Бари

Бари

 

 

 

 

 

 

Достопримечательности

Транспорт
Где поесть
Отели, хостелы и прочие
Культурные (и не очень) мероприятия
Интересная и полезная информация

 

Описание Бари

Бари является портовым городом на побережье Адриатического моря, и столицей южной Италии Апулии. Его старый город, Баривехия, занимает территорию мыса между 2 гаванями. В окружении узких улиц, базилика Сан-Никола 11-го века, было ключевым местом паломничества. Тысячи людей стекались сюда, чтобу помолиться надз останками Святого Николая. На юге, кварта; Мурат имеет величественную архитектуру 19-го века, с набережной и пешеходными зонами.

 

Бари состоит из четырех различных городских секций. На севере расположен старый город на полуострове между двумя современными гаванями, с базиликой Святого Николая, собором Сан-Сабино (1035-1171) и замком Гогенштауфен, построенным для Фридриха II. На юге находится квартал Мурат (возведенный Иоахимом Муратом, одного из военачальников Наполеона Бонапарта), современное сердце города, которое разделено улицами с морской набережной и основными торговыми райономи (виа Спарано и виа Аргиро).

Современные жилые зоны, окружающие центр Бари, были построены в 1960-х и 1970-х годах, заменив старые пригороды, которые развивались вдоль дорог, выходящих из ворот в городских стенах. Кроме того, внешние пригороды быстро развивались в течение 1990-х годов. В городе есть переоборудованный аэропорт имени Папы Иоанна Павла II, аэропорта Кароля Войтыла, с соединениями с несколькими европейскими городами.

 

 

 

 

Достопримечательности Бари

Швабский замок или Замок Звево (Castello Svevo) (Бари)

Адрес: Пиацца Федерико II ди Свевиа (Piazza Federico II di Svevia)

Открыт: 8:30- 19:30 Четверг - Вторник

Плата за вход: взрослые 18 евро, дети- бесплатно

 

Кастелло Свево (Замок Хоухенштауфен) - замок в апулийском городе Бари, Италия. Построенный около 1132 года королем Норманом Роджером II, в настоящее время он используется для выставок. Вероятно, он был построен в 1132 году нормандским королем Роджером II, он был разрушен в 1156 году королем Сицилии Вильгельмом I и перестроен и укреплен в 1233 году императором Священной Римской империи Фредериком II. Во время анжуйского владычества он претерпел несколько преобразований, а после того, как был приобретен герцогом Фердинандом Арагонским, был подарен семье Сфорца и передан Боне Сфорца, королеве Польши. После смерти Боны он был возвращен королю Неаполя и превращен в тюрьму и казармы.

Замок окружен рвом со всех сторон, кроме северной части, которая граничила с морем, и попасть в нее можно с моста и ворот с южной стороны. Он в основном состоит из Арагонских стен и главной башни Гогенштауфен и в настоящее время используется для выставок.

Франциск и Император
По преданию, в 1221 году в этом замке император Фридрих II встретил святого Франциска Ассизского. Согласно традиции, император послал куртизанку в комнату Франциска и наблюдал в глазок, чтобы увидеть, что произойдет. Когда Фрэнсис отослал женщину, Фредерик был впечатлен его принципами; Остаток ночи они провели в разговоре. Эта история не подтвердила, вне всякого сомнения, но это считается правдоподобным.

 

Русская церковь Святого Николая Бари (Бари)

La Chiesa Russa di Bari

Corso Benedetto Сroce, 130 Бари.

 

Папская базилика Сан-Никола (Базилика Святого Николая) - это церковь в Бари, на юге Италии, которая имеет большое религиозное значение для всей Европы и христианского мира. Базилика является важным местом паломничества как католиков, так и православных христиан из Восточной Европы.

История
Базилика была построена между 1087 и 1197 годами, во время итало-нормандского владычества Апулии, области, ранее занятой византийскими катапанами, резиденцией которых был Бари. Его основание связано с извлечением некоторых мощей святого Николая из первоначального храма святого в Мире, на территории современной Турции. Когда Майра перешла в руки сарацинов, некоторые увидели в этом возможность перенести мощи святого в более безопасное место. Согласно оправдывающей легенде, святой, проезжая мимо города по пути в Рим, избрал своим захоронением Бари. Между Венецией и Бари шла большая конкуренция за реликвии. Последний победил, мощи унесли под носом законные греческие хранители и их мусульманские хозяева и 9 мая 1087 года благополучно приземлились в Бари. Новая церковь была построена для укрытия останков Николая, и папа Урбан II присутствовал при освящении склепа в 1089 году. Здание было официально освящено в 1197 году в присутствии императорского викария, епископа Хильдесхайма Конрада и многочисленных епископов. , прелаты и дворяне. Илия, настоятель соседнего монастыря Святого Бенедикта, был назван первым архиепископом. Его кафедра (епископский престол) до сих пор стоит в церкви. Средневековая сербская династия Неманич также была значительным спонсором.

Архитектура
Церковь имеет довольно квадратный вид, похоже, больше подходит для замка, чем для церкви. Это впечатление усиливается наличием двух невысоких массивных башен, обрамляющих фасад. За свою историю он действительно несколько раз использовался как замок.

Внутри есть неф и два нефа, разделенные гранитными колоннами и пилястрами. Пресвитерий отделен от остальной части здания тремя арками, поддерживаемыми колоннами византийского влияния. Над проходами находится Матроней, трибунная галерея для женщин, переходящая в неф. Базилика была первой церковью такого типа, создав прецедент, который позже был воспроизведен во многих других постройках в этом регионе.

В 2012 году набор интегрированных данных георадара и сейсмического сонара выявил наличие соответствующих инфильтраций воды в двух частях склепа, восстановленного в 1950 году, что, возможно, может быть связано с накоплением влаги.

Сокровища
В базилике находится одно из самых примечательных произведений романской скульптуры на юге Италии - кафедра (трон епископа), построенная в конце одиннадцатого века для Элиаса. В склепе и пресвитерии есть драгоценные мозаичные покрытия. Циборий, самый древний в регионе, также украшен мозаикой; в нем четыре колонны с листвой, животными и мифологическими фигурами. В склепе с 26 колоннами и капителями в византийском и романском стиле хранятся мощи Святого Николая.

В церкви находится гробница королевы Польши Боны Сфорца (XVI век) в стиле ренессанс из мрамора. В музее базилики хранятся ценные произведения искусства, в том числе коллекция канделябров XII века, подаренная королем Анжуйским Карлом I.

Церковь была восстановлена ​​в конце тринадцатого века, в 1456 году и в семнадцатом веке. Во время реставрации двадцатого века большая часть барочных дополнений была удалена, остался только позолоченный деревянный потолок, обрамляющий полотна Карло де Розы.

Праздничные дни
6 декабря - День Святого Николая, главный праздник Святого Николая. В этот день священнослужители базилики по традиции опускают фляжку в подземную гробницу Святого Николая, чтобы извлечь немного мирры, которая, как считается, исходит из мощей. Сосуды с этой миррой рассылаются по всему миру, и верующие сообщают о многочисленных чудесах в результате помазания им. Для тех Православных церквей, которые следуют традиционному юлианскому календарю, 6 декабря приходится на 19 декабря по григорианскому календарю, поэтому фактически будет два празднования одного и того же священного дня: одно по Новому календарю (6 декабря) и одно по Старый календарь (19 декабря). Оба праздника отмечаются в Бари с большой торжественностью.

9 мая (22 мая) ежегодно отмечается в Русской Православной Церкви как праздник «Переноса мощей святителя Николая из Миры в Бари».

После падения железного занавеса количество паломников в базилику из Восточной Европы резко возросло не только в праздничные дни, но и в течение всего года.

 

 

Кафедральный собор (Бари)

Piazza dell'Odegitria, 1 70122 Бари.

☎ +39 080 521 0605.

 

Кафедральный собор Бари (итал. Duomo di Bari или Cattedrale di San Sabino) - собор в Бари, в Апулии, на юге Италии, более ранний, но менее известный, чем базилика Святого Николая (Basilica di San Nicola) в том же городе. Собор является резиденцией архиепископа Бари-Битонто, как и раньше архиепископами, более ранними епископами Бари. Он посвящен святому Сабину, епископу Каносы, мощи которого были перенесены сюда в IX веке. Нынешнее здание было построено между концом XII и концом XIII веков, в основном в последние тридцать лет XII века, и было построено на месте руин императорского византийского собора, разрушенного в 1156 году Вильгельмом I Сицилийским. Нечестивый (il Malo); справа от трансепта все еще можно наблюдать следы первоначального покрытия, которое простирается под нефом.

История
Документально подтвержденное присутствие епископа в Бари восходит к Гервазиусу, который присутствовал на Сардском соборе в 347 году, и его преемнику Конкордиусу, который присутствовал на Римском синоде 465 года, хотя имена их предшественников сохранились по традиции, начиная с Святой Мавр в I веке. Епископ был возведен в сан архиепископа в VI веке, и наличие собора в Бари можно установить с того же периода. Под нынешним нефом видны следы древнего церковного здания с апсидой, относящегося к периоду до первого тысячелетия, которое имело три нефа и квадратные пилястры, а также основания на оси, немного не совпадающей с осью нынешнего собора. На одной из мозаичных плиток есть надпись с именем епископа Андреа (758–761), и весьма вероятно, что это остатки первого собора, разрушенного в IX или X веках.

В первой половине XI века тогдашний архиепископ (1025–1035) приказал построить новую епископскую церковь, которая была завершена при его преемниках Николае I (1035–1061) и Андреа II (1061–1068). Затем эта церковь была разрушена Вильгельмом Злым (Вильгельмом I Сицилийским) вместе с остальной частью города (сохранилась только базилика Святого Николая), что и произошло в 1156 году. В конце 12 века архиепископ Райнальдо начал реконструкция собора с повторным использованием материалов предыдущей церкви и других разрушенных построек. Освященный 4 октября 1292 года новый собор был построен в стиле базилики Святого Николая, которая в то время служила епископальной резиденцией.

В течение 18-го века фасад, неф и проходы, трулла (древний баптистерий 12-го века, сегодня ризница) и склеп были отремонтированы в стиле барокко под руководством архиепископа Муцио Гаэта по проекту Доменико Антонио Ваккаро. Позже в здании был проведен ряд реконструкций, сносов и расширений. Первоначальный романский облик интерьера восстановили в 1950-х годах. Последние две реставрации относятся, во-первых, к концу 20-го века, который восстановил ясность романских построек, и, во-вторых, к 21-му веку, который обновил интерьер.

Описание
Стилистически это важный образец апулийского романского стиля. Простой фасад имеет три портала XI века под окном-розой, над которым находится перемычка с резными изображениями монстров и фантастических зверей. Колокольня новая, перестроенная из камня, аналогичного оригиналу, с тщательно продуманной фонарной башней и под куполом купола с четкими мавританскими мотивами.

Внутри собор разделен на три нефа по шестнадцать колонн с аркадами. Церковь, которая была ошеломлена пристройками в стиле барокко, теперь была восстановлена ​​в лаконичной красоте оригинального апулийского романского стиля в трансепте, в ложном матронеуме и на великолепной кафедре, перестроенной из того же материала, что и раньше.

В склепе хранятся мощи святого Сабина, епископа Каносы, в большом алтаре. Они были доставлены в Бари в 844 году святым Ангеларием, епископом Каносы, который после разрушения города сарацинами спас их от руин. Бывший здесь серебряный бюст святого Сабина был передан в капитульный архив, а теперь здесь почитают икону Мадонны Одегитрии: по традиции она была привезена с Востока в 8 веке, но на самом деле позже , хотя тем не менее являлся культовым предметом глубокой древности.

 

В меньших апсидах находятся два саркофага: в одном находятся восстановленные реликвии святого Колумбы, а в другом хранятся различные реликвии. В ризнице справа находится алтарь с картиной, которая, вероятно, изображает Святого Мавра, названного по традиции первым епископом Бари в I веке.

Во дворце Курии, примыкающем к собору, находится Епархиальный музей, где выставлен Exultet. Это драгоценная рукопись византийского происхождения, прекрасно иллюстрированная. Изображения перевернуты с точки зрения священника, читающего рукопись. Таким образом, верующие, когда священник произносил хвалебный гимн во время пасхального бдения, могли смотреть на священные рисунки, а те, кто не понимал латынь, могли иметь некоторое представление о происходящем.

 

Базилика Святого Николая (Бари)

Адрес: Пьяцца Сан-Никола (Piazza San Nicola)
Открыт: 7:00-18:00 Понедельник-Суббота, 7:00-22:00 Воскресенье
http://www.basilicasannicola.it
0805 73 71 11

 

Папская базилика Сан-Никола (Базилика Святого Николая) - это церковь в Бари, на юге Италии, которая имеет большое религиозное значение для всей Европы и христианского мира. Базилика является важным местом паломничества как католиков, так и православных христиан из Восточной Европы.

История
Базилика была построена между 1087 и 1197 годами, во время итало-нормандского владычества Апулии, области, ранее занятой византийскими катапанами, резиденцией которых был Бари. Его основание связано с извлечением некоторых мощей святого Николая из первоначального храма святого в Мире, на территории современной Турции. Когда Майра перешла в руки сарацинов, некоторые увидели в этом возможность перенести мощи святого в более безопасное место. Согласно оправдывающей легенде, святой, проезжая мимо города по пути в Рим, избрал своим захоронением Бари. Между Венецией и Бари шла большая конкуренция за реликвии. Последний победил, мощи унесли под носом законные греческие хранители и их мусульманские хозяева и 9 мая 1087 года благополучно приземлились в Бари. Новая церковь была построена для укрытия останков Николая, и папа Урбан II присутствовал при освящении склепа в 1089 году. Здание было официально освящено в 1197 году в присутствии императорского викария, епископа Хильдесхайма Конрада и многочисленных епископов. , прелаты и дворяне. Илия, настоятель соседнего монастыря Святого Бенедикта, был назван первым архиепископом. Его кафедра (епископский престол) до сих пор стоит в церкви. Средневековая сербская династия Неманич также была значительным спонсором.

Архитектура
Церковь имеет довольно квадратный вид, похоже, больше подходит для замка, чем для церкви. Это впечатление усиливается наличием двух невысоких массивных башен, обрамляющих фасад. За свою историю он действительно несколько раз использовался как замок.

Внутри есть неф и два нефа, разделенные гранитными колоннами и пилястрами. Пресвитерий отделен от остальной части здания тремя арками, поддерживаемыми колоннами византийского влияния. Над проходами находится Матроней, трибунная галерея для женщин, переходящая в неф. Базилика была первой церковью такого типа, создав прецедент, который позже был воспроизведен во многих других постройках в этом регионе.

В 2012 году набор интегрированных данных георадара и сейсмического сонара выявил наличие соответствующих инфильтраций воды в двух частях склепа, восстановленного в 1950 году, что, возможно, может быть связано с накоплением влаги.

Сокровища
В базилике находится одно из самых примечательных произведений романской скульптуры на юге Италии - кафедра (трон епископа), построенная в конце одиннадцатого века для Элиаса. В склепе и пресвитерии есть драгоценные мозаичные покрытия. Циборий, самый древний в регионе, также украшен мозаикой; в нем четыре колонны с листвой, животными и мифологическими фигурами. В склепе с 26 колоннами и капителями в византийском и романском стиле хранятся мощи Святого Николая.

В церкви находится гробница королевы Польши Боны Сфорца (XVI век) в стиле ренессанс из мрамора. В музее базилики хранятся ценные произведения искусства, в том числе коллекция канделябров XII века, подаренная королем Анжуйским Карлом I.

Церковь была восстановлена ​​в конце тринадцатого века, в 1456 году и в семнадцатом веке. Во время реставрации двадцатого века большая часть барочных дополнений была удалена, остался только позолоченный деревянный потолок, обрамляющий полотна Карло де Розы.

Праздничные дни
6 декабря - День Святого Николая, главный праздник Святого Николая. В этот день священнослужители базилики по традиции опускают фляжку в подземную гробницу Святого Николая, чтобы извлечь немного мирры, которая, как считается, исходит из мощей. Сосуды с этой миррой рассылаются по всему миру, и верующие сообщают о многочисленных чудесах в результате помазания им. Для тех Православных церквей, которые следуют традиционному юлианскому календарю, 6 декабря приходится на 19 декабря по григорианскому календарю, поэтому фактически будет два празднования одного и того же священного дня: одно по Новому календарю (6 декабря) и одно по Старый календарь (19 декабря). Оба праздника отмечаются в Бари с большой торжественностью.

9 мая (22 мая) ежегодно отмечается в Русской Православной Церкви как праздник «Переноса мощей святителя Николая из Миры в Бари».

После падения железного занавеса количество паломников в базилику из Восточной Европы резко возросло не только в праздничные дни, но и в течение всего года.

 

Театр Петруцелли (Бари)

Театр Петруцелли - крупнейший театр города Бари и четвертый по величине итальянский театр. История театра Петруцелли в Бари начинается с того, что Онофрио и Антонио Петруцелли, торговцы и кораблестроители из Бари, представили городу проекты театра, разработанные их зятем, инженером Анджело Бари Чиччомессере (тогда Мессени). Бари. Предложение о строительстве Петруцелли было принято, и 29 января 1896 года между семьей и городской администрацией был подписан договор. Два года спустя, в октябре 1898 года, начались работы, которые закончились в 1903 году.

Интерьер театра расписал Раффаэле Армениз. По завершении Театр Петруцелли обогнал Театр Комунале Корато как самый большой театр Апулии. Театр был открыт в субботу, 14 февраля 1903 года, гугенотами Мейербера.

В 1980-х годах в театре состоялись два крупных оперных дебюта: «Ифигения в Тавриде» Никколо Пиччинни, которая так и не была представлена ​​после своего дебюта в Париже в 1779 году, и неаполитанская версия оперы Беллини «Пуритане», которая была написана для Марии Малибран, но была никогда не исполнялся ею. Оба события сделали город всемирно известным.

Помимо опер, были представлены балеты и большие концерты. В Petruzzelli выступали многие великие артисты со всего мира: это Тито Шипа, Герберт фон Караян, Рудольф Нуриев, Фрэнк Синатра, Рэй Чарльз, Лайза Миннелли, Джульетта Греко. Великие итальянские художники включают Эдуардо Де Филиппо, Риккардо Мути, Карла Фраччи, Лучано Паваротти, Пьеро Капучилли и Джорджо Габер.

В Петруцелли также проходили важные концерты легкой музыки (среди прочего, концерты Паоло Конте и Орнеллы Ванони), и почти все 80-е годы здесь располагалась штаб-квартира музыкальной программы Azzurro. Интерьер также использовался в качестве места для съемок таких фильмов, как Il giovane Toscanini Франко Дзеффирелли и Polvere di stelle Альберто Сорди.

Сжигание и реконструкция
В ночь с 26 на 27 октября 1991 года театр был полностью уничтожен пожаром в результате поджога. Последней представленной оперой была Норма. Уголовный процесс над обвиняемыми в поджоге завершился оправданием подсудимых и осуждением виновных в происшествии.

За этим последовал гражданский иск, в котором участвовали семья Мессени Неманья и временный управляющий Фернандо Пинто, которого обвинили в неспособности застраховать театр, закончившийся его осуждением и приказом выплатить компенсацию в размере 57 миллиардов лир в пользу владельцев театра. 21 ноября 2002 года Министерство наследия и культурной деятельности подписало "Протокол о взаимопонимании" между семьей, владеющей театром, и городом, провинцией Бари и регионом Апулия, в котором говорилось, что театр будет восстановлен к 22 ноября 2006 года.

Однако, поскольку работы по реконструкции так и не начались, 3 октября 2006 года Театр стал собственностью муниципалитета Бари в соответствии со статьей, касающейся Закона о финансах 2006 года. Но 30 апреля 2008 года Конституционный суд в своем решении № 128/2008 приказал вернуть Театр семье Мессени Неманья.

Петруцелли, полностью реконструированный на государственные деньги в 2008 году, был возвращен городу Бари 7 сентября 2009 года за нарушение статьи 5 контракта от 29 января 1896 года между городом Бари и Антонио Онофрио и Петруцелли. В статье говорилось: «В случае, если здание рухнет из-за землетрясения, пожара или по любой другой причине, получатель гранта и его преемники будут иметь право восстановить Политеама в его первоначальном состоянии, при условии, что работы были выполнены в течение год и быть завершенным через три года с даты обрушения, или иметь обязанность очистить землю и освободить ее от мусора и вернуть ее городу в течение года, считая с вышеуказанного срока ».

Fondazione Lirico Sinfonica Petruzzelli e Teatri di Bari в конечном итоге был определен как единственная организация, способная взять на себя управление, обслуживание и страхование Театра Петруцелли, на основании того, что было написано в бывшей статье 23 Закона 800, которая гласит, что муниципалитеты должны создавать театры. доступен для оперных трупп после окончания концертного сезона. Театр Петруцелли официально открылся в воскресенье 4 октября 2009 года, почти через 18 лет после пожара, с исполнением Девятой симфонии Людвига ван Бетховена оркестром провинции Бари под управлением Фабио Мастранджело.

6 декабря 2009 года первый оперный сезон в реконструированном театре начался с «Турандот» Джакомо Пуччини в постановке Роберто Де Симоне, оркестра под управлением маэстро Ренато Палумбо.

Объявление об отмене запланированных программ
В связи с экономической ситуацией в Италии было объявлено, что оперный театр отменил представления в октябре и ноябре 2014 года.

 

Пинакотека провинции (Бари)

Pinacoteca metropolitana di Bari или Картинная галерея столичного города Бари - это общественная галерея картин и музей произведений искусства в городе Бари, Италия. В коллекции представлены работы таких художников, как Бартоломео Виварини, Пэрис Бордон, Джованни Беллини, Тинторетто, Пальма иль Джован, Пачеко де Роса, Лука Джордано, Коррадо Джакинто, Франческо Де Мура, Джузеппе де Ниттис, Джованни Болдини, Франческо Кьоджио Дети, Джованни Болдини, Франческо Дети. , Джорджио Моранди.

Коллекция
Средневековый раздел
Венецианские картины пятнадцатого и шестнадцатого веков, подаренные многочисленными церквями Апулии
Апулийские картины позднего средневековья и неаполитанской школы начала средневековья
Часть картин Коррадо Джакинто
Важная коллекция неаполитанской и южно-итальянской живописи девятнадцатого века
Картины тосканской школы XIX века «Маккьяйоли»
Апулийская средневековая керамика майолика
Античный неаполитанский вертеп Presepe
Антикварная одежда
Важные картины девятнадцатого и двадцатого веков, а также важные современные картины и художественные произведения

 

Торговая площадь (Бари)

Piazza Mercantile

По выходным на площади устраивается рынок, на которой съезжаются продать свою продукцию окрестные фермеры. Перед площадью расположена штаб-квартира Совета вельмож Бари (Седиле). В северо-восточной части площади находится Колонна делла Джустиция (итал. Colonna della Giustizia - Колонна Правосудия), осуждённых (чаще должники) привязывали к колонне и подвергали избиению плетьми.

 

«Как бы вы ни смотрели на это, есть так много разных углов, которые открываются перед чудом [...]. А площадь Меркантиль можно сравнить с моделью, с позой, которую никогда не видели раньше, без секрета ее красота раскрывается, никогда не переставая покорять наши сердца, как если бы это было впервые ». Так писатель и журналист Лино Патруно описывает старое городское пространство, используемое купцами со времен средневековья.

Добраться до него можно с площади Пьяцца Феррарезе, улицы Франчиджена, улицы дельи Орефичи, улицы Виа Ре Манфреди и Вико Корсиоли. Соединенная с улицей Венеция пандусом у каменного льва, с набережной Императора Аугусто через арку между стенами, с базиликой Святого Николая через rua fragigena, площадь сохраняет свою первоначальную форму, даже несмотря на то, что сегодня ее окрестности претерпели глубокие изменения.

Piazza Mercantile, Piazza Maggiore, Piazza Grande или как вы хотите это называть (различные названия использовались с апреля 1958 года, когда было решено использовать древнее название piazza Mercantile). Площадь всегда представляла собой центр коммерческой и административной деятельности в городе из-за присутствия городского рынка (в настоящее время не в этом районе) и палаццо Седиле, который является исторической точкой отсчета мэрии Бари. Сегодня для жителей Бари это незаменимое место встречи.

Свободная от асфальта, который загрязнял площадь в течение многих лет, piazza Mercantile предлагает посетителям некоторые из основных и характерных знаков, о которых мы не можем не упомянуть: палаццо Седиле с башней с часами шестнадцатого века в качестве фона; Палаццо делла Догана, вероятно, построенный в шестнадцатом веке герцогиней Арагонской Изабеллой Сфорца, о чем свидетельствует каменная эмблема на фасаде здания; каменный лев, или «Colonna infame», который со своей апотропической ценностью «охраняет» городские границы, а также подходит для развлечения детей; fontana barocca, или «fontana della pigna», названная так из-за бронзовой сосновой шишки, которая была бы на вершине (XVI-XVII века) стебля в центре монолитной мраморной чаши, с четырьмя гранями к верхним краям ; барельеф прекрасной Мадонны XV-XVI веков.

 

Театр Пиччинни (Бари)

Муниципальный театр Никколо Пиччинни, также известный как театр Пиччинни, является старейшим театром в городе Бари. Из-за пожара, уничтожившего театр Петруцелли в 1991 году, он почти двадцать лет был самым важным залом столицы. как по вместимости, так и по традиции. Кроме того, Пиччинни является четвертым театром итальянского стиля в регионе после самого Петруцелли, Политеама Греко в Лечче и Верди в Сан-Северо.

Политеама оставалась закрытой и бездействовала около девяти лет из-за долгих и кропотливых реставрационных работ и бюрократических проблем. Он был открыт 5 декабря 2019 года с марафона симфонических, джазовых и комедийных концертов, который начался в 18:00 и закончился в 23:00 следующего дня, 6 декабря 2019 года, в праздник Святого Николая, покровителя города. Долгий марафон был «предложен» муниципалитетом Бари своим гражданам, которые смогли насладиться этими шоу бесплатно.

Во время марафона в театре устраивались уличные представления на улице.

Театр расположен на Корсо Витторио Эмануэле II, важной улице города, недалеко от садов Изабеллы д'Арагона.

 

История
В начале 19 века муниципалитет Бари располагал собственным театром в старинном Палаццо дель Седиле (датируемый 16 веком) в старом городе; однако он был обветшалым и совершенно не подходил для размещения большой аудитории. Кроме того, с открытием деревни Мураттиан город расширился за пределы древних стен, поэтому было необходимо построить новое здание театра.

Работы начались в 1836 году и были завершены только в 1854 году: 30 мая того же года театр, так и не получивший официального названия, был открыт постановкой «Полиуто» Гаэтано Доницетти.

Что касается названия, декариональный совет первоначально предложил назвать новый Театр в честь Марии Терезии Габсбург-Тешен, супруги Фердинанда II Обеих Сицилий; однако, когда работа уже была завершена и театр уже был открыт, она выразила отказ связывать свое имя с мирским местом. Так в 1855 году театр был назван в честь композитора Бари Никколо Пиччинни.

События и представления
Среди дирижеров Театро ди Бари - Антонино Пальминтери, присутствовавший на подиуме Пиччинни в театральный сезон 1898–1899 годов, ставивший такие произведения, как «Богема», «Ла Фаворита», «Иль ре из Лахора», «Джоконда». Результаты представлений были превосходными и высоко оценены, в частности прессой, которая по случаю постановки Дона Карлоса выразилась следующим образом: «В Piccinni di Bari для Дона Карлоса первым артистом был Кав. Пальминтери. который, имея в своем распоряжении весьма ограниченные средства, добился восхитительных эффектов с точки зрения точности, цвета и красоты ".

 

Театр Маргарита

Театр Маргерита - это бывший театр в городе Бари, Апулия, на восточном побережье Италии. Его предшественник, деревянное строение под названием Varietà Margherita, открылось 5 сентября 1910 года. В 1912–1914 годах по проекту архитектора Франческо де Джильо был построен новый театр. Он открылся в 1914 году. Театр Маргарита использовался как театр и кинотеатр до 1979 года. Сейчас он используется как музей.

 

Орто-ботанический сад Университета Бари

Орто-ботанический сад Университета Бари, также известный как Орто Доминго, Орто деи Мираколи и Hortus Botanicus Barensis, представляет собой ботанический сад в Бари, Апулия, Италия.

Сад был основан в 1955 году, открыт в 1960 году, а в 1964 году его площадь увеличилась вдвое до 11 500 м2 (1,15 га). Он управляется парком APS Parco Domingo и открыт с понедельника по пятницу утром. На участке есть оранжерея и гербарий, насчитывающий около 40 000 экземпляров. В садовые коллекции входят:
Aizoaceae - Lithops (около 60 таксонов) и подобные роды (Conophytum, Dinteranthus и Gibbaeum)
Орхидные - 33 таксона из округов Апулия Гаргано, Мурджа Северо-Запад, Саленто и Валле д'Итрия. Роды включают Aceras, Barlia, Cephalanthera, Dactylorhiza, Himantoglossum, Ophrys, Orchis, Platanthera и Serapias.
Декоративные и полезные растения - коллекции Cycadaceae, Leguminosae, Musaceae. Около 115 таксонов преимущественно итальянской флоры, включая Grindelia robusta, Levisticum officinale и Rumex acetosa.
Arecaceae - включая Arecastrum romanzoffianum, Butia capitata, Chamaerops humilis, Erythea armata, Jubea chilensis, Livistona chinensis, Rhapis humilis, Sabal palmetto, Phoenix roebelenii, Phoenix dactylifera, Phoenix canariensis, Trachyracarpus
Растения Pugliesi - региональные растения, включая Campanula garganica, Cistus clusterii и Viola graeca.

 

 Консерватория Бари

Консерватория Никколо Пиччинни (итал. Conservatorio Niccolò Piccinni) была основана скрипачом и музыкальным критиком Джованни Капальди в 1925 году со штаб-квартирой в Вилла Буччеро, Бари, Италия. Это была четырнадцатая музыкальная школа, возникшая в Италии. Первоначально созданная как средняя школа с музыкальным образованием ("Liceo Musicale"), в 1937 году она была преобразована в консерваторию и была названа в честь итальянского композитора восемнадцатого века Никколо Пиччинни.

 

Адельфия

Есть небольшой городок - в 20 минутах езды от Бари по имени Адельфия. Покровителем одного из его кварталов, Монтроне, является Сен-Трифон. 9 ноября - начало трехдневного празднования. Ранним вечером 9 ноября запускается огромный красивый воздушный шар, знаменующий начало фестиваля. 10-го статуя Сан-Трифоне выносится из церкви и марширует по городу. Группы со всей Италии приезжают и выступают на открытой сцене. Фейерверки проходят с вечера до раннего утра. Различные мужские клубы соревнуются в том, какой клуб может показать самый большой, громкий и зрелищный показ. Торговцы окружают город товарами, едой и подарками. Часто бывает более 200 припаркованных автобусов со всей южной Италии. Это действительно популярный праздник.

 

 

География

Бари находиться на побережье Адриатического моря на территориальной и муниципальной протяженности более 42 км, между муниципалитетами Джовинаццо на севере и Мола-ди-Бари на юге. Он простирается в широтном направлении примерно на 18 км, начиная от района порта до крайнего района Лосето на юго-западе.

Муниципальная территория находится в центре большого плоского и депрессивного района, бассейна Бари. Однако в его центральной части он простирается на несколько километров вглубь суши, вплоть до центров Капурсо, Триджано, Битритто, Модуньо и Битонто, пересекаясь с Итак, первые склоны Мурджа. Высота города колеблется от 0 до 131 метра над уровнем моря. Ратуша, расположенная на Корсо Витторио Эмануэле, одной из главных улиц города, которая выходит на восток на театр Маргариты, то есть на море, находится на высоте 5 метров над уровнем моря.

Форма города часто описывается как орел с распростертыми крыльями, голова которого представляет собой небольшой полуостров, на котором был построен первый городской центр, Бари Веккья; согласование, которое они хотели придать агломерации и муниципальной территории, особенно в фашистскую эпоху.

Сейсмическая классификация: зона 3 (низкая сейсмичность), Постановление PCM n. 3274 от 20.03.2003 с обновлением до 16.01.2006 с сообщениями регионов.

 

Климат

Для Бари характерен средиземноморский климат (или, по классификации Кеппена, Csa), с мягкой зимой и жарким летом. Термальные экскурсии сдерживаются морским смягчающим действием, ведь столица, находящаяся на побережье нижней Адриатики, часто страдает от свежих ветров. Однако на город в зимние месяцы могут влиять холодные течения северо-восточного балканского и северо-западного происхождения, идущие с высоких гор Абруццо, которые время от времени вызывают осадки даже снежного характера: вспомним снегопады 1987, 1993, В 1999, 2003, 2007, 2014, 2017 и 2018 годах на город выпало в среднем около 15 см снега. Дожди, сосредоточенные в зимние месяцы, характеризуются чрезвычайно изменчивым режимом; в летние месяцы наблюдается чередование волн сильной жары, приходящих из Северной Африки, чередующихся с такими же волнами влажной жары, исходящими из регионов к востоку от нижней части Средиземноморского бассейна. В отличие от волн жары, бывают дни, когда дуют северные ветры мистраля, которые могут быть связаны с переходными ядрами низкого давления, которые могут вызывать штормы, типичные для летнего сезона, внезапные перепады температуры и волнение на море.

24 июля 2007 года в Бари-Палезе она достигла 45,6 ° C - самой высокой температуры, когда-либо зарегистрированной на метеорологической станции городского аэропорта. Абсолютный минимум температуры датируется 3 января 1993 года, когда он был зафиксирован на уровне -5,9 ° C.

 

Демография

По состоянию на 2015 год в Бари, расположенном в провинции Бари, Апулия, проживало 326 344 человека (около 1,6 миллиона человек проживает в районе Большого Бари), из которых 47,9% составляли мужчины и 52,1% - женщины. По состоянию на 2007 год несовершеннолетние (дети в возрасте 18 лет и младше) составляли 17,90 процента населения по сравнению с пенсионерами, которые составляли 19,08 процента. Это сопоставимо со средним показателем по Италии: 18,06 процента (несовершеннолетние) и 19,94 процента (пенсионеры). Средний возраст жителей Бари - 42 года по сравнению со средним возрастом в Италии - 42 года. За пять лет с 2002 по 2007 год население Бари выросло на 2,69 процента, а в Италии в целом - на 3,56 процента. Текущий коэффициент рождаемости в Бари составляет 8,67 рождений на 1000 жителей по сравнению со средним показателем по Италии (9,45 рождений).

По состоянию на 2015 год 3,8% населения составляли иностранцы.

 

Миграция

Согласно исследованию городской миграции в Бари, выигрыш от обратной миграции в городские районы выше, чем потери от миграции из городских районов. Люди, мигрирующие из городов, как правило, мигрируют в другие места по сравнению с людьми, мигрирующими из сельской местности. Эти выводы основаны на предыстории и поведении выборки из 211 возвращающихся мигрантов в Бари, Италия. Бари - портовый город, что делает его исторически важным из-за его прочных торговых связей с Грецией, Северной Африкой и восточным Средиземноморьем. Экономическая структура Бари основана на промышленности, торговле, услугах и управлении. Около двух третей занятых в городе занято в третичном секторе с его портами, торговлей и административными функциями. Самый высокий процент работающего населения Бари занят в сфере услуг - 45,6%. С 1958 по 1982 год около 20% мигрантов уехали из Бари в другие итальянские коммуны, в то время как около 17% мигрантов приехали в Бари из других итальянских коммун. Менее 2% мигрантов выехали из Бари за границу и приехали в город из-за границы.

 

Культура

Fiera del Levante
Выставка Fiera del Levante, проводимая в сентябре на территории Fiera на западной стороне центра города Бари, посвящена сельскому хозяйству и промышленности. Также есть «Ярмарка Наций», на которой представлены товары ручной работы и местного производства со всего мира.

 

Кухня и гастрономия

Кухня Бари основана на трех типичных сельскохозяйственных продуктах, произрастающих в окрестностях Апулии, а именно пшенице, оливковом масле и вине. Местная кухня также обогащена большим разнообразием фруктов и овощей местного производства. Местная мука используется в домашнем хлебе и производстве макаронных изделий, в том числе, в частности, знаменитых макаронных изделий в форме ушей орекьетте, реккьетелле или страскинате, кианкарелле (орекьетте разных размеров) и кавателли.

Из домашнего теста также выпекают кальцони с начинкой из лука, анчоусов, каперсов, оливок и т. Д .; жареные панцеротти с моцареллой и / или рикотта форте, фокачча алла брезе с помидорами, оливками и орегано, маленькие пикантные таралли, фризель и сгаглиоззе, жареные ломтики поленты - все это составляет кулинарный репертуар Бари.

Овощной минестроне, нут, бобы, цикорий, сельдерей и фенхель также часто подают в качестве первых блюд или гарниров.

Мясные блюда и местное барезское рагу часто включают баранину и свинину.

Паста аль форно, запеченное блюдо из макарон, очень популярно в Бари и исторически было воскресным блюдом или блюдом, которое использовалось в начале Великого поста, когда все богатые ингредиенты, такие как яйца и свинина, должны были использоваться по религиозным причинам. Рецепт обычно состоит из пенне или аналогичных трубчатых макарон, томатного соуса, небольших фрикаделек из говядины и свинины и разрезанных пополам яиц, сваренных вкрутую. Затем макароны покрывают моцареллой или подобным сыром, а затем запекают в духовке, чтобы блюдо приобрело фирменную хрустящую текстуру.

Еще одно популярное блюдо из пасты - спагетти all'assassina. Это слегка хрустящие спагетти, приготовленные на сковороде с чесноком, оливковым маслом, перцем чили, томатным соусом и томатным бульоном.

Свежую рыбу и морепродукты часто едят сырыми. Особо представлены осьминоги, морские ежи и мидии. Пожалуй, самое известное блюдо Бари - запеченный в духовке патате, riso e cozze (картофель с рисом и мидиями).

В Бари и во всем регионе Апулии представлен широкий выбор вин, в том числе Примитиво, Кастель-дель-Монте и Мускат, особенно Москато ди Трани.

 

Язык

Диалект Бари принадлежит к верхне-южной итало-романской семье и в настоящее время сосуществует с итальянским; обычно они используются в разных контекстах.

 

Спорт

Местный футбольный клуб S.S.C. Бари, который в настоящее время участвует в Серии C (по состоянию на сезон 2019–2020 гг.), Играет на стадионе «Сан-Никола», новаторском в архитектурном отношении стадионе на 58 000 мест, специально построенном для чемпионата мира по футболу 1990 года. На стадионе также проходил финал Кубка чемпионов 1991 года.

 

 

 

 

 


 

Транспорт

Как добраться

В Бари на самолёте

Аэропорт Бари Палезе (Palese). ☎ +39 080 580 0358. Аэропорт обслуживается целым рядом международных авиакомпаний, которые совершают прямые перелёты из различных европейских аэропортов. До города можно добраться на автобусе, пригородной электричке или такси (стоимость 25-30€)
Автобус (Автобус-шаттл Tempesta). Отправляется от центрального железнодорожного вокзала ежечасно, время в пути 30 минут. Также есть дополнительные остановки, на площади Гарибальди (Piazza Garibaldi) и на углу Via Andrea da Bari и Via Calefati.
Электричка (Ferrovia Bari-Herd). ☎ +39 080 529 9352. Стоимость 5€ (2014). Время в пути 10 минут.

В Бари на поезде
Бари центральный (Bari Centrale). ☎ +39 080 524 4386. В Бари два вокзала, один обслуживает региональные рейсы, второй междугородные.

 

На машине
Добраться до Бари можно по автостраде A14, которая проходит от Болоньи до Таранто по побережью Адриатики.

На автобусе
Вы можете использовать Onbus Company, чтобы путешествовать из Сицилии в Апулию. Туристические автобусы соединяют Германию с Апулией.

В Бари на корабле
Из Бари существует паромное сообщение в Албанию, Хорватию, Грецию и Черногорию. Бари является местом назначения паромов, прибывающих из греческого порта Патра и Игуменица. Если вы путешествуете по Eurorail в низкий сезон, стоимость составляет 16 евро, в середине сезона - 31 евро. Обычный билет в Игуменицу стоит около 29 евро на палубе и в низкий сезон. Есть также суда в Бар и Котор (Черногория), Дубровник (Хорватия) и Дуррес и Влера (Албания). Паромными операторами являются Superfast Ferries, Blue Star Ferries или Jadrolinija. Актуальный сайт с международными расписаниями паромов здесь.

 

Транспорт по Бари

Есть много общественных автобусов. Билет стоит 1 евро (1,50 евро при покупке на борту).

 

Где поесть

Большинство ресторанов расположены в восточной части центрального Бари, около пересечения улиц Корсо Витторио Эмануэле II и Корсо Кавур.

  • Вини-э-Кучина (Vini e Cucina), Via Roberto il Guiscardo, Бари.: старый и очень неформальный ресторан в старом городе. Традиционная, неповторимая кухня. Простое меню из четырех блюд около 15 евро.

  • Due Archi: дешево и просто.

  • Steak House, via palo 75 Bitetto, ☎ 0809924502. Американский стейк-хаус в 12 км от города Бари.

 

 

Отели, хостелы и прочие

Бари страдает от отсутствия хорошего выбора дешевых отелей. Если вы находитесь в Бари и ищете дешевое место для сна (менее 25 евро на ночь на человек), это может быть довольно сложно. Лучше бронировать номер заранее. Здесь есть несколько доступных хостелов и отелей для посетителей, которые могут остановиться и насладиться этим привлекательным городом.

 

Бюджет

  • Хостел Santa Claus, 4 Arco San Pietro, Пьяцца Сан-Пьетро, ​​70122 Бари, Италия. € 20.

  • BlaBlaBla Hotel, бывший известный как Bari Belle Camere, и Cozy Rox, 40 Piazza Luigi di Savoia (Поверните направо от железнодорожного вокзала, по дороге на восток, пройдите два квартала и найдите оранжевое и серое здание на другой стороне улицы) , ☎ +39 392 303 2311. Этот отель это пара резиденций, которые работают для ночевок и краткосрочной аренды. Чтобы остаться, вам нужно посетить главный хостел, отсюда вы будете направлены в место, где вы останетесь. Резиденция на Via Matteo Renato Imbrianni располагала отдельными комнатами, хорошей атмосферой, чистой, современной с общей кухней и ванной комнатой, а также бесплатным Wi-Fi. € 20/25 кровать, € 40/50 двухместный номер.

  • Magica, Via Gioacchino Murat (недалеко от замка Норманно-Свево). € 20.

 

Средний уровень

  • Отель Boston (Via Piccinni, 155). В одном квартале от Corso Vittorio Emanuele II и в десяти минутах ходьбы от Старого города. Номера просторные, но довольно простые. Щедрый завтрак. На улице есть небольшой супермаркет. € 90 за номер.

 

 

Дорогие

  • Отель Terranobile Meta Resort (Отель Terranobile Meta Resort), Via Bitritto 101. Курортный отель в нескольких километрах от Бари с оздоровительным центром и бассейнами.

  • Отель Oriente Bari, Corso Cavour 32, ☎ +39.080.5255100 (факс: +39.080.5255777). Отель - это четырехзвездочный отель, расположенный за знаменитым театром Петрузелли, в центре города Бари, в нескольких кварталах от морского берега; с 75 спальнями, разделенными в двухместных классических, роскошных и номерах люксах, а также с большими общественными зонами, доступом в Интернет, конференц-залами и панорамной террасой. Отель также доступен для проведения свадеб и особых мероприятий.

  • B & B La Muraglia, Strada Annunziata 2, ☎ +39.349.817.5703 (info@lamuraglia-beb.it, факс: +39.080.5210053). Этот отель единственное жилье в самом сердце Старого города с видом на море. Удивительная терраса на крыше в отеле дает вам возможность позавтракать утром, загорать в течение дня и вечером выходить на гавань с бокалом вина. Лучшие места в Бари не для дорогих интерьеров, а для души. Что делает отель особенной частью места (даже не говоря уже о том, что это всего лишь 100 м от Базилики Сан-Никола), это настоящая атмосфера окрестностей.

 

 

 

Культурные (и не очень) мероприятия

 

 

Интересная и полезная информация

Информационный киоск (Перед железнодорожным вокзалом на площади Альдо Моро). 09.00-19.00 май-сентябрь.