Церковь Богоматери или Онзе Лив Лив Вроуеркерк (Брюгге)

 

Описание Церкви Богоматери

Церковь Богоматери (голландский: Onze-Lieve-Vrouwekerk) в Брюгге, Бельгия, датируется в основном 13, 14 и 15 веками. Эта церковь по сути является «... памятником богатства, изысканности, вкуса и преданности этого самого католического города, история и вера которого сегодня прославляются в этом чудесном здании».

Его башня высотой 115,6 метра (379 футов) остается самым высоким сооружением в городе и второй по высоте кирпичной башней в мире (после церкви Св. Мартина в Ландсхуте, Германия).

Церковь демонстрирует готический стиль в виде выступающих контрфорсов на внешней стороне, которые были построены в 1270-х и 80-х годах. Неф имеет крестовые своды и пол, выложенный черно-белой плиткой. В боковых проходах и алтарях интерьер демонстрирует богато орнаментированный стиль барокко. Одна из часовен в церкви была построена в 1482 году для богатого человека по имени Лодевийк ван Груутузе в качестве его личного места поклонения.

 

Захоронения

В пространстве для хора за главным алтарем находятся могилы Карла Смелого, последнего герцога Валуа Бургундского, и его дочери, герцогини Марии. Позолоченные бронзовые изображения отца и дочери полностью покоятся на полированных плитах из черного камня. Оба коронованы, а Карл изображен в полном доспехах и украшен орденом Золотого руна. Платье и украшения бронзовой Марии соответствуют готическому стилю, а по сторонам камня - генеалогия. Вход в гробницу покрыт стеклом, поэтому фрески на стенах видны сверху, причем Ян Борман является создателем гробницы. Англичанка, основательница монастыря в Антверпене, Мэри Ловел, была похоронена у высокого алтаря в 1628 году. Она умерла здесь, пытаясь основать еще один монастырь в городе.

Мадонна с младенцем
Алтарь большой часовни в южном проходе, известной как Cappella sacra, созданной в 18 веке в стиле барокко, хранит самое знаменитое сокровище искусства церкви - белую мраморную скульптуру Мадонны с младенцем, созданную Микеланджело около 1504 года. Об этой дате свидетельствуют выплаты Микеланджело флорентийскими банкирами Бальдассаре и Джованни Бальдуччи между 1503-1504 гг. Блок мрамора, использованный для лепки Мадонны, весил около тонны, поэтому подходящих мест для резьбы было мало. Вполне вероятно, что Микеланджело начал вырезать скульптуру в Карраре, так как он пробыл там около года в 1505 году. Мадонна была завершена в 1506 году. Вероятно, изначально она предназначалась для Сиенского собора; однако он был куплен в Италии двумя бруджскими купцами, братьями Яном и Александром Мускронами. Это произошло из-за денежных разногласий, которые привели к тому, что Микеланджело вместо этого приказал привезти статую частным образом в Мускроны в Брюгге, а в 1514 году она была подарена ее нынешнему дому. Скульптура была памятником родителям Мускрона, «... который будет включать в себя« роскошный скиния », в котором будет находиться« превосходная »скульптура Богородицы, которая« очень драгоценна »и« дорогая »...» Никаких изменений нет. разрешено приносить Мадонне без надлежащего разрешения. Пока Микеланджело был жив, Мадонна была единственной скульптурой, вывезенной из Италии. Скульптура дважды восстанавливалась после разграбления иностранными оккупантами - французскими революционерами ок. 1794 год и нацистские немцы в 1944 году. Рядом со статуей Микеланджело похоронены важные брюгеи, такие как Франсуаза де Хавескерке, похороненная рядом с ее мужем в черной гробнице семьи Хавескерке с правой стороны статуи.