Палаццо дей Норманни, Италия

Палаццо дей Норманни

 

Описание Палаццо дей Норманни

Палаццо дей Норманни (Нормандский дворец) или Королевский дворец Палермо-это дворец в Палермо, Италия. Он был резиденцией королей Сицилии во время норманнского господства и служил впоследствии главным местом власти для последующих правителей Сицилии. С 1946 года здесь заседает Сицилийское региональное собрание. Это здание является старейшей королевской резиденцией в Европе; оно было частной резиденцией правителей королевства Сицилия и императорской резиденцией Фридриха II и Конрада IV.

 

История

Финикийский - Пунический период
Нынешнее здание включает в себя наслоения первых укрепленных поселений финикийско-пунического происхождения, относящихся к VIII-V вв. До н.э., следы которых вновь появляются в ходе исследовательских кампаний в темницах и подземельях. Эти укрепления сформировали социальное и политическое ядро ​​примитивных поселений, которые сформировали палеополис, совокупность, противоположную священной области, предназначенной для языческих культов и захоронений, расположенной в нескольких сотнях метров к северо-востоку от реки Папирето. Эта последняя область, будущий Неаполис, сегодня идентифицируется с полом собора, колокольней, видимой в высокой сторожевой башне, установленной в стенах укрепленной цитадели, а также густой сетью подземных сред, состоящих из пещер, катакомб, склепов, куникулов. и пещеры, расположенные в непосредственной близости.

Греко-римский период
Палеополис и Неаполис были включены в длинный полуостров, ограниченный на севере рекой Папирето и Кемонией на юге, полосой земли, которая в то время простиралась вдоль маршрута, который можно было изменить с сегодняшнего Кассаро, примерно ограниченного нынешней церковью Сант. - Антонио Эббот. Обширный и разветвленный залив позволял приземляться и укрываться лодкам по обоим водным путям, прямо рядом с монументальным шестом, особенность, которая повлияла на название местности в греческую эпоху Панормос или Сити-весь-Порт. В 254 г. до н.э. крепость Каструм была завоевана римлянами.

Византийско-арабский период
Флавио Белисарио завоевал город и овладел укреплением в 535 году, византийское владычество просуществовало почти три столетия. Во времена правления Константина IX Мономаха, константинопольского императора и короля Сицилии, укрепление Кастрон приобрело статус дворца. Фактически, он становится королевским дворцом с византийским полководцем Джорджо Маниаче, принцем и викарием императора Константинополя, потомком императорской семьи Византии, чьи потомки были связаны с Фридрихом II Швабским через его мать, императрицу Констанцию ​​из Швабии. 'Альтавилла, который украсил его дальнейшими постройками, сделав его своей резиденцией.

Два бронзовых барана, олицетворение греческого искусства и результат грабежей, временно украсили готический портал крепости Маниак в Сиракузах на Сицилии по приказу Фридриха II Швабского. Мария ди Трастамара за заслуги, оказанные в усиленной защите Сиракуз, он подарил их Джованни I Вентимилья, поэтому артефакты сначала прибыли в замок Вентимилья в Кастельбуоно, а затем разместили для украшения семейного мавзолея в церкви Сан-Франческо. Из-за конфликтов с правящим домом и конфискации имущества бараны Вентимильи прибыли в Палермо. Гаспаре Палермо документирует их присутствие в более поздние времена в Палаццо Кьярамонте-Стери, в крепости Кастелло-а-Маре, украденной вице-королем Сицилии в Неаполе, возвращенной в комнаты Палаццо Регио. После разрушения элемента пары во время сицилийской революции 1848 года уцелевший экземпляр был окончательно передан в коллекции Регионального археологического музея Антонио Салинаса.

Первое здание с функциями королевской резиденции под названием 'аль-Каср или Каср (Алькассар, обитель эмиров) относят к периоду исламского господства, временному промежутку около двух веков, когда многочисленные губернаторы или эмиры, принадлежавшие друг другу , по порядку, династиям Аглабидов, Фатимидов, Калбитов. В 831 году после арабского завоевания города губернатор, верховный главнокомандующий и принц Сицилии назвал здание Кастельнуово, которое контрастировало со зданием, расположенным на пристани для яхт под названием Кастелламмаре, и замком Маредолче в парке Фавара, последней излюбленной резиденцией вместе со всеми Арабские резиденции и строения, расположенные в соседней Калсе.

Ибн Хаукал документирует две противоположные медины или города-крепости: Каср и Калса. В центре - три отдельные и смежные деревни-спутники, соответствующие будущему рабато (Альбергерия, Сералькадио, Кончерия), описанному Мухаммедом аль-Идриси во времена Нормандии.

Решение о переносе резиденции губернатора, расположенного в самом сердце обнесенного стеной города Civitas Superior, в более безопасное и защищенное в военном отношении место было принято в результате бурного народного восстания против губернатора Фатимитов Салима ибн Рашида Аль Кутани, которое было подавлено осенью 937 г. с военным вмешательством Халиля ибн Исхака. Ядро Аглабидов заброшено после того, как рядом с портом, рядом с арсеналом, было обнаружено новое место укрепленной цитадели эмиров Фатимидов, гораздо более защищенное в civitas inferior, поскольку оно частично защищено от моря.

 

Нормандский период
Нормандские короли отличали Castrum superius или Palatium novum, расположенные на холме, от Castrum inferius или Palatium vetus, расположенных ниже по течению, и по прибытии остановились на последнем, уже являющемся домом для арабского двора. Parcus Vetus обозначал поселение арабского центра силы, прилагательное Vetus (старый, древний, примитивный, древний) распространялось как на территорию, так и на жилище примитивного лагеря. Лагерь, ставший резиденцией эмиров и объектом завоеваний норманнских армий, которые при осаде Палермо разбили свой базовый лагерь в непосредственной близости, прежде чем начать атаку на Калсу и укрепленный Кассаро. Фактически, с юго-восточной аллювиальной равнины побережья, ворот в город, идущих с востока, отмеченных Даттерето рядом с рекой Орето и замком Яхья, началось завоевание города. С годами они расширили и превратили здание выше по течению с ближневосточными характеристиками в сложный и многофункциональный центр, который выражал всю мощь монархии, поэтому они создали структуру зданий. Роберто иль Гвискардо расширил его, оборудовав Иерусалимскую часовню, великий граф Роджер построил Греческую башню, помещения для заводов и оружейников. Только после его смерти королева-регент Аделасия дель Васто и наследница престола переехали из Мессины, города, который служил базой для расширения своего владения норманнами, в Палермо. В столице альтавиллы сначала поселились в резиденции Палаццо делла Фавара, а затем переехали в постройки Palatium novum.

В 1132 году Роджер II Сицилийский построил среднюю часть здания, очень большую квартиру, которая сегодня носит его имя, то есть часть здания, которая раньше предназначалась для шелковой фабрики, Палатинской капеллы и башни Йохария. Место поклонения апостолу Петру вытеснило примитивную мечеть, построенную на месте темниц и темниц дворца. От Вильгельма I и Вильгельма II Сицилии были добавлены крылья, предназначенные для службы евнухов, согласно арабскому обычаю, апартаменты придворных дам, матрон, дев, слуг, гарем, а в северной части были объединены «зверинец рабов», башни Пизана или Санта-Нинфа и Чиримби. Ровесник - это строительство «Виа Коперта», охраняемого прохода, который от Пизанской башни и Зеленой комнаты через район Гилла вёл к первобытному архиепископскому дворцу, конечным пунктом назначения которого был примитивный столичный собор Пресвятой Девы Марии Успения Пресвятой Богородицы. .

В ходе этого длительного процесса трансформации древний Палаццо дельи Эмири только недавно получил название Палаццо Норманни, полюс, которому вскоре суждено было стать центром европейской культуры и искусства между XII и XIII веками.

Фактически, в этой роскошной и изысканной обстановке развивалась важнейшая европейская культура того времени: здесь императоры собирали величайших ученых и поэтов, музыкантов и художников того времени. Внутри дворца находились фабрики и текстильные мастерские, чтобы производить артефакты редкой красоты, сохраняя при этом традиции, знания, культуру и знания, привнесенные правителями Востока, Монетным двором, мастерскими ювелиров и Тиразом, фабрикой по производству драгоценных тканей. . Рядом с королевским дворцом находился Галка (кольцо), королевский квартал, который развивался на восток и был окружен стенами, в нем размещались здания различных типов, связанные с функциональностью дворца.

Мухаммад аль-Идриси в 1150 году, Ибн Джубайр в 1184 году, Уго Фалькандо описывают в своих произведениях великолепие и события, связанные с дворцом. Самый важный из эпизодов, произошедших в период с 1160 по 1161 год, - это театр в Королевском дворце, в котором восстание баронов созрело после заговора, организованного Маттео Бонелло, во время которого залы дворца были разграблены и подожжены. уничтожение незаменимого достояния книги и искусства.

Швабско-анжуйско-арагонский период
Разграбление дворца Генрихом VI Швабским восходит к 1194 году, когда он использовал сотню мулов для перевозки всего золота и драгоценных предметов, хранящихся в нем. У швабов это был центр науки и литературы, восхваляемый Данте Алигьери. С Фридрихом II Швабским и его сыном Манфреди правительственная, административная и канцелярская деятельность во дворце сохранялась, в то время как литературная деятельность была перенесена в Палаццо делла Фавара, место, предназначенное для размещения сицилийской поэтической школы.

 

В 1269 году для дворца началась фаза упадка. Лишенный боевых машин, он показал всю свою уязвимость во время восстаний Сицилийской вечерни, кульминацией которых стали бунты в 1282 году, включенные в контекст Вечерних войн: восставшие жители Палермо взяли штурмом, разграбив его еще раз. Изгнав анжуйцев, Петр III Арагонский поселился во дворце и прожил там всего три года.

После изгнания анжуйцев в 1282 году арагонская династия предпочитала жить в Steri или Hosterium Magnum, конфискованных у семьи Кьярамонте. Среди арагонцев он был резиденцией Франческо II Вентимильи, назначенного бессменным лордом сицилийской столицы в 1353 году. 16 февраля 1361 года Фридрих IV Арагонский вступил в должность с титулами капитана и палача, кастеляна дворца и Кастелламмаре. . Первые сообщения о поломках из-за катастрофического обрушения, приведшего к постепенной депопуляции дворца, относятся к 1340 году. Сайт больше не вызывал особого интереса по причинам логистики и безопасности, ему предпочли резиденцию Кастелламаре. Медленное закрытие происходило с начала пятнадцатого века, периода, когда Палаццо Реджио и соседние постройки использовались как карьер, из которого добывали строительный материал, используемый для строительства культовых сооружений или кладбищ.

Испанская эпоха
Несмотря на почти полное разрушение, возведение и снос некоторых башен, Королевский дворец, сохранив только свою оборонительную роль, не остался необитаемым, а с 1513 по 1553 год был резиденцией Трибунала Святой Инквизиции. В 1549 году Томмазо Фазелло предлагает описание катастрофической ситуации, в которой было возможно увидеть Палатинскую капеллу через руины.

Дворец вернулся, чтобы играть важную роль во второй половине 16 века, когда испанские наместники избрали его своей резиденцией, отказавшись от Палаццо Кьярамонте-Стери или Хостериум Магнум. С другой стороны, суд инквизиции переехал в Кастелламмаре. Были реализованы инициативы, кардинально изменившие первоначальный облик комплекса:
1517 С переходом на престол Сицилийского королевства Фердинандом II Арагонским из Трастамары и Карлом V Габсбургским, Этторе Пигнателли, граф и герцог Монтелеоне, стал первым наместником, поселившимся на этом месте.
В 1536 году Ферранте I Гонзага, в рамках работ по укреплению всей оборонительной системы города, вызвал бергамского инженера Антонио Феррамолино, который уже позаботился об укреплениях дворца, но это было в 1553 году, после перехода в Стери из Суда Святой Инквизиции, который начал снос и новые постройки.
В 1550 году Хуан де Вега провел первую реставрацию, устроил снос Красной башни.
1560 Хуан де ла Серда, 4-й герцог Мединасели, начал работы по строительству Зала Парламента, среду, усовершенствованную Франческо Фердинандо д'Авалос, VII маркизом Пескары.
1567, Гарсия Альварес де Толедо и Осорио, организовал перестановку комнат вокруг церкви, расширение конюшен, строительство новых конюшен.
1580 г., Маркантонио Колонна, герцог Тальякоццо (поселение: 24 апреля 1577 - 1584 гг.), Способствовал строительству прохода между дворцом и Порта Нуова. В 1598 году сюда из Палаццо Кьярамонте-Стери были перенесены помещения для отправления обычного правосудия Региа Магна Курия/ Regia Magna Curia.
1600, Бернардино де Карденас-и-Португалия, герцог Македа, построил внутренний двор с портиком, в котором размещалась Депутация Королевства, основанная Альфонсо V Арагонским.
1616, Хуан Гаспар Фернандес Пачеко-и-Суньига, пятый маркиз Вильены, пятый герцог Эскалона, определил центральную часть восточного крыла, придав ему элегантный фасад в стиле ренессанс и внутренний дворик.
1620 г. 23 мая, Франческо Руис де Кастро Андраде-и-Португалия, граф Кастро, VIII граф Лемос и герцог Таурисано издал указ о сносе византийского храма Санта-Мария-делль'Итрия, называемого «Ла Пинта» в контексте современного городского развития и строительства. укрепление оборонительной системы дворца.
1637 год, президент Королевства Луиджи Монкада, герцог Монтальто, приспособил старый склад боеприпасов, превратив его в летний зал заседаний парламента, обогатив его фресками, работами самых известных художников того времени, таких как Винченцо Ла Барбера, Джузеппе. Константино, Пьетро Новелли и Херардо Асторино. По этой причине смежные комнаты получили название Sala Duca di Montalto. Внутренний двор с колоннами, известный как Галерея, с главным местом заседаний судей и председателей Большого гражданского и уголовного суда.

 

1648 г., по приказу кардинала Теодоро Тривульцио, вице-короля Сицилии и президента Королевства, церковь Пинта вместе с церковью Санта-Барбара-ла-Сопрана и церковью Сан-Джованни-ла-Калка были снесены, чтобы освободить место для двух больших бастионов. защищать Королевский дворец. Крепостные валы Сан-Пьетро.
В 1649 году кардинал Теодоро Тривульцио после беспорядков, вызванных антииспанским восстанием, построил два бастиона, оборудованных артиллерией, усовершенствованной Джованни д'Австрией в 1650 году.
В 1696 году Педро Мануэль Колон де Португалия устроил покрытие дорожки между дворцом и воротами Порта Нуова.

Савойский период
Для входа в город и церемонии коронации Витторио Амедео II Савойского и Анны Марии Бурбон-Орлеанской в ​​канун Рождества 24 декабря 1713 года дворец заранее подготовлен для размещения королевской семьи. Работы и улучшение квартир находят самое большое вмешательство в реставрацию Sala dei Venti.

Период бурбона
Королевские апартаменты подверглись дальнейшей реконструкции в 1735 году к приезду, визиту и коронации Карла III Бурбонского. Была построена монументальная соединительная лестница Scala Rossa, расположенная рядом с колоннадой двора Maqueda. После того, как защитные требования были потеряны, было завершено сокращение или снос восточных валов для адаптации площади к уровню Кассаро и в других местах, их преобразования в висячие сады. Проход занавеса эпохи Возрождения окончательно оборудован как главные ворота кареты и входной портал, портал Сан-Микеле еще больше увеличен. Построили новую всадницу и возродили старую. Построены подходящие подъездные пути и внутренние вагоны. Внутри было проведено расширение квартир, предназначенных для государя, обновление фурнитуры и окон, декоративные фрески, выполненные художником Оливио Соцци. Реставрация и благоустройство всех королевских покоев и построек всего комплекса.

Даже у Бурбонов Обеих Сицилий с Фердинандом III был дворец, который пережил период величайшего трудолюбия, после фазы шестнадцатого века, обновленный благодаря постоянству Бурбонского двора: на самом деле государи бежали в 1806 году с завоеванием Неаполя Наполеоном Бонапартом, укрылся в Палермо. Зал Парламента использовался как выставка драгоценной Картинной галереи Каподимонте, и монарх решил заново покрасить стены и свод комнаты, чтобы зал представлял «... более элегантный и грандиозный стиль». Цикл фресок с изображением Апофеоза Геракла Джузеппе Веласко заменил La Maestà Regia, покровителя наук и изящных искусств, заказанный Франческо д'Акино, принцем Караманико в 1787 году.

Другие декоративные вмешательства украсили приемные, коридоры апартаментов короля и королевы на благородном этаже во время их постоянного пребывания с 1806 по 1815 год. По случаю революционных восстаний 1848 года валы Санта-Мария и Сан-Микеле, дом был разграблен, большая часть мебели разрушена, обстановка быстро восстановлена.

Современная эпоха
После объединения Италии он был частью командования армейского корпуса, и по случаю национальной выставки 1891–1892 годов обстановка королевских покоев была обновлена. В 1919 году была намечена возможность использования дворца в качестве резиденции академий, а в 1923 году предполагалось разместить офисы Управления памятников, некоторых университетских институтов, Королевской академии наук, литературы и искусств, Философской библиотеки, Сицилийский этнографический музей Джузеппе, Питр, Национальный музей и апартаменты префекта. Некоторые апартаменты были сохранены для использования королевским домом. В 1921 году собственность была приобретена правительством.

В 1930-х годах реставрацию проводил смотритель памятников Франческо Валенти, а затем продолжил Марио Гуйотто, который обнаружил некоторые нормандские строения.

В августе 1943 г. был реквизирован союзными войсками. Вскоре после окончания Второй мировой войны в 1946 году начались первые археологические исследования, направленные на понимание любых ранее существовавших зданий в здании, то есть наслоения артефактов и поселений до арабского вмешательства.

В 1947 году занимавшие его учреждения были перенесены в другие здания, и он стал называться Палаццо деи Норманни. В апреле 1947 года он стал резиденцией Сицилийской региональной ассамблеи. С 1976 по 1981 годы на некоторых этажах здания проводились работы по переоборудованию под управлением Росарио Ла Дука. После землетрясения 2002 года, повредившего некоторые интерьеры, были реставрированы фрески в Зале д'Эрколе.

 

В настоящее время это резиденция регионального парламента, здесь находится приход Сан-Пьетро-Апостоло - Палатинская капелла и Палермская астрономическая обсерватория, а в крыле, соединяющемся с Порта-Нуова, находится резиденция комиссара, территориального военного командования Сицилии.

 

Эстерьер

Совокупность построек имеет форму перевернутой развилки, два южных ответвления развилки пересекают артефакты Палатинской капеллы, которые берут начало в двух больших внутренних двориках. Множество стилей сочетаются в разных заказах и на многочисленных гранях разных точек зрения. Романский, византийский, арабский, нормандский, неоготический, хиарамонтский, ренессансный и барочный стили сочетают в себе элементы, такие как растяжки, ребра, глазницы, рельефы, арки, огивы, тесак, окна с одинарными и ложными зубцами, туф в сочетании с инкрустациями из лавы, переплетения. , каменная гостиная, карнизы, зубцы, струнные ряды, арки, барабанные перепонки с сильным сенсорным и эмоциональным воздействием.

Из четырех оригинальных нормандских башен: Грека, Чиримби, Пизана и Иоария сегодня сохранились только две последние, четырехугольной формы, ровесницы Палатинской капеллы. Есть несколько внутренних дворов, два из которых с лоджиями и аркадами: Cortile Maqueda полностью портиком с двумя порядками лоджий в стиле ренессанс, и Cortile della Fontana, расположенная на более высоком уровне, чем первый. Различные уровни связаны друг с другом монументальными лестницами.

Двор Македа - это перекресток основных комнат, крыльев и артефактов:

Ниже уровня патио находятся Комнаты герцога Монтальто, в которых сейчас проходят выставки и выставки, которые, в свою очередь, ведут к подземным раскопкам.
Патио ведет к церкви Санта-Мария-делле-Грацие.
На первом уровне находится вход в Палатинскую капеллу.

Проспекты
Северная возвышенность. Крыло здания граничит с Порта Нуова, новыми воротами, построенными Карлом V в честь Завоевания Туниса, чтобы заменить древнюю дверь, называемую Баб арриад или Ворота садов. Виа Витторио Эмануэле или Кассаро с продолжением Корсо Калатафими разделяет два района, что особенно отличает Альбергарию от Монте-ди-Пьета или Сералькади. С постепенным преобразованием Галки (Ялка) и слиянием ее с остальной частью города церковь Санта-Мария-Маддалена, очень близко к Порта Нуова, была включена в район Сан-Джакомо-деи-Милитари или дельи-Спаньоли. обширная территория которого простиралась от Кассаро до Папирето, с 1622 года он использовался испанскими войсками, расквартированными в городе, для гарнизона и защиты дворца.
Восточный проспект Здание выходит на площадь Пьяцца-дель-Парламент, которая, в свою очередь, сливается с площадью Пьяцца Виттория и парком Вилла Бонанно, три зоны составляли примитивное Пьяно ди Палаццо. На Torre Pisana вы можете полюбоваться оригинальным фасадом нормандского периода, украшенным раскосыми и глухими арками. Южнее фасад в стиле ренессанс, занимающий большую часть фасада. В центре находится большой портал, образующий главный вход. В крыле эпохи Возрождения на нижнем этаже находится Зал дельи Армигери, а на верхнем этаже - так называемый Парламентский этаж, где находится Зал д'Эрколе, нынешний парламентский зал Сицилийской региональной ассамблеи, Желтая комната, Красная комната, Зеленая комната и Зал Наместников.
Южный фасад.На Виа дель Бастион и на западной стороне площади Индипенденца, части здания опираются на прочный фундамент над уровнем улицы, обращенные к реконструированной церкви Санта-Мария-дель-Итрия, называемой «Ла Пинта».
Западная возвышенность. На Площади Независимости/ Piazza Indipendenza открывается подъездная дорога перед Палаццо д'Орлеан, резиденцией президента Сицилийского региона.

 

Башни

Пизанская башня
Крепость, также известная как Торре Санта-Нинфа, была зданием, предназначенным для хранения сокровищ, артефактом, построенным Вильгельмом II Сицилийским при участии пизанских рабочих. Согласно традиции, в швабскую эпоху с Фридрихом II башня, вероятно, была одним из мест встречи сицилийской поэтической школы и местом, которое часто посещал сам государь. Вице-король Франческо д'Акино ди Караманико построил астрономическую обсерваторию в 1790 году.

Внешне он кажется лишенным украшений, но по видимым следам разумно предположить, что в тех областях, где мезонины были добавлены испанцами, он был полностью мозаичным, вероятно, со сценами сражений в соответствии с канонами, которые устанавливали сильную симметрию между сценами. изображен. Он включал в себя Сокровищницу с двойными дверьми, окруженную проходами, покрытыми величественными сводами, и четыре сосуда, встроенные в пол, которые могли содержать бесчисленное количество золотых монет.

Палаццо дей Норманни

Интерьер

Парламентский план
На втором уровне Loggiato di Cortile Maqueda разрешен доступ на Парламентский этаж, который через коридор Маттареллы позволяет пройти между комнатами королевских покоев - согласно документальным заметкам, покоями королевы и наследного принца - расположены в комплексе Renaissance, а Sala dei Venti и Sala Ruggero - в Торре Жоария.

Коридор Маттарелла, Зал Геркулеса, Зал вице-короля или Трансатлантический зал, Зал бывших президентов, Зал Помпеиана или Зал Регины Каролины, Зал Грегориетти, Китайский зал или читальный зал, Зал Савойи, Денежный зал, Зал Федерико, Зал президента, Зал деи Венти, Зала Руджеро, Зал молитвы, Зал сицилийских пейзажей, Белая комната или пресс-центр, Красная комната, Желтая комната или бальный зал, Зеленая комната.

Маттарелла коридор
Среда связи комнат примитивной Галереи. У входа - картина сицилийского художника Джузеппе Шути 1901 года, написанная маслом на холсте, изображающая Аллегорию сельского хозяйства, промышленности и художника Палермо Бенедетто Чивилетти, выполненная в 1893 году по заказу короля Умберто I. Еще одна покупка государя На Национальной выставке Палермо в 1891 году есть холст, масло, изображающий битву при Догали, работа, подписанная римским художником Чезаре Бисео в 1887 году.

Зал Геркулеса
Зал Парламента, известный как Зал Геркулеса, потому что члены сицилийского Парламента встречались здесь в прошлые века.

В 1799 году Джузеппе Веласко, художник-фигурист, по заказу Фердинанда III Бурбонского, украсил стены комнаты темперой одними из двенадцати подвигов Геракла. На склепе вы можете полюбоваться: рождением Геракла, сценой, где Геракл предает себя смерти, будучи сожженным на огненном костре, и монументальным Апофеозом греческого мифологического героя. Гротескные украшения и помпейские неоклассические канделябры были написаны художником-орнаментом Бенедетто Кодарди. Депутаты Сицилийской региональной ассамблеи встречаются в окружающей среде с 1947 года и составляют законодательный орган региона.

Зал Архимеда действует как вестибюль Зала Геркулеса. Номер получил свое название от одноименной статуи и находится в старинных средневековых помещениях, которые соединяли лестницу чести с Залом Парламенти шестнадцатого века.

Зал Наместников
Название комнаты происходит от присутствия 21 портрета, размещенного на стенах, представляющих соответственно: вице-короля Сицилии, лейтенантов и президентов королевства Бурбонов Сицилии и Обеих Сицилий, первого короля Бурбона Карла III. Иначе известный как Трансатлантический.

 

Так же, как коллекции дворца Пасу да Рибейра в Лиссабоне, монастыря Лас Дескальсас Реалес в Мадриде, Паласио дель Реал в Валенсии, Реального Алькасара в Мадриде, монастыря Эскориал в Мадриде, Королевского дворца Эль-Пардо в Мадриде, с виллы Галлия Паоло Джовио ин Борговико, из дворца Маргарет Австрийской в ​​Малине, из резиденции Бинша, даже вице-короли и губернаторы Габсбургского дома начали обставлять, начиная с конца XIX века. 16 век, галереи королевского дворца Милана, королевского дворца Неаполя и Палермо.

Расположение портретов в галерее Мануэля де Бенавидеса-и-Арагона, графа Сантистебана, восходит к временам Бернардино де Карденас-и-Португалия, герцога Макуэда, и включает тридцать семь портретов вице-королей Фернандо де Акунья-и-де. Эррера, граф Буэндиа, вплоть до самого Мануэля де Бенавидеса-и-Арагона.

Первоначальное украшение начала семнадцатого века, вероятно, было заменено, как следует из описания свадебной церемонии Донны Джованны Австрийской, дочери Иоанна Австрийского и племянника Карла V Габсбургского, с Франческо Бранчифорте, принцем Пьетраперции. Позже, в 1640 году, среда представила цикл фресок, изображающих Истории из жизни Святого Франциска Ассизского и Святого Антония Падуанского, работ Пьетро Новелли, сохранившиеся фрагменты которых, перенесенные на холст, хранятся в Региональной галерее Палаццо. Абателлис. Среди немногих исторических изображений Галереи таблица, вставленная в иллюстрированный кодекс "Teatro Geografico antiguo y moderne del Reyno de Sicilia", завершенный 1 мая 1686 года, показывает комнату галереи во времена вице-короля графа Сантистебана.

Церемония коронации Карла III Бурбонского в Палермо в 1735 году, задокументированная Антонио Монгиторе, созерцает в Галерее портреты государей от Роджера II до Карла II, а портреты наместников Габсбургов переносятся в остальные комнаты дворца. Дворянин из Палермо Франческо Мария Эмануэле Гаэтани, маркиз Виллабьянка, сообщает, что портреты вестибюлей являются оригиналами, собранными Мануэлем де Бенавидесом и Арагоном. Нынешний цикл Галереи был отреставрирован в 1738 году Карлом Бурбонским, который поручил его реализацию фламандскому художнику Гульельмо Борремансу. Среди портретов губернаторов Сицилии, занимающих место короля, проживавшего в Неаполе, можно полюбоваться:

Доменико Караччоло, маркиз Вилламайнский: в 1782 году он подавил инквизицию Священного кабинета, направив доходы этого учреждения на строительство новых университетских кафедр.
Франческо д'Акино ди Караманико: в 1788 году он отменил угнетение, работу, которую крестьяне должны были бесплатно ссужать в пользу феодалов. Перед тем, как прибыть во Францию, в 1789 году у него были отменены личные сервитуты, а в 1790 году была построена астрономическая обсерватория, расположенная на Торре Пизана.
Фриз, который отмечает периметр комнаты в сторону хранилища, был создан в 1901 году Сальваторе Грегориетти и подчеркивает символ Сицилии, Тринакрии и орла Палермитанского сената.

Бывшие королевские апартаменты
Комната Федерико. Главный зал бывших королевских покоев расположен в Пизанской башне. Зал аудиенций Фридриха II, как полагают, был полностью покрыт мозаикой. Не открытый для посетителей, с 1947 года он стал офисом президента ARS и представительской средой.
Комната бывших президентов. Номер с видом на площадь Независимости, прилегающую к Залу д'Эрколе, назван так из-за портретов на стенах первых шести президентов Сицилийской региональной ассамблеи. Испытания, проведенные после землетрясения в Палермо в 2002 году, привели к открытию сложных археологических реалий, связанных с наслоениями разных эпох: первоначальная конструкция и вмешательство периода Бурбонов очевидны, когда эта часть использовалась в качестве здания общежитий в соответствии с канонами. времени.
Помпейский зал. Также известная как Комната Королевы, она была заказана Марией Каролиной Габсбург-Лотарингской, принцессой двух Сицилий, женой Фердинанда IV Бурбонского. Изысканная среда, нарисованная Джузеппе Патаниа (1807-1815), является еще одним замечательным примером неоклассического декора, на который повлияли раскопки Геркуланума и Помпеи.
Китайская комната. Окружающая среда, вдохновленная восточными направлениями колониального периода, такими как Китай, типична для экзотической моды, модной во многих европейских дворах, оформление характеризуется наличием идеограмм, воспроизведенных на наличниках дверей и окон. Созданные Джузеппе Патриколо, эти залы предназначались для различных функций, таких как приемные или простые помещения, предназначенные для банкетов.

 

Савойская гостиная.
Салоттино дель Монетарио. Окружающая среда позволяет обзор всего этажа. Название связано с наличием ценного, большого шкафа из черного дерева с двумя корпусами, украшенного стеклянными панелями, расписанными библейскими сценами, инкрустацией речной черепахой, витыми колоннами, покрытыми лаком под красную имитацию черепахи, и бронзовыми украшениями сицилийского производства. век. Сохранившийся холст, масло, изображает Палаццо Фортепиано в 1760 году, рисунок Пьетро Марторана на картоне акварелью и темперой подчеркивает сельскую местность Палермо, где был построен дом Ломбардо, или здание, захваченное Фердинандо ди Борбоне по прибытии из Неаполя в декабре 1798 г., здание, ставшее Китайским дворцом с охотничьим домиком и королевским парком Фаворита.


Гостиная президента.
Зал молитвы. Номер, примыкающий к Залу Руджеро, также известному как Часовня Королевы или Каролина, восхитительный образец сицилийской неоготики с бело-золотой лепниной. Алтарь представляет собой холст, масло, изображающий Мадонну с Иисусом и Св. Иоанном приятного сицилийского мастерства первой половины XIX века, работы Паскуале Сарулло. Христос из слоновой кости выделяется на черепаховом кресте и подставке, облицованной палисандровым деревом, работы сицилийского художника конца 1700-х годов. Декорации дополняют две картины, написанные маслом на холсте эмилианской школы 18-го века, с изображением Тобиоло и слепого отца и Соответственно агар и ангел.
Зал сицилийских пейзажей. Окружающая среда в нормандские времена была частью частной квартиры государя. В первой половине девятнадцатого века это был вестибюль квартиры королей Бурбонов. Во времена Савойи он использовался как гостиная, и там были размещены два больших полотна с изображением сицилийских пейзажей: Руины Храма Юпитера в Сиракузах Этторе де Мария Берглер и финикийские стены Эриче Микеле Кортегиани, которые сейчас находятся в молитвенная комната. Картины были приобретены королем Умберто I по случаю Национальной выставки в Палермо в 1891 году.
Белая комната. Помещение, используемое как пресс-центр, характеризуется фресками, изображающими Аллегорию процветания и искусств Джузеппе Веласко, который работал во дворце во время пребывания Бурбонов на Сицилии.

Комната ветров
Древняя часовня Санта-Мария-Супериоре, построенная Роберто иль Гвискардо и Руджеро I Сицилии в 1071 году, преобразована в мирское использование в 1520 году. Реставрация Sala delle Quattro Colonna, так называемая в 16 веке, когда она была украшена витражами Симоне де Вобрек, автор в 1560 году картины «Живопись острова Сицилия», работа, задокументированная во дворце.

После поселения в 1713 году Витторио Амедео II Савойский открыл крышу, поместив розу ветров в центре деревянного потолочного свода. В период бурбонов задокументированы апартаменты мрамора и квартиры S.A.R. наследный принц.

Внутренняя среда - одна из самых запоминающихся и очаровательных во дворце. Расположенный в башне Джохария, он является современным, смежным и сообщающимся с комнатой Руджеро, синтезом перехода нескольких культур. Точно местоположение определило небольшие последующие вмешательства. На стенах холст, масло, изображающий Отречение от Петра, подписанное и датированное произведение Филиппо Паладини в 1613 году.

Зал Руджеро
По заказу Руджеро II д'Альтавилла он был построен в Торре Пизана, самом старом крыле здания, в которое можно попасть со стороны Сала дей Венти. Мозаики изумительных настенных украшений были заказаны его сыном Вильгельмом I Альтавильским, известным как Иль Мало. Вероятно, современные орнаменты боковых проходов Палатинской капеллы, они основаны на том же стиле, что и в мозаичных циклах церкви Санта-Мария-дель-Аммираглио, называемой «Ла Марторана», и собора Санта-Мария-Нуова в Монреале, но они отличаются от него по тематике.

Угловые колонны ограничивают высокие мраморные облицовки, увенчанные большими мозаичными поверхностями, имеющими большую ценность, с изображением растительных элементов (пальмы и банановые деревья), а также придворных и охотничьих сцен, символов норманнской власти. Им рассказывают с большой самоотдачей об охотничьих походах с лучниками и оленями, павлинами, лебедями, а также с мифологическими кентаврами, грифонами и другими экзотическими животными, включая леопардов и тигров среди пышной растительности, с тонким намеком на парк Дженоардо, все в попытка показать аллегорию нормандского двора. Характерны фигуры в симметричных и зеркальных парах, арабески и спирали с калейдоскопическим эффектом, погруженные в фитоморфные и зооморфные мотивы. Утонченные изображения с роскошными канонами, но с акцентами жесткости очерчивают очень четкую греко-византийскую матрицу работы в сочетании с живописным влиянием персидского Востока.

 

Центральное украшение свода зала восходит к последующему периоду правления Фридриха II, о чем свидетельствует изображение швабского орла.

Красная комната
Он был частью оригинальной галереи Палаццо. На своде работа, приписываемая Бенедетто Кодарди, изображающая: Апофеоз труда, сельского хозяйства, искусства и науки. Зал использовался для аудиенций вице-королей, а во времена королей Бурбонов он стал Тронным залом. Сегодня это институциональная среда, часто используемая для собраний руководителей групп.

Желтая комната
Другая часть древней галереи, которая использовалась в качестве бального зала Бурбонов и Савойя, также известная как Зеркальный зал, обязана своим названием стенам, покрытым желтым дамастом. В испанские времена он использовался как зал для вечеринок, приемов и балов.

Работы над сводом были выполнены в первой половине девятнадцатого века Джузеппе Патаниа с доставкой города мусульманами, Джузеппе Патриколо с взятием Палермо норманнами, Винченцо Риоло с возвращением Никодима на родину. Епископский престол Палермо, из уважения и признания ценностей арабской культуры, олицетворяет не кровавые события, а мирные встречи. Завершают украшения десять гипсовых барельефов, вероятно, выполненных сицилийским Нунцио Морелло, изображающих завоевание и победоносный вход в город графа Руджеро. В настоящее время зал является местом проведения важных культурных встреч.

Зеленая комната
Еще одна комната на парламентском этаже, граничащая с Желтой комнатой. В 1283 году происходит первая аттестация Рамона Мунтанера Зеленой комнаты, расположенной на стороне «Porta di San Michele», среды, предназначенной для публичных выступлений, расположенной там, где, вероятно, во времена Римской империи стоял амфитеатр. Он используется как место комитета.

Палатинская капелла
С выходом из лоджии на первом уровне двора Македа находится Палатинская капелла. Трехнефная базилика, посвященная Святым Петру и Павлу, место поклонения, построенное по приказу Роджера II, освященное 28 апреля 1140 года, с функциями частной часовни для королевской семьи.

Купол, стены трансепта и апсиды полностью украшены в верхней части византийской мозаикой, одной из самых важных на Сицилии, с изображением Христа Вседержителя, евангелистов и различных библейских сцен.

Самыми древними датируемыми мозаиками являются мозаики купола, относящиеся к первоначальной постройке 1143 года. Рядом с Христом Вседержителем представлены иерархии ангелов и архангелов, пророков, святых и евангелистов. На сводах пресвитерия изображения Благовещения, Сретения в Храме, в чаше апсиды - благословляющего Христа. Мозаики с латинскими надписями, которые украшают центральный неф, относятся к более позднему периоду (около 1154–1166 гг.), Они представляют эпизоды из Ветхого Завета, а затем и проходы, с историями Святых Петра и Павла.

В начале нефа находится внушительный королевский трон, покрытый мозаикой, рядом со святилищем справа богатый мозаичный амвон, поддерживаемый полосатыми колоннами, великолепный пасхальный канделябр (высотой 4,50 м), вырезанный из листьев аканта с фигурами и животными. все работы 12 века, сочетание романских, арабских и византийских элементов. Деревянный потолок центрального нефа и балки меньших кораблей украшены резьбой и картинами в арабском стиле. В каждом сегменте есть деревянные звезды с изображениями животных, танцоров и сцен из жизни исламского двора. Кессонный потолок и мукарны 1143 года с куфическими надписями.

Поврежденный землетрясением в сентябре 2002 года, он прошел реставрацию, которая была завершена в июле 2008 года.

Зал Герцога Монтальто
Состоит из нескольких комнат, которые расположены на цокольном и цокольном этажах, рядом с внутренним двором Maqueda и под ним. В 1553 году испанские наместники решили перенести свою резиденцию из Кастелло-а-Маре в Королевский дворец, где проводился капитальный ремонт. Подвал использовался как склад для боеприпасов. В 1637 году президент королевства Дон Луиджи Монкада, герцог Монтальто, заказал Винченцо Ла Барбера, Джузеппе Костантино, Херардо Асторино и Пьетро Новелли фресками на древнем складе боеприпасов, превратив его в летний зал для аудиенций сицилийского парламента.

После 1798 года большая комната подверглась дальнейшим изменениям, когда при Фердинандо ди Борбоне она стала резиденцией конюшен. Среди сохранившихся прекрасных работ, выполненных Новелли вместе с аллегорическими фигурами, фреска с изображением Пьетро Монкада, предка герцога Монтальто, уцелевшие фрагменты которого были отделены, перенесены на холст и отреставрированы, можно увидеть в региональной галерее Палаццо Абателлис. Сегодня здесь проходят художественные выставки.

 

Другое регионы

На разных уровнях многочисленных зданий создано бесчисленное количество комнат. Краткий список самого интересного:

Ала Монкада.
Кортиле-делла-Фонтана, построенный Камилло Камиллиани (1581–1584) на территории бывшего Торре-Чиримби, возвышающийся над Кортиле-Македа несколькими десятилетиями ранее.
Cortile Maqueda: строение с полным портиком и двухэтажными лоджиями:
подземный уровень, залежи преобразованы в Sale Duca di Montalto;
цокольный этаж с выходом к церкви Санта-Мария-делле-Грацие, почетная лестница;
Лоджия 1-го уровня с выходом на Палатинскую капеллу, выход во двор Фонтана;
Лоджия 2-го уровня с доступом к Генеральному парламенту Королевства.
Склеп: спустившись с Палатины по двум симметричным лестницам, вы попадаете в нижнюю церковь Санта-Мария-делле-Грацие, построенную норманнами, с гробницей, созданной для саркофага Вильгельма I.
Пунические стены. Пунические стены, датируемые примерно V веком до нашей эры. были обнаружены в 1984 году, они представляют собой самый старый стратиграфический разрез на всей территории, занимаемой Палаццо Норманни. Интересно то, что задняя часть прекрасно сохранилась и использовалась в древние времена для управления входами в палеаполис.
Ворота Сан-Микеле.
Зал Оруженосцев.
Секрет. Подземелья или политические тюрьмы, расположенные на том же уровне, что и нижняя церковь под Палатинской капеллой, и, как и первоначально в арабо-норманнской фазе, расположены под внутренним двором фонтана. Прямоугольная комната, самая большая из этих комнат, - это та самая комната, от которой и произошло название Secret, учитывая открытие в восьмидесятых годах нескольких граффити, изображающих корабли в стилистике средневековья.
Комната сокровищ.
Белая лестница.
Красная лестница.
Лестница чести.
Крытая улица. Antica Ruga Magna Построен в норманнский период, защищенный путь которого следовал за развитием примитивных Пунических укреплений.

Фабрика
В дополнение к картинам и картинам, которые на протяжении веков украшали комнаты здания, с 1947 года по сегодняшний день Арс периодически приобретает произведения искусства, которыми он обставляет свои офисы.

В 2010 году была создана «фабрика» по каталогизации, консервации и реставрации этого наследия.

Среди произведений девятнадцатого века - картины Франческо Лохаконо, Антонино Лето и Этторе де Мария Берглер, среди работ 900-х годов - литографии Жоана Миро и Анри Матисса и картины Ренато Гуттузо, Кроче Таравелла и Бруно Карузо.

Западное крыло
Западное крыло здания вместе с Порта Нуова закреплено за итальянской армией. Резиденция военного округа с 1870 года (сегодня Документальный центр Палермо на площади Независимости), со времен Второй мировой войны здесь размещалась штаб-квартира Военного командования армии «Сицилия».

С 2007 по 2015 год здесь также размещалось Командование военного округа «Южный». В 2018 году, после 20 лет закрытия, были отремонтированы и вновь открыты помещения Оперативного центра тогдашнего Военного округа Сицилия, который с 1980-х годов занимал внутреннее пространство «Каваллерицца ди Президио» Королевского дворца.