Театр Аполлон, Чикаго

2550 Н. Линкольн-авеню
Касса: (773) 935.6100

https://www.apollochicago.com/
boxoffice@apollochicago.com
Электронная почта: info@apollocicago.com

Театр Аполло в Чикаго был построен в районе Линкольн-парка в Чикаго в 1978 году театральными продюсерами Джейсоном Бреттом и Стюартом Океном. Расположенный по адресу 2540 N. Lincoln Ave., отель Apollo имеет 440 мест и фойе с художественными экспонатами и полным баром. Театр также является домом для театральной труппы Изумрудного города. Театр Аполлона в Чикаго не имеет никакого отношения к Театру Аполлона в Нью-Йорке.

 

История

Хотя он не имеет никакого отношения к Театру Аполлона в Нью-Йорке, Театр Аполлона в Чикаго имеет свою интересную историю.

Построенный в самом сердце Линкольн-парка в 1978 году театральными продюсерами Джейсоном Бреттом и Стюартом Океном и только что отремонтированный в третий раз, отель Apollo может похвастаться драматическим дизайном из стекла и бетона, придуманным чикагцем Майклом Лустигом. Его сцена с поворотом на три четверти имеет 440 плюшевых сидений, расположенных всего в одиннадцати рядах, что позволяет зрителям получить непревзойденный театральный опыт в интимности и доступности.

Театр «Аполлон» имеет богатую театральную историю. Для первого выступления продюсеры Окен и Бретт выбрали «Близнецы» Альберта Иннаурато, в котором участвовал оригинальный бродвейский режиссер Питер Шифтер. «Сексуальное извращение» Дэвида Мэмета в Чикаго стало хитом в «Аполлоне» с Джимом Белуши в главной роли в его драматическом сценическом дебюте под руководством бывшего художественного руководителя Second City Шелдона Патинкина.

Второй сезон «Аполлона» принес американскую классику 1930-х годов Клиффорда Одета «В ожидании левши», которую также поставил Патинкин. Впоследствии «Танцы банджо» Стивена Уэйда установили тенденцию к продолжительным хитам в «Аполлоне». Среди других давних постановок 1980-х годов - « Гарри Чапин: Ложь и легенды» , « Стальные магнолии» и « Мальчики-насосы и Динетты» , которые установили рекорд долговечности мюзикла в Чикаго, проработав пять лет. (Рекорд с тех пор, как был побит нынешним многолетним хитом Apollo «Million Dollar Quartet».)

Театр «Аполло» также стал домом для многих пьес, поставленных известной театральной труппой «Степной волк», в том числе «Бальзам в Галааде» с Джоном Малковичем и Гэри Синизом, «Облако девять», «Тайный восторг», «Харви», «Поворот не туда в Lungfish» и «Настоящий Запад» Сэма Шепарда.

В 1991 году Майкл Ливитт и Fox Theatricals взяли на себя управление Apollo и пригласили звезд Джона Эстина и Джейми Фарра для « Одолжи мне тенора» . Среди других постановок были «Коул Портер», «Без сожалений», получившая Пулитцеровскую премию драма Эдварда Олби «Три высокие женщины», музыкальная комедия «Запретный Голливуд» и моноспектакль «Человек 20-го века» с Рэем Дэвисом из группы The Kinks в главной роли.

В 1996 году продюсер Роб Колсон возглавил Apollo. С тех пор послужной список театра по признанным хитам остается безупречным. В «Аполлоне» состоялись два феноменально популярных мюзикла: «Всегда… Пэтси Клайн» и «Бадди… История Бадди Холли», за которыми последовал продолжительный моноспектакль Роберта Дубака «Мужской интеллект: оксюморон?».

Другие основные моменты: «Если ты когда-нибудь оставишь меня, я пойду с тобой» по сценарию Рене Тейлор и Джо Болоньи в главных ролях, мировая премьера фильма «Битва за Хинтона: в основном в прямом эфире», рекомендованной Джеффом постановки «Hello Muddah, Hello Fadduh!» и «Странная пара» Нила Саймона (женская версия) с Барбарой Иден и Ритой Маккензи в главных ролях.

26 сентября 2000 года на Среднем Западе состоялась премьера признанного критиками хита «Монологи вагины» с автором Евой Энслер в главной роли в ограниченном тираже. Затем «Монологи вагины» продолжились с участием множества известных местных и национальных звезд, в том числе Лоретты Свит, Ким Филдс, Майим Бялик, Дон Уэллс, Джуди Тенута, Морин МакКормик, Эми Мортон и Ронди Рид. Шоу длилось почти три года и стало самым продаваемым шоу в истории Apollo.

25 июля 2003 года хит Menopause the Musical дебютировал в Чикаго в Apollo, развлекая почти четверть миллиона человек за три с половиной года.

Летом 2005 года к Театру Аполлона была добавлена ​​вторая сцена меньшего размера, которая раньше была книжным магазином Act One. Театральная студия Apollo на 50 мест быстро стала одной из самых популярных площадок для комедий, скетчей, театральных трупп и импровизаций. В 2006 году популярная скетч-группа Baby Wants Candy перенесла свой импровизированный мюзикл в студию Apollo для бессрочного тиража после девяти успешных лет в IO. Среди других художников и групп были комик / политический сатирик Аарон Фриман, Трейси Иган, WNEP и Rubicon Theaters, Triplette, Grandma June’s Sewing Circle, Sketchcore и многие другие.

Аполлон также является домом для Театра Эмеральд-Сити, крупнейшей детской театральной труппы Чикаго, предназначенной исключительно для семей. Театр Эмеральд-Сити ежегодно собирает около 50 000 зрителей и был назван газетой Chicago Sun‑Times «самым инновационным театром Чикаго для семей».

31 октября 2008 года феноменальный хит-мюзикл «Квартет на миллион долларов» обосновался на главной сцене «Аполлона», где 17 января 2016 года, после более чем 2500 представлений, наконец завершится его долгая историческая работа.

 

Производство

Известные постановки в новом Apollo включали «Сексуальные извращения» Дэвида Мэмета в Чикаго с Джеймсом Белуши в главной роли, «Бальзам в Галааде» с Джоном Малковичем и Гэри Синизом, продолжительную пьесу «Монологи вагины» и «Рождество Щелкунчика», написанное детским исполнителем Ральфом Ковертом и Дж. Райли. Миллс. С 1 октября 2008 года по 17 января 2016 года в этом зале играл Музыкальный квартет на миллион долларов, что сделало его самым продолжительным бродвейским мюзиклом в Чикаго.