В 1640 году Султан Ибрагим I построил Зал для
Обрезания или Обрезательный Зал (Sünnet Odası), летний павильон
(Язлик Ода), посвященный обрезанию молодых князей, что является
религиозной традицией в исламе для соблюдения чистоты. Его интерьер
и экстерьер украшены смешанной коллекцией редких синих плиток с
цветочными мотивами на внешней стороне. Они были собраны из других
зданий, которые стояли здесь раньше. Стены снесли, а плитки были
содраны и использованы в строительстве Зала для Обрезания. Наиболее
важными из них являются сине-белые плиточные панели с явным влиянием
дальневосточной керамики на фасаде здания. Они датируются 1529
годом. Они когда-то украшали церемониальные здания Султана Сулеймана
I, такие как здание Зала Совета и
Внутреннее Казначейство (оба во
втором дворе) и Тронный зал (в третьем дворе). Их сохранили из
ностальгии и почтения к золотому веку его царствования. Такая
практика кстати сократила траты на строительство. Эти плитки служили
прототипами для украшения Ереванского и Багдадского павильонов. Само
здание Зала Обрезания имеют симметричную планировку с просторным
интерьером и окнами. В окнах выше были вставлены витражные панели.
На правой стороне входа в Зал для Обрезания стоит камин с
позолоченным верхом. Султан Ибрагим построил аркадную крышу вокруг
Палаты Святой Мантии и верхнюю террасу между этим зданиеми
Багдадским павильоном.
Королевский архитектор Хасан Ага во
время правления султана Мурата IV построил Ереванский и Багдадский
киоск в 1635-1636 гг, чтобы отпраздновать османские победы в Ереване
и Багдаде. Оба из них содержат большую часть их исторического
декора, с проецирующими карнизами, центральным куполом и интерьером
с шикарными шкафами и деревянными изделиями с инкрустированными
перламутровыми тессерами. Оба они основаны на классическом
четырехэтажном плане с диванами, заполняющими прямоугольные ниши.