Музей Хиршхорн и сад скульптур (Вашингтон)

 

Музей Хиршхорна и Сад скульптур — художественный музей рядом с Национальной аллеей в Вашингтоне, округ Колумбия, США. Первоначально в 1960-х годах музей был наделен постоянной коллекцией произведений искусства Джозефа Х. Хиршхорна. Он был спроектирован архитектором Гордоном Буншафтом и является частью Смитсоновского института. Он был задуман как музей современного и современного искусства Соединенных Штатов, и в настоящее время его сбор коллекций и планирование выставок сосредоточены в основном на периоде после Второй мировой войны с особым акцентом на искусстве, созданном за последние 50 лет.

Хиршхорн расположен на полпути между монументом Вашингтона и Капитолием США, закрепляя самый южный конец так называемой оси L'Enfant (перпендикулярно зеленому ковру торгового центра). Национальный архив / Национальная художественная галерея Сад скульптур через торговый центр и Национальная портретная галерея / Смитсоновский институт американского искусства, строящиеся в нескольких кварталах к северу, также отмечают эту центральную ось, ключевой элемент как плана города 1791 года. Пьер Л'Энфан и план Макмиллана 1901 года.

Само здание представляет собой аттракцион, открытый цилиндр, приподнятый на четырех массивных «ногах», с большим фонтаном, занимающим центральный двор.

 

История

Основание
В конце 1930-х годов Конгресс Соединенных Штатов постановил создать художественный музей на Национальной аллее. В то время единственным местом, где можно было увидеть изобразительное искусство, была Национальная художественная галерея, специализирующаяся на голландском, французском и итальянском искусстве. В 1940-е годы Вторая мировая война отодвинула проект на второй план.

Тем временем Джозеф Х. Хиршхорн, которому тогда было за сорок и который пользовался большим успехом благодаря инвестициям в добычу урана, начал создавать свою коллекцию от классического французского импрессионизма до произведений ныне живущих художников, американского модернизма начала 20 века и скульптуры. Затем, в 1955 году, Хиршхорн продал свои доли в уране более чем за 50 миллионов долларов. Он расширил свою коллекцию до складов, квартиры в Нью-Йорке и поместья в Гринвиче, штат Коннектикут, с обширной площадью для скульптуры.

Выставка скульптур 1962 года в нью-йоркском Музее Гуггенхайма пробудила международное художественное сообщество к широте владений Хиршхорна. Также ходили слухи о его коллекции современных и современных картин, и учреждения в Италии, Израиле, Канаде, Калифорнии и Нью-Йорке боролись за коллекцию. Президент Линдон Б. Джонсон и секретарь Смитсоновского института С. Диллон Рипли успешно провели кампанию за новый музей на Национальной аллее.

В 1966 году Акт Конгресса учредил Музей Хиршхорна и Сад скульптур Смитсоновского института. Большая часть финансирования была федеральной, но позже Хиршхорн выделил на строительство 1 миллион долларов. Джозеф и его четвертая жена Ольга Заторская Хиршхорн посетили Белый дом. Закладка фундамента состоялась в 1969 году, и Абрам Лернер был назначен директором-основателем. Он руководил исследованием, консервацией и установкой более 6000 предметов, привезенных из поместья Хиршхорнов в Коннектикуте и других объектов в Вашингтон, округ Колумбия.

Джозеф Хиршхорн выступил на инаугурации (1974 г.), сказав:
Для меня большая честь передать свою коллекцию произведений искусства народу Соединенных Штатов в качестве небольшой компенсации за то, что эта страна сделала для меня и таких же, как я, прибывших сюда в качестве иммигрантов. То, чего я достиг в Соединенных Штатах, я не смог бы достичь нигде в мире.

Один миллион посетителей увидели первую выставку из 850 работ за первые шесть месяцев.

Институциональное лидерство
В 1984 году Джеймс Т. Деметрион, четырнадцатилетний директор Центра искусств Де-Мойна в Айове, сменил Абрама Лернера на посту директора Хиршхорна. Коллекционер произведений искусства и основатель розничного магазина Сидней Льюис из Ричмонда, штат Вирджиния, сменил сенатора Дэниела П. Мойнихана на посту председателя совета директоров. Деметрион занимал этот пост более 17 лет.

Нед Рифкин стал директором в феврале 2002 года, вернувшись в Хиршхорн после должности директора в Menil Collection в Техасе и High Museum Art в Атланте, штат Джорджия. Ранее Рифкин был главным куратором Хиршхорна с 1986 по 1991 год. В октябре 2003 года Рифкин был назначен заместителем секретаря Смитсоновского института по искусству.

В 2005 году Ольга Визо была назначена директором Хиршхорна. Визо присоединилась к кураторскому отделу Хиршхорна в 1995 году в качестве помощника куратора, была назначена помощником куратора в 1998 году и работала куратором современного искусства с 2000 по 2003 год. В октябре 2003 года Визо была назначена заместителем директора Хиршхорна. эту должность она занимала. до ее повышения в 2005 году до директора. Через два года г-жа Визо приняла должность директора Центра искусств Уокера в Миннеаполисе, уволившись в декабре 2007 года.

Главный куратор и заместитель директора Керри Брогер исполнял обязанности директора более года, пока международный поиск не привел к найму Ричарда Кошалека, который был назначен пятым директором Хиршхорна в феврале 2009 года.

Ричард Кошалек (1942 г.р.) был президентом Art Center College of Design в Пасадене, штат Калифорния, с 1999 по январь 2009 года. До этого он почти 20 лет был директором Музея современного искусства в Лос-Анджелесе. В обоих учреждениях он был известен своей приверженностью новым художественным инициативам, в том числе заказанным работам, научным выставкам и публикациям, а также строительству новых объектов, получивших архитектурное признание. Он работал с архитектором Фрэнком Гери над проектированием и строительством MOCA Geffen Contemporary (1983), отремонтированного склада, широко известного как Temporary Contemporary. Он также работал с японским архитектором Арата Исодзаки над постоянным домом музея в Лос-Анджелесе (1986). Кошалек ушел в отставку в 2013 году после скандала вокруг Bloomberg Bubble.

5 июня 2014 года попечители Хиршхорна объявили, что они наняли Мелиссу Чиу, директора Музея Азиатского общества в Нью-Йорке, в качестве нового директора Хиршхорна. Чиу родился в Дарвине, Австралия, и является исследователем современного китайского искусства. Осенью 2014 года Чиу руководила празднованием 40-летия Хиршхорна. Чиу начала свою работу в Хиршхорне в сентябре 2014 года.

 

Основные моменты коллекции
Среди известных художников коллекции: Пабло Пикассо, Анри Матисс, Мэри Кассат, Томас Икинс, Генри Мур, Джексон Поллок, Марк Ротко, Франц Клайн, Ганс Хофманн, Моррис Луи, Кеннет Ноланд, Джон Чемберлен, Фрэнсис Бэкон, Виллем де Кунинг, Милтон Эйвери, Элсворт Келли, Луиза Невельсон, Аршил Горки, Эдвард Хоппер, Ларри Риверс, Рафаэль Сойер и другие. За пределами музея находится сад скульптур, в котором представлены работы таких художников, как Огюст Роден, Дэвид Смит, Александр Колдер, Жан-Роберт Ипустеги, Джефф Кунс и другие.

Дерево желаний Йоко Оно для Вашингтона, округ Колумбия, постоянная инсталляция в Саду скульптур (с 2007 г.), теперь включает работы со всего мира.

В 2018 году коллекция пополнилась первым перформансом Тино Сегала: This You (2006), в котором певица выступает на открытом воздухе.

В 2019 году Барбара и Аарон Левин подарили музею всю свою коллекцию Марселя Дюшана, одну из крупнейших в мире. Выставка «Марсель Дюшан: Коллекция Барбары и Аарона Левин» проходила с 9 ноября 2019 года по 12 октября 2020 года.

Споры о пузыре Bloomberg
В 2009 году тогдашний директор Ричард Кошалек объявил, что над центральной площадью Хиршхорна будет возведена надувная конструкция, чтобы создать новое общественное пространство. Сезонная надувная конструкция, получившая название «Пузырь Блумберга», должна была быть возведена в 2013 году и надуваться ежегодно в течение одного двухмесячного периода. Предполагалось создать пространство площадью 14 000 квадратных футов для выступлений и лекций. Проект, разработанный Diller Scofidio + Renfro, получил награду журнала Architect за прогрессивную архитектуру.

Официальные лица Хиршхорна начали пересматривать вопрос о пузыре в 2013 году. Смета расходов на строительство сооружения увеличилась более чем в три раза с 5 миллионов долларов до 15,5 миллионов долларов, и в период с 2010 по май 2013 года не было получено никаких крупных подарков для проекта. Исследование Хиршхорна также пришло к выводу, что стоимость программирования (такие как симпозиумы и специальные мероприятия) с использованием пузыря, вероятно, приведут к годовому дефициту в размере 2,8 миллиона долларов. Совет директоров Хиршхорна разделился поровну при голосовании за продолжение проекта в мае 2013 года. После голосования, которое рассматривалось как референдум о его лидерстве, директор музея Ричард Кошалек объявил, что уйдет в отставку к концу 2013 года. Констанс Каплан , председатель попечительского совета музея, ушла в отставку 8 июля 2013 года. Она процитировала то, что Washington Post охарактеризовала как «совет, музей и более крупный Смитсоновский институт на распутье, взволнованные отсутствием прозрачности, доверия, видения и добросовестно». Четверо из 15 членов правления ушли в отставку в период с июня 2012 г. по апрель 2013 г., а еще трое (включая Каплана) в мае, июне и июле 2013 г.

 

Архитектура

Музей был спроектирован архитектором Гордоном Буншафтом (1909–1990) и предоставляет выставочную площадь 60 000 квадратных футов (5 600 м2) внутри и почти четыре акра снаружи в двухуровневом саду скульптур и площади. The New York Times описала его как «крепость здания, которое работает как музей». Первоначальный план с отражающим бассейном через торговый центр был утвержден в июле 1967 года. Когда начались раскопки, возникли разногласия, в результате которых был изменен проект с меньшей площадью, который был утвержден 1 июля 1971 года.
Техническая информация
Здание и стены, облицованные сборным железобетонным заполнителем из розового гранита "Swenson"
Здание имеет диаметр 231 фут (70 м); внутренний двор, 115 футов (35 м); фонтан, 60 футов (18 м)
Здание высотой 82 фута (25 м) возвышается на 14 футов (4,3 м) на четырех массивных скульптурных опорах.
60 000 квадратных футов (5 600 м2) выставочной площади на трех этажах.
197 000 квадратных футов (18 300 м2) общей выставочной площади, в помещении и на открытом воздухе
Зрительный зал на 274 места (нижний уровень)
2,7 акра (1,1 га) вокруг и под зданием музея
Сад скульптур площадью 1,3 акра через Джефферсон Драйв, затонувший на 6–14 футов (1,8–4,3 м) ниже уровня улицы, с пандусом для доступа
Галереи второго и третьего этажей имеют стены высотой 15 футов с открытыми кессонными потолками глубиной 3 фута.
Нижний уровень включает в себя выставочные площади, складские помещения, мастерские, офисы.
Четвертый этаж включает в себя офисы, склад

Архитектурный график
1969. Закладка фундамента музея Хиршхорна происходит на месте бывшего Военно-медицинского музея и библиотеки (построенного в 1887 году) после сноса кирпичного строения. Вскоре разгораются споры по поводу названия здания на исторической Национальной аллее в честь живого человека, а также по поводу современного вида нового федерального музея и навязчиво обширных скульптурных площадок.
1971. В этой атмосфере споров первоначальная концепция Буншафта для Сада скульптур - удлиненный, затонувший прямоугольник, пересекающий торговый центр с большим отражающим бассейном, - заброшена. Он готовит новый дизайн, основанный на идее, изложенной искусствоведом Бенджамином Форджи в статье Washington Star. Новая адаптация меняет ориентацию торгового центра в саду с перпендикулярной на параллельную и уменьшает его размер с 2 акров (8 100 м2) до 1,3 акра (5300 м2). Дизайн преднамеренно суровый, с использованием гравийных поверхностей и минимальной растительности, чтобы визуально подчеркнуть произведения искусства.
1974. Музей открывается тремя этажами картинных галерей, площадкой с фонтаном для скульптур и Садом скульптур. Готовясь к открытию, кураторы и сотрудники Хиршхорна проводят несколько месяцев, скрупулезно планируя расположение произведений искусства как в помещении, так и на открытом воздухе. Легкие скульптуры-«муляжи» из пенопласта используются для решения окончательного размещения работ в саду. Оригиналы, многие из которых были доставлены по воздуху из поместья Хиршхорна в Коннектикуте на бортовые грузовики для перевозки, устанавливаются на место за несколько недель до открытия.
1981 г. Закрытый с лета 1979 г. Сад скульптур вновь открывается в сентябре после реконструкции и реконструкции, проведенной Лестером Коллинзом, известным ландшафтным архитектором и основателем фонда Innisfree Foundation. В дизайне представлены насаждения, мощеные поверхности, пандусы и газоны.
1985. Музейный магазин переносится в вестибюль, увеличивая выставочную площадь на прежнем месте на нижнем уровне.
1993. Закрытая с декабря 1991 года, гостиница Hirshhorn Plaza вновь открывается после реконструкции и реконструкции ландшафтным архитектором Джеймсом Урбаном. Территория площадью 2,7 акра (11 000 м2) вокруг и под зданием вымощена двумя тонами серого гранита, а на востоке и западе добавлены возвышенности с травой и деревьями.
2014. Музейный магазин возвращается на нижний уровень. Продолжающаяся инсталляция Барбары Крюгер «Вера и сомнение» соединяет магазин с выставочным пространством нижнего уровня.
2021. Начинаются обширные реставрационные работы внешней части здания, требующие длительного закрытия. В декабре 2021 года Национальная комиссия по капитальному планированию одобрила крупномасштабную реконструкцию и реконструкцию Сада скульптур художником Хироси Сугимото. Реконструкция призвана открыть подземный доступ из Сада скульптур в здание Хиршхорна. Дизайн Сугимото был предметом как критики, так и критического одобрения со стороны многочисленных художников, групп по сохранению и ученых из-за переосмысления оригинального бруталистского дизайна сада.

 

Комментарии и критика
«Весь комплекс был спроектирован как единая композиция ... Дизайн Буншафта не связан с величием торгового центра. Он связан с большим величием его музея и дает нам ужасно много изящного тротуара и помпезности, которые больше не соответствуют вкусу и стилю нашего времени». Вольф фон Экхардт, The Washington Post, 6 февраля 1971 г.
«Круговой план не только четкий, но и обеспечивает приятную последовательность процессий, которая имеет большое значение… Крепость Хиршхорна наводит на некоторые довольно очевидные мысли о характере жилищного искусства в наше время. Но архитектура здания ... является не столько продуктом желания заявить о себе... сколько логическим продолжением эстетического развития..." Пол Голдбергер, The New York Times, 2 октября 1974 г.
«[Здание] известно в Вашингтоне как бункер или бензобак, в котором отсутствуют только огневые точки или знак Exxon ... В нем полностью отсутствуют важные факторы эстетической силы и провокационной жизненной силы, которые делают подлинный« брутализм »позитивным и полезным стилем. ... Это рождено мертвым, неопенитенциарным модерном. Его масса не столько агрессивна или подавляюща, сколько просто свинцова». Ада Луиза Хакстейбл, The New York Times, 6 октября 1974 г.
«Высушенная суровость [первоначального Сада скульптур] была не лишена достоинств, но обращение было больше к уму, чем к чувствам, больше теоретическому, чем практическому... Новый дизайн усиливает идентичность сада как уютного городского пространства. парк... [Этот] парк искусства... служит скульптуре. Разделение пространства доказывает существенные акценты; произведения искусства появляются и исчезают из поля зрения, когда зритель перемещается по пространству..." Бенджамин Форги, The Вашингтон Пост, 12 сентября 1981 г.
«[Хиршхорн] является самым большим произведением абстрактного искусства в городе — огромный полый цилиндр, возвышающийся на четырех массивных опорах и полностью управляющий своей обнесенной стеной территорией на Молле. ... Круглый фонтан ... представляет собой грандиозную смесь. ... это по уважительной причине стало визуальной торговой маркой музея». Бенджамин Форги, The Washington Post, 4 ноября 1989 г.

 

Управление

В 2013 году музей и сад скульптур Хиршхорна посетили около 645 000 человек. Его бюджет составляет 8 миллионов долларов, не считая от 10 до 12 миллионов долларов на оперативную поддержку, предоставляемую Смитсоновским институтом.

В 2019 году музей посетило около 890 000 человек. В следующем году в музее значительно сократилось количество посетителей из-за пандемии Ковид-19 и связанного с этим закрытия музеев. Хиршхорн оставался закрытым для публики с марта 2020 года по август 2021 года. В 2020 году количество посетителей упало примерно до 133000 человек. В 2021 году количество посетителей выросло примерно до 167 000 человек.