Путеводитель Ермак Трэвел 

 

 

Присоединяйтесь, чтобы получить интересные новости, обновления и прочую информацию

 

 

Памятник Виктору Эммануилу или Витториано (Рим)

Памятник Виктору Эммануэлю (Рим)

 

 

 

 

 

 

Транспорт
Где поесть
Отели, хостелы и прочие
Культурные (и не очень) мероприятия
Интересная и полезная информация

 

Описание Памятника Виктора Эммануила

Памятник Виктору Эммануэлю (Рим)

Памятник Виктору Эммануилу или Витториано - великолепный комплекс, законченный в 1911 году из чистого белого мрамора. Это память о первом короле объединенной Италии Викторе Эммануиле. Известный как Il Vittoriano, этот памятник был начат в 1885 году и был открыт в 1911 году в честь Виктора Эммануила II Савойского, первого короля единой Италии. Король изображен здесь в виде позолоченной бронзовой конной статуи длиной в 12 метров. В здании также есть музей Рисорджименто, события, которые привели к объединению Италии. Памятник Виктору Эммануэлю построен из белого мрамора. Среди местного населения Рим он также известен как «свадебный торт» (один из его многочисленных прозвищ). Памятник Виктору Эммануэлю широко считается воплощением завыщенной самооценки, нечувствительной архитектуры, хотя виды, которые отсюда открывается впечатлительный. Стеклянный лифт сзади здания подносит посетителей на самый верх здания.

 

Атлантида Перевал Дятлова Санаторий Вейверли Хиллз Масада
Лондон Помпеи Геркуланум Несебр
Эфес Адрианов Вал Стена Антонина Скара Брей
Парфенон Микены Олимпия Карнак
Пирамида Хеопса Троя Вавилонская башня Мачу-Пикчу
Вифлеем Чичен Ица Теотиуакан Великая Китайская стена
Сиде Стоунхендж Иерусалим Петра

 

 

 

 

Описание

Витториано расположен на Капитолийском холме, в символическом центре древнего Рима,и связан с современным благодаря дорогам, которые расходятся от площади Венеции.

Его дизайн представляет собой неоклассическую интерпретацию Римского Форума. Здесь есть лестницы, коринфские колонны, фонтаны, конная скульптура Виктора Эммануила II и две статуи богини Виктории верхом на квадригах. На его вершине должен был быть величественный портик, характеризующийся длинной колоннадой и двумя внушительными пропилеями, одна из которых была посвящена "единству Родины", а другая - "свободе граждан", понятия, метафорически связанные с фигурой Виктора Эммануила II.

В основании здания находится музей объединения Италии, а в 2007 году к зданию был добавлен лифт, позволяющий посетителям подниматься на крышу, откуда открывается 360-градусный вид на Рим. На эту террасу, которая является самой высокой из монументов, также можно подняться по 196 ступеням, которые начинаются от портика.

Здание 135 метров (443 футов) в ширину, 130 метров (427 футов) глубиной до 70 м (230 футов) в высоту. Если квадриги и крылатые Победы включены, высота достигает 81 м (266 футов). Он имеет общую площадь 17 550 квадратных метров и обладает, благодаря заметному развитию внутренних пространств, площадью 717 000 квадратных метров.

Одним из архитектурно преобладающих элементов Витториано являются наружные лестницы, которые состоят в комплексе из 243 ступеней, и портик, расположенный на вершине памятника, который вставлен между двумя боковыми пропилами. Входная лестница имеет ширину 41 м (135 футов) и длину 34 м (112 футов), терраса, на которой расположен алтарь Отечества, имеет ширину 66 м (217 футов). Максимальная глубина залегания под землей Витториано составляет 17 метров. Колоннада образована колоннами высотой 15 м (49 футов) и длиной крыльца 72 м (236 футов) метров.

Аллегории монумента в основном изображают добродетели и чувства, очень часто изображаемые как персонификации, также в соответствии с канонами неоклассического стиля, который оживлял итальянцев во время итальянского объединения или от революций 1820 года до захвата Рима (1870), через которые было достигнуто национальное единство. Сложный процесс объединения, предпринятый Виктором Эммануилом II на протяжении всей второй половины XIX века: по этой причине итальянцы дали ему эпитет Отца Отечества (по-итальянски: Padre della Patria). Единственной не аллегорической работой является конная статуя Виктора Эммануила II, которая является архитектурным центром Витториано.

Памятник, в целом, предстает как своего рода мраморное покрытие северного склона Капитолийского холма: поэтому он мыслился как место, где можно совершать непрерывную патриотическую прогулку (тропа на самом деле не имеет архитектурного конца, учитывая, что входов в самую высокую часть два, по одному для каждого Пропилея) среди представленных работ, которые почти все имеют аллегорические значения, связанные с историей Италии. Различны растительные символы, среди которых пальма, напоминающая о "победе", дуб ("сила"), лавр ("победоносный мир"), мирт ("жертва") и оливковое дерево ("согласие").

Со стилистической точки зрения архитектура и произведения искусства, украшающие Витториано, были задуманы с целью создания "национального стиля", который должен быть воспроизведен в других областях. Он был создан, чтобы передать Императорское великолепие Древнего Рима. Прежде всего, для воплощения идеи Витториано Джузеппе Саккони черпал вдохновение в неоклассической архитектуре - возрожденном наследнике классической греческой и римской архитектуры, к которой были привиты италийские элементы и добавлены эклектические влияния.

Витториано считается национальным символом Италии, и каждый год здесь проходят важные национальные праздники. Крупнейшими ежегодными праздниками являются День освобождения (25 апреля), День Республики (по-итальянски: "Festa della Repubblica Italiana") (2 июня) и День Вооруженных Сил (по-итальянски: "Giornata dell'Unità Nazionale e delle Forze Armate") (4 ноября). Во время этих торжеств президент Италии и высшие должностные лица правительства отдают дань памяти итальянскому Неизвестному Солдату и тем, кто погиб при исполнении служебных обязанностей, возлагая лавровый венок.

 

 

История

После смерти Виктора Эммануила II Савойского 9 января 1878 года многим инициативам суждено было воздвигнуть постоянный памятник, прославлявший первого короля объединенной Италии, создателя процесса объединения и освобождения от иностранного господства (тем более), который обозначен историографией как "Отец Отечества" также благодаря политической работе Председателя Совета министров королевства Сардиния Камилло Бенсо, графа Кавура и военному вкладу Джузеппе Гарибальди. Таким образом, цель состояла в том, чтобы отметить весь итальянский объединительный сезон ("Рисорджименто") через одного из его главных героев.

С этой целью итальянское правительство одобрило строительство монументального комплекса на северной стороне Капитолийского холма Рима. Памятник прославит наследие первого короля объединенной Италии и станет символом национального патриотизма. Эскизный проект этого памятника в эклектическом стиле был разработан Этторе Феррари и Пио Пьячентини в 1884 году, а детальный проект был реализован Джузеппе Саккони в 1885 году.

Проект Этторе Феррари и Пио Пьячентини был вдохновлен великими эллинистическими святилищами, такими как Пергамский алтарь и святилище Фортуны Примигении в Палестрине. Витториано был задуман как обширный и современный форум, Открытый для граждан, расположенный на возвышенной площади в историческом центре Рима, организованной в виде Агоры на трех уровнях, Соединенных ярусами, с заметными пространствами, предназначенными для прогулок посетителей.

Для возведения Витториано необходимо было в период между последними месяцами 1884 и 1899 годов провести многочисленные экспроприации и масштабные сносы зданий, расположенных в районе строительства. Выбранное место находилось в самом сердце исторического центра Рима и поэтому было занято старинными зданиями, построенными в соответствии с градостроительным планом, который датировался Средневековьем. Это было сочтено необходимым, потому что Витториано должен был быть построен в самом сердце исторического центра Рима, в современном городском контексте, перед новой большой площадью (будущая Площадь Венеции), которая в то время была просто узким открытым пространством перед палаццо Венеция.

Общая цель состояла также в том, чтобы сделать Рим современной европейской столицей, которая соперничала бы с Берлином, Веной, Лондоном и Парижем, преодолевая многовековое папское градостроительство. В этом контексте Витториано был бы эквивалентом Бранденбургских ворот в Берлине, арки Адмиралтейства в Лондоне и Оперы Гарнье в Париже: все эти здания на самом деле объединены монументальным и классическим аспектом, который метафорически передает гордость и силу нации, которая их возвела.

Тогда он станет одним из символов новой Италии, соединяя Памятники Древнего Рима и римских пап. Задуманный тогда как большая общественная площадь, Витториано, в дополнение к мемориалу, посвященному личности Виктора Эммануила II, был наделен еще одной ролью: современный форум, посвященный новой свободной и объединенной Италии.

Известные итальянские скульпторы, такие как Леонардо Бистольфи, Манфредо Манфреди, Джулио Монтеверде, Франческо Хераче, Аугусто Ривальта, Лодовико Погляги, Пьетро Каноника, Этторе Хименес, Адольфо Аполлони, Марио Рутелли и Анджело Занелли, создали свои скульптуры по всей стране. Он был открыт 4 июня 1911 года и завершен в 1935 году. Частично завершенный памятник был торжественно открыт 4 июня 1911 года по случаю Туринской Международной Всемирной выставки и 50-летия объединения Италии. Строительство продолжалось на протяжении всей первой половины 20 века; в 1921 году тело неизвестного итальянского солдата было помещено в склеп под статуей богини Ромы, а в 1935 году памятник был полностью завершен в связи с открытием Центрального музея Рисорджименто Итальяно.

Решение о включении в Витториано алтаря, посвященного родине, было принято Джузеппе Саккони только после этапа планирования, во время строительства памятника. Место и доминирующий сюжет были выбраны сразу: большая статуя богини Рима, которая должна была быть установлена на первой террасе после входа в монумент, как раз под конной статуей Виктора Эммануила II. таким образом, Алтарь Отечества, по крайней мере первоначально и до погребения тела неизвестного солдата, мыслился как часовня божества. Таким образом прославлялось величие и величие Рима, избранного на роль законной столицы Италии. Эта ссылка не стала исключением: в Витториано есть многочисленные художественные произведения, которые напоминают об истории Древнего Рима.

 

После Первой мировой войны Витториано был выбран для размещения Могилы Неизвестного солдата или захоронения итальянского солдата, погибшего во время Первой мировой войны, чья личность остается неизвестной из-за серьезных травм, которые сделали тело неузнаваемым: именно по этой причине он представляет всех итальянских солдат, погибших во время войн. Причина его сильной символики заключается в метафорическом переходе от фигуры солдата к фигуре народа и, наконец, к фигуре нации: этот переход между все более широкими и родовыми понятиями обусловлен нечеткими чертами неидентификации солдата.

Таким образом, Витториано был посвящен своей окончательной символической ценности, став - благодаря призыву фигуры Виктора Эммануила II Савойского и присутствию Алтаря Отечества - мирским храмом, метафорически посвященным свободной и единой Италии и прославляющим ее - благодаря погребению Неизвестного Солдата - жертвой за Родину и национальные идеалы.

С подъемом фашизма в 1922 году Витториано стал местом проведения военных парадов авторитарного режима Бенито Муссолини. После Второй мировой войны, с учреждением Итальянской Республики в 1946 году, памятник был лишен всех своих фашистских символов и вновь обрел свою первоначальную функцию светского храма, посвященного итальянской нации и ее народу. Однако во второй половине XX века его значение как символа национальной идентичности начало снижаться, поскольку общественное мнение стало воспринимать его как громоздкий Реликт, представляющий нацию, вытесненную собственной историей. На рубеже XXI века Президент Италии Карло Азельо Чампи выступил за переоценку национальных символов Италии, в том числе Витториано.

 

 

Могила итальянского Неизвестного Солдата

Памятник содержит Могилу неизвестного итальянского солдата с Вечным огнем, построенную под статуей богини Ромы после Первой мировой войны по идее генерала Джулио Дуэ. Тело неизвестного солдата было выбрано 28 октября 1921 года из 11 неизвестных останков Марией Бергамас, женщиной из Градиска д'Изонцо, чей единственный ребенок был убит во время Первой мировой войны. Избранный неизвестный был перевезен из Аквилеи, где состоялась церемония с Бергамасом, в Рим и похоронен на государственных похоронах 4 ноября 1921 года.

Его гробница-символическая святыня, представляющая всех павших и пропавших без вести на войне. Ту сторону могилы Неизвестного солдата, которая выходит наружу у Алтаря Отечества, всегда охраняет почетный караул и два огня, которые постоянно горят в жаровнях. Гвардия обеспечена военнослужащими различных родов войск Вооруженных сил Италии, которые сменяют друг друга каждые десять лет.

Аллегорическое значение вечно горящего пламени связано с его многовековой символикой, поскольку оно берет свое начало в классической древности, особенно в культе мертвых. Огонь, который горит вечно, символизирует память, в данном случае о жертве Неизвестного Солдата, движимого патриотической любовью, и его вечную память об итальянцах, даже в тех, кто находится далеко от своей страны: не случайно на двух вечных жаровнях рядом с могилой Неизвестного Солдата установлена мемориальная доска, текст которой гласит: "итальянцы за границей Родине" в память о пожертвованиях, сделанных итальянскими эмигрантами между концом 19-го века и началом 20-го века для строительства Витториано.

 

 

Архитектурно-художественные произведения

Фонтаны двух морей

Напротив внешнего основания Витториано, по бокам входа на Пьяцца Венеция, расположены "фонтаны двух морей", которые посвящены Адриатическому и Тирренскому морям. Оба они вставлены в цветочную клумбу и с самого начала обладают гидравлической системой, которая перерабатывает воду, избегая отходов. В свое время в подвале памятника также действовал резервуар для воды объемом 500 000 литров, который затем был заброшен. Таким образом, два фонтана представляют собой два главных итальянских моря, и, следовательно, в этой перспективе Витториано ассимилируется с итальянским полуостровом. Таким образом, вся страна представлена, даже географически.

 

 

Внешние лестницы и террасы

Наружные лестницы из Витториано адаптироваться к возрастанию стороны северном склоне Капитолийского холма и ведут, начиная от площади Пьяцца Венеция, на террасу Алтаря Отечества, затем на террасу искупленных городов (тот, что сразу под колоннадой портика) и, наконец, на террасе два пропилеи, которая окружена портиком, составляющих два входа.

У входа находится внушительная лестница, ведущая на террасу Алтаря Отечества и итальянского Неизвестного Солдата и представляющая собой первую поднятую платформу Витториано, а также его символический центр. Путь по лестнице продолжается даже за могилой Неизвестного Солдата, символически представляя собой непрерывную и непрерывную процессию итальянцев, которая продолжает свой путь до самой высокой точки сооружения: портика и пропилеи.

Художественные ворота доступа к Витториано, которые являются работой Манфредо Манфреди, имеют особенность быть "скрытыми", то есть иметь возможность скользить вертикально под землей благодаря рельсам. Установка, позволяющая опускать перила, изначально гидравлическая, считалась на момент ее постройки одной из самых технологичных в мире. Входные ворота имеют длину 40 м (131 фут) и вес 10 500 тонн.

По обе стороны входной лестницы расположены скульптурные ряды, которые сопровождают посетителя к алтарю Отечества. Первые скульптуры, которые встречаются, - это две скульптурные группы из позолоченной бронзы, с сюжетами, вдохновленными мыслью Джузеппе Мадзини, мыслью и действием (соответственно, слева и справа от лестницы для тех, кто идет с площади Венеции), за которыми следуют две скульптурные группы (также в данном случае по одной с каждой стороны), изображающие столько же крылатых львов и, наконец, на вершине лестницы, Перед началом террасы Алтаря Отечества, две крылатые Победы.

Присутствие этих фигур не случаен, учитывая, что они имеют точное значение. На самом деле, мысли и действия сыграли главную роль в итальянской унификации, так как они необходимы, чтобы изменить ход истории и преобразовать общество. Общую форму из двух скульптурных групп напоминает сущностные характеристики два понятия: действие и треугольной, и угловой профиль, в то время как мысль имеет круглую форму.

Два крылатых Льва представляют собой инициацию патриотов, которые решают присоединиться к итальянскому объединительному предприятию, мотивированные пылом и силой, которые также контролируют их инстинктивную сторону: в противном случае патриоты скатились бы к запутыванию своих способностей, если бы инстинкт был оставлен полностью свободным. Крылатые Победы, помимо напоминания о военных и культурных успехах римской эпохи, аллегорически символизируют удачу национального единства.

В конце входной лестницы, сразу за статуями крылатых побед, открывается терраса Алтаря Отечества, первой возвышающейся платформы Витториано, над которой в центре возвышается статуя богини Рима и алтарь Неизвестного Солдата. На террасе Алтаря Отечества есть также мраморные скульптурные группы Боттичино, которые символизируют моральные ценности итальянцев, или идеальные принципы, которые делают нацию твердой. Четыре группы имеют высоту 6 метров и расположены справа и слева от входа на террасу Алтаря Отечества (по две с каждой стороны), боком к статуям мысли и действия и в соответствии с фонтанами двух морей, вдоль парапетов, которые выходят на площадь Венеции. Это не случайно: понятия, выраженные этими четырьмя скульптурными группами, сила, согласие, жертва и право, являются осязаемой эманацией мысли и действия.

 

По бокам Алтаря Отечества лестница вновь разделяется на два симметричных пандуса, параллельных Могиле Неизвестного Солдата. Оба достигают пронаоса, где открываются две большие двери (по одной с каждой стороны, обе расположены симметрично и сбоку от неизвестного солдата и каждая в соответствии с одной из двух пропилей), которые ведут во внутренние помещения Витториано. Над каждой дверью стоят две статуи: слева-политика и философия, а справа-две статуи, изображающие войну и революцию.

От двух полок, где двери открываются, чтобы дать доступ к внутренним пространствам, начинаются еще два лестничных пролета, которые сходятся, точно за алтарем Отечества, к основанию конной статуи Виктора Эммануила II: Последняя расположена на второй большой возвышенной платформе, в порядке высоты, Витториано. Позади него лестница возобновляет свой подъем в направлении портика, достигая небольшой полки, от которой сбоку начинаются две лестницы, ведущие каждая ко входу в пропилей. Не доходя до входа в пропилею, каждая из двух лестниц прерывается, образуя небольшую промежуточную полку, которая дает доступ к террасе искупленных городов, третьей большой и последней возвышенной платформе Витториано, которая находится точно за конной статуей Виктора Эммануила II и непосредственно под колоннадой портика.

Освобожденные города-это те, которые были присоединены к Италии после Рапалльского договора (1920) и Римского договора (1924), мирных соглашений в конце Первой мировой войны: это Триест, Тренто, Гориция, пола, Фиуме и Зара. После парижских договоров 1947 года пола, Фьюме и Зара переехали в Югославию, а после распада последней - в Хорватию. После конфликта Гориция была разделена на две части: одна часть осталась в Италии, а другая, переименованная в "Нова Горица", перешла сначала в Югославию, а затем в Словению. Каждый искупленный город представлен алтарем у задней стены, на котором изображен соответствующий муниципальный герб. Шесть алтарей были установлены на террасе между 1929 и 1930 годами.

В центре ряда алтарей искупленных городов, выгравированных на стилобате, находится монументальная надпись, вырезанная по случаю торжественной церемонии Неизвестного Солдата (4 ноября 1921 года), содержащая текст "вестника победы", официального документа, написанного после перемирия на вилле Джусти, которым генерал Армандо Диас, верховный главнокомандующий Королевской армией, объявил 4 ноября 1918 года о капитуляции Австро-Венгерской империи и победе Италии в Первой мировой войне.

В основании текста бюллетеня Победы находятся два других алтаря, сходных с теми, что были установлены в освобожденных городах, но имеющих вместо герба муниципалитетов шлем: на этих двух алтарях имеется надпись: "Et Facere Fortia" слева и "Et Pati Fortia" справа. Они перекликаются с латинской фразой et facere et pati fortia Romanum est ("это свойство Римлянина совершать столь же великие дела, как и страдать"), написанной Ливием в "истории Рима", книга 11; в работе эта фраза произнесена Сцеволой по отношению к Ларсу Порсене.

 

 

Алтарь Отечества

Алтарь Отечества является наиболее известной частью Витториано и является тем, с которым его часто отождествляют. Расположенный на верхней площадке входной лестницы, он был спроектирован Брешианским скульптором Анджело Занелли, который выиграл конкурс, специально проведенный в 1906 году. Он образован со стороны могилы итальянского Неизвестного Солдата, обращенной к внешней стороне здания (другая сторона, обращенная внутрь Витториано, расположена в крипте), из сакеллума статуи богини Рима (который находится точно над могилой Неизвестного Солдата) и двух вертикальных мраморных рельефов, которые спускаются с краев эдикулы, содержащей статую богини Рима и которые сбегают вниз, боком к Могиле Неизвестного Солдата.

Статуя богини Рима, присутствовавшая в Витториано, прервала обычай, вошедший в моду вплоть до XIX века, который требовал изображения этого предмета исключительно с воинственными чертами: Анджело Занелли в своей работе решил дополнительно охарактеризовать статую, указав также на Афину, греческую богиню мудрости и искусства, а также Войны. Огромная статуя божества появляется на золотом фоне. Присутствие богини Ромы в Витториано хочет подчеркнуть непозволительную волю патриотов объединения Италии к тому, чтобы Рим стал столицей Италии, важнейшей концепцией, согласно общему чувству, из истории полуострова и островов итальянской культуры.

 

Общая концепция барельефов, расположенных сбоку от статуи богини Рима, один слева, другой справа, напоминает Буколики и Георгики Вергилия, завершающие триптих Алтаря Отечества со статуей римского божества.

Аллегорический смысл барельефов, вдохновленных творчеством Вергилия, связан с желанием концептуально передать итальянскую душу. В "Георгике" действительно присутствует ссылка на "Энеиду", и в обоих произведениях вспоминается трудолюбие итальянцев.

Барельеф слева от Алтаря Отечества символизирует торжество труда, а барельеф справа-торжество патриотической любви: оба они живописно сходятся к статуе богини Рима.

 

 

Конная статуя Виктора Эммануила II

Пройдя мимо Алтаря Отечества, продолжайте подниматься по лестнице и встречайте конную статую Виктора Эммануила II, бронзовую работу Энрико Кьярадиа и архитектурный центр Витториано. На мраморном основании статуи высечены олицетворения благородных итальянских городов. Статуя бронзовая, 12 м (39 футов) в высоту и 10 м (33 фута) в длину и весит 50 тонн. Вся скульптурная группа, включая мраморное основание, имеет высоту 24,80 м (81 фут).

Конная статуя Виктора Эммануила II является единственным несимволическим изображением Витториано, учитывая, что это изображение одноименного монарха. Выбор изображать его верхом на лошади не случаен, так как конные статуи с древних времен имеют четкую символику. В классической античности конные статуи были направлены на возвышение изображаемого субъекта,чьи воинственные добродетели подчеркивались. Кроме того, при езде верхом и управлении конем передавалась способность персонажа контролировать первобытные инстинкты: таким образом, субъект также признавался гражданским добродетелем.

Кроме того, размещение статуи в архитектурном центре Витториано, над алтарем Отечества и перед колоннадой портика, не случайно: в классической античности конные статуи часто располагались перед колоннадами, общественными площадями, храмами или вдоль триумфальных улиц; в местах, следовательно, фундаментальных для их центральной роли. Наконец, наличие цоколя, на котором высечены персонификации благородных городов, связано с теми же архаическими традициями.

 

 

Статуи благородных городов

На основании конной статуи Виктора Эммануила II, как уже упоминалось, имеются скульптурные изображения четырнадцати итальянских дворянских городов, точнее столиц итальянских государств, основанных еще до Савойской монархии.

Таким образом, речь идет не о статуях важнейших городов Италии, а о тех некогда столицах древних итальянских монархий, существовавших до объединения, или морских республик, которые все являются прецедентными и поэтому исторически сходятся к Савойской монархии: по этой причине они считаются "благородными матерями"объединения Италии.

Четырнадцать скульптурных изображений благородных городов намеренно помещены в основание конной статуи Виктора Эммануила II: метафорически этот выбор символизирует природу исторических основ Италии. В более широком смысле они также представляют собой концепцию, согласно которой единство Родины в целом опирается на основу, образованную муниципалитетами. В отличие от тех, что посвящены областям Италии, статуи, изображающие четырнадцать городов, являются работой одного и того же скульптора: Эухенио Макканьяни.

 

 

Портик и Пропилея

Продолжая подниматься по лестнице за конной статуей Виктора Эмнауэля II, мы приходим к самому внушительному и поразительному архитектурному элементу: большому портику с колоннами коринфского стиля, слегка изогнутому, расположенному на вершине памятника, вставленному между двумя храмовыми пропилеями и называемому "соммопортико" из-за своего возвышенного положения. Пропилеи - это два небольших портика, выступающих относительно портика, которые расположены на его боковых концах, образуя входы.

Портик длиной 72 м (236 футов) опирается на шестнадцать колонн высотой 15 м (49 футов), увенчанных коринфскими капителями, украшенными ликом итальянской турриты (расположенной в центре) и листьями аканта. Карниз над колоннадой вместо этого украшен статуями, представляющими шестнадцать аллегорических олицетворений итальянских регионов: каждая статуя находится в соответствии с колонной. Джузеппе Саккони был вдохновлен храмом Кастора и Поллукса, который находится на Римском Форуме и недалеко от Витториано.

 

Каждый пропилей имеет бронзовую статую, изображающую квадриги, каждая из которых несет в себе крылатую победу; таким образом, архитектурные и выразительные синергии триумфальных арок переосмыслены: аллегорическое значение "квадриги", начиная с древних времен, на самом деле является успехом. Эта концепция подкрепляется присутствием крылатых побед, посланцев, спускаемых с небес божествами, которые окружают победителя военного сражения как своего фаворита.

Две квадриги, как явственно заявляют латинские надписи, помещенные на фронтонах нижележащих пропилей, символизируют свободу граждан ("Civium Libertati", справа) и единство Родины ("Patriae Unitati", слева), две концепции, которые составляют основу всего памятника и приписываются государю Виктору Эммануилу II. Подразумевается, что Италия, вновь ставшая единой политической группой и получившая независимость, оставив позади славу Рима и пышность папского двора, готова распространить новое итальянское Возрождение, основанное на моральных добродетелях, аллегорически представленных в "Витториано".

Понятия "свобода граждан" и "единство Родины" также обобщают фундаментальные темы, характеризовавшие начало и конец вклада, внесенного Виктором Эммануилом II в объединение Италии. Взойдя на престол на несколько месяцев, он опубликовал воззвание Монкальери (20 ноября 1849 года), которое подтвердило выживание либерального режима даже в репрессивный период после волны революций 1848 года. Его политическая деятельность имела счастливый конец с захватом Рима (20 сентября 1870 года), который стал столицей, хотя объединение Трентино-Альто-Адидже и Джулиана Марча (аннексированного только в 1919 году после Первой мировой войны) все еще отсутствовало. Квадриги, уже запланированные в первоначальном проекте, были построены и размещены в 1927 году. Внутри фронтонов двух пропилей есть скульптурные группы, которые имеют ту же тему, что и соответствующие квадриги выше.

Во внутренние помещения портика и пропилеи можно попасть через две триумфальные входные лестницы, расположенные в каждом пропилее. Две входные лестницы расположены на небольшой полке, до которой можно добраться по короткой лестнице, соединяющей террасу искупленных городов. У основания входной лестницы из пропилеи расположены четыре статуи крылатых побед на триумфальных колоннах: сделанные в 1911 году, две у входа в правую пропилею и две у входа в левую.

Каждый вход ведет в большой четырехугольный вестибюль, находящийся в диалоге с внешним миром благодаря колоннаде; из вестибюлей можно попасть во внутренние помещения портика. Эти комнаты украшены мозаикой, важными произведениями цветочной свободы и изобразительной символики, которые покрывают люнеты и два купола пропилеи. Даже мозаики имеют своим предметом метафорическое изображение добродетелей и чувств, очень часто представляемых как аллегорические персонификации, которые оживляли итальянцев во время объединения Италии. Интерьеры портика украшены аллегориями наук, а двери, соединяющие пропилею и портик, украшены изображениями искусства.

Декорирование потолка левого Пропилея было поручено Джулио Барджеллини; в этих мозаиках он использовал новаторские технические приемы, такие как использование материалов различных видов и плиток различных размеров и наклоненных таким образом, чтобы создавать изученные отражения света; также стоит отметить, что линии мозаичных изображений продолжаются по направлению к колоннам ниже. Мозаики Барджеллини, расположенные вдоль самой высокой части стен, образно символизируют веру, силу, труд и мудрость. Вместо этого Антонио Рицци поручили отделку потолка правого Пропилея. Рицци посвятил себя, вдоль самой высокой части вертикальных стен, закону, ценности, миру, Союзу и поэзии.

Внутренние двери, ведущие из двух пропилей в портик, украшены аллегорическими скульптурами, представляющими архитектуру и музыку, которые находятся в вестибюле слева и которые являются работой Антонио Гареллы, а также картиной и скульптурой, которые расположены в вестибюле справа и которые были сделаны Лио Гангери. Интерьер портика имеет полихромный мраморный пол и кессонный потолок: последний, спроектированный Гаэтано Кохом, называется "потолком наук".

 

Потолок обязан своим названием бронзовым скульптурам Джузеппе Тоннини, размещенным внутри портика, которые в совокупности известны как аллегории наук. Все они состоят из женских персонификаций: геометрия, химия, физика, Минералогия, механика, Астрономия и география. Вертикальная стена напротив колонн украшена сверху мозаикой на позолоченном фоне, после 1925 года. Другие скульптуры, присутствующие внутри портика, являются трофеями оружия, то есть огромным набором щитов, кирас, алебард, копий, флагов, стрел и Колчанов; в Трофее изображена корона Италии, орел со щитом крестоносца и ошейник Благовещения: эмблемы Савойского дома.

Статуи регионов
Лестница, ведущая на террасу искупленных городов, является лучшей точкой наблюдения за статуями итальянских регионов, так как последние находятся на карнизе портика, каждый в соответствии с колонной. Наличие метафорически изображающих статуй итальянских регионов навеяно аллегорическими олицетворениями римских провинций, часто размещенными на памятных памятниках в имперскую эпоху. Число статуй, размещенных на вершине портика, равно шестнадцати, учитывая, что на момент составления проекта строительства были определены шестнадцать итальянских регионов: каждая статуя имеет высоту пять метров и была доверена другому скульптору, почти всегда выходцу из региона, из которого он вырезал бы изображение. Карниз также украшен фризами, состоящими из орлиных и львиных голов.

 

 

Внутренний склеп Неизвестного Солдата

Склеп итальянского Неизвестного Солдата-это место, расположенное под конной статуей Виктора Эммануила II, куда можно попасть из святилища музея флагов, откуда можно увидеть сторону святилища Неизвестного Солдата, обращенную к внутренним пространствам Витториано. Поэтому он расположен у Алтаря Отечества, с которого вместо этого вы можете видеть сторону гробницы, обращенную к внешней стороне здания.

Склеп Неизвестного Солдата-это работа архитектора Армандо Бразини. Это помещение в форме греческого креста с куполообразным сводом, к которому ведут два лестничных пролета. Короткий туннель начинается от склепа и достигает ниши часовни Неизвестного Солдата. Ниша вставлена в аркосолиум, вдохновленный стилем раннехристианских зданий, особенно катакомб. Потолок склепа напоминает римскую архитектуру, чередуя крестовые своды и бочкообразные своды. Помещение, сложенное из кирпича, характеризуется наличием круглых арок и ниш. Есть также небольшой алтарь для религиозных служб.

Стены склепа украшены мозаикой византийского стиля работы Джулио Барджеллини религиозного характера. Распятие Иисуса расположено над могилой Неизвестного Солдата, на стенах вместо него стоят святые покровители итальянских вооруженных сил: Святой Мартин-покровитель пехоты, Святой Георгий-кавалерии, Святой Себастьян-местной полиции и Святая Барбара-итальянского флота, саперов и военных инженеров. Наконец, в куполе находится Мадонна Лоретская, покровительница итальянских ВВС.

Части склепа и гробницы были сделаны из каменных материалов с гор, которые были сценой сражений Первой мировой войны: пол выложен карстовым мрамором, в то время как небольшой алтарь был сделан из цельного куска камня с горы Граппа.

 

 

Музеи

Внутри Витториано есть несколько музеев, посвященных истории Италии, особенно объединению Италии ("Рисорджименто"): Центральный музей Рисорджименто (итальянский: Museo Centrale del Risorgimento) с примыкающим исследовательским институтом, Мемориал флага Италии (Итальянский: Sacrario delle bandiere) и область, в которой проводятся временные выставки художественного интереса, исторические, социологические и культурные под названием"ala Brasini".

Доступ к Центральному музею Рисорджименто находится с левой стороны памятника, в задней части Санта-Мария-ин-Ара-Коэли, вдоль Виа-ди-Сан-Пьетро-ин-Карсере. Иллюстрирует период итальянской истории, между концом XVIII века и Первой мировой войной, посредством показа памятных вещей, картин, скульптур, документов (писем, дневников и рукописей), рисунков, гравюр, оружия и гравюр.

На входной лестнице Центрального музея Рисорджименто видны гравюры, связанные с некоторыми значительными эпизодами зарождения движения Рисорджименто, от семени, брошенного французской революцией до Наполеоновских войн, чтобы лучше обрамить и запомнить национальную историю, включенную между реформой древних итальянских государств и окончанием Первой мировой войны. Вдоль стен другие мраморные гравюры показывают некоторые фрагменты текстов, произнесенных выдающимися личностями, которые лучше свидетельствуют и описывают эту часть итальянской истории.

 

Центральный музей Рисорджименто также включает в себя Храм флагов, музей, где собраны и временно хранятся военные флаги распущенных воинских частей и списанных кораблей итальянской армии, итальянских военно-воздушных сил, итальянского флота, карабинеров, полиции штата, пенитенциарной полиции и Финансовой гвардии. В случае, если блок реформируется, флаги извлекаются блоком.Доступ к святыне расположен вдоль Via dei Fori Imperiali: в этом музейном пространстве также хранятся памятные вещи, относящиеся главным образом к войнам Рисорджименто, в которых принимали участие итальянские Вооруженные Силы.

"Ала Брасини", предназначенная для временных выставок, посвящена Армандо Брасини, основному организатору Центрального музея. Крыло имеет три выставочных зала:" большой выставочный зал "площадью 700 м2 (7535 кв. футов), в котором обычно проводятся художественные выставки, которые обычно требуют больше места;" центральный зал "площадью 400 м2 (4306 кв. футов) и" юбилейный зал " площадью 150 м2 (1615 кв. футов).

 

 

 

 


 

Транспорт

 

 

Где поесть

 

 

Отели, хостелы и прочие

 

 

Культурные (и не очень) мероприятия

 

 

Интересная и полезная информация

 

 

 

 

blog comments powered by Disqus