Великая скуола Кармини (Венеция), Италия

 

Описание Великая скуола Кармини

Великая скуола Кармини (Scuola Grande dei Carmini) - это братское здание в Венеции, Италия. Он расположен в сестиере Дорсодуро, перед Кампо деи Кармини и Кампо Санта-Маргерита, на которые смотрит его фасад. Он стоит, отделенный переулком, к северо-востоку от церкви Санта-Мария-дей-Кармини.

 

История

Это бывший дом одноименной венецианской школы. Скуола была основана в 1594 году при доже Паскуале Чиконья и была последней школой такого рода, признанной Советом десяти в 1767 году как Скуола-Гранде. Первоначально он находился в монастыре церкви Кармини, строение которой также выходит на одноименную кампо. Современное здание школы спроектировали Франческо Каустелло и Бальдассаре Лонгена. В 1807 году братство было запрещено антиклерикальными указами Наполеона. Австрийцы разрешили Scuola вновь открыться, и она продолжает свою деятельность и сегодня, хотя в основном это культурные мероприятия.

 

Внешний вид

Входной фасад и крыльцо выполнены в стиле барокко, обращены на юг и выходят на юго-западную оконечность Кампо Санта-Маргерита, а западный фасад параллелен левому нефу церкви Кармини. и виден с Кампо деи Кармини.

Белизна двух фасадов обусловлена ​​их истрийской каменной поверхностью и контрастирует с толстыми черными балюстрадами из кованого железа, закрывающими все окна здания.

 

Интерьер

Scuola dei Carmini содержит множество произведений, представляющих большую художественную ценность из-за их присутствия в их первоначальном месте.

Часовня Богоматери на горе Кармель
Внутри школы, на первом этаже, находится большая часовня (Cappella della Madonna del Carmelo) с одним нефом в стиле барокко, потолок явно украшен деревом. Главный алтарь посвящен Богоматери на горе Кармель, покровительнице братства, его изображает роспись алтаря, холст, масло венецианского художника Санте Пьятти.

Изделие полностью украшено гризайлями Никколо Бамбини. На левой стене обрезание Иисуса, окружающее доступ к лестнице Бальдассаре Лонгена, Веры, Надежды и Милосердия. На правой стене Отдых святого семейства в Египте и Успение Богородицы.

Из этой комнаты справа от лестницы вы можете попасть в ризницу, небольшую комнату, покрытую цилиндрическим сводом и украшенную оригинальными деревянными сиденьями.

 

Лестница и коридор

Парадная лестница и коридор с цилиндрическими сводами на рисунке Бальдассаре Лонгена были выполнены его учеником Антонио Гаспари. Скульптуры работы Альвизе Басси были воздвигнуты между 1728 и 1729 годами. Три медальона на последнем пандусе демонстрируют богословские достоинства, фрески Санте Пьятти датируются 1733 годом.

 

Капитульный зал

Это самый большой из залов, в котором находятся знаменитые фрески (на самом деле картины на холсте на потолке), выполненные Джамбаттистой Тьеполо с 1739 по 1749 год. Лепнина выполнены швейцарским декоратором Аббондио Стацио (1740), позолочены Карпофоро Маццети с 1742 по 1743 годы. В холле находится алтарь, посвященный Богородице, со статуей Мадонны с младенцем, подносящей наплечник; он датируется 17 веком работы Бернардо Фалькони.

Покаяние, смирение, истина: Покаяние (темнокожая женщина, держащая деревянный крест в молитве); Смирение (подросток, одетый в белое, с ягненком, топчущим скипетры и венки); Правда (женщина повернулась, держа сито).
Богословские добродетели веры, надежды, милосердия: вера (женщина в белом, держащая крест и чашу), надежда (женщина в зеленом халате, держащая якорь), милосердие (мать с двумя детьми с пламенем над головой) .
Ангел с лилиями и путто с лопатками: путто скрепил двумя лопатками, ангел в центре держит букет лилий (символ целомудрия), два серафима ниже поцелуя.
Дева во славе вручает святому Симону Наплечник: это была последняя центральная картина, установленная в 1749 году.
Мужество и Справедливость: Мужество (женщина, прислонившаяся к колонне со львом); Правосудие (женщина, увенчанная шипом, меч в руке, увенчанная голубем).
Рассудительность, чистота и умеренность: Благоразумие (женщина со змеей, обвивающей ее руку, и зеркалом в руке, с поднятыми глазами); Чистота (молодая девушка с приподнятыми волосами, опущенными веками); Умеренность (женщина выливает нарисованную у источника жидкость).

Граничит с двух сторон центральным столом.
Ангел, спасающий мальчика, упавшего с строительных лесов
Ангел, одетый в красное, преподносит верным наплечник.

Вверху и внизу центрального стола
Ангел с лилиями и путто с лопатками: путто скрепил двумя лопатками, ангел в центре держит букет лилий (символ целомудрия), два серафима ниже поцелуя.
Ангел индульгенций

 

Стены

На стене между двумя окнами два полотна Джустино Менескарди: «Мадонна с наплечниками» и «Аллегория Венеции в одежде Дожа, преклонившей колени перед Богородицей».
На стене, примыкающей к залу капитула: «Сон Иосифа и остальная часть Святого Семейства в Египте» Антонио Балестры.
На стене, примыкающей к архивам: Дева вручает скапуляр святого Альберта Сицилийского анонимного автора 17 века и Поклонение пастухов Амброджо Бона (1697).

Помещения архива
В залах архива есть потолочные и настенные росписи Джустино Менескарди с искусной резьбой по дереву, особенно кариатиды Джакомо Пьяцетта, отца художника Джованни Баттиста Пьяцетта .; Иконография картин была организована Гаэтано Зомпини. Среди картин Менескарди - «Мученичество братьев Маккавей», и Абигейл умиротворяет замыслы Дэвида против ее мужа Набала. На потолке изображена Дева, являющаяся Элиасу на вершине горы Кармель.

В вестибюле картина Джованни Баттиста Пьяцетта Юдифе и Олоферна 1745 года. На стене перед картотекой большая картина Гаэтано Зомпини: Эстер падает в обморок перед Ахашверошем. На стене напротив окон - картины Джустино Менескарди, состоящие из двух частей: «Мученичество Маккавеев» и «Святая Саломея». На стене кабинета архива две картины. Эбигейл успокаивает и обезоруживает Дэвида, возмущенного против своего мужа Набала Джустино Менескарди и Ребекку у колодца Гаэтано Зомпини.