Церковь и монастырь капуцинов - это бывший
католический монастырь, который в настоящее время превращается в
музей. Это одно из старейших таких зданий в Антигуа. Церковь и
монастырь капуцинов изначально назывались монастырем и церковью
Богоматери Пиларской в Сарагосе. В 1731 году строительство этого
римско-католического комплекса началось после того, как местные
власти получили личное одобрение Филипа V, короля Испании. Он был
построен под наблюдением знаменитого архитектора Диего де Порра и,
наконец, освящен в 1736 году.
Внутренний двор монастыря капуцинов
имеет рабочий фонтан, который недавно был реконструирован, а
закрытая площадь вокруг его периметра предлагает тень в самое жаркое
время суток. В монастыре было 28 живых келин для его монахинь.
Большинство зданий монастыря капуцинов находятся в хорошем
состоянии. Внутренний двор монастыря часто используется для
различных культурных мероприятий под эгидой Совета памятников
Антигуа Гватемала, офисы которого занимают помещения монастыря.
Строительство, первоначально называвшееся
«Монастырь и церковь Нуэстра-Сеньора-дель-Пилар-де-Сарагоса», было
одобрено Фелипе V в 1725 году, как раз тогда, когда в город прибыл
Орден бедных капуцинов. Работы были начаты в 1731 году и освящены в
1736 году. под руководством Диего де Порреса; Фактически, это был
последний монастырь, основанный в городе и первый, кто отказался от
привычки требовать приданое для новых сокамерников - обстоятельство,
которое не позволяло молодым людям с ограниченными ресурсами
заняться религиозной жизнью.
Повседневный распорядок якобы
женщин регулировался строгими правилами, включая максимальные
правила бедности, покаяния и поста; Точно так же они должны были
существовать на милостыню, подаваемую верными. Теперь, с момента
образования этого монастыря, в монастырях Сантьяго-де-лос-Кабальерос
было два типа монахинь: босоногие монахини и городские монахини.
После землетрясения в Санта-Марте
В 1773 году в результате
землетрясения в Санта-Марте, хотя монастырь не пострадал полностью,
его имущество было передано новой Гватемале-де-ла-Асунсьон. Когда
собственность была заброшена, ее продажа была санкционирована в 1813
году архиепископом. С тех пор оборудование использовалось для
различных целей, так как кофе сушили во внутреннем дворике, а также
работала химчистка.
Двадцатое столетие
В апреле 1920 года,
в последние дни правления г-на Мануэля Эстрады Кабреры, принц Швеции
Уильям посетил Антигуа-Гватемала и написал свои впечатления в своей
книге «Между двумя континентами». Его книга представляет собой
объективное описание состояния города и его окрестностей. плачевное
состояние дороги между Гватемала-сити и Антигуа: «на коротком
участке при выезде из Гватемала-сити дорога была в приемлемом
состоянии, но потом стали видны небольшие дюны, а затем ручьи,
которые они пересекали дорогу, небольшие овраги и оползни, поскольку
два года назад в этом районе произошло мощное землетрясение 1917
года, и коррупция в правительстве помешала восстановлению ». По мере
продвижения к Антигуа горы становились все более и более крутыми и
крутыми скалами; Кроме того, на дороге был слой пыли высотой в два
фута, который скрывал выбоины, но не устранял их воздействие на
конструкцию транспортного средства. Вдоль дороги они увидели длинные
очереди коренных жителей, направлявшихся в сторону Гватемалы City.,
Несущие на спине тяжелые грузы с кажущейся легкостью; мужчины,
женщины и дети что-то несли на спине, и делали это быстрым шагом. А
что до движения, то здесь не было ни одной или двух повозок,
запряженных мулами.
После Мишко дорога стала еще круче: с
одной стороны был глубокий овраг, а с другой - возвышающийся обрыв;
Очень часто можно было найти кресты на обочине дороги, которые
отмечали место, где погиб путешественник. Достигнув высшей точки,
они начали спуск в сторону Антигуа-Гватемала. Они уже подходили,
когда их остановил офицер в форме в рваной и грязной одежде и
поприветствовал их в городе: это был командир, его сопровождали
шесть босоногих солдат, вооруженных деревянными винтовками. По
сравнению с плачевным состоянием, в котором они находились, Город
Гватемала в 1920 году - практически лежавший в руинах из-за
халатности правительства - на Антигуа-Гватемале было все в порядке,
хотя подавляющее большинство церквей были полуразрушенными и
полностью заброшенными. Во многих церквях остались лишь
незавершенные стены и обрушившиеся купола, а некоторые из них даже
находились в плачевном состоянии: Санта-Клара служила рассадником
мулов, а церковь Грасиа служила убежищем для семьи туземцев и своих
домашних животных.
Но были памятники в хорошем состоянии:
Приход Школы Христа был одним из наиболее хорошо сохранившихся
храмов и, несомненно, самым живописным, вместе с сохранившимся
монастырем. Священник, принимавший принца и трех его товарищей,
сообщил им, что все золото и серебро в ограде уже продано его
предшественниками, и что ему жаль, что он не может им ничего
продать, хотя шведов это не интересовало. такая покупка.
Старый
монастырь капуцинов с его многочисленными подземными переходами
между кельями монахов и кельями монахинь был местом, которое стоит
посетить, особенно часть, где кельи были построены по кругу вокруг
общего двора.
В 1943 году началось официальное сохранение
монастыря, после того как он был объявлен национальным памятником
Гватемалы правительством генерала Хорхе Убико Кастаньеды, а примерно
в 1950 году Институт антропологии и истории Гватемалы провел
реставрационные работы. С 1972 года в здании размещаются офисы
Национального совета защиты Ла-Антигуа-Гватемала. В настоящее время
это одно из самых посещаемых мест национальным и международным
туризмом в этом городе.
Характеристики
Монастырь вмещал от
25 до 28 монахинь под присмотром настоятельницы. Так называемая
«пенсионная башня» в форме круга является уникальной в Америке.
Такая обитель состояла из келий с собственным туалетом и кабинетом,
поэтому она стала считаться первой квартирой. строительство на
континенте; Под новициатом находится свод с колонной трехметрового
диаметра в форме гриба, поддерживающей здание. Фасад монастырской
церкви вылеплен из камня, как и церковь Иглесиа Эскуэла де Кристо,
которая их отличает. от других колониальных храмов города.