкви были размещены два важных
произведения искусства: "Мученичество святого Себастьяна" Джованни Санти
и полиптих Мадонны Дель латте со сценами из жизни святого Варфоломея и
Христа (начало 15 века) анонимного художника из марке, которые сейчас
хранятся в Национальной галерее марке.
Церковь Святого Духа.
Расположен на юго-восточном склоне холма Монте, на углу Ларго Клементе
XI (главный фасад) и одноименных лестниц, в районе Санта-Лючия. Это была
приходская церковь, настолько, что справа от церкви находится здание
древнего приходского дома. Интерьер представляет собой прямоугольную
классную комнату с тремя алтарями (основным и двумя боковыми). Церковь
была возведена в середине 16 века, к которой, как ожидается, ведет
портал, в то время как остальная часть здания была переделана в
следующем столетии, включая Украшение вокруг окна на главном портале.
Интерьер украшен богатым декоративным аппаратом семнадцатого века,
начиная с зеркального свода, украшенного фресками урбината Джироламо
Чалдиери и его мастерской, который реализовал в рамах из сложных рамок
семь даров Святого Духа, чередующихся со сценами из Священного Писания и
в углах четыре Пророка. Стены, с другой стороны, перемежаются плотной
серией окрашенных дорических парусов, поддерживающих окрашенный
антаблемент вдоль верхнего края стен. Между парастами в дополнение к
вставке длинных и узких окон, закрытых круглыми арками, шесть с левой
стороны (разделенных на два блока по три по бокам бокового алтаря) и три
с правой стороны (слева от бокового алтаря), под ними есть серия
полотен, изображающих Богородицу, Магдалину и апостолов, всегда работа
Чалдиери и его мастерской. На главном алтаре находится алтарь с
изображением Пятидесятницы, приписываемый Федерико Зуккари;
первоначально по бокам этого были также два полотна Луки Синьорелли,
распятие и Пятидесятница, позже перенесенные во Дворец дожей с 1860-х
годов. Полотна Синьорелли представляли собой единое процессийное знамя,
заказанное в конце 15 века урбинатом Филиппо Героли для Братства Святого
Духа, которое в то время размещалось в соседней церкви Санта-Лючия.
Синьореллианские полотна были разделены в 18 веке; вместо них в церкви
находятся два полотна из хранилищ Национальной галереи марке, Мадонна из
вуали, приписываемая проповеди, и свергнутый Христос Шауфелейна. На
боковых алтарях находятся две картины Клаудио Ридольфи: представление
Марии в храме (справа) и Сан-Карло Борромео покушение на поклонение
распятию (слева). Церковь всегда открыта, так как в ней проводится
вечное поклонение.
Бывшая церковь Санта-Мария-делла-Белла. Он расположен на полпути
через Саффи, в районе Сан-Поло, на южном склоне холма Поджио. Он
расположен на оси восток-запад, на нижнем углу долины с ВИА Сан
Джироламо. Церковь восходит к оратории, возведенной на этом месте в
начале пятнадцатого века, став с самого начала одним из самых важных
религиозных зданий города, как подтверждают художественные комитеты,
начиная с фрески феррарца Антонио Альберти, изображающей распятие,
некоторые фрагменты были размещены в начале двадцатого века и переданы в
Национальную галерею марке. Кроме того, первоначальная оратория имела
потолок в виде корпуса корабля. Во второй половине пятнадцатого века
интерьер был обогащен главным алтарем, созданным Фра карнавал и
представляющим представление Богородицы в храме, который после передачи
герцогства был удален и перенесен в Рим в коллекцию кардинала Антонио
Барберини; последний позаботился о замене этого стола в оратории холстом
Клаудио Ридольфи, затем похищенным французскими войсками в начале
девятнадцатого века, перенесенным в картинную галерею Брера и, наконец,
переданным на хранение приходской церкви Гроппелло Д'Адда. К середине 16
века в церкви и прилегающей больнице была создана Монастырская община,
благодаря поддержке герцогов. Монастырь претерпел капитальный ремонт в
18 веке, что придало церкви современный вид. В середине XIX века
монастырь был упразднен и заменен женским приютом, который
просуществовал до середины XX века. Между шестидесятыми и семидесятыми
годами он перешел в городской университет, который решил организовать
там факультет Магистериума, доверив проект реконструкции архитектору Де
Карло. Вмешательство повлекло за собой снос большей части монастыря,
сохранилась только часть, выходящая на Виа Саффи (хотя и глубоко
отремонтированная), включая бывшую церковь, переоборудованную и
разделенную внутри металлическими антресолями, для размещения
лекционного зала и библиотеки.
Бывшая церковь Сан-Поло или Паоло. Он
поднимается со своей высокой массой на верхнем углу между ВИА Саффи и
ВИА Сан Джироламо, на верхней части южного склона холма Поджио; но
главный фасад обращен вверх по течению (на противоположном конце) на
небольшой небольшой площади с видом на Виа Саффи. Он расположен на оси
север-юг, с одноствольным сводом. Это была приходская церковь (назвавшая
весь район, в котором она расположена), датируемая 14 веком, которая
возникла на участке римской городской стены рядом с воротами минор
(южный конец Кардо Массимо), некоторые остатки которой сохранились в
подземельях и на внешней стене. Что касается первоначального
декоративного устройства, то сохранилась только выступающая доска с
изображением Мадонны дель латте, приписываемая Андреа да Болонья,
которая сегодня хранится в епархиальном музее Альбани. Церковь была
перестроена ex novo в первой половине 17 века, но ее внешний вид был
изменен реконструкцией в конце 19 века, которая включала реконструкцию
главного фасада и изменение интерьера с тяжелой перекраской. К середине
20-го века он был освящен и предназначен для других целей, вплоть до
сегодняшнего дня, а именно в качестве реставрационной лаборатории. В
церкви не осталось полотна декоративного аппарата XVII века, в котором
сохранилась серия монохромных картин Джироламо Чалдьери и Клаудио
Ридольфи, изображающих шесть историй, связанных с жизнью святого Павла,
и десять медальонов с бюстами Апостолов и святых Петра и Павла,
перенесенных в Национальную галерею марке. На главном алтаре был алтарь
с изображением Святого Павла, перенесенный на боковой алтарь в соседней
бывшей церкви Святого Августина. В то время как два других полотна с
изображением Святого Андрея и Святого Петра были перенесены в
епархиальный музей Альбани.
Бывший монастырь Святого Петра Селестина.
То, что осталось от здания, находится в верхней части ВИА Саффи
(Сан-Поло), между палаццо Бонавентура и монастырем Санта-Катерина.
Городское поклонение святому очень старое, даже с последних лет его
жизни; настолько, что монастырь на сегодняшнем месте должен был
датироваться концом тринадцатого века. В середине 16 века Бонавентуры,
проживающие в соседнем дворце, решили устроить в церкви собственные
захоронения. Монастырь был подавлен к середине 17 века, а в следующем
столетии церковь была отремонтирована, в ней разместились другие общины,
от общины Святого Венанция, затем общины Святого Либория и, наконец,
общины святых Ангелов-Хранителей. Но комплекс постепенно был заброшен до
тех пор, пока не был освящен. От монастыря осталось очень мало для
многих последующих вмешательств, но сохранились каменный портал и
мемориальный эпиграф на фасаде бывшей церкви, а также на фасаде в
сторону ВИА Саффи следы буферных трехлопастных окон, датируемых,
вероятно, четырнадцатым веком и сообщающих на каменных рамах инициалы F
C (Fratrum Coelestinorum). Во второй половине 20-го века была проведена
последняя крупная реконструкция, в которой были размещены некоторые
административно-технические офисы университета.
Церковь
Санта-Мария-дельи-Анджели. Это небольшая церковь на улице Виа Чезаре
Баттисти, недалеко от ворот Лавагина.
Оратория Святого Иоанна. Он был резиденцией одноименного братства, к
которому в начале двадцатого века присоединилась также церковь Святого
Антония аббата для разрушения оратории того же братства, расположенного
в Борго Меркатале. Внутри вы можете полюбоваться впечатляющим циклом
фресок, представляющих распятие Христа, в стене за главным алтарем, и
историей жизни святого Иоанна Крестителя, вдоль боковых стен, который
считается одним из самых важных примеров международного готического
стиля. Фрески были сделаны братьями Лоренцо и Якопо Салимбени из
Сан-Северино-Марке между 1415 и 1416 годами.
Оратория Святого Иосифа.
Это один из самых важных ораторов города, особенно с историко -
художественной точки зрения; поскольку он был обогащен ценными
украшениями и произведениями искусства в первой половине XVIII века
благодаря пожертвованиям и пожертвованиям различных членов семьи
Альбани, представителей одноименного братства. В этой оратории
сохранился скульптурный комплекс, изображающий Рождество Христа, работа
Федерико Брандани.
Оратория Святого Креста. Oratorio dei Disciplinati
расположен на Виа Санта Кьяра на вершине холма Поджио и имеет два входа,
один на последней ВИА,а другой более старый, с остроконечным порталом,
на коротком участке того, что осталось от ВИА эпоним (закрыто в основном
в конце XIX века). Это важное религиозное здание, которое дало название
старому средневековому кварталу (Квадра) и которое до наполеоновских
сполиатий было особенно богато произведениями искусства, некоторые из
которых, к сожалению, все еще сохранились в Пинакотеке Брера, например,
Ecce Homo, написанный в 1612 году Федерико Бароччи и завершенный после
его смерти в следующем году Вентурой Мацца. В интерьере алтаря находится
копия осаждения Франческо Мензокки шестнадцатого века, все еще
находящегося в вышеупомянутом миланском музее. В помещении есть
некоторые лепные статуи в стиле барокко, сделанные в 1657 году
знаменитым Томмазо Амантини. В 2022 году он стал резиденцией
епархиальной делегации Конного Ордена Гроба Господня в Иерусалиме.
Оратория Святого распятия пещеры. Он расположен под Соборной базиликой,
построенной в XVI веке, состоящей из четырех часовен, когда-то
являвшихся домом одноименного Братства; следует отметить замечательную
Пьету, работу Джованни Бандини, названную оперой.
Оратория
Корпус-Кристи или церковь Сан-Франческо-ди-Паола. Дом одноименного
братства все еще существует. Он расположен в районе Вальбона, на углу
улиц Джузеппе Мадзини (главный фасад) и Сталлачче. Интерьер представляет
собой прямоугольную одноместную комнату с главным алтарем в
четырехугольной апсиде и двумя боковыми алтарями. Он был возведен
городской общиной в честь обета, данного Богу, чтобы он предоставил
герцогу Франциску Марии II долгожданного наследника. Братство переехало
в эту церковь в начале 18 века, когда ему пришлось покинуть свою
штаб-квартиру на рынке для строительства Дворца колледжа Рафаэля.
Оратория смерти. Дом одноименного братства. Он расположен на вершине
холма Поджио, на Виа порта Майя, недалеко от архиепископского Дворца.
Интерьер представляет собой прямоугольную классную комнату с алтарем в
полукруглой апсиде. На алтаре находится алтарь Федерико Бароччи с
изображением Распятия.
Оратория пяти язв. Он был домом для
одноименного братства, объединенного с братством Святого Иосифа. Он
расположен на улице Виа Федерико Бароччи и имеет прямоугольную форму с
тремя алтарями (основным и двумя боковыми).
Оратория посещения. Он
был домом для одноименного братства, теперь объединенного с братством
Святого Иосифа. Он расположен на Виа Поццо Нуово, на восточном склоне
холма Поджио, в районе Лавагине. Интерьер имеет прямоугольную уникальную
классную структуру с одним алтарем.
Оратория Святого Андрея Авеллино
и Святого Себастьяна. Он был домом для одноименного братства, которое
теперь также объединено с братством Святого Иосифа. Главный фасад
выходит на небольшой Ларго на Виа Франческо Будасси, на углу с ВИА Сан
Бартоло, на восточном склоне холма Поджио. Интерьер имеет уникальный
восьмиугольный план класса с тремя алтарями (основным и двумя боковыми).
Бывшая оратория Святой Маргариты Антиохийской. Расположен на полпути
через эпоним, на юго-западном склоне холма Монте. Ораторское искусство
имело прямоугольную уникальную внутреннюю структуру класса по оси
север-юг с одним алтарем. Оратория восходит к первой половине 14 века и
была первой резиденцией братства Корпус-Кристи, а затем после того, как
она была перенесена на Рыночную площадь (сегодняшняя площадь
Республики), в семнадцатом и восемнадцатом веках здесь размещались
другие общины., претерпев несколько реконструкций, таких как портал,
который был переделан в семнадцатом веке. Начиная с 19 века, он
использовался знатной семьей венецианцев, которые жили в соседнем
дворце. Во второй половине 20-го века он был освящен и преобразован в
частное жилье.
Бывшая оратория Святого Григория Великого. Это
небольшая оратория в районе Вальбона, с видом на Via Giuseppe Mazzini,
на углу с Piola di San Giovanni. Датируется началом XVII в. Оратория
сохранила богатое украшение в стиле барокко с деревянным сиденьем,
выстилающим основание боковых стен, над ним были два продолговатых
полотна (по одному с каждой стороны), изображающие два эпизода из жизни
титульного Святого, работы Сенигаллица Джованни Анастаси. В то время как
на деревянном алтаре был алтарь Мадонны с младенцем и святыми Григорием
и Антони аббатом Джироламо Чалдьери; по бокам этого были два полотна (по
одному с каждой стороны), Дева возвестила и архангел Гавриил, отраженные
в последнем, по бокам входа, были еще два полотна, Сан-Пьетро и
Сан-Паоло, работы также Анастази. Сейчас картины и деревянный алтарь
хранятся в епархиальном музее Альбани.
Бывшая оратория Сан-Луиджи
Гонзага. Он расположен на вершине холма Поджио, на улице Федерико
ветеранов. Датируется 18 веком. В течение 20-го века он был преобразован
в кинозал.
Мавзолей герцогов. Эта церковь также называется Сан-Бернардино и
является частью монастырского комплекса, к которому примыкает городское
кладбище. Расположенный недалеко от городской стены, он был построен,
вероятно, Франческо Ди Джорджо Мартини во второй половине пятнадцатого
века по приказу герцога Фридриха III да Монтефельтро, чтобы разместить
свою собственную могилу и могилы его преемников; или Гвидобальдо I да
Монтефельтро последний герцог династии. Первоначально на главном алтаре
сохранился знаменитый алтарь Пьеро делла Франческа, изображающий
Мадонну, Федерико III и некоторых святых, ныне находящийся в Пинакотеке
Брера в Милане (похищенный наполеоновскими войсками в 1797 году).
Новый монастырь Святой Клары. Он является домом для монахинь Кларисс и
является одним из двух закрытых женских монастырей в городе. Он был
построен в начале 20 века на ферме Ка ' Гриллотто, подаренной графом
Филиппо Вивиани. Он расположен напротив Porta Nuova / Margherita
Barriere, на южной стороне государственной дороги 73 bis.
Церковь
Пресвятой Богородицы. Расположенная за пределами исторического центра,
на Виа Оттавиано Нелли, это уникальная церковь с главным алтарем,
построенная в 1957 году. На этом месте уже стояла гораздо более старая
церковь, датируемая 1389 годом, которая заменила более раннюю часовня
под открытым небом. Фреска с изображением Благовещения, сделанная между
14 и 15 веками, также датируется этой эпохой, приписывание которой
неясно между Оттавиано Нелли и Антонио Альберти да Феррара; такая фреска
важна не только из-за историко-художественной ценности, но прежде всего
потому, что она была предметом большой народной преданности. Эта церковь
была передана в 1456 году братству Санта-Мария-ин-Пьандимеркато, которое
с 1514 по 1571 год передало ее в эксплуатацию компании Серви во главе с
Антонио Котиньолой. Он основал в этой церкви в 1577 году компанию
смерти, которая впоследствии переехала в город, в одноименную ораторию.
Именно эта компания заказала в 1581 году все еще существующее украшение,
лепнину и фрески в небольшой часовне, представляющей единственный
сохранившийся остаток предыдущей церкви, расположенной ниже нынешней, и
использовавшейся в соседнем доме духовенства, построенном в 1990-х
годах.двадцатого века. Фресковое украшение, представляющее истории
Богородицы, - работа Антонио Вивиани в сотрудничестве с другими
художниками, среди которых Филиппо Беллини. В 1796 году в эту церковь
переехал приход, который возглавлял исчезнувшую церковь
Санта-Мария-ин-келья-Ди-Пьетра.
Церковь Богоматери Homo. Это
небольшая церковь, расположенная на окраине города, на Виа Лука Пачоли,
примерно в 2 км к северо-западу от исторического центра. Это одноместная
комната с одним алтарем; внешне поверхности стен не оштукатурены, но
оставляют кирпичную кладку на вид. Первоначально это была часовня под
открытым небом, а затем в 1557 году она была преобразована в церковь. В
нем сохранился замечательный живописный цикл 1417 года Оттавиано Нелли
или Антонио Альберти да Феррара. Он был восстановлен в 2003 году, но его
нельзя посетить.
Церковь Богоматери Лорето. Он расположен на вершине
холма примерно в 1 км к северо-западу от исторического центра на Виа
Федерико Командино. Это уникальный класс с одним алтарем и имеет пронао
на фасаде, открытый по бокам; как внутри, так и снаружи он не
оштукатурен, оставляя кирпич в поле зрения. Он был возведен в 1720 году
по воле Фульвио Корболи-Аквилини и его семьи в том же размере, что и
Святой дом Лорето. После длительного периода пренебрежения он был
подарен в 1934 году городу, чтобы он был восстановлен и посвящен памяти
погибших в Первой мировой войне вместе с восточным склоном холма,
переименованным в парк Памяти. Его можно посетить только в редких
случаях, а близлежащий парк открыт ежедневно в соответствии с точным
расписанием.
Церковь и бывший монастырь монахов-капуцинов. Расположен
на вершине холма к юго-западу от исторического центра, по дороге из
Урбино в сторону Урбании и Тосканы. В непосредственной близости от
бывшего монастыря находится обширный архитектурный комплекс
университетских колледжей Джанкарло Де Карло. Церковь и монастырь
датируются 1588 годом, а нынешняя церковь была освящена в 1690 году.
Монастырь был домом для отцов-Капуцинов до 1869 года, когда он был
передан муниципалитету, который использовал здание как дом престарелых;
это место сохранялось до 1996 года. Часть бывшего монастыря была
подвергнута недавней реставрации, которая также позволила восстановить
каменную кладку церкви, которая рухнула после исключительного снегопада
в феврале 2012 года, став резиденцией епархиальной Каритас. Остальная
часть здания принадлежит городскому университету.
Святилище Святого
Сердца Иисуса. Он расположен на холме, в районе Ка ' Стакколо, и родился
от видения Дона Элии Беллебоно, в конце шестидесятых годов двадцатого
века, во время пребывания в Урбино. Строительные работы начались в конце
девяностых и завершились торжественным освящением здания 4 сентября 2021
года мессой под председательством кардинала Гуальтьеро Бассетти. Здание
было спроектировано японским архитектором Ясуо Ватанабэ и художником
Вальтером Валентини, в частности, последний сделал алтарь, скинию,
купель для крещения, амвон, место для празднования и главные двери.
Внутри также сохранился фрагмент фрески первой половины XVI века,
изображающий Мадонну с младенцем и приписываемый Тимотео Вити, взятый в
массиве из родного дома художника и предоставленный святилищу Братством
Корпус-Кристи (владелец работы). Это также приходская церковь.
Церковь Сан-Донато
Церковь Санта-Мария-Ассунта (Гадана)
Церковь
Санта-Мария-де-Крус (Маццаферро)
Церковь Святого Киприана
Церковь
Сан-Джованни Баттиста Ди Crocicchia
Церковь Святой Евфимии
Церковь
Сан-Марино
Церковь Христа Царя (Trasanni)
Пьеве-ди-Сан-Кассиано
(Кастелькаваллино)
Церковь Святого Михаила Архангела (Montecalende)
Церковь Святого Иоанна Крестителя (Pieve di Bitcha)
Церковь Санта
Аполлинаре в Girfalco (Pieve Ди сука)
Церковь
Сан-Джованни-ин-Поццуоло
Церковь Святого Иоанна Крестителя (Schieti)
Церковь Святого Фомы (башня)
Церковь Санта-Мария-Ассунта (Канаваччо)
Церковь Санто-Стефано-Ди-Гайфа (Канаваччо)
Церковь
Санта-Мария-делле-сельве (башня)
Церковь Сан-Патерниано (Ca '
Mazzasette)
Церковь Санта-Барбары в Кампителли (Pieve Ди сука)
Церковь Святого Мартина (Pallino)
Синагога
Дворец дожей. Очень известный, он является примером архитектуры и
искусства итальянского Возрождения. Дворец является домом для
Национальной галереи Марке и характерен для торричини, которые граничат
с его задней частью.
Дата и спиральная рампа. Герцогские конюшни (или
дата) могли вместить до 300 лошадей и вместе с близлежащей башней
спиральной рампы являются работой архитектора Франческо Ди Джорджо
Мартини; оба были заказаны герцогом Федерико III да Монтефельтро во
второй половине пятнадцатого века как части, связанные с комплексом
зарождающегося Дворца Дожей. Спиральная Рамповая башня-это впечатляющее
архитектурное сооружение, которое стоит на северной стороне даты, на
углу между последней и стенами ворот Вальбона. Его функция заключалась в
том, чтобы обеспечить переход герцогу и его двору из дворца в герцогские
конюшни и обратно. Во второй половине XIX века на вершине пандуса был
построен театр Санцио по проекту архитектора Винченцо Гинелли. Со второй
половины 16 века из-за заброшенности, последовавшей за упадком города,
произошло обрушение покрытия бывших герцогских конюшен. С этого времени
они использовались как огород, принадлежащий семье Альбани, а
близлежащие постройки, в верхней части рампы, как городские амбары,
фактически стали называться складом изобилия, последние были снесены во
второй половине XIX века, во время строительства театра. В более широком
смысле дата также получила название Огород изобилия. Только во второй
половине 20-го века рампа и дата были подвергнуты (в разное время)
проекту восстановления, разработанному архитектором Джанкарло Де Карло.
Этот проект привел к полной реставрации спиральной рампы в 1977 году, в
городском вмешательстве по восстановлению всей площади Меркатале и к
началу в девяностых годах реставрационных работ, о которых много
говорили, бывших герцогских конюшен.
Дом Рафаэля. Он расположен на
одноименной улице, в доме 57. Здесь можно полюбоваться фреской молодого
Рафаэля, а также картинами отца Джованни Санти, обстановкой и мебелью
дома, где жил знаменитый художник.
Дворец колледжа Рафаэля.
Колледж Рафаэля был основан по приказу Папы Климента XI в начале 18
века; он управлялся отцами-пиаристами и располагался на площади Пьяцца
делла Репубблика, во дворце, специально спроектированном архитектором
Алессандро зеркале. В этой школе-интернате он учился и оставался там до
12 лет Джованни Пасколи. В этом здании находится зал городского совета и
несколько офисов префектуры; кроме того, на первом этаже, с видом на
внутренний двор, есть различные коммерческие предприятия. В то время как
в некоторых залах на втором этаже были созданы: Музей физического
кабинета университета и Музей гравюры Урбинате.
Палаццо Нуово Альбани
Муниципальный дворец
Дворец архиепископа
Палаццо Альбани
Палаццо Монтефельтро Бонавентура
Палаццо Корболи Аквилины
Палаццо
Бонавентура Одаси
Палаццо Пассионеи Пачотти
Дворец правосудия
Дворец Ветеранов
Палаццо Джованнини Люминати
Палаццо Галли Пальма
Дом Бароччи
Палаццо Пероли
Палаццо Баттиферри
Палаццо Санфреоли
Маурузи Герарди (бывший трибунал)
Палаццо Ривьера Убальдини
Палаццо Бьянка лана Леони Луминати
Театр Санцио. Это главный театр города; возник в середине 19 века на валу спиральной рампы. В 1897 году он был украшен феррарским художником и орнатистом. Диомед Каталуччи. Театр претерпел радикальную реконструкцию в период с семидесятых по восьмидесятые годы двадцатого века по проекту архитектора Де Карло.
Вилла Пачотти (также известная как Ca ' Il Paciotto или Cal Paciotto)
Ка ' Конди. Расположен вдоль Via Francesco di Giorgio Martini (SS 73
bis), между площадью Меркатале и перекрестком с церковью Капуцинов; на
юго-западном склоне холма виноградников.
Вилла Quattroventi. Он стоит
на холме между улицами Ф. Коммандино и Ю. Гагарина.
Вилла детей
народа. В старинном казино nobile находится детская школа "Вилла дель
Пополо", входящая в состав общеобразовательного Института"Паоло
Вольпони". Вилла была завещана детскому саду "Лоренцо Валерио" Джузеппе
Лукки Николаи в 1912 году, чтобы она предназначалась для детей народа,
то есть для детей из самых бедных семей и нуждающихся в уходе, особенно
здорового воздуха и солнечного света. Детский сад получил такое
завещание только в 1924 году, а летом двух лет спустя в нем разместились
первые дети, которых в первые дни было около сорока. Он расположен на
холме, недалеко от стадиона Монтефельтро, между улицами Сантиссима
Аннунциата, Ю. Гагарин и Г. Россини.
Вилла Павильон. Казино nobile
было снесено в 2015 году и располагалось за городской больницей. Портал
и церковь Богоматери Лорето остаются.
Вилла Мария. Он расположен на
холме, а из виллы открывается вид на улицу Виа Бонконте-да-Монтефельтро.
Старинное дворянское казино (в частной собственности) было отделено от
портала после строительства штаб-квартиры художественного лицея "Книжная
школа". Портал приписывается Бартоломео Амманнати.
Вилла Торторина.
Он стоит на холме, узком между улицами Бонконте-да-Монтефельтро, Э.
Бернини и О. Петруччи, над площадью посаженной.
Вилла с часами.
Расположен на холме вдоль дороги (провинциальная дорога 9), которая из
Урбино ведет к Гадане и долине лист. Возведен в 18 веке как загородная
резиденция архиепископов Урбинати. Портал теперь находится в запущенном
состоянии, на провинциальной дороге 9, от него развивался проспект,
ведущий к казино Нобиле, но к настоящему времени проспект исчез,
поглощенный соседними полями.
Cal Duca
Монтале
Здание колледжа
Villa Giunchi
Стены и двери
Стены Урбино-древний оборонительный круг города.
Созданные вместе с самим городом, они насчитали четыре разных маршрута,
последний из которых датируется первой половиной 16 века.
Принеси
Вальбона. Это главные ворота в город. Возведен в нынешнем виде в 1621
году по случаю свадьбы будущего герцога Федерико Убальдо Делла Ровере с
Клаудией Медичи.
Porta Santa Lucia
Порт Lavagine
Порт-дель-Монте (снесен)
Porta San Bartolo
Новая дверь или Барьер
маргаритки
Porta Santa Maria
Porta San Polo
Бастионы
Бастион Сент-Люсии
Бастион Дель Монте (полуразрушенный)
Бастион
Сан-Бартоло
Бастион Святой Клары
Бастион Велизария
Бастион
Сан-Поло
Бастион Святого Августина
Бастион Святой Екатерины
Бастион Святой Троицы
Бастион монахов
Крепость Альборнос. Он был
возведен кардиналом Англико де гримуаром между 1367 и 1371 годами на
месте одной из резиденций Монтефельтро. Строительство крепости было
связано с необходимостью лучше контролировать город, после того как в
нем произошли некоторые беспорядки. В том же веке его укрепил испанский
кардинал Эджидио Альборнос. Наконец, во второй половине XVI века он был
перестроен в нынешние формы. В 2010 году здание стало домом для музея
оружия и доспехов 15 - го века под названием Armeria Ducale-Bella Gerit.
С верхней части здания вы можете наслаждаться прекрасным видом на город
и окружающие холмы.
Выпейте капучино на площади Республики в центре города. Посетите
городской музей, который открыт бесплатно по будням. Дворец герцога
также открыт для посетителей и стоит четыре евро. Он заполнен
средневековыми картинами и статуями, но все описания на итальянском
языке. Не пропустите подвальные помещения для прислуги и не забудьте
взять свитер, потому что там очень холодно.
Bosom Pub —
популярное место для студентов, и здесь часто бывают специальные
предложения на напитки. Особенно многолюдно по четвергам. Здесь играют
смесь итальянской и американской музыки.
Каждую субботу здесь
работает рынок, где можно найти практически все по довольно низкой цене.
Сюда входит одежда, обувь, постельное белье, фрукты, овощи, морепродукты
и мясо. Также в первое воскресенье каждого месяца работает антикварный
рынок, все остальные воскресенья почти все магазины будут закрыты. Все
магазины также закрыты ежедневно с 2 до 4
Автобусы часто ходят с железнодорожного вокзала в Пезаро
(примерно 45 минут езды)
На машине
Расстояния до / от
Урбино: Рим 270 км, Римини 60 км, Анкона 100 км, Ареццо 110 км. В
Борго Меркантиле (Borgo Mercantil) есть большая автостоянка, тел.
+39 0722 2196
На станции Площадь Республики (Piazza della Repubblica) находятся такси. +39 0722 2550 и Borgo Mercantile, тел. +39 0722 327949
Урбино также хорошо известен своими школами итальянского языка и
несколькими престижными университетами.
Centro Studi Italiani
Школа итальянского языка и курсы итальянской культуры для иностранных
студентов. Школа итальянского языка для иностранцев, которая предлагает
языковые курсы и курсы оперных певцов. Курсы известны и признаны
зарубежными университетами.
По субботам утром на Виале Буоцци работает рынок.
Напротив Дуомо зайдите в Piquero Pub, чтобы выпить с местными
студентами. Расположенный в подвале, он всегда предлагает отличную
атмосферу. Crescias — фирменное блюдо Урбино. Попробуйте один с прошутто
крудо и формаджо.
Vecchia Urbino, via dei Vasari 3/5, ☏ +39 0722
4447. закрыто во вторник.
Antica Osteria da la Stella, via Santa
Margherita, 1, ☏ +39 0722 320228. закрыто в понедельник.
Trattoria
del Leone, via Battisti, 5, ☏ +39 0722 329894. обед суббота воскресенье,
ужин ежедневно.
Бюджет
Агроусадьба Bellavista, Виа Сант-Эгидио, 25, Урбино (PU),
недалеко от деревни Торре, Тел.: 0722.340172 Факс: 0722.340172, спальня
с двуспальной кроватью, 45 евро
Отель типа "постель и завтрак" Urbino
Oasi della Pace (Урбино Оази делла Паче - отель типа "постель и завтрак"
в Урбино), улица Ка' Пандольфо, 30 (Ферминьяно), ☏ +39 0722 330616.
Между морем и горами мы также находим "холм", расположенный в долине
Метауро между Ферминьяно и Урбанией, на склоне холма справа, недалеко от
деревни Сан-Сильвестро. Отель типа "постель и завтрак" расположен в
тихом и расслабляющем месте, в семейном доме. Это идеальное место для
того, чтобы добраться как до Адриатического моря, так и до городов Фано,
Пезаро и Римини, расположенных всего в 40 минутах езды, а также до
центра Апеннин в регионе Марше (Карпенья, горы Нероне и Катрия) - также
в 40 минутах езды. Поблизости также есть множество художественных и
культурных достопримечательностей (Урбания, Урбино, Сан-Марино, Сан-Лео,
Губбио и др.).
Агроусадьба Cà Andreana, via Cà Andreana 2, Гадана (в
3 км к северо-западу от центра города). Стоимость одноместного
проживания - 60-98 евро, двухместного - 80-98 евро, полупансион - 25
евро (2014).
Средний уровень обслуживания
Италия, корсо
Гарибальди, 38, ☎ +39 0722 2701. одноместный номер стоит 50-70 евро,
двухместный - 80-120 евро (2014).
Рафаэлло, виа Санта Маргерита, 40,
☏ +39 0722 4896.
Дорогой
Мамиани, улица Бернини, 6 (через
улицу Джузеппе ди Виттория), ☏ +39 0722 322309. €165 (2009).
Сан-Доменико, пьяцца Ринасименто, ☎ +39 0722 2626. одноместные номера
стоят от 44 до 72 евро, двухместные - от 71 до 118 евро (2014).
Туристическая информация, Borgo Mercantile, тел. +39 0722 2631.
Муниципальная полиция, улица Гагарина, 4, тел. +39 0722 309300
Карабинеры, Via S:Provinciale Feltresca, 9, тел. +39 0722 378900
Дорожная полиция, Виа Сассо, 78, тел. +39 0722 350592
Пожарная
команда (Fire Brigade), Via G. da Montefeltro, тел. +39 0722 4828
Больница (Гражданская больница), Via B.da Miontefeltro, тел. +39 0722
3011
Первая помощь (кабинет неотложной помощи), тел. +39 0722 301272
Почтовое отделение. Виа Браманте, 28, тел. +39 0722 37791
Итальянский
автомобильный клуб (ACI – Italian Automobile Club), Виа Сассо, 55. тел.
+39 0722 320568