История Помпеи

 

План Неапольского Залива            План города Помпеи

План Неаполитанского залива                                                         План города Помпеи

 

Основание Помпеи

Сегодня Помпеи находится в нескольких километрах от берега, но в древние времена город был расположен ближе к морю. Археологические раскопки ниже культурного уровня 79 года показывают, что Помпеи разрушались и раньше, но людям удавалось вернуться и перестроить свои дома. Примерно в 1780 году до нашей эры, например, в результате необычайно сильного извержения (известного сегодня как «извержение Авеллино») миллионы тонн горячей лавы, пепла и камней поднянолсь на высоту 30 км над землей. Эта доисторическая катастрофа уничтожила почти каждую деревню, поселение и поля в 20 км от горы. Со временем память об этом извержение потерялась, а новые поселенцы заселили земли, не подозревая об опасности.
 
Первые свидетельства жизни, хотя и хуже, на территории Помпеи, чье название происходит или от греческого pémpo или pompé, или от обсе насосы, восходят к концу IX века.C., когда народ направление ветра определяется движением дыма, хотя и в форме, еще не оседлой, занимает территорию в стратегическом месте, на плато, с высоты почти в тридцать метров, образовавшаяся в результате поток лавы Везувия, от отвесных стен с видом на море, с видом на неаполитанский залив и в устье реки Сарно, хороший запас воды, отсутствие источников в этом районе.

Первые стабильные поселения датируются примерно VIII веком до н. э., с помощью Osci: они основывают пять деревень в этом районе, которые, примерно в VI веке до н. э., объединяются в одну агломерацию, окруженную стенами и контролируемую важной дорожной осью; они также начинают первую торговую торговлю по морю, со строительством небольшого порта, расположенного недалеко от устья реки. Населенный пункт ОСКО можно узнать в регионах VII и VIII раскопок Помпеи: это было определено благодаря стратиграфическим исследованиям, проведенным под зданиями самнитов и римских времен, во время которых были обнаружены фрагменты керамики, в основном принадлежащие некрополю с могилами типа ямы.

 

С приходом греков в Кампанию, которые основали колонию Питекуза на острове Искья между 780 и 770 годами до н. эллинские люди; наиболее важным сооружением этого периода является Дорический храм: он был построен не рядом с центром, а в более изолированном месте, в том месте, которое позже станет Треугольным форумом, поскольку намерение греков не заключалось в том, чтобы постоянно селиться в нем. Помпеи, но просто проверьте улицы и порт; в тот же период был введен культ Аполлона. В 524 г. до н.э. на равнине Кампании мы наблюдаем прибытие этрусков, основавших Капую: они в поисках связи с внутренними районами также поселились в районе Помпеи, найдя в реке Сарно путь сообщения между морем и интерьером; что касается греков, то даже этруски не завоевали город военным путем, а просто ограничились контролем над ним: по сути, Помпеи в этот период пользовались своего рода автономией. При этрусках был построен первобытный форум, который в любом случае оказался простой площадью, использовавшейся в качестве рынка, был построен храм Аполлона, в котором также были найдены фрагменты буккерской керамики, несколько домов были оборудованы т.н. называется тосканским атриумом, типичным для этого народа, а стены укреплены.

С 474 г. до н.э., момента поражения этрусков половцами, по 424 г. до н.э. Помпеи вновь возвращаются под влияние греков: восстанавливаются храм Аполлона и храм Юпитера, укрепляются стены на участке между Порта Эрколано и Порта Везувио и закладывается новое жилое ядро, признанное в VI регионе; по этому последнему пункту археологи высказали противоречивые мнения: одни утверждали, что облик города оставался неизменным до прихода самнитов, тогда как благодаря стратиграфическим исследованиям, проведенным Амедео Майури, было известно, что окрестности были защищены греческими стенами. и также маловероятно, что самнитам удалось разработать такой высокий городской план, характеризующийся сетью идеально упорядоченных улиц.

Самнитский период
Диодор Сицилийский и Тито Ливио говорят о падении Кумы самнитами, народом, пришедшим из внутренних районов Абруццо и Молизе, союзниками римлян, между 423 и 420 гг. окончательное нападение на греков, вся окружающая территория, а следовательно, и Помпеи, были завоеваны около 424 г. до н. мир 340 г. до н.э.: однако уже с 343 г. до н.э. первая римская армия вышла на равнину Кампании, принеся с собой обычаи и обычаи римского мира; в войне римлян против латинян самниты остались верны Риму, а в 310 г. до н. э., когда римляне вели войну против нуцерийцев, в пользу последних выстроились помпейские самниты, которые после первой победы вынуждены капитулировать: Помпеи, хотя и управляются самнитами, входят во всех отношениях в римскую орбиту, которой они остаются верными даже во время третьей самнитской войны и в войне против Пирра.

На протяжении 3 и 2 веков до н.э. Помпеи пользуются определенной автономией: город переживает период максимального расцвета и расширения, достигая своего окончательного периметра: форум и многочисленные здания, как общественные, так и частные, построены с высоким архитектурным качеством, так же как стены укреплены из сарноского камня, с отказом от системы двойного забора, которая затем возвращается в моду, начиная со 2 века до нашей эры, с вставкой туфовых камней после напряженности, связанной с прибытием Ганнибала и началом Второй Пунической войны. Несмотря на политическую неопределенность из-за этих событий и постепенную миграцию богатых людей в более тихие города восточного Средиземноморья, Помпеи продолжают пользоваться определенным процветанием благодаря производству и торговле вином и маслом, с обменом, достигающим Прованса и Испании, а также а также интенсивная сельскохозяйственная деятельность на фермах, построенных вокруг города.

 

Следы осадных римских орудий на стенах Помпеи, оставленные осадой Суллы

Помпеи

 

Помпеи под Римской Властью

Римские сенаторы, привлеченные плодородной территорией и мягким климатом, начинают делить территории вокруг города: такое положение, связанное с лишением права стать римскими гражданами, приводит помпеян к тому, что они становятся на сторону Рима во времена социализма. война; ввиду возможной битвы укрепляются стены, строятся новые башни, открываются ворота Нолы, Сарно и Капуи и воспитывается войско. Ответ римлян не заставил себя долго ждать: после завоевания Стабий и Геркуланума армия во главе с Луцио Корнелием Силла, в состав которой, вероятно, входил и Марк Туллий Цицерон, воссоединяется с Помпеями, начав атаку на стены города у Порта Эрколано. и Porta Vesuvio, с большими каменными снарядами, следы отметин, оставленных внутри кладки, все еще видны; возможно, в бою участвует и военно-морской флот. Защита помпеев напряженная, чему также помогают кельты во главе с Луцио Клуэнцием, посланным Папио Мутило: поэтому римляне вынуждены отступить, но вскоре после этого они сообщают о победе над кельтами под Нолой в битве. битва, в которой погибло около восемнадцати тысяч человек; капитуляция помпеев сейчас близка и летом или осенью 89 г. до н.э. город был завоеван, между прочим, почти мирным путем, не причинив значительного ущерба, став во всех отношениях римским.

Таким образом, жители становятся римскими гражданами, а город, зарегистрированный в племени Менения, получает статус муниципия, которым управляет Квадрумвир: в 80 г. до н.э. Публий Корнелий Силла меняет статус с муниципия на колонию, которой он дает имя Колония. Cornelia Veneria Pompeianorum, управляемая группой homines novi, призванной сформировать как ordo decurionum, состоящую из восьмидесяти-сто человек, так и назначать новых магистратов; рядом с ними находятся дуовиры и эдилы, избираемые гражданами с гражданскими правами, и священники, избираемые таким же образом, за исключением Sodales Augustales, назначаемых самим императором. Другая должность — это magistri vici и magistri pagi, которые, помимо культа ларов, участвуют в политической жизни, управляя vici и pagi, т. разделен, что они также составляют своего рода избирательные округа, каждый со своим названием, иногда выводимым из избирательных плакатов, нарисованных на фасадах зданий, таких как округа Форенсес, Кампаньенсес или Салиниенсес. Более того, самнитские личности исчезают из судебной системы, а у патрициев многочисленные конфискации, особенно земельные участки, передаются затем ветеранам Силла: они, таким образом, строят многочисленные фермы, образуя своего рода пригородный квартал, вероятно, уже существовавший ранее, который занимает имя Pagus Augustum Felix Suburbanus, расположенное в районе сегодняшних городов Боскореале, Боскотрекасе и Терциньо, где сосуществуют поселенцы и местные жители. Римское завоевание, однако, особо не изменило помпейский образ жизни: официальным языком стала латынь, но продолжали говорить на осканском и греческом, о чем свидетельствует обнаружение некоторых граффити; единицы измерения в течение примерно полувека оставались осканскими, пока окончательно не был введен римский фут.

Сильный импульс романизации дает приход к власти Августа в 27 г. до н. многочисленные патриции, они принесли в город земельные богатства и коммерческую деятельность, окруженные новыми архитектурными и художественными моделями, центральной темой которых является фигура Августа, что сделало Помпеи любимым курортом римского патрициата. Большой театр восстанавливается Холкониями и посвящен Августу, жрице Евмахии, строится своего рода новая базилика, называемая Домом Евмахии, в которой находятся статуи, посвященные семье Августа, и даже храм, посвященный Фортуне Августе: вдобавок до строительства акведука Серино, соединенного с Помпеями второстепенным трубопроводом, период мира благоприятствует торговле города, особенно морской, благодаря развитию порта, с экспортом, в том числе вина, особенно в южную Галлию. , но также импортировать много иностранных продуктов.

Период кризиса, причина которого остается неизвестной, приходится на конец империи Калигулы, настолько сильный, что в 40 г. сам император становится дуовиром, а при Клавдии между 41 и 52 г. нет никаких упоминаний. ни одна из статуй не посвящена магистратам или новому императору, за исключением двух мраморных оснований в храме Фортуны Августы. При Нероне, в частности до 59 г., городская жизнь протекала спокойно: однако жестокая драка между Помпеянами и Ночерини, происходившая в амфитеатре, повлекла за собой многочисленные жертвы и, следовательно, как повесть имела сильный отклик и в Риме, как и сообщается в Анналах Публия Корнелия Тацита, было приказано закрыть одно и то же здание на десять лет и распустить все незаконные ассоциации; причину столкновения следует искать либо в том факте, что император в 57 г. превратил государство Ночера в колонию, нанеся экономический ущерб Помпеям, либо по политическим причинам.

 

Гибель Помпеи

Землетрясение 62 г. н.э., возможно, вызванное оседанием глыбы кровли очага или разрывом трещины в недрах, ослабило жерло вулкана. В последующие годы его сопротивление все больше и больше уменьшалось из-за захваченных восходящими газами и неуклонного увеличения давления пара в магматическом очаге. В конце лета или осенью 79 г. н.э. внутреннее давление преодолело сопротивление пробки, которая внезапно разбилась и вылетела. Сразу после этого за короткое время было выброшено огромное количество пемзы и пепла. Триасовые доломиты, которые также были выброшены из Херддаха, являются доказательством того, что дымоход был прострелен глубоко. Затем струя газа выдула измельченный материал из стен дымохода.

Несколькими днями ранее появились признаки извержения Везувия, из-за чего часть жителей уже покинула город. В результате извержения в атмосферу было выброшено большое количество пепла, лавы и газов. Это облако неслось ветром через всю страну в сторону Помпеи. Пемзовый дождь пошел вскоре после начала извержения. Под пемзовой пылью были большие куски, которые на большой скорости ударялись о землю. Эта пемза обрушила бесчисленное количество крыш, заблокировала двери и заманила в ловушку жителей города.

Во время непродолжительного затишья дымоход рухнул. Следующее извержение снова очистило его, и сила извержения быстро увеличилась. Дымоход снова рухнул, и его снова прочистили. Богатая газом магма из недр поднималась в жерле, распылялась сильными взрывами и во все возрастающей последовательности способствовала сильным пепловым извержениям. Достигнутый кульминационный момент извержения, вероятно, сопровождался сильными вулканическими землетрясениями. В то же время проливной дождь на западном склоне вулкана превратил большое количество пепла в селевые потоки.

Вентиляционное отверстие и верхняя часть магматического очага были опустошены в результате выброса огромных масс пирокластического материала, в результате чего свод магматического очага обрушился вдоль линий разломов. Магма из одной из этих линий разлома вырвалась на поверхность и разлилась по болотистой местности у северного подножия горы Сомма. Обрушение области вершины создало кальдеру диаметром шесть километров, в которой впоследствии сформировался конус сегодняшнего Везувия.

К тому времени, когда Везувий успокоился после восемнадцатичасового извержения, большинство жителей Помпеи либо задохнулись, либо были раздавлены насмерть падающими камнями. Тем не менее, некоторые из них пережили катастрофу к этому моменту. Те немногие, что остались в живых, вскоре стали жертвами пирокластических лавин. Самой известной жертвой стал римский писатель Плиний Старший, который, движимый интересом к науке и желанием помочь, подъехал к месту катастрофы со своим флотом (он был префектом римского флота в Мизене). Перед Стабиями он погиб в парах серы. Свидетелем катастрофы стал его племянник Плиний Младший, который подробно описал ход событий в двух сохранившихся письмах к историку Тациту, который попросил у него исходный материал. Поэтому особый ход извержения вулкана также известен как плинианское извержение.

Согласно самой старой копии письма, отправленного Плинием Младшим Тациту, датой затопления было 24 августа. Большинство научных отчетов следуют этому до находок при раскопках в октябре 2018 года. Однако различные копии письма показывают очень разные даты вплоть до 24 ноября. Уже в 1797 году Карло Мария Розини объединил из разных дат, из заявления Кассия Дио близ Ксифилина, согласно которому вспышка болезни произошла осенью (Фтинопорон), а обнаруженные остатки пищи — в том числе каштаны, гранаты, оливки и персиковые косточки, — которые только созревают осенью – вспышка произошла 23 ноября. За ним в 1879 году последовал Микеле Руджеро, в то время как другие предпочли 24 октября. Надписи известны давно, например на оливках, замаринованных 16 октября, для которых, однако, год, в котором они были написаны, окончательно доказать невозможно. В октябре 2018 года было найдено граффити, написанное углем. В нем указано 17 октября как дата и предположительно датируется годом извержения из-за скоротечности материала для письма. Если это так, само извержение, вероятно, запланировано на 24 октября или позже.

Более 1500 лет Помпеи были погребены под слоем вулканического пепла и пемзы толщиной до 25 метров. Помимо Помпеи, были полностью погребены и города Геркуланум, Стабии и Оплонтис.

 

Помпеи и Первые Археологические Раскопки

Ранние раскопки
Ценности, в том числе несколько мраморных статуй, были извлечены из нескольких зданий вскоре после падения города. В последующие почти 17 веков место бывшего города было заселено лишь время от времени. На протяжении веков расхитители могил искали ценные предметы в легкодоступных руинах и грабили их.

В 1592 году Доменико Фонтана обнаружил при строительстве канала надписи, мраморные таблички, монеты и тому подобное, но ими никто не заинтересовался. Местные жители называли этот район Ла Чивита - город. Начало научных раскопок, официально датированное 6 апреля 1748 года, связано с раскопками в Геркулануме, начатыми в 1709 году Эммануэлем Морисом де Лотарингией, герцогом Эльбефским, которые были официально заказаны неаполитанской королевской семьей с 1738 года и испанским офицером-инженером. Полковник Роке Хоакин де Алькубьерре. Эффектные находки многочисленных статуй и артефактов также вызвали интерес к дальнейшим исследованиям в ранее неинтересной области Помпеи и Стабии. Раскопки, которые неаполитанская королевская семья также поручила Алькубьерре в 1748 году в районе Помпеи, имели основной целью восстановление особых экспонатов и ценностей. Однако Алькубьерре не добился больших успехов в своих раскопках и вернулся в Геркуланум в 1750 году. Он понял, что, вероятно, обнаружил более крупное поселение. Считая их стабиями, он назвал обнаруженный театр Teatro Stabina. Раскопки возобновились четыре года спустя, теперь уже под наблюдением Эрколанской академии, основанной в 1755 году. Объектами, которые они искали, были прежде всего статуи, украшения, драгоценные металлы и, в частности, настенные росписи, которые были отделены и доставлены в специально построенный музей в Портичи.

20 августа 1763 года был найден камень с надписью «[...] rei publicae Pompeianorum [...]». Таким образом, город был однозначно идентифицирован как Помпеи. С 1763 года вы также можете посетить место раскопок. Среди первых экспонатов были театр, храм Исиды, Геркулановы ворота и вилла Диомеда перед городом. Неаполитанские короли Карл VII и Фердинанд IV претендовали на исключительные права на найденные сокровища. Поэтому посетителям запрещалось рисовать руины. Что еще хуже для более поздних исследований, оба приказали уничтожить фрески, чтобы никто не мог их заполучить. Только когда Иоганн Иоахим Винкельман публично выразил протест, королевская семья прекратила это делать. Нельзя было предотвратить, что избранные предметы были переданы другим европейским королевским семьям. Accademia Ercolanese опубликовала восьмитомную серию Antichità di Ercolano между 1757 и 1792 годами, великолепные тома которой были розданы избранным получателям по всей Европе. Благодаря этим книгам мы теперь знаем, какие художественные сокровища были утеряны тогда.

Из-за влияния работ Винкельмана и изменившегося сознания в буржуазном обществе конфронтация с наследием римлян превратилась теперь в конфронтацию с собственной европейской культурой. Это изменение началось после 1760 года. Отныне античность была возведена в некий идеал. Античность представлялась как совокупность величественных зданий. Поскольку находки в Помпеях в основном не соответствовали этой идее, а потребности королевского музея были удовлетворены, интерес к дальнейшим раскопкам в Помпеях на время угас; раскопки продвигались медленно. После смерти Алькубьерре в 1780 году новым директором раскопок стал Франческо Ла Вега. Среди видных посетителей Помпеи в этот ранний период раскопок были Иоганн Вольфганг Гёте («Много несчастий случилось в мире, но мало того, что принесло бы потомству столько радости») и Вольфганг Амадей Моцарт.

Большой прогресс в исследованиях был достигнут, когда французские войска под командованием генерала Жана-Этьена Шампионне заняли Неаполь в январе 1799 года и контролировали Италию с 1806 по 1815 год. Управление раскопками теперь было в руках французов и шло по плану. Во-первых, земля, на которой расположены Помпеи, была экспроприирована. Иногда на раскопках работало до 700 рабочих. Были раскопаны части форума, а также главная улица Виа ди Меркурио, идущая с севера, и последующая Виа дель Форо, ведущая к форуму. Таким образом были соединены уже раскопанные участки на севере и юге. В западно-восточном направлении были обнаружены участки Виа дель Аббонданца. Запланированные полные раскопки городской стены, которые должны были позволить прогулку по городу, не могли быть проведены до ухода французов в 1815 году. Ведь теперь уже сложилось первое впечатление о размерах и облике древнего городка. В последующие годы землекопам приходилось постоянно бороться с безденежьем. Раскопки продвигались медленно, но были найдены важные вещи, такие как дом Фавна, дом Мелеагра, дом трагического поэта и дом Диоскуров.

 

Джузеппе Фиорелли и начало научных исследований

С назначением Джузеппе Фиорелли Сопринтенденте в 1863 году началась новая эра в изучении города. Следующие двенадцать лет под его руководством должны были стать формирующими. Техника раскопок значительно продвинулась во второй половине 19 века. Работа становилась все более научной и постоянно совершенствовалась. Например, были сделаны гипсовые слепки умерших. Когда экскаваторы обнаружили полости, оставленные трупами в затвердевшей породе, они тщательно заполнили их гипсом. После застывания в мертвых можно было узнать гипсовые модели. Их выражение варьируется от очевидной агонии до умиротворенного впечатления засыпания. Со временем эти методы были усовершенствованы, и теперь они включают заполнение небольших полостей, оставленных ранее органическим материалом. Это может быть бывшая деревянная мебель или корни. Внимание было также уделено верхним этажам зданий, причем верхние этажи также были частично реконструированы. Дома теперь копали сверху, а не сбоку. Это привело к четким научным выводам, в том числе о конструкции крыши, и предотвратило обрушение стен, которое часто случалось до того времени из-за веса грунта внутри домов. Теперь также позаботились о безопасности и сохранении уже раскопанных частей города, которые ранее были лишь плохо реконструированы или не реконструированы вообще и снова были оставлены в упадке.

Реставрация стала важной частью работы, особенно при преемнике Фиорелли Микеле Руджеро. Фиорелли также представил методы научной документации. Он разделил город на девять районов (regiones) и кварталов домов (insulae), которые действуют и сегодня, и пронумеровал входы в отдельные дома (domus) так, чтобы каждый из них имел эти три номера в дополнение к одному обычному. присвоенные дому имена экскаваторов; например B. VI 15.1 (так называемый Casa dei Vettii). Вместе с Giornale degli Scavi Фиорелли также опубликовал первое периодическое издание с текущими отчетами о раскопках. При преемниках Фиорелли были обнаружены последние остатки ранее не раскопанных территорий к западу от Виа Стабиана. При этом весь запад города был подвергнут археологическому исследованию.

В 1889 году археолог Фридрих фон Дун и архитектор Луи Якоби углубились в город и обнаружили дорический храм VI века до нашей эры. Между 1907 и 1911 годами за стенами города были обнаружены два некрополя самнитского периода (5 век до н.э.). Между 1911 и 1924 годами Витторио Спинаццола возглавил исследование всей Виа дель Аббонданца (также называемой Базарной улицей) до ворот Сарно. Однако реконструкции фасадов зданий на этой улице Спинаццола вызывают большие споры в академическом сообществе. Для защиты каменной кладки, фресок, мозаик, надписей и т. п. на стенах с конца XIX века сооружают небольшие покатые черепичные крыши. Однако на первоначальную высоту комнат или верхние этажи внимания не обращали. Водопровод и линии электропередач также были перемещены, отчасти для создания фонтанов или световых эффектов для посетителей. Посадка лавров и пальм во дворах домов в это время также принесла больше вреда, чем пользы, и до сих пор создает проблемы для археологов. Даже со стенами трудно отличить оригинальные части от новых частей стены. Но самой большой проблемой сейчас является ветхость реконструкций того времени.

 

Современная археология: от 1920-х годов до наших дней

В 1920-х годах Амедео Майури, руководивший раскопками в Помпеях почти 40 лет, впервые провел раскопки в слоях старше 79 года нашей эры, чтобы получить представление об истории поселения. Вторая мировая война принесла новые разрушения, когда самолеты союзников бомбили Помпеи в сентябре 1943 года. Особенно пострадали недавно раскопанные в то время участки. Последние крупномасштабные раскопки проводились под Майури в 1950-х годах, но были недостаточно научно задокументированы. После раскопок Майури район к югу от Виа дель Аббонданца и ход городской стены были почти полностью обнаружены. Однако консервация была преступно запущена и представляет большие трудности для сегодняшних археологов. Этот район из всех вещей, который благодаря своей плотной застройке с мастерскими, общежитиями и пабами мог бы нарисовать достоверную картину жизни города, появляется сегодня - не в последнюю очередь после сомнительной реконструкции в 1980-х и 1990-х годах после сильного землетрясения. от 23 марта. Ноябрь 1980 г., вызвавший большие разрушения в Помпеях - безжизненные и бесплодные. К этому времени относятся и раскопки могильника перед Ночеранскими воротами. С тех пор, за исключением небольших зондирований или целевых зондирований и раскопок, работы ограничивались уже раскопанными участками. В настоящее время раскрыто около двух третей города. Дальнейшие раскопки в больших масштабах в настоящее время не предвидятся. Сегодня археологи пытаются реконструировать, задокументировать и, прежде всего, остановить постоянно ускоряющийся распад. Помпеи также все больше становятся международным исследовательским проектом. Например, в Помпеях уже давно действует Немецкий археологический институт. Особого внимания заслуживают исследовательский проект «Дома в Помпеях» под руководством Фолькера Михаэля Строка или исследования Дома Постумии (с 1997 по 2002 год) Йенса-Арне Дикманна и Феликса Пирсона.

Находки из Помпеи выставлены в Национальном археологическом музее в Неаполе с 1787 года, более поздние находки также можно увидеть в Антиквариуме.

 

Директор раскопок, директора и суперинтендант Исторического места Помпеи

Назначены директора, ответственные за Помпеи. Иногда за археологические раскопки в Помпеях отвечало более одного человека, или действующие лица чередовались в качестве археологов и директоров музеев в Неаполе. С 1961 года за Помпеи отвечают управляющие Неаполя и Казерты, и всегда есть местные директора Помпеи, а также Геркуланума, Оплонтиса, Стабии и Боскореале.

1738-1780 Роке Хоакин де Алькубьерре
1750-1760 Карл Вебер в качестве ответственного помощника
1764/1778-1797 Франческо Ла Вега
1799-1804 Антуан Кристоф Саличети
1804-1814 Пьетро Ла Вега
1807-1838 Микеле Ардити
1814-1825 Антонио Боннуччи
1825-1828 Никола д'Апуццо
1827-1837 Карло Бонуччи
1837-1848 Пьетро Бьянки
1839-1850 Франческо Мария Авеллино
1849-1851 Джузеппе Сеттембре
1850-1863 Доменико Спинелли
1851-1852 Гульельмо Бечи
1852-1860 Гаэтано Дженовезе
1860-1875 Джузеппе Фиорелли
1864/1875-1893 Микеле Руджеро
1893-1901 Джулио Де Петра
1901-1905 Этторе Паис
1905-1910 Антонио Сольяно
1906-1910 Джулио Де Петра
1911-1923 Витторио Спинаццола
1924-1961 Амедео Майури
1961–1976 Альфонсо Де Франциски
1977 Луиджи Д'Аморе
1977-1981 Фаусто Цви
1981–1984 Джузеппина Черулли Ирелли
1984-1994 Бальдассаре Контиселло
1995-2009 Пьетро Джованни Гуццо
2009-2010 Мария Розария Сальваторе
2010-2014 Джузеппе Пройетти
2014-2020: Массимо Осанна
с 2021 года: Габриэль Цухтригель