Здание Смитсоновского института (Вашингтон)

В здании Смитсоновского института, расположенном недалеко от Национальной аллеи в Вашингтоне, округ Колумбия, за Национальным музеем африканского искусства и галереей Саклера, находятся административные офисы и информационный центр Смитсоновского института. Здание построено из красного песчаника Сенека в стиле нормандского возрождения (сочетание мотивов позднего романа и ранней готики XII века; построено в стилях готического и романского возрождения) и получило прозвище Замок. Он был завершен в 1855 году и в 1965 году признан национальным историческим памятником.

 

История

Замок был первым зданием Смитсоновского института, спроектированным архитектором Джеймсом Ренвиком-младшим, чьи другие работы включают собор Святого Патрика в Нью-Йорке и галерею Ренвик Смитсоновского института, также в Вашингтоне, округ Колумбия. Строительный комитет провел общенациональный конкурс проектов в 1846 году и единогласно выбрали дизайн Ренвика. Второй дизайн Ренвика, выполненный в стиле готического возрождения, был использован в дизайне Троицкой епископальной церкви. Картонная модель победившего дизайна Ренвика сохранилась и выставлена ​​​​в замке. Ренвику помогал Роберт Миллс, особенно во внутреннем обустройстве здания.

Первоначально планировалось построить из белого мрамора, затем из желтого песчаника, архитектор и строительный комитет в конце концов остановились на красном песчанике Сенека из карьера Сенека в округе Монтгомери, штат Мэриленд. Красный камень был значительно дешевле, чем гранит или мрамор, и, хотя изначально с ним было легко работать, было обнаружено, что он в достаточной степени затвердевает при воздействии элементов. Научные данные указывают на то, что рабы, вероятно, использовались в Сенеке для добычи камня для Замка, хотя не было обнаружено никаких доказательств того, что рабы участвовали в фактическом строительстве Замка.

Строительный комитет выбрал Гилберта Кэмерона в качестве генерального подрядчика, и строительство началось в 1847 году. Восточное крыло было завершено в 1849 году и занято секретарем Джозефом Генри и его семьей. Западное крыло было завершено позже в том же году. Обрушение конструкции в 1850 году из-за частично завершенных работ подняло вопросы качества изготовления и привело к переходу на огнестойкую конструкцию. Внешний вид замка был завершен в 1852 году; Работа Ренвика была завершена, и он отказался от дальнейшего участия. Кэмерон продолжил внутренние работы, которые он завершил в 1855 году. Средства на строительство поступили за счет «накопленных процентов по завещанию Смитсона».

Несмотря на модернизированную огнеупорную конструкцию, пожар 1865 года нанес значительный ущерб верхнему этажу здания, уничтожив корреспонденцию Джеймса Смитсона, бумаги Генри, двести картин маслом американских индейцев Джона Микса Стэнли, Регентскую комнату и лекционный зал. , а также содержимое публичных библиотек Александрии, Вирджиния, и Бофорта, Южная Каролина, конфискованное войсками Союза во время Гражданской войны в США. Последующая реконструкция была проведена местным вашингтонским архитектором Адольфом Клуссом в 1865–1867 годах. В 1883 году последовали дальнейшие работы по противопожарной защите, также выполненные Клуссом, который к этому времени спроектировал соседнее здание искусств и промышленности. К Восточному крылу были добавлены третий и четвертый этажи, а к Западному крылу - третий этаж. Электрическое освещение было установлено в 1895 году.

Около 1900 года деревянный пол Большого зала заменили терраццо, а у южного входа устроили Детский музей. Туннель, соединенный со зданием искусств и промышленности. В 1968–1970 годах был проведен капитальный ремонт с установкой современных электрических систем, лифтов, систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Сад Энид А. Хаупт был открыт в 1987 году вместе с воротами Ренвик, выходящими на проспект Независимости, построенными из красного камня Сенека, извлеченного из разрушенной тюрьмы округа Колумбия.

 

Описание

Джеймс Ренвик спроектировал замок как фокус живописного пейзажа торгового центра, используя элементы из книги Георга Мёллера Denkmäler der deutschen Baukunst. Первоначально Ренвик намеревался украсить здание полностью американской скульптурной флорой в манере работы Бенджамина Генри Латроба в Капитолии Соединенных Штатов, но в окончательной работе использовались обычные рисунки из книг с образцами.

Здание выполнено в стиле неоготики с романскими мотивами. Этот стиль был выбран, чтобы пробудить в Англии студенческую готику и идеи знания и мудрости. Фасад построен из красного песчаника из карьера Сенека в Сенеке, штат Мэриленд, в отличие от гранита, мрамора и желтого песчаника из других крупных зданий в Вашингтоне, округ Колумбия.

Здание состоит из центральной части, двух пристроек или хребтов и двух флигелей. Четыре башни содержат жилое пространство, а пять меньших башен носят в основном декоративный характер, хотя в некоторых есть лестницы. В готовом виде центральная часть содержала главный вход и музейное пространство (ныне Большой зал), с подвалом внизу и большим лекционным залом наверху. Две галереи на втором этаже использовались для демонстрации артефактов и произведений искусства. Эта зона теперь является зоной приема информации для посетителей и сотрудников. Восточный хребет содержал лабораторные помещения на первом этаже и исследовательские помещения на втором. В восточном крыле на первом этаже находились складские помещения, а на втором — апартаменты секретаря Смитсоновского института. Это пространство в настоящее время используется в качестве административных офисов и архивов. Западный хребет был одноэтажным и использовался как читальный зал. Западное крыло, известное как часовня, использовалось как библиотека. Западное крыло и хребет теперь используются как тихая комната для посетителей.

Снаружи главная башня с южной стороны имеет высоту 91 фут (28 м) и площадь 37 футов (11 м). На северной стороне есть две башни, самая высокая на 145 футов (44 м) в высоту. Колокольня в северо-восточном углу имеет площадь 17 футов (5,2 м) и высоту 117 футов (36 м).

План допускал расширение с обеих сторон, что было основной причиной неформального средневекового дизайна, который не пострадает, если будет развиваться асимметрично.

 

Текущее использование

В Смитсоновском замке находятся административные офисы Смитсоновского института. Здесь же находится главный центр для посетителей Смитсоновского института с интерактивными дисплеями и картами. Компьютеры в электронном виде отвечают на самые распространенные вопросы. В склепе у северного входа находится гробница Джеймса Смитсона.