Замок Кох, Кардифф

 

Описание

Замок Кох (Castell Coch) — это замок 19-го века в стиле готического возрождения, построенный над деревней Tongwynlais в Южном Уэльсе. Первый замок на этом месте был построен норманнами после 1081 года для защиты недавно завоеванного города Кардифф и контроля пути вдоль ущелья Тафф. Заброшенный вскоре после этого земляной вал замка был повторно использован Гилбертом де Клэр в качестве основы для нового каменного укрепления, которое он построил между 1267 и 1277 годами, чтобы контролировать свои недавно аннексированные валлийские земли. Этот замок, возможно, был разрушен во время восстания коренных жителей Уэльса в 1314 году. В 1760 году руины замка были приобретены Джоном Стюартом, 3-м графом Бьютом, в рамках брачного соглашения, которое принесло семье обширные поместья в Южном Уэльсе.

Джон Крайтон-Стюарт, 3-й маркиз Бьют, унаследовал замок в 1848 году. Один из самых богатых людей Великобритании, интересовавшийся архитектурой и антикварными исследованиями, он нанял архитектора Уильяма Берджеса для восстановления замка «в качестве загородной резиденции для периодического проживания в лето», взяв за основу средневековые останки. Берджес перестроил замок снаружи между 1875 и 1879 годами, прежде чем заняться интерьером; он умер в 1881 году, и работа была завершена оставшейся командой Берджеса в 1891 году. Бьют вновь ввел коммерческое виноградарство в Британию, посадив виноградник прямо под замком, и производство вина продолжалось до Первой мировой войны. Он мало использовал свое новое убежище, и в 1950 году его внук, 5-й маркиз Бьют, передал его на попечение государства. Сейчас он контролируется валлийским агентством наследия Cadw.

Внешние черты Кастелла Коха и высокие викторианские интерьеры побудили историка Дэвида Маклиса описать его как «один из величайших викторианских триумфов архитектурной композиции». Внешний вид, основанный на исследованиях 19-го века, проведенных антикваром Джорджем Кларком, относительно аутентичен по стилю, хотя его три каменные башни были адаптированы Берджесом, чтобы создать эффектный силуэт, более близкий по дизайну к замкам континентальной Европы, таким как Шильон, чем к местным британским укреплениям. Интерьеры были искусно оформлены, со специально спроектированной мебелью и фурнитурой; в дизайне широко используется символика, основанная на классических и легендарных темах. Джозеф Мордаунт Крук писал, что замок представляет собой «изученный мир грез великого мецената и его любимого архитектора, воссоздающий из кучи обломков сказочный замок, который, кажется, почти материализовался с полей средневековой рукописи».

Окружающие буковые леса Кастель-Кох содержат редкие виды растений и необычные геологические особенности и охраняются как объект особого научного интереса.

 

История

11–14 вв.
Первый замок на месте Кастель-Кох, вероятно, был построен после 1081 года, во время норманнского вторжения в Уэльс. Он образовал одно из восьми укреплений, предназначенных для защиты недавно завоеванного города Кардифф и контроля пути вдоль ущелья Тафф. Он имел форму приподнятого земляного холма диаметром около 35 метров (115 футов) у основания и 25 метров (82 фута) наверху, защищенного окружающими крутыми склонами. Историк 16-го века Райс Меррик утверждал, что замок был построен валлийским лордом Ифором ап Мейригом, но нет никаких записей об этом этапе истории замка, и современные историки сомневаются в этом. Первый замок, вероятно, был заброшен после 1093 года, когда было создано норманнское владение Гламорган, изменив линию границы.

В 1267 году Гилберт де Клэр, который владел Гламорганом, захватил земли вокруг города Сенгенидд на севере Гламоргана у их родного валлийского правителя. Замок Кайрфилли был построен для контроля над новой территорией, а замок Кастелл-Кох, стратегически расположенный между Кардиффом и Кайрфилли, был повторно оккупирован. Вокруг мотта был построен новый замок из камня, состоящий из стены-ракушки, выступающей круглой башни, сторожки и квадратного зала над подвалом. Северо-западная часть стен была защищена осыпью, а стороны мотта были скошены, чтобы увеличить их угол, в результате чего образовалось небольшое, но мощное укрепление. Дальнейшие работы последовали между 1268 и 1277 годами, в ходе которых были добавлены две большие башни, поворотный мост для сторожки и дополнительная защита северо-западных стен.

После смерти Гилберта замок перешел к его вдове Джоан, и примерно в это же время он назывался Castrum Rubeum, что на латыни означает «Красный замок», вероятно, из-за цвета оборонительных сооружений из красного песчаника. Сын Гилберта, которого также звали Гилберт, унаследовал собственность в 1307 году. Он погиб в битве при Бэннокберне в 1314 году, что спровоцировало восстание коренных валлийцев в этом регионе. Кастелл-Кох, вероятно, был разрушен повстанцами в июле 1314 года, и, возможно, им пренебрегли, чтобы он больше не использовался; его не перестраивали, и сайт был заброшен.

15–19 вв.
Бьют владение
Кастелл Кох оставался заброшенным; антиквар Джон Леланд, посетивший его примерно в 1536 году, описал его как «все в руинах, ничего особенного, но высокое». Художник и иллюстратор Юлий Цезарь Иббетсон нарисовал замок в 1792 году, изобразив существенные остатки и выдающуюся башню с работающей печью для обжига извести рядом с укреплением. Камень из замка, возможно, был ограблен и использован для обжига печей в этот период. Похожий вид был нарисован неизвестным художником в начале 19 века, на нем вокруг руин было больше деревьев; несколько лет спустя Роберт Дрейн рекомендовал это место как место для пикников и отметил обилие дикого чеснока.

Руины были приобретены графами Бьют в 1760 году, когда Джон Стюарт, 3-й граф, а с 1794 года 1-й маркиз, женился на леди Шарлотте Виндзор, добавив ее поместья в Южном Уэльсе к своему наследству. Внук Джона, Джон Крайтон-Стюарт, разработал доки Кардиффа в первой половине 19 века; хотя доки не приносили особой прибыли, они открывали возможности для расширения угольной промышленности в долинах Южного Уэльса, что сделало семью Бьют чрезвычайно богатой. Второй маркиз проводил разведку железной руды в Кастелл-Кох в 1827 году и рассматривал возможность создания там металлургического завода.

Третий маркиз Бьют, еще один Джон Крайтон-Стюарт, унаследовал замок и семейные поместья в детстве в 1848 году. Когда он достиг совершеннолетия, земельные владения и промышленное наследство Бьют сделали его одним из самых богатых людей в мире. У него был широкий круг интересов, включая археологию, теологию, лингвистику и историю. Интерес к средневековой архитектуре возрос в Британии в 19 веке, и в 1850 году антиквар Джордж Кларк исследовал Кастелл-Кох и опубликовал свои выводы, первую крупную научную работу о замке. Руины были покрыты щебнем, плющом, хворостом и сорняками; крепость была в значительной степени разрушена, а сторожка была настолько покрыта обломками, что Кларк не смог ее обнаружить. Тем не менее, Кларк счел внешние стены «достаточно совершенными» и посоветовал сохранить замок вместе с каменной кладкой, увитой плющом.

В 1871 году Бьют попросил своего главного инженера из Кардиффа Джона МакКонночи раскопать и расчистить руины замка. Отчет о расследованиях был подготовлен Уильямом Берджесом, архитектором, интересующимся средневековой архитектурой, который познакомился с Бьютом в 1865 году. Впоследствии маркиз нанял его для реконструкции Кардиффского замка в конце 1860-х годов, и эти двое мужчин стали тесными сотрудниками. В богато иллюстрированном отчете Берджеса, в значительной степени основанном на более ранних работах Кларка, изложены два варианта: либо сохранить руины, либо перестроить замок, чтобы создать дом для временного проживания летом. Получив отчет, Бьют поручил Берджесу перестроить замок Кох в стиле неоготики.

 

Реконструкция
Реконструкция Castell Coch была отложена до 1875 года из-за требований работы в замке Кардифф и необоснованного беспокойства попечителей маркиза о том, что ему грозит банкротство. Сначала были перестроены Кухонная башня, Блок зала и стена-оболочка, затем Колодезная башня и Сторожка, а в последнюю очередь - Крепостная башня. Чертежи Берджеса для предлагаемой реконструкции сохранились в местечке Бьют на горе Стюарт. Чертежи дополнялись большим количеством деревянных и гипсовых моделей, от мелких до полноразмерных моделей мебели.

Большая часть внешних работ была завершена к концу 1879 года. Результат точно соответствовал первоначальным планам Берджеса, за исключением дополнительной сторожевой башни, напоминающей минарет, и некоторых защитных деревянных ограждений, которые не были выполнены. Кларк продолжал консультировать Берджеса по историческим аспектам реконструкции, и архитектор проверил детали предложенных функций, таких как подъемный мост и решетка, на фоне сохранившихся проектов других британских замков.

В команду мастеров Берджеса в Castell Coch входили многие, кто работал с ним в замке Кардифф и в других местах. Джон Чаппл, его офис-менеджер, спроектировал большую часть обстановки и мебели, а Уильям Фрейм выполнял функции клерка. Горацио Лонсдейл был главным художником Берджеса, рисовавшим обширные фрески в замке. Его главным скульптором был Томас Николлс вместе с другим давним соавтором, итальянским скульптором Чеккардо Фучинья.

Вдохновленный антикварными трудами о британском виноградарстве, Бьют решил вновь ввести коммерческие виноградные лозы в Британию в 1873 году. Он отправил своего садовника Эндрю Петтигрю во Францию ​​​​для обучения и в 1875 году посадил виноградник площадью 1,2 гектара (3 акра) прямо под замком. первые урожаи были плохими, и первоначальный урожай 1877 года дал всего 240 бутылок. Журнал Punch утверждал, что любое произведенное вино будет настолько неприятным, что «потребуется четыре человека, чтобы его выпить: двое, чтобы держать жертву, и один, чтобы влить вино ему в горло». К 1887 году производство составило 3000 бутылок белого сладкого вина приемлемого качества. Бьют проявил настойчивость, последовал коммерческий успех, и к 1894 году ежегодно производилось 40 бочек вина, в том числе красное сортовое из винограда Гаме, получившее положительные отзывы.

Берджес умер в 1881 году, сильно простудившись во время посещения замка. Его шурин, архитектор Ричард Пуллан, взял на себя эту комиссию и делегировал большую часть работы Фрейму, который руководил работой над интерьером до ее завершения в 1891 году. Бьют и его жена Гвендолен консультировались по поводу деталей дизайн интерьера; копии семейных портретов, основанные на портретах в Кардиффе, были заказаны для развешивания на стенах. Кларк одобрил результат, отметив в 1884 году, что реставрация была «отличного вкуса». Ораторий, первоначально построенный на крыше Колодезной башни, был снесен до 1891 года, но в остальном завершенный замок остался без изменений.

Замок мало использовался; маркиз редко посещал после его завершения. Собственность, вероятно, предназначалась только для ограниченного, неформального использования, например, в качестве убежища после пикников. Хотя в нем были приемные, подходящие для больших собраний, в нем было всего три спальни, и он находился слишком далеко от Кардиффа для случайных посещений. Первоначально отреставрированный замок не вызвал особого интереса со стороны архитектурного сообщества, возможно, потому, что полная перестройка замка противоречила все более популярной поздневикторианской философии сохранения старых зданий и памятников.

20–21 вв.
Бьют умер в 1900 году, и его вдова, маркиза, получила пожизненную долю в Castell Coch; во время траура она и ее дочь, леди Маргарет Крайтон-Стюарт, занимали замок и после этого время от времени навещали его. Производство на замковых виноградниках прекратилось во время Первой мировой войны из-за нехватки сахара, необходимого для процесса брожения, и в 1920 году виноградники были выкорчеваны. Джон, 4-й маркиз, приобрел замок в 1932 году, но мало им пользовался. Он также начал сокращать инвестиции семьи в Южном Уэльсе. Торговля углем пришла в упадок после 1918 года, а промышленность пострадала во время депрессии 1920-х годов; к 1938 году подавляющее большинство семейных интересов, включая угольные шахты и доки, были проданы или национализированы.

5-й маркиз Бьют, еще один Джон, сменил замок в 1947 году, а в 1950 году он передал замок в ведение Министерства труда. Маркиз также избавился от Кардиффского замка, который он передал городу, убрав перед этим семейные портреты из замка. В свою очередь, картины из Кастелл-Коха были изъяты министерством и отправлены в Кардифф, Национальный музей Уэльса, который предоставил альтернативы из своей коллекции для Кастелл-Коха. Академический интерес к собственности вырос, с публикациями в 1950-х и 1960-х годах, исследующих ее художественную и архитектурную ценность.

С 1984 года собственность находится в ведении Cadw, агентства правительства Уэльса, и открыта для публики; В 2011 году его посетили 69 466 человек. В гостиной можно проводить свадебные церемонии.

Замок использовался как место для съемок нескольких фильмов и телевизионных программ, в том числе «Черный рыцарь» (1954 г.), «Меч доблестного» (1984 г.), «Худшая ведьма» (1998 г.), «Волчий зал» (2015 г.) и «Доктор Кто» (несколько эпизодов).

Открытое расположение замка заставляет его страдать от проникающей влаги, поэтому необходимы периодические реставрационные работы. Каменная черепица на крыше была заменена сланцем в 1972 году, в 2007 году в крепости была проведена крупная программа, а в 2011 году были проведены работы по внутренней консервации для решения проблем в спальне леди Бьют, где сырость начала повреждать отделку.

Первоначальная мебель, многие из которых маркиз убрал в 1950 году, в основном была восстановлена ​​и возвращена на прежнее место в замке. Два витража из снесенной часовни, потерянные с 1901 года, были вновь обнаружены на аукционе в 2010 году и куплены Cadw за 125 000 фунтов стерлингов в 2011 году.

 

Архитектура

Кастель-Кох занимает участок леса на склонах над деревней Тонгвинлейс и рекой Тафф, примерно в 10,6 км (6,6 миль) к северо-западу от центра Кардиффа. Архитектура выполнена в стиле высокой викторианской готики под влиянием современных французских реставраций 19 века. Его дизайн сочетает в себе сохранившиеся элементы средневекового замка с пристройками 19 века, в результате чего получается здание, которое историк Чарльз Кайтли считал «венцом готического возрождения» в Великобритании. Он охраняется законодательством Великобритании как памятник архитектуры I степени из-за его исключительного архитектурного и исторического интереса.

Внешний вид
Замок состоит из трех круглых башен - Крепости, Кухонной башни и Колодезной башни, а также Зала, Сторожки и стены из ракушек; здания почти полностью заключают первоначальный мотт в камень. Старые части замка построены из грубо уложенного щебня из красного песчаника и серого известняка, пристройки 19-го века из более точно вырезанного красного песчаника Вымпела. Перед Сторожкой в ​​скале вырублен ров, который ведет к восточной подъездной дороге. Замок окружен лесом, а виноградники 19-го века под ним были превращены в поле для гольфа. В 1850 году Джордж Кларк записал «внешний двор», от которого ничего не осталось; на самом деле это могло быть следами более ранней работы печи для обжига извести вокруг этого места.

До Гейтхауса можно добраться по деревянному мосту с разводным мостом. Берджес задумал мост, чтобы скопировать мост средневековых замков, которые, по его мнению, были спроектированы таким образом, чтобы их можно было легко поджечь в случае нападения. Сторожка была снабжена деревянной защитной решеткой, а над входом Берджес разместил решетку и застекленную статую Мадонны с младенцем, созданную Чеккардо Фусиньей.

Крепость имеет диаметр 12 метров (39 футов) с квадратным основанием с шпорами; в 13 веке к ней должна была примыкать башня с юго-западной стороны с уборными, но следов осталось мало. Нет никаких доказательств того, что башня, которую Берджес назвал крепостью, выполняла бы эту функцию в средневековый период, и, похоже, он выбрал это название из-за своего первоначального решения разместить спальни лорда и леди Бьют в перестроенной башне. Кухонная башня также имеет ширину 12 метров (39 футов) и опирается на квадратное основание с шпорами. Первоначально он был двухэтажным и содержал средневековую кухню; Берджесс увеличил его высоту и придал ему коническую крышу и дымоходы. Стены этих двух башен имеют толщину около 3,0 метров (10 футов) у основания и утончаются до 0,61 метра (2 фута) наверху. Колодезная башня диаметром 11,5 метров (38 футов) немного уже, чем Крепость или Кухонная башня, с колодцем в ее нижней камере, утопленной в землю. Колодезная башня не имеет отрогов двух других башен и имеет плоскую, а не изогнутую заднюю часть, обращенную во двор, подобно некоторым башням, построенным в Керфилли де Кларом.

Башни вносят свой вклад в то, что писатель-архитектор Чарльз Хэндли-Рид назвал замком «скульптурным и драматическим внешним видом». Почти одинаковые по диаметру, но с разной конической конструкцией крыши и высотой, а также увенчанные флюгерами с позолотой меди, они в совокупности создают романтический вид, который Мэтью Уильямс описал как привносящий «вагнеровский колорит в долину Тафф».

На дизайн башен повлияла работа современного французского архитектора Эжена Виолле-ле-Дюка, в том числе его реставрация Каркассона и замков Эгль и Шильон. В то время как внешний вид Castell Coch относительно соответствует английскому средневековому дизайну 13-го века, хотя и находится под сильным влиянием движения готического возрождения, включение конических крыш, которые больше напоминают крыши укреплений во Франции или Швейцарии, чем в Великобритании, является исторически неточным. Хотя он установил историческую защиту (см. Вставку), Берджес выбрал крыши в основном из-за архитектурного эффекта, утверждая, что они казались «более живописными», и чтобы обеспечить дополнительное место для жилья в замке.

Три башни ведут в небольшой овальный двор, расположенный на вершине холма, шириной около 19,5 метров (64 фута). Консольные галереи и настенные дорожки проходят по внутренней части двора с аккуратной и упорядоченной деревянной отделкой; историк Питер Флауд раскритиковал это как «возможно, слишком похожее на задник для исторического театрализованного представления». Берджес реконструировал стену из ракушек, которая проходит вдоль северо-западной стороны двора, толщиной 0,99 метра (3 фута 3 дюйма), с отверстиями для стрел и зубчатой ​​стеной.

Интерьер
Крепость, Колодезная башня и Кухонная башня включают в себя ряд квартир, основная часть которых, Комнаты кастеляна, находится в Крепости. Зал, Гостиная, Спальня лорда Бьют и Спальня леди Бьют образуют набор комнат, которые иллюстрируют высокий викторианский готический стиль Британии 19 века. В отличие от внешнего вида замка, который намеренно имитировал архитектуру 13 века, интерьер был выполнен в чистом викторианском стиле. Об украшении Берджесом замков Кардифф и Кастелл-Кох Хэндли-Рид писал: «Мне еще предстоит увидеть какие-либо высокие викторианские интерьеры, созданные, в основном, одним дизайнером, которые могли бы сравниться либо по однородности, либо по полноте, по качеству исполнения или оригинальности. по замыслу лучший из интерьеров валлийских замков. По чистой силе опьянения Берджес не имеет себе равных».

Банкетный зал
Банкетный зал имеет размеры 6,1 на 9,1 метра (20 на 30 футов) в поперечнике с потолком 11 метров (35 футов) и занимает весь первый этаж Зала. Берджес убедил Бьюта и антиквара Джорджа Кларка, что средневековый зал должен был стоять на первом этаже. Его первоначальный план предусматривал доступ по одному из двух одинаково окольных путей через Колодезную башню или по всей внутренней галерее, чтобы войти в зал через проход рядом с гостиной. Ни один из подходов не был приемлем для Бьюта, и на позднем этапе, примерно в 1878/9 г., нынешний вход был создан путем расширения окна в начале внутренней галереи.

Зал строг; историк архитектуры Джон Ньюман раскритиковал его украшение как «разбавленное» и «несфокусированное», Крук - как «анемичное». Он имеет трафаретные потолки и фрески, которые напоминают средневековые рукописи. Фрески были разработаны Горацио Лонсдейлом и выполнены компанией Campbell, Smith & Company. Мебель изготовлена ​​Джоном Чапплом в мастерских лорда Бьюта в Кардиффе. Конический дымоход комнаты, созданный по образцу французских аналогов 15-го века, содержит статую, вырезанную Томасом Николлсом. Хотя историк архитектуры Марк Жируар предположил, что статуя изображает еврейского царя Давида, большинство историков считают, что на ней изображен Луций Британский, согласно легенде, основатель епархии Лландафф в соседнем Кардиффе.

Гостиная
Восьмиугольная гостиная занимает первый и второй этажи крепости. Потолок поддерживается сводчатыми каменными ребрами, созданными по образцу работы Виолле-ле-Дюк в Шато-де-Куси, а нижняя и верхняя половины комнаты разделены галереей менестрелей. Первоначальный план помещения включал две комнаты, по одной на каждом этаже, а новый дизайн был принят только в 1879 году, когда Берджес отметил, что он намеревался «побаловать себя немного большим количеством украшений», чем где-либо еще в замке.

Украшение комнаты сосредоточено на том, что Ньюман назвал «переплетением тем плодородия природы и хрупкости жизни». Камин Томаса Николлса изображает Три судьбы, трио греческих богинь, которые изображаются прядущими, измеряющими и перерезающими нить жизни. Свод потолка украшен резными бабочками, достигающими золотых солнечных лучей в вершине комнаты, а птицы с перьями взлетают в звездное небо в промежуточных частях. Вокруг комнаты 58 панелей, на каждой из которых изображено одно или несколько уникальных растений, увенчаны фреской с изображением животных из двадцати четырех басен Эзопа. Это дикие цветы Средиземноморья, где каждый год лорд Бьют проводил свои зимние месяцы. Дверные проемы украшены резными птицами, ящерицами и другими животными.

Историк Терри Мишэм писал, что Гостиная и Спальня леди Бьют, «настолько мощные по своему эффекту, являются двумя самыми важными интерьерами в замке». Писатель-архитектор Эндрю Лилуолл-Смит считал Гостиную «фигурой сопротивления Берджеса», воплощающей его «романтическое видение Средневековья». Украшение потолка, которое было выполнено при жизни Берджеса, отличается по тону от обработки фресок и украшения спальни леди Бьют, которые были завершены под руководством Уильяма Фрейма и Горацио Лонсдейла соответственно после Смерть Берджеса. Работы Берджеса явно выполнены в стиле высокой готики, в то время как на более поздние работы больше повлияли более мягкие цвета и характер эстетического движения, популярность которого выросла к 1880-м годам.

Спальня лорда Бьюта
По сравнению с другими комнатами в замке, спальня лорда Бьюта, расположенная над комнатой с лебедкой, относительно мала и проста. Первоначальный план предусматривал личное жилье Бьюта в крепости, но расширение гостиной до комнаты с двойной высотой в 1879 году потребовало позднего изменения плана. В спальне есть резной камин. Двери ведут из комнаты на внутренний балкон, выходящий во двор, и в притвор над аркой ворот. Мебель в основном от Чаппла и более позднего Берджеса, хотя умывальник и туалетный столик представляют собой урезанные версии двух предметов - умывальника Нарцисса и туалетного столика Крокера, которые Берджес сделал для своего собственного дома в Лондоне, The Tower House.

Эта спальня также менее богато украшена, чем многие в замке, в ней широко используются простые геометрические узоры, нанесенные по трафарету на стенах. Крук предположил, что это обеспечило некоторое «спартанское» облегчение перед кульминацией замка в спальне леди Бьют, но Флауд счел результат «худым» и тусклым по сравнению с более богато украшенными покоями. Спальня была бы непрактична для постоянного использования из-за отсутствия шкафов и других мест для хранения.

Спальня леди Бьют
Спальня леди Бьют занимает два верхних этажа Крепости с кессонным потолком с двойным куполом, который возвышается над конической крышей башни. Комната была завершена после смерти Берджеса, и, хотя он создал схему структуры комнаты, которая сохранилась, он не делал подробных планов ее украшения. Его команда попыталась воплотить в жизнь его видение комнаты: «Сделал бы это мистер Берджес?» Уильям Фрейм спросил Николлса в письме от 1887 года, но внутреннее убранство было работой Лонсдейла между 1887 и 1888 годами при значительном участии Бьюта и его жены.

Комната круглая, оконные проемы образуют последовательность арок снаружи. Он богато украшен темой любви, на потолке изображены резные обезьяны, гранаты и виноградные лозы, а на колоннах гнездятся птицы. Лорд Бьют посчитал обезьян неуместно «похотливыми». Над камином находится крылатая статуя Психеи, греческой богини души, держащей щит в форме сердца, на котором изображен герб семьи Бьют. В умывальнике, спроектированном Джоном Чапплом, есть кран-дракон и цистерны для горячей и холодной воды, покрытые зубчатыми башнями. Алая с золотом кровать маркизы — самый примечательный предмет мебели в комнате, созданный по образцу средневекового оригинала, нарисованного Виолле-ле-Дюк. Крук описал кровать как «средневековую, вплоть до острого дискомфорта».

Спальня выполнена в мавританском стиле, популярном вдохновении в дизайне интерьера середины викторианского периода, и перекликается с более ранними работами Берджеса в Арабской комнате в замке Кардифф и в алтаре церкви Святой Марии в Стадли-Рояль в Йоркшире. Лилуолл-Смит сравнил комнату с «мавританским куполом, бордово-золотой мебелью и большой низкой кроватью, украшенной стеклянными хрустальными шарами», со сценой из « Арабских ночей». Питер Флауд раскритиковал эклектичный характер этой мавританской темы и противопоставил ее более последовательному стилю, который Берджес применил к Арабской комнате, предполагая, что это придавало спальне чрезмерно театральный, даже пантомимный характер. Историк Мэтью Уильямс считал, что усилиям Лонсдейла не хватает воображения и чутья, которые мог бы привнести в комнату сам Берджес.

Другие комнаты
Комната брашпиля или Лебедочная комната находится в сторожке, куда можно попасть из гостиной. Он содержит рабочий механизм для управления подъемным мостом и решеткой. Оборудование изначально предназначалось для второго этажа, который Берджес считал наиболее исторически достоверным местом. Когда более поздние модификации дизайна заставили его переместить спальню лорда Бьюта в это пространство, оборудование было упрощено и размещено на первом этаже. В комнате лебедки есть отверстия для убийств, которые, по мнению Берджеса, позволили бы средневековым обитателям замка обливать нападавших кипятком и маслом.

Ораторий, первоначально пристроенный к крыше Колодезной башни, но снятый до 1891 года, был украшен двадцатью витражами. Десять из этих окон выставлены в замке Кардифф, а остальные десять - на месте; два недостающих окна были возвращены замку в 2011 году. Другие комнаты в замке включают спальню леди Маргарет Бьют, зал для прислуги и кухню.

 

Пейзаж - объект особого научного интереса

Окружающие замок леса, известные как комплекс ущелья Тафф, являются одними из самых западных естественных буковых лесов на Британских островах. Они содержат ртуть собачью, черемшу, санниклу, ятрышник птичий, ятрышник большой и желтокрылый. В этом районе есть необычные выходы горных пород, которые показывают точку, где встречаются пласты девонского старого красного песчаника и каменноугольного известняка; Карьер Кастель-Кох находится в непосредственной близости. Этот район охраняется как участок леса и участка дороги Кастелл-Кох, представляющий особый научный интерес.

Леса над замком доступны для публики и используются для прогулок, катания на горных велосипедах и верховой езды. К юго-востоку от замка на месте бывшего виноградника находится поле для гольфа с девятью лунками.