Дворец Национального конгресса Аргентины (Буэнос-Айрес)

 

 

Описание Дворца Национального конгресса Аргентины

Дворец Национального конгресса Аргентины (исп. Palacio del Congreso Nacional Argentino, часто называемый здесь Паласио дель Конгресо) - монументальное здание, резиденция Национального конгресса Аргентины, расположенное в городе Буэнос-Айрес. Он расположен в районе Бальванера на границе с Монсеррат, районом, неофициально известным как район Конгресо.

Построенный между 1898 и 1906 годами, дворец является национальным историческим памятником. Нулевой километр всех национальных автомагистралей Аргентины отмечен на памятном знаке на площади Конгресса, рядом со зданием.

 

История

В период, известный как Национальная организация, объединив с 1862 года аргентинскую республику со столицей в Буэнос-Айресе, президент Бартоломе Митре поручил архитектору Ионе Ларгуйе работу штаб-квартиры Национального Конгресса. Первое здание было открыто в 1864 году и находилось на юго-западном углу улиц Виктория (ныне Ипполито Иригойен) и обороны, по диагонали до Дома правительства. Со строительством здания Национального ипотечного банка (сегодня штаб-квартира AFIP) он был частично снесен, хотя его сессионный зал, который сегодня можно посетить, был сохранен.

Уже в 1882 году было задумано о строительстве нового здания для Конгресса, подходящего размера для размещения представителей.​ В 1887 году для этой цели был выделен квартал, ограниченный улицами Кальяо, Риобамба, Парагвай и Прудас (ныне Марсело Т. Де Альвеар).​ 1 июля 1889 года президент Мигель Хуарес Селман представил Конгрессу свой проект по возведению Дворца в квартале между улицами Энтре-Риос, Ривадавия, боец-де-лос-Уэллс и Виктория, первоначально предназначенный для нового театра Колон. Символическая ценность этого нового места заключалась в успешном строительстве проспекта Майо, который имел бы на другом конце Дом правительства, образуя, таким образом, коридор, увенчанный двумя державами.

Быстро земля на улице Парагвай была увенчана, и была приобретена на проспекте Ривадавия, ранее известном как Лощина оливковых деревьев, и в то время в руках братьев Спинетто, которые имели там манеж. С 1 декабря 1889 года они уступили свою собственность.

Закон 3.187, принятый 20 ноября 1894 года, разрешил исполнительной власти построить Дворец, инвестируя сумму в шесть миллионов песо национальной валюты (m$n). 20 февраля следующего года был объявлен международный конкурс, и 12 октября 1895 года было назначено датой представления проектов.

Были представлены 28 проектов, в том числе французы Лефебре, Тронше и Рей, Поль Генри Ненот; итальянцы Соммаруга, Меано и Кальдерини; австриец М. А. Тернер; уругваец Ваеза Окампо вместе с Альфредом массу; аргентинцы Авенатти, Эмилио Агрело, Сезар Гонсалес Сегура (ассоциируется с Эмилио митре и французом Густаво Дюпарком) и Бернардо Мейер Пеллегрини; и норвежец Алехандро Кристоферсен.

По тендеру от 31 июля 1897 года работы были поручены строительной компании Пабло Безана и Сиа за $5 776 745. согласно серии записок и отчетов, хранящихся в управлении архива, публикаций и Музея Палаты депутатов страны, несколько акций последовали в период с 1895 по 1896 год. С одной стороны, комиссия составила девятнадцать протоколов в период с 22 марта 1895 года по 1 декабря 1896 года. В пятом акте указано, что в качестве консультантов, называет трех архитекторов, чтобы “объяснить устно плоскости”, представленные на Конкурс, и они были Joaquín Mariano Belgrano, Хуан Антонио Buschiazzo и Жак Дюнан; в шестом издаются награды, седьмая назначается Vittorio Meano как архитектор победитель, и, в десятом, в марте 1898 года, Комиссия запрашивает новый завод и “новое хранилище более величественной” 8 января 1896 года дело было дано на итальянский инженер наградами, будучи принятой 31 июля того же года, контракт направления работ.

Работа была начата в августе 1897 года, и до ее открытия были наняты тысячи оперативников. К середине 1900 года журнал "Люди и лица" опубликовал, что пьеса уже поглотила “около четырех с половиной миллионов песо”, и почти весь первоначальный бюджет был израсходован, когда пьеса только началась. После достижения министерского соглашения Меано должен был завершить работу “на сумму 8.500.000 песо”; хотя это не включало “ни статуи, облицовки или декорации, добавленные, что общая цифра составит 11 000 000 " песо.

1 июля 1904 года Меано был убит в своей резиденции, поэтому завершение работы было поручено бельгийскому архитектору Хулио Дормалу, который уважал оригинальный проект.

Дворец был открыт 12 мая 1906 года для открытия 45-го законодательного периода, начатого тогдашним президентом Хосе Фигероа Алькорта. Однако работы еще далеко не завершены, и в последующие годы продолжаются работы по санитарии, отделке и облицовке из камня. Бюджет на его строительство вырос с почти 6 миллионов песо национальной валюты в 1897 году, превысив 31,4 миллиона песо в 1914 году, по этой причине он был назван некоторыми журналистами золотым Дворцом из-за скорости, с которой расходовались бюджетные статьи.

 

Это не ускользнуло от оппозиционных партий консервативного режима, таких как Социалисты и Радикалы, которые создали комиссию для расследования дополнительных сборов. Общественный скандал, вызвавший дебаты и обвинения, привел к удалению двух наборов статуй, украшавших вход во Дворец Конгресса. Созданные скульптором Лолой Мора, они также вызвали недовольство самых консервативных людей своими откровенными обнаженными образами. Были добавлены политические операции, моральные и эстетические проблемы, и статуи были удалены примерно в 1916 году, сначала хранились на муниципальных складах и, наконец, перевезены в сады Дома правительства Жужуя, где они выставлялись с 1927 года.

Освещение купола было установлено только в 1930 году. Полностью работы были завершены только в 1946 году, когда была облицована камнем кольцевая развязка на улице Комбат де лос Посос. Портеньо имел обыкновение говорить, что когда строительство здания занимает слишком много времени, это занимает столько же времени, сколько и здание Конгресса.

 

Реставрации

Здание, которое сильно обветшало из-за отсутствия обслуживания в течение десятилетий, было восстановлено группой под руководством архитектора Рамона Плаза в период с 1994 по 2001 год. Восстановление внутренних помещений было предпринято в 2008 году в рамках Плана сохранения и улучшения Голубой купол, строительство которого началось в январе 2010 года и длилось один год, в ведении Управления общественных работ и услуг Сената.

Во время кризиса 2001 года массовые социальные протесты стали ежедневными перед зданием, и на последующие годы по периметру Конгресса был установлен металлический забор полиции, чтобы предотвратить нападения демонстрантов на дворец. В 2009 году правительство города Буэнос-Айреса заменило этот забор художественным забором с инициалами учреждения и бронзовой доской с преамбулой Национальной конституции.

После этого первого этапа реставрации в 2012 году продвинулся проект Генерального плана мероприятий по строительству, продвигаемый депутатом Хулианом Домингесом, амбициозный генеральный план работ как для Дворца Конгресса, так и для Дополнительного здания, а также для других мест законодательной власти. с целью обновления оборудования, включая прокладку оптоволоконного Интернета, и восстановление Законодательных палат.

Эти задачи решают ряд ведущих компаний и частных специалистов. Особо выделяются задачи, выполненные реставратором Серджио Ардохайном по усовершенствованию бронзовых скульптурных групп на крышах Национального конгресса.

Помощь Университета Ла-Платы через его факультеты инженерии, изящных искусств и архитектуры также была обращена в 2013 году.

 

Архитектура

Дворец конгрессов расположен на площади 9000 квадратных метров, имеет 430 квадратных метров внутреннего дворика и 1100 дверей и окон.

Стиль работы - греко-римский эклектизм в рамках итальянского академизма автора Витторио Меано. Здание отличается куполом, высота которого достигает 80 метров, что делает его самым высоким зданием в Аргентине на момент постройки. Это был великий инженерный подвиг, так как конструкция здания должна была выдерживать 30 000 тонн надстройки центрального купола. Крышка представляет собой решетчатую стальную конструкцию, а четыре столба под барабаном имеют 300 м² гранитных секций из камня.

Снаружи завод представляет собой основу из серого гранита, которая поддерживает интерколумний в коринфском стиле на первых двух этажах. Лестницу обрамляет пандус, ведущий к шестистильному перистилю с треугольным фронтоном и двумя портиками с обеих сторон. Аналогичный витиеватый портик по бокам здания.

Главный вход, называемый Entrada de Honor, находится на Avenida Entre Ríos. Он расположен в центральном атриуме, украшенном шестью коринфскими колоннами, поддерживающими треугольный фронтон, а дверь охраняют две мраморные кариатиды. Доступ для народных депутатов находится на Avenida Rivadavia 1850, а для сенаторов - на Yrigoyen 1849. За передней решеткой, которая находится на улице Calle Pozos, есть еще две двери, с каждой стороны выступающего полукруга в форме тела. фасад. Это двери художественной кузницы, обрамленные бронзовыми кариатидами.

Сначала по сторонам от ступенек главного входа стояли две группы скульптур художника Лолы Мора, которые символизировали свободу, прогресс, мир и справедливость, но обнаженные фигуры подверглись критике и были удалены в 1916 году, в середине расследование о доплатах в работе. 1 марта 2014 года были установлены точные копии этих статуй. Кроме того, на лестнице четыре крылатых льва, которые служат основой для четырех художественных фонарей с резными опаловыми абажурами.

Треугольный фронтон имеет остроконечную крышу, на нижней стороне которой расположены скульптуры крылатых львов, а на верхней части - каменная скульптура с национальным гербом.

За фронтоном - витиеватая площадка, равная ширине фронтона со стороной 15 метров. На этой платформе находится Квадрига, бронзовое изделие высотой 8 метров и весом 20 тонн, созданное скульптором Виктором де Полем. Колесницу запряжены 4 лошадьми, которые символизируют торжествующую республику, и ведомую Крылатой победой.

Купол имеет медное покрытие, но время и влажность придают ему зеленоватый оттенок. Купол завершается венцом, украшенным химерическими фигурами высотой 80 метров, из которого исходит громоотвод.

 

Синяя комната

Это восьмиугольный план этажа, облицованный различным мрамором, среди которых есть большие ниши с большими классическими бронзовыми вазами. Над круглым балконом находится свод, открывающий внутреннюю часть купола. Он содержит 8 бронзовых барельефов со сценами национальной истории, чередующимися со статуями, поддерживающими щиты 14 традиционных провинций.

 

Изгиб

В виде полукруга украшен витражом, изображающим национальный герб. Основание из белого и желтовато-розового мрамора украшает основание ограды, на которое открываются входные двери. Помещение вмещает 46 мест сенаторов. овальный судебный стол для министров исполнительной власти и специальный стол для работы стенографисток.

 

Библиотека

Помещение расположено на юго-востоке дворца за лоджией фасада на проспекте Энтре-Риос. Это продолговатое помещение, композиционная ось которого перпендикулярна главной оси дворца. двойной этаж с галереей по периметру на втором этаже с видом на центр читального зала, ограниченный прочными перилами из железа и дерева. Вся гостиная облицована ореховым деревом, подаренным Италией.

Читальный зал библиотеки связан лифтом и книжным лифтом с другими секциями, расположенными на двух верхних этажах и на нижнем. Эта роскошно выглядящая гостиная отделана панелями из орехового дерева, изображенными в естественных тонах ручной работы с различными расписными мотивами. По периметру комнаты находится широкий балкон, который находится на высоте второго этажа, а большие окна выходят на балконы первого этажа на северной стороне дворца, выходящие на площадь Пласа-дель-Конгресо.

 

Восстановление статуй

В 1997 году, когда была проведена первая общая реставрация фасадов, представители правительства Буэнос-Айреса способствовали восстановлению статуй, спроектированных Лолой Мора, чтобы увенчать вход в Конгресс. Поскольку скульптор лично пожертвовал правительству провинции Жужуй, единственное, что можно было сделать - это натереть скульптуру в Буэнос-Айресе. Однако тогда идея не осуществилась.

Только в 2012 году с новым Генеральным планом инициатива снова набрала обороты и начала обретать форму. Правительство Жужуя подтвердило свое право собственности на статуи Моры, поэтому Конгресс подписал договор о реставрации оригинала и создании двух копий каждой работы с помощью трехмерного картографирования, которое началось в январе 2013 года. сто лет выдержки на открытом воздухе, поэтому он должен храниться в закрытом и подходящем пространстве, в то время как одна группа накладок будет размещена на своем месте в Доме правительства Жужуя, а другая группа накладок будет размещена в исходных местах дома. Национальный Конгресс.

1 марта 2014 года на открытии очередной сессии президент Кристина Фернандес де Киршнер торжественно открыла копии статуй.

 

Приложения

Здание HCDN Annex A было спроектировано в середине 1960-х и завершено в 1980-х годах. Его площадь составляет 55 000 квадратных метров, в 2011 году президент HCDN Хулиан Домингес, имевший опыт реставрации общественных зданий, одобрил проект реставрации здания. весь комплекс, включая Приложение A, которое включает в себя помещения зеленого здания для обеспечения энергоэффективности.