Палаццо Барбаро в Сан-Видал, Венеция

Палаццо Барбаро в Сан-Видале представляет собой комплекс, образованный двумя дворцами в Венеции (Палаццо Барбаро Кертис и Палаццо Барбаро), расположенный в районе Сан-Марко и выходящий на Гранд-канал между Палаццо Франкетти и Палаццо Бензон Фосколо, напротив Палаццо Бальби Валье.

 

История

Самая старая часть здания, называемая Палаццо Барбаро Кертис (слева), восходит к 1425 году и была построена Бартоломео Боном как дворянская резиденция знатной семьи Спиера: когда эта семья вымерла, ее купил Заккария Барбаро.

Здание справа, называемое просто Палаццо Барбаро (чтобы отличить его от старой части), представляет собой пристройку 1690-х годов, спроектированную Антонио Гаспари, архитектором Ca' Zenobio degli Armeni: в нем находится престижный бальный зал, который до сих пор великолепно сохранился. В этой новой части для внутренней отделки была запрошена рука Джамбаттисты Тьеполо, однако она была утеряна в 19 веке.

Во второй половине 19 века, после того, как семья Барбаро вымерла, здания были куплены семьей Кертис-Конте (владельцы которой остаются и по сей день), которая, помимо обеспечения реставрации, принимала у себя великого писателя Генри Джеймса. На рубеже 2000 и 2001 годов фасад был полностью отремонтирован и покрашен.

 

Описание

Палаццо Барбаро Кертис
Прекрасный образец венецианской готики четырнадцатого-пятнадцатого веков, старое здание представляет собой трехэтажное здание с антресолью, к которой позже был добавлен антресоль на чердаке.

Фасад, согласно схеме, достигающей своего апогея в Ca' Bernardo, открывается двумя порталами на первом этаже (один на левом оживальном, центральный прямоугольный) и на двух дворянских этажах стрельчатыми четырехсветными окнами. (в центре), к которому примыкает пара одиночных стрельчатых окон, вставленных в четырехугольную каменную раму. Украшения на первом дворянском этаже кажутся более поздними, чем на втором.

Характерные патеры и плитки украшают поверхность, видимую с Гранд-канала.

Дворец варваров
Новая часть, более узкая и высокая, представляет собой четырехэтажное здание в стиле барокко, фасад которого на втором благородном этаже характеризуется узором отверстий, состоящим из четырех круглых арочных проемов, с замковой маской и балюстрадой: два центральных образуют многослойное окно.

Еще одно полукруглое окно со стойкой расположено на третьем этаже, под небольшим фронтоном, доминирующим в центре фасада.

Внутри основных этажей, несмотря на удаление работ Тьеполо, следует упомянуть лепной декор Аббондио Стацио.