Паласио де Гобиерно (Лима)

 Паласио де Гобиерно

 

Описание Паласио де Гобиерно

Расположение: Plaza Mayor (Главная Площадь)
Тел 01 311 3900
Туристическая информация: Отдел по связям с общественностью, Jirón de la Unión.
Открыт с 9 до 10:30 утра в субботу и воскресенье по предварительной регистрации. Смена караула 11:45 ежедневно

Правительственный дворец Перу, также называемый Домом правительства (имя, которым датированы официальные документы) или Каса де Писарро, является главной штаб-квартирой исполнительной власти Перу и официальной резиденцией президента Перу, расположенной в столице.

Он занимает застроенную площадь 19 208 м² и расположен на площади Пласа-Майор в историческом центре Лимы, на левом берегу реки Римак.

В одном и том же месте стояли разные здания, выполнявшие одну и ту же функцию на протяжении почти пяти столетий, с тех пор как в 1535 году его занял губернатор Франсиско Писарро. Раньше это была резиденция кураки Тауликуско, делегата правительства инков в долине Римак. Во времена вице-короля он был известен как Дворец вице-короля или Дворец вице-короля и был резиденцией сорока вице-королей Перу. Позже здесь проживали освободители Хосе де Сан-Мартин и Симон Боливар, а также большинство президентов республиканского периода, хотя часть правителей и освободителей постоянно проживала во дворце Магдалены, расположенном в районе Пуэбло Либре.

Нынешнее здание, спроектированное архитектором Рикардо де Хакса Малаховски в 1926 году, было открыто в 1938 году, во время второго президентства Оскара Р. Бенавидеса. Фасад выполнен в стиле необарокко во французском стиле, а боковой фасад выходит на Паласио. Улица и входная дверь выполнены в неоплатереском стиле.

На объектах работают около двухсот человек. Левое крыло здания (то, которое выходит на улицу Пескадерия или блок 1 Хирон Карабая) до прихода второго правительства Фернандо Белаунде Терри было занято Министерством юстиции и прав человека Перу. В настоящее время на этом участке находится штаб-квартира Президиума Совета Министров.

 

История

Строительство

Нынешний правительственный дом стоит на том же месте, которое Франсиско Писарро зарезервировал при основании утром 18 января 1535 года, и на землях кураки Тауликуско, Города королей, в качестве своей резиденции и будущей штаб-квартиры губернатора. Новой Кастильи. За четыреста семьдесят лет шесть землетрясений, четыре грабежа и три пожара частично или полностью разрушили здание. Однако на протяжении всех своих многочисленных реконструкций он сохранял планировку и план, аналогичные тем, которые Писарро спроектировал после основания Лимы и которые проводились в том месте, где сегодня простирается Пласа-Майор.

Так, по испанскому обычаю, ближайшие к площади участки отводились под церковь и ратушу, затем участки распределялись между жителями города Хауха, который был основан как первая столица этих территорий. другие завоеватели, причем распределение осуществлялось в соответствии с планом города, названным Дамеро де Писарро, обрисованным на пергаменте, а затем на шнуре Николасом де Рибера-и-Ларедо, капитаном Диего де Агуэро и пилотом Франсиско Кинтеро, которые разделили его на сто семнадцать кварталов, каждый с четырьмя участками земли, которые Франсиско Писарро выделил своим людям в соответствии с их иерархией.

Писарро был награжден четырьмя участками, которые образовали квартал, расположенный к северу от площади, то есть весь седьмой квартал ряда, примыкающего к реке Римак, где находилась вака идола долины и откуда он мог лучше защищаться от бунтов, а также от тех же завоевателей, уже приступивших к внутренней борьбе. Дом губернатора был прост и лишен какой-либо архитектуры. Маркиз Писарро был человеком трезвых привычек и не имел времени на пышную работу.

Здание того времени было построено из самана и соответствовало обычаям Кастилии: два больших патио, большие помещения для войск и конюшни. Королевские ложи с королевскими квинтами хранились под тройным замком, а ратуша первоначально функционировала в доме губернатора Писарро. Широкая длинная лестница, параллельная нынешней улице Паласио, вела в покои губернатора. Очертания этой лестницы и фиговое дерево, которое по легенде было посажено завоевателем, - это то немногое, что в настоящее время осталось от XVI века.26 июня 1541 года дом Писарро был разграблен капскими рыцарями, ворвавшимися в него. в здании, сумев убить Писарро.

 

Вице-королевство

После смерти Писарро власти конфисковали его резиденцию, и Королевское казначейство получило землю в качестве части выплаты 28 000 золотых песо, которые Франсиско Писарро должен был выплатить испанской короне. Старый дворец использовался первым наместником Перу Бласко Нуньес Вела в качестве своей резиденции. Другие наместники украсили его кессонный потолок, украшения, мебель и улучшили конструкцию, превратив ее в более роскошный дворец, достойный столицы американских владений тогдашней могущественной Испанской империи. В 1569 году вице-король Франсиско де Толедо, граф Оропеса, прибыл в Перу и правил до 1581 года. Указанный наместник произвел большие улучшения в старом доме Писарро.

Дворец наместника был разрушен землетрясением в Лиме и Кальяо в 1586 году, которое произошло во времена вице-короля Фернандо Торреса-и-Португалии, графа Вильярдомпардо. Во время правления вице-короля Луиса де Веласко-и-Кастилии, маркиза Салинас-дель-Рио-Писуэрга, был построен новый дворец вице-короля. Об этом дворце наместников отец-иезуит Бернабе Кобо писал в первой трети 17 века:
«Это самый большой и роскошный дом в этом королевстве из-за его большой площади и из-за того, как все наместники украшали его новыми и дорогими постройками...»

Говоря, в частности, о фасаде, он сказал:
«Фронт, обращенный к площади, представляет собой красивую галерею и смотровую площадку с коридорами до середины, где находится главная дверь с роскошным дверным проемом из камня и кирпича, который построил вице-король Луис де Веласко, и другая половина этого тротуара. полно богатых окон...»

Этот фасад дворца вице-короля того времени был воспроизведен во время правления вице-короля Педро Фернандеса де Кастро, графа Лемоса, на картине, которая до сих пор находится в церкви Ла-Соледад и изображает проход через платформу Священной Лансады в Крестный ход Страстной недели. На этой картине вы можете увидеть большой дверной проем с балконом и фронтон с королевским гербом. Этот дверной проем и фасад площади были разрушены землетрясениями 1687 и 1746 годов и перестроены в том же стиле, хотя и не с такой элегантностью.

Кроме того, нельзя отрицать, что фасад на первом этаже был замаскирован и обезображен дырами, образовавшими Кахонес-де-Рибера.В 1769 году во дворце вице-королей случился пожар, повлекший, среди прочего, потерю бесценной документации. Аварию объяснили личной местью. Это также дало возможность отремонтировать дворец, хотя и не так сильно.Единственной переделкой, сохранившейся долгое время, был дверной проем на Дворцовой улице, который приказал возвести вице-король Франсиско Хиль де Табоада. Именно в это время по необъяснимым причинам на фасаде правительственного дома было построено Кахонес де Рибера, которое только много лет спустя президент Мигель Иглесиас заставил его исчезнуть.

 

Республика

В 1821 году, когда вице-король Хосе де ла Серна, граф Анд, покинул Лиму, Хосе де Сан-Мартин ненадолго поселился во дворце; Затем он переехал в загородный дом вице-короля во Паласио-де-ла-Магдалена, расположенном в Пуэбло-де-ла-Магдалена (ныне район Пуэбло-Либре), который уроженцы того места знали под прозвищем «Дворец», не столь роскошное здание. Судя по названию, мы можем подумать, что вице-король Хоакин де ла Песуэла, маркиз Вилума, построил его из самана и довольно простой формы для отдыха и утешения вице-королей и своего двора, но он был занят от его дочери.

С 1836 по 1839 год, во времена Перу-Боливийской Конфедерации, он был резиденцией правительства защитника Андреса де Санта-Крус до восстановления Республики Перу с правительством Агустина Гамарры после войны против Перу-Боливийской Конфедерации. Во время правления Рамона Кастильи дворец, пожалуй, пережил свой лучший период, поскольку он обогатил его несколькими произведениями искусства. В 1865 году швейцарский архитектор Микеле Трефогли провел реконструкцию правительственного дворца, где спроектировал и построил большую стеклянную столовую по приказу генерала Хуана Антонио Пезе, вице-президента республики.

 

Чилийская оккупация

Во время войны на Тихом океане во дворце был размещен батальон Бульнеса — часть войск чилийской армии, которая под командованием контр-адмирала Патрисио Линча оккупировала город Лиму с 17 января 1881 года по 23 октября 1883 года. когда после подписания Анконского договора Мигель Иглесиас принял на себя временное правительство Перу.

Прежде чем покинуть дворец, чилийские солдаты обыскали его, забрав бесчисленные ценности, в том числе две пушки, стоявшие по бокам главной двери дворца, портреты вице-королей и президентов вплоть до войны на Тихом океане, а также всю мебель, ковры и лампы. . Некоторые произведения искусства были сожжены или вывезены в Чили.

 

Повреждения 1884 года и проекты реконструкции

В декабре 1884 года в одном из так называемых Кахонес-де-Рибера вспыхнул пожар, который частично повредил его, а файлы Высшей счетной палаты, датированные 16 веком, были утеряны.Когда произошел этот инцидент, генерал Мигель Иглесиас был один, чтобы управлять.. Во время правления Иглесиаса правительство решило придать зданию достоинство и элегантность, которые оно должно иметь в качестве резиденции правительства, приказав выселить торговцев и построить новый фасад с каждой из его сторон. В 1886 году при правительстве Андреса Авелино Касереса поврежденные объекты были восстановлены. Во время правления Николаса де Пьеролы Вильены фасад дворца был улучшен за счет размещения двух открытых балконов на концах там, где сейчас находятся парадные балконы.

В начале 20 века, во время правления Хосе Пардо-и-Барреды, был объявлен международный конкурс на строительство президентской резиденции; Победителем стал архитектор Эмиль Робер, чей проект во французском архитектурном стиле так и не был реализован. Предполагается, что этот проект мог послужить источником вдохновения для польского архитектора Рикардо де Якса Малаховского при проектировании главного фасада, обращенного к Пласа-Майор, нового дворца.

 

Реконструкция 1921 года.

3 июля 1921 года вспыхнул очередной пожар, уничтоживший большую часть правого крыла дворца, то есть большие комнаты, кабинеты и кабинеты главы государства. Президент Аугусто Легия позже начал преобразование здания, возведя элегантный каменный фасад, на котором сохранилась Пуэрта де Хонор и который сохранился в новом здании, а две недели спустя он распорядился построить Зал Инков, сделанный из бумаги. -маше с местными и современными мотивами.

Дизайнерами были, в частности, испанский архитектор и скульптор Мануэль Пикерас Котоли и художник Хорхе Винатеа Рейносо. Это было срочно, потому что приближалось празднование столетия независимости Перу, и Легия оставила открытым Большой зал приемов, который очень напоминал кессонным потолком и отделкой стен Квиринальский дворец в Риме.

«В воскресенье, 3 июля 1921 года, почти накануне 100-летия Национальной независимости и тогда, когда завершались приготовления к этой дате, произошел нашумевший пожар во Дворце правительства. Инцидент начался чуть больше трех часов дня, через несколько минут после того, как президент республики покинул свой кабинет, чтобы отправиться на скачки. Пожар возник в офисе президента, а затем распространился на близлежащие квартиры. Эта комната, секретариат, так называемая Кастильская комната, золотая комната, кабинет Совета министров, адъютантская комната, справочная и комната ожидания были полностью разрушены. Потеря важных документов, мебели и произведений искусства; среди них знаменитые полотна Игнасио Мерино под названием «Месть Корнаро и Колумба перед Советом Саламанки», картины маслом Теофило Кастильо, «Смерть Писарро» и «Кровь инков», портрет Франсиско Писарро, в котором было больше нот аутентичности. и несколько картин о наместниках. Мериносовые и колониальные произведения были вывезены из Национального исторического музея во временное пользование во времена президента Биллингхерста для украшения золотого зала дворца. О происхождении столь злополучного события существовали самые противоречивые версии. Некоторые связывают это с пересечением проводов, проводящих электрический ток. Официальная точка зрения заключалась в том, что это было преднамеренное действие, совершенное преступными руками по политическим мотивам. Легия в своих мемуарах, озаглавленных «Я тиран, я вор», утверждает, что в подвале под гостиной Кастильи произошел взрыв с целью его убийства. Президент остался в департаментах префектуры, куда он продолжал командовать, и решительно и эффективно принял необходимые меры, чтобы дворец мог быть открыт в конце месяца по случаю празднования столетия.
Хорхе Басадре.

В 1926 году Легия поручила французскому архитектору Клоду Антуану Сахуту Лорану спроектировать новый Правительственный дворец, посчитав в то время, что поврежденное здание было архитектурно незначительным и имело скромную высоту. На работы Сахута повлияли исторический и французский стили; Однако он был одним из архитекторов, породивших неоколониальный стиль с мавританскими тенденциями, что отражено в дизайне дворца.

Некоторые из комнат, которые он спроектировал, были: зал Элеспуру и Чокеуанка, зал Писарро, Золотая или приемная, канцелярия президента и севильский внутренний дворик, где расположен сад с «фиговым деревом Писарро». Компания-основатель была компанией, отвечавшей за строительство здания, при этом Карлос Уиллис был администратором работ, а Мариано Барбоса - директором общественных работ.

В 1929 году в результате краха Нью-Йоркской фондовой биржи и мирового экономического кризиса компания Foundation парализовала свою деятельность в Перу, оставив Зал приемов незавершенным. Легия была свергнута 22 августа 1930 года, а строительные работы в нынешнем правительственном дворце были парализованы. Входная дверь, зал Элеспуру, зал Севильяно, Золотой зал, зал Писарро и канцелярия президента соответствуют 20-м годам 20 века, сохраняя планировку и расположение лестницы – теперь из белого мрамора и покрытой кессонным потолком. в стиле испанского Возрождения - куда Рыцари Плаща поднялись, чтобы убить Франсиско Писарро 26 июня 1541 года, и где сегодня вы достигаете этих церемониальных залов.

По случаю прибытия в Перу Его Королевского Высочества принца Уэльского (будущего Эдуарда VIII) во время правления генерала Луиса Мигеля Санчеса Серро фирма Сахута была снова нанята для продолжения реконструкции дворца. Санчес Серро приказал завершить строительство Зала приемов и прилегающих помещений, включая Администрацию президента, Посольский зал, Женскую комнату, Комнату помощников, Комнату представителей, Комнату Людовика XVI, Комнату министров; которые были открыты во время визита наследника престола Соединенного Королевства 12 февраля 1931 года, но в 1932 году работы снова были парализованы.

Позже президент Оскар Р. Бенавидес поручил архитектору Рикардо де Хакса Малаховски завершить строительство. Работы начались 24 августа 1937 года со сноса старой части и продолжались до следующего года, причем строительство велось секциями с привлечением двух тысяч рабочих. Но к четвертому столетию основания Лимы, в 1935 году, были снесены последние стены дворца Писарро, но не раньше, чем были проведены раскопки в поисках сокровищ, которые, по легенде, спрятал Писарро перед тем, как его убили Альмагриты.

Этому периоду соответствуют фасад дворца (главный вход), обращенный к Пласа-Майор, левое крыло (выходящее на улицу Пескадерия), кинотеатр, часовня и резиденция. С 1938 года правительственный дворец имеет свой нынешний вид, архитектурный стиль которого – необарокко во французском стиле. В 1987 году, во время первого срока президента Алана Гарсии, во дворе дворца был открыт памятник работы Андреса Авелино Касереса. Во время второго срока правления Альберто Фухимори по рекомендации его дочери, тогдашней первой леди Кейко Фухимори, в интерьерах дворца, например, в Большом зале, были выполнены спорные живописные работы.

Эти работы выполнил испанский художник, личный друг Кейко Фухимори, который предложил раскрасить дворцовые помещения красками, отражающими модные в то время художественные направления. В период правления Алехандро Толедо были проведены работы по приданию Почетного дворика нового вида. На протяжении всей республиканской истории Перу в помещениях дворца функционировало несколько министерств, и сейчас здесь находится штаб-квартира вице-президента республики.

 

Дворец сегодня

В 2005 году в Каса-де-Писарро было установлено новое освещение (чтобы подчеркнуть его фасад в ночное время) в рамках проекта под названием «Туристический контур света», реализованного по инициативе тогдашнего мэра Лимы Луиса Кастаньеды Лоссио. благоустройство исторического центра города. В группе освещенных зданий также рассматривались столичный муниципалитет и собор Лимы. В начале февраля 2007 года государственный герб, расположенный в верхней части главного фасада дворца, был написан маслом в красный, зеленый и синий цвета.

Национальный символ размером два метра с каждой стороны был нарисован студентами Национальной высшей автономной школы изящных искусств Перу Хорхе Рамиресом и Иво Фуэнтесом, которые были вызваны на реставрационную площадку указанной школы. Обоими молодыми людьми руководила координатор Школы изящных искусств Лесли Ли. Четыре дня они работали полный рабочий день на подвесном помосте высотой двенадцать метров. 8 мая 2009 года президент Алан Гарсия открыл обелиск, установленный в главном внутреннем дворике Правительственного дворца, справа от главного входа, обращенного к Пласа-Майор, как напоминание о жертвах терроризма в Перу.

 

Предложение музея

Во время своего первого послания к нации в Законодательном дворце 28 июля 2021 года президент Педро Кастильо заверил, что он не будет использовать это здание в качестве резиденции правительства и что здание также будет использоваться как музей. Это предложение в конечном итоге было отклонено, поскольку не было других правительственных зданий, пригодных для осуществления исполнительной власти.

 

Залы

Правительственный дворец Перу имеет красивые ограды и парадные залы, некоторые из них, как, например, Золотой зал, построены на основе существовавших в Версальском дворце во Франции; Его объекты по большей части построены во французском стиле.

 

Большой главный зал

Большой зал Дворца правительства ведет в двухуровневый Большой зал. Гостиная украшена колоннами в римском стиле, декором из бронзовых листьев и рельефной расписной лепниной. Мраморный пол украшен индийскими мотивами. Лестницу в конце коридора обрамляют два бюста освободителей Перу Симона Боливара и Хосе де Сан-Мартина работы перуанского художника Луиса Агурто. Бюсты в галерее важных фигур в истории Латинской Америки были созданы скульптором Мигелем Бака Росси. Над лестницей сводчатый потолок украшен витражами в римском стиле. Белая галерея, украшенная лепниной, на втором уровне Большого зала ведет в кабинет, где заседает Совет министров на втором уровне, главная дверь, находящаяся посередине белой лестницы, соединяется с Севильским патио. На втором уровне расположены официальные портреты бывших президентов страны, а также различные офисы президентской администрации.

 

Зал Тупак Амару

Раньше он назывался Залом Франсиско Писарро, потому что в нем висела картина перуанского художника Даниэля Эрнандеса, изображающая основателя Лимы. В 1972 году, во время правления Революционного правительства вооруженных сил президента Хуана Веласко Альварадо, он был переименован в Салон Тупак Амару (в честь местного революционера 17-го века), будучи назван Фернандо Белаунде Терри во время своего второго срока Тупаком Писарро. Этот зал имеет неглубокий купол и изобилие резьбы по дереву, а также трибуны для музыкантов. На выставке представлен большой портрет Тупака Амару II, сделанный Армандо Вильегасом, заменивший портрет, сделанный армейским капитаном Марио Саласаром.​

В этом пространстве представлены «Времена года» испанского скульптора Рамона Матеу Монтесиноса, ценные и чувственные обнаженные девушки, отлитые из бронзы, размещенные в четырех нишах комнаты, в верхней части которых находятся гипсовые рельефы с мотивами инков, представляющие собой произведение искусства. работы перуанского скульптора Даниэля Касафранки, выполненные в рамках реконструкции дворца после сожжения в 1921 году. Пол покрывает сорокаметровый ковер, сотканный в Арекипе. Окна выходят на Пласа-Майор в Лиме.

 

Зал «Хорхе Басадре»

Ранее он назывался Холл Элеспуру и Чокеуанка в память об адъютанте сержант-майоре Э.П. Эулогио Элеспуру Деустуа и солдате Педро Потенсиано Чокеуанка, принадлежавшем к отделению пехотного батальона № 3, охранявшем дворец, который, вместе с четырьмя другими солдатами погиб 29 мая 1909 года, когда двадцать пять пиеристов под предводительством Карлоса де Пьеролы; дети Николаса де Пьеролы, Хавьера и Амадео; и меньшая группа во главе с Орестесом Ферро предприняла попытку смелого переворота, напоминающего переворот Альмагритаса против Франсиско Писарро, и напала на дворец, захватив президента Аугусто Легию, который отказался уйти в отставку.

В зале Басадр выставлены две кареты - летняя машина типа ландо и зимняя карета-салон, в которых возили президентов на официальные церемонии. Хотя президент Хосе Луис Бустаманте-и-Риверо заменил кареты на роскошный автомобиль, это не помешало использовать кареты президенту Мануэлю Прадо Угартече в его втором правительстве, то есть парадные президентские кареты использовались президентом до начала Этот зал носит имя историка Такны Хорхе Басадре с 2003 года, года столетия со дня его рождения, где видное место занимает его бюст работы скульптора Рауля Франко Очоа. Двери, соединяющие это помещение, ведут прямо в президентскую резиденцию, здесь есть выход, который соединяется с одним из главных проспектов Пласа-Майор в Лиме.

 

Севильский зал

Небольшое помещение, оформленное в мавританском стиле и подчеркнутое плиткой производства фабрики Ramos Rejano в Севилье. В дизайне плиток мы видим три красивых щита, связанных с историей дворца: щит Франсиско Писарро, старый щит города Лимы и национальный щит Перу. Эту комнату часто использовал президент Фернандо Белаунде, который использовал ее как гостиную для зданий, которые он построил во время своего первого и второго правительства. Помещение предназначалось для использования в качестве зала ожидания.

 

Марискаль Авелино Касерес Холл

Раньше это помещение называлось Кино-Театром Дворца Правительства. Зал Касерес назван в честь маршала Андреса Авелино Касереса, основной холст которого находится в середине зала, который в основной части состоит из двух витражей 20-го века, а также предметов из Франции и Германия, например, стулья, столы и вазы, стоящие в этой комнате.

Здесь же находится рабочий стол со стульями, на которых изображен щит Завоевателя Франсиско Писарро, те же самые, что находятся в Большой столовой дворца. Этот зал используется как центр встреч президента Республики и его министров, а также принимал нескольких дипломатов и лидеров из других стран.

 

Адмирал Мигель Грау Холл

Этот зал назван в честь адмирала и бывшего депутата Мигеля Грау, погибшего в Тихоокеанской войне во время морского сражения в Ангамосе, чей главный портрет находится в центре комнаты, окруженный золотой рамой, а также содержит картины времен Войны с Чили. Существует даже модель Huáscar Monitor, защищенная витриной и различными памятными медалями, связанными с войной на Тихом океане.

В этой комнате находится рабочий стол, за которым Президент Республики чаще всего проводит встречи с министрами или высшими государственными чиновниками, а также служит комнатой для встреч, когда в страну приезжает иностранный дипломат. Эту комнату в основном использовал президент Алан Гарсия для нескольких обращений к нации.

 

Золотой зал

Золотой зал был построен на базе зала инков, спроектированного Пикерасом Котоли. Он был вдохновлен Зеркальной галереей Версальского дворца2 и считается самым впечатляющим залом во дворце. Он полностью покрыт сусальным золотом, его мебель Они были привезены специально из Франции, а его сводчатый потолок украшен мотивами, напоминающими небо перуанских Анд. Он примыкает к залу Тупака Амару, а его мебель представляет собой превосходную картину Людовика Битвы при Сан-Квентине, оригинал которой находится на площади Сан-Карлос в Турине.

Его широкий свод поддерживают пилястры, две пары цельных колонн из яшмового мрамора поддерживают галерею. Парчовые панели, зеркала и четыре люстры в стиле Людовика XIV придают штукатурке, покрытой сусальным золотом, атмосферу роскоши. Этот зал впечатляет тем, что здесь проводятся протокольные церемонии, такие как приведение к присяге членов Совета министров Перу или возложение Ордена Солнца Перу.Под ним были обнаружены остатки храма доинкской эпохи. Золотой зал, подаренный президентом Аланом Гарсией 11 июля 2011 года.

 

Зал послов (Мариано Сантос Тадео)

Зал послов, сегодня называемый Залом Мариано Сантоса Матео, представляет собой место, где послы вручают свои верительные грамоты Президенту Республики в момент их официального признания. Это также место официальных встреч с высокопоставленными лицами других стран.31 декабря 2007 года тогдашний министр внутренних дел Перу Луис Альва Кастро объявил, что эта комната будет названа в честь национального героя, инспектора гвардии ГК Мариано Сантоса Матео. как дань уважения его героическому действию, которое сыграло решающую роль в победе в битве при Тарапаке во время войны с гуано и селитрой.

В этом зале на стенах представлены изображение Мариано Сантоса Матео и аллегорическая картина победы в битве при Тарапаке, а также витрины с знаками отличия Сантоса Матео, копия его меча и некоторые другие памятные вещи из его жизни.

 

Зал Мира

Зал Мира представляет собой антракт с Большой столовой дворца и залом Марискаля Касереса и называется так потому, что 30 октября 1980 года при посредничестве президента Фернандо Белаунде был подписан мирный договор между Сальвадором и Гондурасом. Терри и бывший президент Хосе Луис Бустаманте-и-Риверо.

 

Зал Франсиско Болоньези (Администрация президента)

Зал Франсиско Болоньези расположен рядом с залом послов и залом Грау. Именно в этом месте находится президентский офис, где работает президент республики и в частном порядке посещает перуанских чиновников или иностранных дипломатов во время их встреч. это личная встреча.

Окружающая среда украшена камином в вице-королевском стиле в центре комнаты. и с видом на один из патио президентской резиденции, в центре картина героя Франсиско Болоньези, а сбоку деревянный стол, за которым работает Президент Республики, а сбоку Вверху В центре комнаты хрустальная люстра.

 

Большая столовая Правительственного дворца

Как следует из названия, это одна из самых больших комнат во дворце. Его стиль напоминает красивые колониальные залы эпохи барокко; По этой причине выделяются резные плинтусы комнаты, ее красивый кессонный потолок с резными балками и два красивых балкона, которые возвращают нас в колониальную Лиму, которые использовались в качестве музыкальных комнат для камерных групп, пришедших развлекать. которые проводились.

Впечатляет красивая хрустальная люстра в центре комнаты, которая вместе с другими небольшими светильниками была изготовлена ​​в Чехословакии специально для этой комнаты. Большой паук весит около полутора тонн и имеет сто семьдесят пять лампочек. Среди реликвий, хранящихся в этой комнате, есть шесть прекрасных полотен колониальной эпохи: четыре по краям принадлежат художнику А. Брюгелю 17 века, а два, расположенные рядом с входной дверью, принадлежат неаполитанскому художнику Херонимо. Сенатьемпо XVIII века.

Столовая вмещает 250 человек, а на ее прекрасных стульях на спинке есть золотой отпечаток герба Франсиско Писарро. Зал вместимостью 250 гостей был спроектирован Рикардо де Хакса Малаховски в стиле колониального барокко.

В этой столовой в 1978 году были приняты Их Величества Короли Испании Дон Хуан Карлос I и Донья София, а в 1985 году был принят Его Святейшество Папа Святой Иоанн Павел II.

 

Севильский дворик

Этот внутренний дворик, построенный в 1920-х годах, украшен эмалированной плиткой, изготовленной в Севилье. На каждом наборе изображены гербы Перу, Лимы и Писарро. Доступ к нему осуществляется через комнаты президентской резиденции.

В этом внутреннем дворике растет фиговое дерево, предположительно посаженное самим Писарро. В другом из прилегающих к резиденции патио можно увидеть бассейн, созданный президентом Аланом Гарсией в 1989 году. Кроме того, из одного из патио можно напрямую попасть в Дворцовую капеллу.

 

Дворцовая часовня

Во Дворце правительства есть часовня, которая используется для небольших официальных мероприятий президентской семьи. В 1958 году президент Мануэль Прадо Угартече заключил религиозный брак со своей женой Клориндой Малага. Во время правления Фернандо Белаунде Терри его дочь вышла замуж в этой часовне. Во время пандемии COVID-19 в Перу тогдашний президент Мартин Вискарра впервые стал свидетелем так называемой мессы Te Deum из этого места.

В центре этого места есть главный алтарь из золота со скульптурами перуанских святых, таких как Санта-Роза-де-Лима, Сан-Мартин-де-Поррес и Сан-Хуан Масиас. Здесь также есть большое белое распятие, которое используется для определенных церемоний, и место украшено различными религиозными картинами. Наверху есть балкон, где во время торжества может выступать хор мессы.

 

Президентская резиденция

Президентская резиденция оформлена во французском стиле XVIII века. Главный вход примерно соответствует двери в сад, откуда Хуан де Рада вышел с шестью инжирами, которые дал ему Писарро, и куда забрали его тело после того, как его убили рыцари мыса. При входе двухэтажный овальный зал, на верхнем этаже кованый. Офисы народного сотрудничества находились здесь во время второго срока правления президента Фернандо Белаунде Терри. В настоящее время здесь, у входа в резиденцию, находится оригинал картины Франсиско Писарро.

Есть ряд проходов и укромных уголков, таких как Зеленая комната, где Белаунде Терри обычно обслуживал посетителей неофициального характера. Именно в этом зале вы найдете украшения, сопровождающие президентскую резиденцию. А еще Китайская гостиная, узкая комната, обставленная полным набором восточной мебели из черного дерева. Здесь подавали китайскую кухню, когда президентом был Мануэль Прадо Угартече. Кроме того, есть Красная комната, в которой расположена одна из главных столовых дворца, а на другом конце находится вторая столовая Желтой комнаты, самой большой комнаты, куда президент приглашает официальных лиц или дипломатов. ужин в закрытых заседаниях.

Важными помещениями резиденции являются Белый зал и Золотой зал, который является церемониальным центром резиденции; меблирован исключительно в стиле Людовика XV. На втором этаже, который является частной средой для президента и его семьи, находится большая и простая президентская спальня, а также другие комнаты для семьи президента и его посетителей, украшенные картинами бывших лидеров и картинами эпохи вице-короля. Окна выходят на задний двор дворца, ограниченный огромными решетками, соединяющими два рукава фасада. За пределами резиденции есть большой внутренний дворик, где выращивают различные цветы и очень необычные культуры, а также здесь обитают некоторые животные, обитающие во внутреннем дворике резиденции. Этот внутренний дворик имеет выход, который соединяется со входом в Дом литературы.

 

Двор почета

Патио Почета и главный фасад были спроектированы архитектором Рикардо де Хакса Малаховски. С правой стороны патио находится обелиск в честь жертв, которые боролись с терроризмом в период с 1980 по 2000 годы.

Здесь проходит традиционная смена караула, которая происходит каждый день в году, начиная с 11:30. м.. кавалерийским полком «Марискаль Доминго Ньето», входящим в состав эскорта Президента Республики.

 

Дворцовая стража

В Перу содержание под стражей властей было характерным элементом функции полиции, а отношения между полицией и безопасностью тех, кто руководит страной, и штаб-квартир, которые они занимают, таких как Дворец правительства Перу, давно во времени и в истории.

Рота алебардистов Королевской пехотной гвардии вице-короля, задачей которой было обеспечение безопасности и защиты представителя короля Испании в Перу, является первым прецедентом этой специальной полицейской функции и одним из институциональных предшественников того, чем она является. .безопасность государства.

Компания Алабардерос была создана вице-королем Антонио де Мендоса-и-Пачеко, командующим Сокуэльямосом в 16 веке, и с момента ее создания ее миссией была защита личности наместника. Она также выполняла задачи по поддержанию общественного порядка и вмешивалась в борьбу с бандитами. бордовые.

В Республике за безопасность вождей и дворца отвечал армейский корпус, чередуя его - когда это считалось необходимым - с полицейским корпусом, таким как Национальная жандармерия Перу, когда произошло убийство Мануэля Пардо-и-Лавалле. произошло в 1878 году, или Гражданская гвардия Перу, когда она защищала Дворец правительства в то время, когда лидер Николас де Пьерола пришел к власти в декабре 1879 года.

Вскоре после открытия нового дворца в 1938 году кавалерийский полк Драконьей Гвардии маршала Доминго Ньето Эсколта президента Республики Перу, подразделение «Дракон», принадлежавшее перуанской армии и зависящее от Военного дома дворца, было поручено выполнить Миссия Почетного караула Дворца, помимо выполнения с 1904 года функции конной гвардии Президента Республики, а также выполнения других протокольных функций, в то время как функция Охраны Дворца входила в обязанности Дворцовая пулеметная рота, входившая в состав Корпуса безопасности Республики с 1934 года.

В феврале 1987 года президент Алан Гарсия приказал расформировать этот полк, заменив его Славным кавалерийским полком «Хусарес де Хунин № 1» — Освободителем Перу, созданным Хосе де Сан Мартином.

Однако министерской резолюцией № 139-2012/DE/EP от 2 февраля 2012 года, подписанной при правительстве Ольянты Умалы, было одобрено и санкционировано возобновление деятельности кавалерийского полка Драконьей Гвардии «Марискаль Доминго Ньето» в качестве эскорта. , поставив ему в качестве своей главной задачи обеспечение его безопасности и Правительственного Дворца.

Каждый день в 12:00 Драгунский гвардейский кавалерийский полк «Марискаль Доминго Ньето» проводит традиционную церемонию смены караула. Территорию правительственного дворца охраняют сотрудники Департамента по борьбе с массовыми беспорядками Национальной полиции Перу, а постоянную охрану и охрану президента осуществляет Отдел президентской безопасности Управления государственной безопасности Национальной полиции Перу. Перу.