Театр Пиччинни (Бари), Италия

 

Описание

Муниципальный театр Никколо Пиччинни, также известный как театр Пиччинни, является старейшим театром в городе Бари. Из-за пожара, уничтожившего театр Петруцелли в 1991 году, он почти двадцать лет был самым важным залом столицы. как по вместимости, так и по традиции. Кроме того, Пиччинни является четвертым театром итальянского стиля в регионе после самого Петруцелли, Политеама Греко в Лечче и Верди в Сан-Северо.

Политеама оставалась закрытой и бездействовала около девяти лет из-за долгих и кропотливых реставрационных работ и бюрократических проблем. Он был открыт 5 декабря 2019 года с марафона симфонических, джазовых и комедийных концертов, который начался в 18:00 и закончился в 23:00 следующего дня, 6 декабря 2019 года, в праздник Святого Николая, покровителя города. Долгий марафон был «предложен» муниципалитетом Бари своим гражданам, которые смогли насладиться этими шоу бесплатно.

Во время марафона в театре устраивались уличные представления на улице.

Театр расположен на Корсо Витторио Эмануэле II, важной улице города, недалеко от садов Изабеллы д'Арагона.

 

История

В начале 19 века муниципалитет Бари располагал собственным театром в старинном Палаццо дель Седиле (датируемый 16 веком) в старом городе; однако он был обветшалым и совершенно не подходил для размещения большой аудитории. Кроме того, с открытием деревни Мураттиан город расширился за пределы древних стен, поэтому было необходимо построить новое здание театра.

Работы начались в 1836 году и были завершены только в 1854 году: 30 мая того же года театр, так и не получивший официального названия, был открыт постановкой «Полиуто» Гаэтано Доницетти.

Что касается названия, декариональный совет первоначально предложил назвать новый Театр в честь Марии Терезии Габсбург-Тешен, супруги Фердинанда II Обеих Сицилий; однако, когда работа уже была завершена и театр уже был открыт, она выразила отказ связывать свое имя с мирским местом. Так в 1855 году театр был назван в честь композитора Бари Никколо Пиччинни.

События и представления
Среди дирижеров Театро ди Бари - Антонино Пальминтери, присутствовавший на подиуме Пиччинни в театральный сезон 1898–1899 годов, ставивший такие произведения, как «Богема», «Ла Фаворита», «Иль ре из Лахора», «Джоконда». Результаты представлений были превосходными и высоко оценены, в частности прессой, которая по случаю постановки Дона Карлоса выразилась следующим образом: «В Piccinni di Bari для Дона Карлоса первым артистом был Кав. Пальминтери. который, имея в своем распоряжении весьма ограниченные средства, добился восхитительных эффектов с точки зрения точности, цвета и красоты ".