128 N Broad St (между Cherry и Race)
☏ +1 215 972-7600
Пенсильванская академия изящных искусств (PAFA) - это музей и частная художественная школа в Филадельфии, штат Пенсильвания. Он был основан в 1805 году и является первым и старейшим художественным музеем и художественной школой в Соединенных Штатах. Музей академии всемирно известен своими коллекциями американских картин, скульптур и работ на бумаге XIX и XX веков. В его архивах хранятся важные материалы для изучения истории американского искусства, музеев и художественных учебных заведений. Он предлагает бакалавр изящных искусств, магистр изящных искусств, программы сертификации и непрерывное образование.
Академия изящных искусств Пенсильвании была основана в 1805 году
художником и ученым Чарльзом Уилсоном Пилом, скульптором Уильямом
Рашем и другими художниками и руководителями бизнеса. Рост Академии
художеств был медленным. Много лет он проводил свои выставки в
здании 1806 года, спроектированном Джоном Дорси, с колоннами
ионического ордера. Он стоял на месте более позднего Американского
театра на Каштановой и 10-й улицах. Академия открылась как музей в
1807 году и провела свою первую выставку в 1811 году, на которой
было представлено более 500 картин и статуй. Первые школьные занятия
в здании проходили при Обществе художников в 1810 году.
Академию пришлось реконструировать после пожара 1845 года. Примерно
23 года спустя руководители академии собрали средства на постройку
здания, более достойного его сокровищ. Они заказали нынешнее здание
Фернесс-Хьюитт, построенное в 1871 году. Оно открылось как часть
Филадельфийской выставки 1876 года.
В 1876 году бывший
студент академии и художник Томас Икинс вернулся, чтобы преподавать
в качестве волонтера. Фэрман Роджерс, председатель Комитета по
обучению с 1878 по 1883 год, сделал его членом факультета в 1878
году и повысил его до директора в 1882 году. Икинс изменил учебную
программу по аттестату до того, что было сегодня. Студенты по
программе сертификации изучали основы рисунка, живописи, скульптуры
и гравюры (рельеф, глубина и литография) в течение двух лет. В
течение следующих двух лет они проводили независимое исследование,
опираясь на частую критику со стороны преподавателей, студентов и
приезжих художников.
С 1811 по 1969 год академия
организовывала важные ежегодные художественные выставки, из которых
музей сделал значительные приобретения. Харрисон С. Моррис,
управляющий директор с 1892 по 1905 год, коллекционировал
современное американское искусство для учреждения. Среди множества
шедевров, приобретенных во время его пребывания в должности, были
работы Сесилии Бо, Уильяма Мерритта Чейза, Фрэнка Дювенека, Томаса
Икинса, Уинслоу Гомера, Чайльда Хассама и Эдмунда Тарбелла. Работы
Восьмерки, в которую входили бывшие студенты Академии Роберт Генри и
Джон Слоан, хорошо представлены в коллекции. Он обеспечивает переход
между художественными движениями 19 и 20 веков.
С 1890 по
1906 год Эдвард Хорнор Коутс был десятым президентом академии. В
1915 году Коутс был награжден золотой медалью академии. Художник
Джон МакЛюр Гамильтон, который начал свое художественное образование
в академии под руководством Томаса Икинса в 1921 году, описал вклад
Коутса, внесенный во время его пребывания в должности:
Правление мистера Коутса в Академии ознаменовало период ее
наибольшего расцвета. Школам были сделаны богатые пожертвования,
сформирована галерея национальной портретной живописи и приобретены
одни из лучших образцов работ Гилберта Стюарта. Ежегодные выставки
достигли небывалого блеска и эшелона ... Мистер Коутс мудро основал
школы на консервативной основе, почти бессознательно возводя дамбы
высоко против надвигающегося потока безумных новинок в
художественных узорах ... В этой последней борьбе с модернизмом.
Президента умело поддерживали Икинс, Аншутц, Графли, [Генри Джозеф]
Турон, Вонно и Чейз ... Его неизменная вежливость, бескорыстная
вдумчивость, тактичность и скромность привлекали его как ученых, так
и мастеров. Никакая жертва времени или средств не была бы слишком
большой, если бы он думал, что сможет достичь цели, которую всегда
имел в виду - чести и славы Академии. Именно под просвещенным
руководством г-на Коутса было исполнено выраженное желание
Бенджамина Уэста, первого почетного академика, чтобы «Филадельфия
могла быть так же знаменита своими галереями картин местного гения
страны, как и она известна своим творчеством». добродетели ее народа
и чтобы на нее можно было смотреть как на Афины западного мира во
всем, что может придать блеск человеческому уму ".
Во время
Первой мировой войны студенты академии активно участвовали в военных
работах. «Около шестидесяти процентов молодых людей поступили или
поступили на государственную службу, и, вероятно, все молодые
женщины и все остальные молодые люди прямо или косвенно были
вовлечены в военную работу». Студенты сформировали клуб военной
службы, а военнослужащим разослали ежемесячное издание «Академия
Fling». Джордж Хардинг, бывший студент PAFA, был назначен капитаном
во время войны и создал официальные боевые эскизы для американских
экспедиционных сил.
Заявление Совета директоров 1844 года о том, что
женщины-художники «будут пользоваться исключительно галереей статуй
в профессиональных целях» и проводить учебу в музее по утрам в
понедельник, среду и пятницу, означало значительный прогресс в
направлении формального обучения искусству женщин. До основания
академии возможности женщин получить профессиональную художественную
подготовку в Соединенных Штатах были ограничены. Этот период между
серединой 19-го и началом 20-го веков показывает заметный рост
формально обученных женщин-художников.
К 1860 году студенткам
разрешили посещать курсы анатомии и антиквариата, рисовать по
старинным слепкам. Кроме того, женщины получили доступ к недавно
приобретенной библиотеке и галерее. Весной 1868 года женщинам были
доступны занятия по изучению обнаженного тела с женскими моделями;
шесть лет спустя для изучения были добавлены мужские модели. Это
произошло после долгих споров о том, уместно ли женщинам
рассматривать обнаженную мужскую форму.
Прошло 24 года,
прежде чем женщины смогли в полной мере воспользоваться всеми
аспектами обучения в престижном учебном заведении. После 1868 года
женщины заняли более активную руководящую роль и достигли
влиятельных позиций. Например, в 1878 году Кэтрин Дринкер в возрасте
27 лет стала первой женщиной, преподававшей в академии. Одна из ее
учениц, ее младшая кузина Сесилия Бо, оставит в академии
неизгладимое наследие, став первой женщиной-преподавателем,
преподававшей живопись и рисунок, начиная с 1895 года. К 1880-м
годам художницы-женщины соревновались с мужчинами за высшие награды
и признание. Однако лишь значительно позже в 1950 году академия
получила первую женщину в совете директоров.
Даже когда
художницы добивались успехов в Соединенных Штатах, им было трудно
учиться в Европе. Многие известные и государственные академии, такие
как École des Beaux-Arts в Париже, активно исключали женщин до конца
19-го века, и многие из единственных доступных возможностей были
через частные, менее престижные художественные школы или ателье
художников. Женщины, которые решили поехать за границу, обычно
изучали работы мастеров-художников в галереях, а не на занятиях.
В 2010 году академия приобрела коллекцию женского искусства
Линды Ли Альтер, состоящую из почти 500 работ женщин-художников, у
коллекционера Линды Ли Альтер. В коллекцию входят всемирно известные
художники, такие как Луиза Буржуа, Джуди Чикаго, Луиза Невельсон,
Кики Смит и Кара Уокер, а также известные филадельфийские художники,
в том числе Элизабет Осборн. В 2012 году академия представила
коллекцию на выставке «Женский взгляд: женщины-художницы, творящие
свой мир».
Музей
С момента своего основания академия собрала работы
ведущих американских художников, а также работы выдающихся
выпускников и преподавателей своей школы. Сегодня академия
поддерживает свои традиции коллекционирования, включая работы
современных и современных американских художников. Приобретения и
выставочные программы сбалансированы между историческим и
современным искусством, и музей продолжает показывать работы
современных региональных художников и ежегодно показывает работы
студентов академии. Коллекция установлена в хронологическом и
тематическом формате, исследуя историю американского искусства с
1760-х годов до наших дней.
Школа
Академия была хорошо
известна своей давней четырехлетней программой сертификации. С 1929
года квалифицированные студенты могут подавать заявки и получать
скоординированную программу бакалавриата изящных искусств в
Университете Пенсильвании. Другая программа на получение степени BFA
предлагается исключительно внутри компании (недавнее добавление):
программа магистра изящных искусств, сертификат последипломного
образования в аспирантуре и обширные предложения по непрерывному
образованию, а также программы для детей и семей.
В 2005 году
академия получила Национальную медаль искусств, признав ее лидером в
области художественного образования.
В январе 2007 года
академия совместно с Художественным музеем Филадельфии приобрела
работу Томаса Икинса «Клиника Гросса» в Медицинской школе
Джефферсона.
В январе 2009 года PAFA подписала историческое
соглашение о передаче с Колледжем округа Камден, штат Нью-Джерси.
Программа "Camden Connection" позволяет передавать гуманитарные
науки и студийные классы, а также предоставлять на конкурсной основе
частичные стипендии специально для студентов колледжа округа Камден.
В настоящее время заключены другие соглашения о передаче со
следующими художественными отделами колледжей: Общественный колледж
Филадельфии, Общественный колледж округа Монтгомери, Общественный
колледж Атлантического Кейпа и Общественный колледж Нортгемптона.
В 2013 году PAFA получила аккредитацию Комиссии по высшему
образованию Средних штатов. PAFA предлагала специализацию по
программе «Сертификат и бакалавр изящных искусств». Начиная с лета
2015 года, PAFA начала предлагать программу магистра изящных
искусств с низким уровнем резидентства. С осени 2015 года PAFA
предлагает курсы изобразительного искусства, которые дополняют курсы
живописи, рисунка, гравюры и скульптуры.
Здания
Здание
Фернесс-Хьюитт
Нынешнее здание музея было начато в 1871 году и
открыто в 1876 году в связи со столетием в Филадельфии.
Спроектированный американскими архитекторами Фрэнком Фернессом и
Джорджем Хьюиттом, он был назван «одним из самых великолепных
викторианских зданий в стране». Фасад здания выполнен в нескольких
различных исторических стилях, в том числе Второй Империи,
Возрождении Возрождения и Возрождении Готики, объединенных в
«агрессивно-личную манеру». Внешняя окраска здания сочетает в себе
«рустованный коричневый камень, обработанный песчаник, полированный
розовый гранит, красный прессованный кирпич и пурпурную терракоту».
Внутри здания одинаково разнообразны: «позолоченные цветочные
узоры, вырезанные на венецианском красном поле;… лазурно-голубой
потолок, усыпанный серебряными звездами», и стены галереи из
сливового, охристого, песочного и оливково-зеленого цветов. В
конструкции здания сочетаются кирпич, камень и железо; из-за
соображений противопожарной защиты некоторые из стальных двутавровых
балок остались открытыми.
1876 г. вступительные ноты:
Недавно построенная Академия изящных искусств выдержит сравнение с
любым учреждением подобного рода в Америке. Его фасад составляет сто
футов на Брод-стрит, а глубина - двести пятьдесят восемь футов на
Черри-стрит. Его расположение, с улицами на каждой из трех сторон и
открытым пространством вдоль значительной части четвертой, очень
выгодно с точки зрения освещения и защиты от пожара.
Он
построен из кирпича, главный вход в два этажа дополнен
энкаустической плиткой, терракотовыми скульптурами и отделкой из
светлого камня. Стены выложены узорами из красного и белого кирпича.
Над главным входом на Брод-стрит находится большое готическое окно с
каменным узором. Фасад Черри-стрит облегчен колоннадой,
поддерживающей арочные окна, позади которых находится трансепт и
остроконечный фронтон.
За входным вестибюлем находится
парадная лестница, которая начинается из широкого холла и ведет в
галереи на втором этаже. Вдоль Академии со стороны Черри-стрит
расположены пять галерей, в которых выставлены слепки с
антиквариата; а дальше - комнаты драпировочной росписи и
лайф-класса. У них есть ясный северный свет, которому никогда не
будет препятствий.
Здание академии - самая известная работа Фернесса, благодаря
которой он стал одним из лучших архитекторов страны. Несмотря на то,
что изначально его хвалили критики, на рубеже веков вкусы
изменились, и здание уже не считалось привлекательным. В конце
концов, были предприняты шаги, чтобы скрыть его орнамент, чтобы
«модернизировать» его.
В послевоенную эпоху здание снова было
оценено по достоинству, с ростом движения за сохранение
исторического наследия, благодаря которому люди стали больше
узнавать о сокровищах прошлого. Сейчас здание считается шедевром,
одним из величайших зданий Филадельфии и, возможно, величайшим
произведением Фернесса. Здание было внесено в Национальный реестр
исторических мест в 1971 году и признано национальным историческим
памятником в 1975 году. В 1976 году здание было полностью
отреставрировано, как внутри, так и снаружи, к своему столетию и к
двухсотлетию Соединенных Штатов. Реставрационные работы проводились
через Day and Zimmerman Associates и возглавлялись Хьюманом
Майерсом.
Самуэль М.В. Гамильтон Билдинг
В 2002 году
Дорранс Х. Гамильтон сделал большое пожертвование академии на ее
расширение. Он приобрел бывший автомобильный завод по адресу Н.
Брод-стрит, 128, рядом с первоначальным зданием. Здание,
спроектированное Чарльзом Ольшлагером, раньше использовалось как
федеральное здание.
Постройка была переименована в память о
ее муже Самуэле М.В. Гамильтон. Он был отремонтирован, и Школа
изящных искусств Академии завершила переезд туда в сентябре 2006
года. В здании также есть специальное выставочное пространство под
названием Fisher Brooks Gallery, названное в честь Джеймса Р.
Фишера, художника, который посещал PAFA в конце 1880-х годов. , и
Леони Брукс. Они - дедушка и мать соответственно Маргариты Ленфест,
филантропа и члена правления PAFA. В здании Hamilton также находится
сувенирный магазин Portfolio.