Санти-Куаттро-Коронати (Рим)


.

 

 

 

 

Описание Санти-Куаттро-Коронати

Санти-Куаттро-Коронати - древняя базилика в Риме, Италия. Церковь восходит к 4 (или 5 веку) и посвящена четырем безымянным святым и мученикам. Комплекс базилики с двумя внутренними дворами, укрепленным дворцом кардинала с часовней Святого Сильвестра и монастырем с его косматеской обителью построен в тихой и зеленой части Рима, между Колизеем и Сан-Джованни-ин-Латерано, на окраине. временная установка.

 

 

 

Санти Кватро Коронати
«Санти Кватро Коронати» означает Четырех Святых Коронованных [т.е. мученики], и относится к тому факту, что имена святых неизвестны, и поэтому упоминается их число, и что они были мучениками, поскольку корона вместе с пальмовыми ветвями является древним символом мученичества. Согласно Страстям святого Себастьяна, четыре святых были воинами, которые отказались принести жертву Эскулапу, и поэтому были убиты по приказу императора Диоклетиана (284-305). Тела мучеников были похоронены на кладбище Санти Марчеллино и Пьетро, ​​на четвертой миле Виа Лабикана, папой Мильтиадом и святым Себастьяном (чей череп сохранился в церкви). Мильтиад решил, что мучеников следует почитать именами Клавдия, Никострата, Симпрониана и Кастория; эти имена - вместе с пятым, Симплициус - принадлежали пяти паннонским мученикам-каменщикам.

Позднее этих мучеников отождествили с четырьмя мучениками из Альбано; Секундус (или Северус); Севериан; Карпофорус (Carpophorus); и Викторин (Vittorinus). Тела мучеников хранятся в четырех древних саркофагах в склепе. Согласно камню, датированному 1123 годом, в Санта-Мария-ин-Космедин захоронена голова одного из четырех мучеников.

История
Традиция гласит, что первая церковь на этом месте была основана Папой Мильтиадом в 4 веке на северной стороне Целийского холма. Одна из первых церквей Рима, она носила Титула Эмилиана по имени основательницы, которая, вероятно, владела сложной римской виллой, структура которой видна под церковью. Строительство церкви было завершено к концу VI века, и благодаря близости к средневековой папской резиденции Латеранского дворца она стала известной в свое время. Первая реконструкция произошла при Папе Льве IV (847-855), который построил склеп под нефом, добавил боковые проходы, оградил двор перед фасадом и построил колокольню и часовни Святых Варвары и Николая. Новая замечательная базилика в стиле каролингской архитектуры была 95 м в длину и 50 м в ширину.

Эта церковь, однако, была сожжена дотла войсками Роберта Гискара во время нормандского разграбления Рима (1084 г.). Вместо того, чтобы масштабировать первоначальную базилику, Папа Пасхал II построил базилику поменьше с двумя внутренними дворами, один напротив другого; первая соответствовала первоначальному двору IX века, а вторая располагалась над начальной частью нефа. Два нефа входили в состав Кардинального дворца (справа) и бенедиктинского монастыря, основанного самим Пасхалом (слева). Однако первоначальная апсида базилики была сохранена и кажется слишком большой для новой церкви, неф которой был разделен на три части с помощью колонн. Новую церковь освятили 20 января 1116 года. В 1338 году она принадлежала аббатству Сассовиво.

В 13 веке был пристроен монастырь в стиле Cosmatesque. Кардинальный дворец был расширен кардиналом Стефано Конти, племянником Папы Иннокентия III. Кардинал Конти также превратил дворец в крепость, чтобы укрыть пап в Латеране во время конфликта с императорами Гогенштауфенов. В 1247 г. была освящена часовня святого Сильвестра на первом этаже крепости; он содержит фрески, изображающие истории Папы Сильвестра I и Императора Константина I, среди которых неисторическое крещение императора, а также изображение Дарения Константина. Написанные на фоне политической борьбы между Папой Иннокентием IV и только что отлученным от церкви императором Священной Римской империи Фридрихом II, фрески призваны подчеркнуть желаемый суверенитет Церкви (Папа Сильвестр) над Империей (Константин).

Когда папы переехали в Авиньон (14 век), дворец кардиналов пришел в упадок. Таким образом, после возвращения Пап в Рим с Папой Мартином V реставрация была необходима. Однако, когда папская резиденция переехала из Латеранского во дворец Ватикана, эта базилика потеряла свое значение. В 1564 году Папа Пий IV доверил базилику и окружающие здания августинцам, которые до сих пор служат ей.

Интерес к истории этого комплекса возобновился в 1913 году благодаря работе суперинтенданта изящных искусств Антонио Муньоса. После того, как здание стало приютом, монахини-августинцы поставили у его входа вращающийся барабан, который использовался как депозитный ящик для нежелательных младенцев.

Дизайн интерьера
Апсида содержит фрески (1630 г.) Джованни да Сан-Джованни с изображением четырех святых-покровителей-мучеников, Северо, Севериано, Карпофоро и Витторино. Алтарь в левом нефе церкви Сан-Себастьяно Курато да Лучина и Ирен был написан Джованни Бальоне. Второй двор является входом в Ораторию Сан-Сильвестро с фресками средневекового происхождения, а также другими фресками Рафаэллино да Реджо.

 

Титульная церковь
Санти Кватро Коронати принадлежит к титульным церквям Рима, по крайней мере, с конца 6 века. В настоящее время этот титул принадлежит кардиналу Роджеру Махони, почетному архиепископу Лос-Анджелеса. Среди тех, кому однажды присвоили этот титул, относятся: Папа Лев IV (847 г.), король Португалии Генрих, который в 1580 г. подарил великолепный деревянный потолок, и Папа Бенедикт XV (1914 г.). Полный список известен только из понтификата Папы Бенедикта XII (1334–1342):
Фортунато (595)
Теофано (745)
Константино (761)
Лев (844–847)
Лев (853)
Леонино (869)
Стефано (882–885)
Теофилатто (963–964)
Джованни (993)
Германн из Брешии (ок. 1080–1098)
Агостино (1100 - после 1103)
Бенедетто из Терра Маджоре (повиновение Анаклету II, 1135–1137 / 38)
Гийом де Кур, O.Cist. (1338–1350)
Пьер Итье (1361–1364)
Жан де Дорман (1368–1373)
Юз де Монтеле (1375–1378, повиновение Авиньона 1378–1379)
Деметрий (1378–1387)
Жан де Невшатель (повиновение Авиньона 1383–1392)
Франческо Угуччоне (1405–1412)
Альфонсо Каррильо де Альборнос (1423–1434)
Луи де Люксембургский (1440–1442)
Альфонсо Борха (1444–1455)
Луис Хуан дель Мила и Борха (1456–1508)
Лоренцо Пуччи (1513–1524)
Антонио Пуччи (1531–1541)
Роберто Пуччи (1544–1547)
Энрике де Португалия (1547–1580)
Джован Антонио Факкинетти (1584–1591)
Джованни Антонио Факкинетти де Нус (1592–1602)
Джованни Гарция Миллини (1608–1627)
Джироламо Видони (1627–1632)
Франческо Бонкомпаньи (1634–1641)
Чезаре Факкинетти (1643–1671)
Франческо Альбицци (1671–1680)
Себастьяно Антонио Танара (1696–1715)
Джованни Патрици (1716–1727)
Алессандро Альдобрандини (1731–1734)
Хоакин Фернандес Портокарреро (1743–1747)
Джованни Баттиста Месмер (1747–1749)
Карло Франческо Дурини (1754–1769)
Кристоф Антон фон Мигацци фон Вааль и Зоннентурн (1775–1803)
Лодовико Микара, O.F.M. Cap. (1826–1837)
Джованни Солья Черони (1839–1856)
Антонино Саверио де Лука (1863–1878)
Америко Феррейра душ Сантуш Силва (1880–1899)
Пьетро Респиги (1899–1913)
Джакомо делла Кьеза (1914)
Викториано Гизасола Менендес (1914–1920)
Карл Йозеф Шульте (1921–1941)
Норман Томас Гилрой (1946–1977)
Юлиан Вайводс (1983–1990)
Роджер Майкл Махони (1991 – настоящее время)

Обнаруженные фрески
В 2002 году искусствовед Андрейна Драги обнаружила удивительную экспозицию фресок 13 века во время реставрации готического зала монастыря. Большинство сцен хорошо сохранились под толстым слоем штукатурки и представляли Двенадцать месяцев, Свободные искусства, Времена года и Зодиак. Изображение царя Соломона, благочестивого и судьи, нарисованное на северной стене, привело ученых к выводу, что эта комната должна была быть Залом правосудия. Возможно, штукатурка была заложена после Черной смерти 1348 года по гигиеническим причинам или, возможно, в 15 веке, когда камалдолезцы покинули монастырь.

 

 

 


 

 

 

 

blog comments powered by Disqus