Муниципальное здание Манхэттена (Нью-Йорк)

Муниципальное здание Манхэттена (Нью-Йорк)

 

Описание Муниципального здания Манхэттена

Мэрия Дэвида Н. Динкинса (первоначальное название - Сити-холл, позднее - Манхэттенская мэрия) - это 40-этажное здание длиной 580 футов (180 м), расположенное по адресу 1 Centre Street, к востоку от Chambers Street в районе Civic Centre. Оно расположено в Манхэттене, Нью-Йорк. Здание было построено для удовлетворения растущего спроса на правительственные помещения после слияния пяти районов Нью-Йорка в 1898 году. Строительство началось в 1909 году и продолжалось до 1914 года, общая стоимость здания составила 12 миллионов долларов США (эквивалент 230 608 000 долларов США в долларах США в 2019 году).

Манхэттенская ратуша, спроектированная компанией McKim, Mead & White, стала одним из последних зданий, построенных в рамках движения City Beautiful в Нью-Йорке. Ее архитектурный стиль описывают как римский имперский, итальянский ренессанс, французский ренессанс и бо-арт. Мэрия - одно из крупнейших правительственных зданий в мире, в котором размещается около 1 млн кв. футов (93 000 кв. м) офисных помещений. У подножия здания находится станция метро, а на вершине - великолепная золотая статуя горожанина.

Муниципальное здание было построено после трех предыдущих неудачных предложений о строительстве единого здания мэрии для правительства Нью-Йорка: в 1907 году городская комиссия по контролю за мостами провела конкурс на проект здания с троллейбусным терминалом и подвалом для Бруклинского моста, из которого было выбрано предложение компании McKim, Mead & White. Первые офисы в здании мэрии были заняты к 1913 году. С тех пор здание претерпело несколько реконструкций, включая замену лифтов в 1930-х годах и реставрацию в середине 1970-х и конце 1980-х годов. Комиссия по сохранению памятников архитектуры Нью-Йорка отметила здание в 1966 году, а в 1972 году оно было включено в Национальный реестр исторических мест.

Манхэттенская ратуша расположена на восточной стороне Сентр-стрит, в административном центре Манхэттена. Она занимает двухквартальную площадь, омываемую с севера Дуэйн-стрит, с юга - съездом с Бруклинского моста, а с востока - конечной точкой улицы Чемберс-стрит, которая тянется с запада на восток до Центр-стрит. К мэрии примыкают здание федерального суда имени Тургуда Маршалла и церковь Святого Андрея на северо-востоке, 1 Police Plaza и столичный исправительный центр на востоке, здание суда суррогата и суд Твида на западе и мэрия Нью-Йорка на юго-западе.

До строительства мэрии через строительную площадку в южной части района Файв-Пойнтс проходило несколько улиц. Нью-Чемберс-стрит проходила на восток через центр здания, а Вест-Ист-Рид-стрит продолжалась на восток через северный конец нынешнего здания. Площадь Мэрии (ныне площадь Кардинала Хейса) начиналась на пересечении Чемберс-стрит и Центр-стрит и пересекала территорию здания с юго-запада и северо-востока. Территория к югу от мэрии - это одноквартальная улица с востока на запад между Центр-стрит и Парк-Роу, ранее известная как Трайон-Роу. На территории мэрии находилась бывшая штаб-квартира газеты New Yorker Staatszeitung. Непосредственно к югу находились две надземные железнодорожные станции: терминал Парк-Роу Бруклинского скоростного транзита (закрыт в 1944 году) и станция Сити-Холл Интербороского скоростного транзита (закрыта в 1953 году).

Когда строительство мэрии было завершено, Нью-Чемберс-стрит проходила через центральную арку здания. Парк-Роу граничила с ней на юго-востоке, а Дуэйн-стрит - на северо-востоке. В середине XX века маршрут Парк-Роу был изменен, а Нью-Чемберс-стрит и Дуэйн-стрит были закрыты в 1971 году в рамках строительства 1 Police Plaza. Затем эти улицы стали частью пешеходной зоны, окружающей здание мэрии и площадь 1 Police Square.

 

Дизайн

Уильям М. Кендалл из архитектурного бюро McKim, Mead & White спроектировал здание муниципалитета. Два других партнера фирмы, Берт Л. Феннер и Теунис Дж. ван дер Бент, руководили строительством, а городское управление мостов осуществляло надзор за проектом. Александр Джонсон был главным инженером, Пурди и Хендерсон - инженерами-консультантами, а Томпсон-Стерретт - генеральным подрядчиком. Компания Mount Waldo Construction Company предоставила гранит, а Роберт Уэзерилл установил оригинальные лифты. Фундамент был выкопан компанией Foundation Company.

Мэрия является одним из крупнейших правительственных зданий в мире, ее внутренняя площадь составляет около 1 млн кв. футов (93 000 кв. м), а штат сотрудников насчитывает 2 000 человек. Из них около 600 000 кв. футов (56 000 м²) используется под офисы. Архитектурный стиль здания оказал глубокое влияние на гражданское строительство других американских городов и был охарактеризован как "римский имперский, итальянский ренессанс, французский ренессанс и Beaux-Arts". Его строительство ознаменовало конец движения "Город прекрасен" в Нью-Йорке. Ратуша стала первым из серии богато оформленных гражданских офисных зданий, которые вдохновили других, включая Терминал Тауэр в Кливленде, Фишер Билдинг в Детройте, Ригли Билдинг в Чикаго и Хелмсли Билдинг в центре Манхэттена. Оно также вдохновило здание General Motors в Детройте и Jewel Tower, спроектированное Каллером и Гастингсом для Панама-Тихоокеанской международной выставки.

 

Форма

Здание имеет форму десятиугольника "С", но участок имеет неправильную шестиугольную форму. Длина переднего фасада вдоль Сентр-стрит с западной стороны составляет 116 м (381 фут), а длина восточного фасада - 51 м (168 футов). Ширина здания с запада на восток составляет 168,5 футов (51,4 м). Северо-восточная и юго-восточная стороны расположены вдоль диагоналей Дуэйн-стрит и Парк-Роу соответственно. Ось этажа север-юг длиннее оси этажа запад-восток, и здание C обращено на запад. Благодаря такой планировке все окна здания получают прямой солнечный свет, что устраняет необходимость в бессолнечном внутреннем дворе.

Высота здания мэрии Манхэттена составляет 34 этажа, из которых основная часть - 26 этажей, а башня - на восемь этажей выше от центра. Высота главного карниза составляет 349 футов (106 м) над уровнем земли, а башни - около 560 футов (170 м) над уровнем земли. Высота здания, включая статую Гражданской славы, составляет 580 футов (180 м) или 582 фута (177 м); северное и южное крылья здания C имеют павильонные крыши и соединены с центральной башней настилом крыши и каменным карнизом. Центральная башня состоит из двухэтажного квадрата с круглой частью в верхней части, окруженной четырьмя круглыми башенками на каждом углу квадрата. Круглая часть центральной башни состоит из двух уровней - закрытого пространства, окруженного колоннами, и небольшого перистиля в верхней части.

Мэрия была первым зданием в Нью-Йорке, под которым находилась станция метро на Чемберс-стрит; план здания, утвержденный в 1909 году, предусматривал три подвальных уровня в той части здания, где не было станции метро.

 

Фасад

Здание состоит из 25 пролетов на западном и восточном фасадах (восточный фасад состоит из северо-восточного, юго-восточного и восточного фасадов) и трех пролетов на северном и южном фасадах. Каждый эркер имеет одно или два окна на каждом этаже. Фасады выполнены из тесаного керамогранита, за исключением деталей над 23-м этажом, которые выполнены из терракоты. Трехэтажная колоннада с коринфскими колоннами проходит через основание вдоль Центральной улицы, а остальная часть здания находится за колоннадой. Над колоннадой - резной антаблемент; фасад выше 22-го этажа также имеет ложные колоннады; в "Путеводителе по Нью-Йорку" 1939 года WPA описывает фасад как "плохо связанные башни, и хотя коринфская колоннада в основании вызывает беспокойство, смелая обработка промежуточных этажей Здание приобрело достоинство благодаря смелой обработке среднего этажа".

 

Функции

Фундамент

Большой арочный свод расположен в восточной части Чамберс-стрит, в центре основания здания, и окружен двумя меньшими арочными сводами. Как и арка Константина, он выполнен в неоклассическом стиле. Свод был достаточно большим, чтобы вместить Новую Чемберс-стрит, которая была закрыта в 1971 году, чтобы создать One Police Plaza и пешеходную площадь перед мэрией Манхэттена. Терракотовый свод был создан по образцу входа в Палаццо Фарнезе в Риме, также известного как "Ворота города", после того как его изобразил Уильям Жан Бори. Свод делит вестибюль на две части, каждая из которых имеет свой лифт; второй-пятый этажи также разделены сводом на две части.

Первый этаж полностью отведен под общественные помещения, состоящие из двух открытых лоджий и двух частей вестибюля. Лоджия под южным крылом сохранилась до наших дней, а лестница ведет в подвал как с севера, так и с юга. Ее поддерживают колонны, а потолок покрыт белой плиткой гуаставино. Лоджия под северным крылом закрыта и больше не сохранилась.

Станция метро "Чемберс-стрит" обслуживала поезда J и Z. Под зданием находился мезонин (общий со станцией "Бруклин Бридж Сити Холл", которая обслуживала поезда 4, 5, 6 и<6). >) и платформа. Станция была открыта в 1913 году и должна была служить главным подземным терминалом Бруклинской компании скоростного транспорта на Манхэттене, но пришла в упадок после переезда компании в 1930-х годах. Когда было завершено строительство Сити-холла, для соседней надземной станции IRT и BRT было предусмотрено новое здание вокзала в том же архитектурном стиле. Линия от станции Chambers Street должна была напрямую соединяться с надземным Бруклинским мостом, но это соединение так и не было осуществлено.

 

Конструктивные особенности

С южной стороны здания слой горной породы под зданием мэрии находился довольно близко к поверхности, но с северной стороны он опускался на глубину около 180 футов (55 м), что затруднило бы рытье кессона. Глубина песчаного слоя составляла 130 футов (40 м), а средняя глубина залегания коренных пород под зданием - около 144 футов (44 м). Фундаментные работы были самыми большими из когда-либо заказанных для одного здания в США: было выкопано 140 000 кубических ярдов (110 000 м3) на сумму 1,5 миллиона долларов США. Фундаментные работы включали 50 000 кубических ярдов (38 000 м3) бетона для фундаментов и 70 000 баррелей цемента. Фундамент также включал 125 кессонов, средняя глубина которых достигала 40 метров (130 футов). Максимальная глубина кессонов составляла 145 футов (44 м) ниже уровня земли, а в северной части участка фундамент построил более крупный кессон глубиной 74 фута (23 м) на песке. Кессоны в южных двух третях здания несут нагрузку 15 тонн на квадратный фут (150 тонн на квадратный метр), а кессоны в северной трети здания - только 6 тонн на квадратный фут (59 тонн на квадратный метр).

Каркас муниципального здания состоял из 26 000 коротких тонн (23 000 длинных тонн и 24 000 тонн) стали, для возведения которых потребовалось 20 башен. Надстройка весила 180 000 тонн (160 000 тонн). Половина стен первого этажа и половина балок надстройки поддерживались стальными балками на первом этаже. Балки были соединены с другими стальными балками, которые распределяли весь вес здания на кессоны; балки первого этажа имели глубину около 10 футов (3,0 м) и располагались группами по две или три. Самая большая балка в ратуше, поддерживающая арку на Чемберс-стрит, имела длину 36 футов (11 м) и глубину 11 футов (3,4 м).

 

Интерьер

Лифтовые площадки и лестницы были сосредоточены в восточной части здания, офисы - в западной части, а также в северном и южном крыльях; четыре лестничные шахты увеличивали высоту здания, а лифтовые площадки и лестницы располагались в восточной части здания. Кроме того, при строительстве здания было установлено 33 лифта, которые позже были увеличены до 37. Из первоначальных лифтов 32 были доступны из вестибюля. Большинство лифтов из вестибюля поднимались только на 25-й этаж, а еще один лифт соединял 25-37-й этажи; во время замены лифтов в 1934 году восемь лифтовых шахт были укорочены, чтобы освободить место для офисных помещений. Поскольку большую часть подвала занимала станция метро, механическое оборудование было установлено на четвертом этаже. Управление лифтами осуществлялось из диспетчерской на 26-м этаже.

На типовом этаже было 27 000 кв. футов (2 500 кв. м) офисных помещений. Материалы для строительства включали 400 000 кв. футов (37 000 кв. м) пустотных перегородок, 500 000 кв. футов (46 000 кв. м) цементного пола, 60 000 кв. футов (5600 кв. м) асфальтового сводчатого пола и 3 400 000 кв. футов (32 000 кв. м) штукатурки, 15 000 кв. м мрамора Юла. Другие виды мрамора, например, теннессийский, были использованы для отделки плинтусов в помещениях. Стальные рамы были окрашены под дерево, а дерево использовалось только для дверей и оконных рам. Большинство полов были сделаны из цемента, но на пятом этаже, который первоначально использовался для общественных слушаний и городской справочной библиотеки, для снижения шума был сделан пробковый пол площадью 34 000 кв. футов (3 200 кв. м).

 

История

Предыдущее планирование

К концу XIX века функции городских властей переросли пределы Нью-Йоркской ратуши. В 1884 году мэр Франклин Эдсон в ежегодном отчете о состоянии дел в Нью-Йорке заявил, что срочно требуется больше места для правительственных функций. Он также отметил, что "архитектурный стиль ратуши таков, что ее нельзя увеличить до необходимой степени, не нарушив нынешней симметрии". Эдсон предложил купить 280 Бродвей, на углу Чемберс-стрит, для строительства муниципального здания.

Правительство, желая снизить арендную плату, которую оно платило частным домовладельцам, в итоге провело четыре конкурса на проект новой огромной ратуши, подходящей для размещения многих учреждений под одной крышей. Уже в 1885 году комиссия была уполномочена найти землю, на которой можно было бы построить такое сооружение, а к 1887 году администрация построила Таун-парк и рассматривала возможность возведения ратуши. Ратушный парк и рассматривали возможность возведения здания, примыкающего к ратуше. В 1888 году мэр Абрам Хьюитт назначил комитет для изучения подходящих планов и участков земли, но Хьюитт был против того, чтобы такое здание находилось за пределами парка ратуши. Комитет Фонда искупления первоначально одобрил строительство муниципального здания в северо-восточном углу парка, к востоку от здания суда Твида. Был объявлен конкурс на архитектурный проект нового здания, и семь архитекторов представили свои планы. Лучшее предложение, представленное Чарльзом Б. Этвудом, предусматривало строительство семиэтажного павильона по обе стороны от муниципального здания. Общественность выступила против идеи создания парка, и план был отклонен Сенатом штата Нью-Йорк в феврале 1890 года.

В 1890 году в закон, разрешающий строительство новой ратуши, были внесены поправки, позволяющие размещать в новом здании другие городские мэрии. В начале 1890 года мэр Хью Дж. Грант предложил построить большую ратушу, и в июле того же года был сформирован комитет городского управления для поиска альтернативного места. В октябре 1890 года комитет опубликовал отчет, в котором были указаны три возможных места на Чамберс-стрит. Первый вариант располагался к юго-западу от Чемберс-стрит и Бродвея, второй - к северо-западу от Чемберс-стрит и Центр-стрит, а третий - к северо-востоку от Чемберс-стрит и Центр-стрит (нынешнее место строительства). Комитет рекомендовал третий вариант, который был самым дешевым, предлагал больше места и потенциал для перепланировки в этом месте. Однако в марте 1893 года, несмотря на рекомендации комиссии и общественное несогласие с выбором места для мэрии, городские власти приняли решение не о мэрии, а о муниципальном здании с двумя крыльями, вытянутыми на север и примыкающими к зданию суда Твида. В итоге комитет получил 134 предложения по дизайну новой ратуши, из которых шесть были отобраны в качестве финалистов. В ответ на противодействие сносу ратуши губернатор Нью-Йорка в 1894 году подписал закон, запрещающий повторное строительство ратуши. Шесть финалистов должны были получить призовые деньги, но город официально не принял отчет комитета о работах, вошедших в короткий список, что затруднило даже получение призовых денег.

В 1899 году архитектор Джордж Б. Пост предложил сохранить мэрию и построить муниципальное здание на северо-восточном углу улиц Чамберс и Центр в рамках более масштабного плана по перепланировке улиц Нижнего Манхэттена. В марте следующего года сенатор штата Патрик Х. МакАллен представил законопроект о строительстве мэрии в квартале, ограниченном улицами Бродвей и Рид, улицами Центр и Чемберс-стрит, к северу от здания суда Твида и к западу от нынешнего здания. Он должен был заменить 280 Бродвей и бывшее здание Эмигрантского промышленного сберегательного банка, включить в себя строящийся в то время Зал звукозаписи и снести здание суда Твида. Несколько архитекторов представили свои предложения, самым продуманным из которых было предложение бюро McKim, Mead & White. Кроме того, в 1903 году Густав Линденталь, комиссар Сити-Бридж, нанял Джорджа Поста и Генри Хорнбостела в качестве архитекторов для трамвайного узла, который планировалось построить у подножия Бруклинского моста, к востоку от мэрии. Планы также предусматривали строительство 45-этажной ратуши с колокольней на улицах Чамберс и Центр. Планы по строительству ратуши и троллейбусного узла были отложены мэром Сетом Лоу, который ушел в отставку в конце 1903 года.

 

Планировка и строительство

Планирование

К началу 1907 года строительство архива было завершено, но места для хранения важных городских документов все равно не хватало. Кроме того, город платил значительную арендную плату частным лицам. Чиновники отметили, что тесные помещения мэрии представляют пожарную опасность, и был предложен закон о строительстве новой мэрии В июле 1907 года Линденталь, который уже обеспечил новую землю для троллейбусного узла на Бруклинском мосту, получил от Ассамблеи штата четвертый и последний конкурс на проект мэрии. Он получил соответствующее разрешение. На участке также должна была разместиться "Бруклинская петля" - четырехлинейная линия метро, которая должна была пройти через большую пятиплатформенную станцию на Чамберс-стрит.

К участию в конкурсе были приглашены тринадцать архитекторов. Они, в свою очередь, выбрали жюри из трех архитекторов, имена которых заранее не разглашались. После рекомендаций жюри окончательное решение примут члены комиссии по строительству моста. Здание должно быть высотой не менее 20 этажей; надстройка не должна перекрывать железнодорожные пути, лестницы или платформы; пути на Чэмберс-стрит под зданием должны быть сохранены; первый этаж, обеспечивающий транзит и доступ к зданию, должен быть полностью закрыт потолком высотой не менее 20 футов (6,1 м). Согласно условиям, первый этаж должен быть полностью закрыт потолком высотой не менее 20 футов (6,1 м). Комиссар также рекомендовал, чтобы первый этаж каждого этажа был выше уровня земли и чтобы на первом этаже располагалось механическое оборудование и системы здания. В остальном конкурсантам была предоставлена "значительная свобода" в проектировании зданий: к декабрю 1907 года несколько архитекторов представили свои планы. В итоге в конкурсе приняли участие двенадцать архитектурных бюро, но Кас Гилберт отказался от участия.

В апреле 1908 года жюри выбрало план Маккима, Мида и Уайта как лучший. Несмотря на то, что этот проект был менее проработанным, чем другие предложения, вдохновленные историей дома 90 по Вест-стрит, например, занявшее второе место предложение компании Howells & Stokes, его выбрали потому, что он предоставлял больше места для муниципальных властей. Компания McKim, Mead & White участвовала в конкурсе при поддержке мэра Джорджа Б. Макклеллана-младшего. Старший партнер фирмы не стал участвовать в конкурсе, хотя указал младшего партнера Уильяма Митчелла Кендалла в качестве основного автора. В октябре 1908 года фирма представила планы здания высотой 170 м (559 футов) в Департамент зданий Нью-Йорка. Первоначально городские власти планировали построить здание мэрии Манхэттена на южной стороне нынешнего участка, ограниченного Парк-Роу, Бруклинским мостом и Норт-Уильям-стрит. Однако окончательный план предусматривал, что здание будет располагаться между Парк-Роу, Центр-стрит и Дуэйн-стрит, а улица Чамберс-стрит пройдет через центр ратуши.

 

Строительство

К концу 1908 года участок был расчищен, а в декабре 1908 года был объявлен тендер на строительство фундамента, который выиграл Дж. Х. Грей. Однако первоначальные планы строительства были отклонены муниципальным чиновником в том же месяце. Причина заключалась в том, что слои земли и песка, на которых должен был быть построен фундамент, были недостаточно прочными, чтобы выдержать здание. Это задержало строительство Бруклинской петли, которую планировалось проложить под зданием. В итоге был заключен контракт на рытье фундамента с помощью кессонов под очень высоким давлением воздуха - 47 фунтов на квадратный дюйм (320 кПа). Работы велись в 20 смен, пять рабочих трудились по 40 минут каждый день, но только двое рабочих перенесли декомпрессионную болезнь, и ни один из них не умер. В своей речи в январе 1909 года Макклеллан назвал проект "одним из самых важных проектов, которые когда-либо предпринимал город". По его оценкам, строительство обойдется в 8 миллионов долларов.

Строительство мэрии официально началось 17 июля 1909 года. Один из наблюдателей предсказал, что здание повысит стоимость недвижимости так же, как Флэтайрон-билдинг повысил стоимость района Флэтайрон. В октябре 1909 года были завершены фундаментные работы, а в ноябре 1909 года Сметный совет утвердил пересмотренные планы здания. Тендеры на надстройку были открыты 21 декабря, но уже через час после открытия тендеров был подан иск по поводу противопожарных материалов, которые должны были использоваться в здании, и был издан судебный запрет, запрещающий заключать контракт. Кроме того, из-за наличия песка возникли проблемы с надстройкой, но Макклеллан заявил, что считает безопасным строить на песке. Через неделю был заложен фундамент здания весом 4 короткие тонны (3,6 тонны; примерно 3,6 тонны), и запрет был снят. В отличие от других проектов, церемония закладки фундамента проходила за закрытыми дверями, а на закладном камне был указан год "1907" только римскими цифрами.

Во время строительства в 1911 году на 25-м этаже вспыхнул пожар. В то время это был самый страшный пожар, с которым когда-либо боролась пожарная служба Нью-Йорка. Во время другого несчастного случая на строительстве временная скоба в фундаменте обрушилась и погребла под собой троих рабочих, все из которых выжили. Строительство стального каркаса велось с июня 1910 по июль 1911 года, затем с марта 1911 по ноябрь 1912 года были возведены наружные стены. Строительство гранитного фасада затянулось из-за низкого качества исходных материалов; к 1913 году надстройка была завершена, и на вершине башни ратуши открылся Сивик Прайд.

 

Использование

1910-е и 1920-е годы

Первая секция ратуши была сдана в эксплуатацию в середине 1913 года. Строительство мэрии не было завершено в начале года, что вынудило несколько городских департаментов продлить аренду существующих помещений, а мэр Джон Пуррой Митчелл, вступивший в должность в 1914 году, раскритиковал использование площадей в мэрии как "пустую трату денег". Некоторые из городских департаментов, которые должны были переехать в Сити-холл, нашли альтернативные места, а другим было предоставлено меньше места, чем в их прежних помещениях. Два года спустя, после того как Нью-Йоркская комиссия по коммунальным услугам арендовала этажи в других зданиях, Совет по оценке города Нью-Йорка начал исследование вакантных площадей в мэрии.

Здание обошлось в 12 миллионов долларов США (эквивалент 230 608 000 долларов США в долларах 2019 года), а проценты не выплачивались до 1964 года. Только земля стоила 6 миллионов долларов. Однако надеялись, что здание избавит город от необходимости платить 800 000 долларов в год за аренду. На момент открытия в мэрии работало 4 200 городских служащих. Частная полиция патрулировала здание 24 часа в сутки, а также работали 135 уборщиц. В здании также имелась телефонная станция для межведомственной связи, которая на момент завершения строительства считалась самой современной. Некоммерческая организация открыла кафетерий на 26-м этаже в 1918 году. Город не субсидировал кафетерий, но он также не должен был платить за аренду. Радиостанция WNYC (AM) начала вещание на 24-м этаже в 1924 году и оставалась там в течение 85 лет, а на третьем этаже в 1929 году открылась небольшая больница. Несмотря на размеры мэрии, различные организации предлагали построить еще большую мэрию на западной стороне к 1930-м годам, но безуспешно.

 

1930-1950-х гг.

К 1934 году президент Манхэттена Сэмюэл Леви назвал лифты "небезопасными", поскольку все они должны были проверяться дважды в день, а производитель прекращал работу вскоре после установки. Городу пришлось самому изготавливать запасные части для лифтов, которые были описаны как "как американские горки на Кони-Айленде". 14 лифтов были выведены из эксплуатации в конце 1934 года в рамках проекта, который также получил грант в размере 1,8 миллиона долларов от Администрации прогрессивных проектов в период с 1935 по 1937 год. в рамках которого были заменены все лифты. Во время работ по замене лифтов муниципальный персонал здания работал в три смены. В ходе работ по замене лифтов были укорочены несколько лифтовых шахт. В северном и южном крыльях несколько шахт над 14-м этажом были демонтированы, чтобы освободить место для офисных помещений. Гражданский зал на втором этаже мэрии также был отремонтирован в 1930-х годах, а в северном вестибюле были установлены зеленые ртутные лампы.

К 1939 году ратуша уже не вмещала все офисы муниципалитета, и некоторые из них были переведены в другое помещение, окружающее площадь Фоули с севера. В 1949 году комиссар общественных работ города объявил, что четыре этажа будут отремонтированы и модернизированы в качестве первого этапа запланированной многоэтапной программы капитального ремонта. В следующем году городские власти начали установку телефонной системы в здании мэрии, заменив 14 старых телефонных станций. В то время 20 городских ведомств имели 1264 телефона в своих правительственных зданиях. Новый коммутатор заработал в 1951 году, и каждой линии в мэрии был присвоен один и тот же 10-значный телефонный номер и 1426 четырехзначных добавочных номеров.

 

1960-е годы, чтобы представить

 

В 1966 году Комиссия по сохранению памятников архитектуры города Нью-Йорка внесла здание в Национальный реестр исторических мест, а в 1972 году оно было включено в реестр. В 1974 году компания Vanck Adams Slavin получила контракт на реконструкцию внутренних помещений здания стоимостью 24 миллиона долларов. Реконструкция включала в себя сужение коридоров, удаление перегородок между кабинетами для создания офисного пространства, установку виниловой напольной плитки и встраиваемого освещения, а также замену устаревших сантехнических приборов. Проект позволил увеличить вместимость салона до 6 500 человек. В этот период также была проведена реконструкция здания "Гражданской славы"; к 1975 году здание было очищено на сумму 300 000 долларов США, а дополнительные средства были выделены на ремонт.

В 1987 году из здания мэрии упал кусок гранита и приземлился на пандус Бруклинского моста, но никто не пострадал. Однако в ходе последующих расследований были обнаружены другие камни, упавшие на фасад, что привело к установке сетки на фасаде, а в 1988 году рабочие начали возводить строительные леса по всему фасаду здания для подготовки к первой крупной реставрации фасада, которая началась в следующем году. Реставрационные работы обошлись в 58 миллионов долларов США и потребовали 39 миль (63 км) стальных труб для поддержки массивных строительных лесов. Реставрацией фасада занимался архитектор Ванк Адамс Славин. В этот же период была проведена еще одна реставрация Сивик Аудиториум: 14 октября 2015 года он был переименован в честь Дэвида Н. Динкинса, первого афроамериканского мэра Нью-Йорка.

 

Изобразительное искусство

В здании находятся скульптуры и рельефы различных видов. Среди них - большая позолоченная статуя "Гражданская слава" на вершине здания, группа скульптур поменьше, а также таблички и эмблемы, представляющие различные правительства, управлявшие Манхэттеном.

 

Гражданская слава/Гражданская слава

На вершине мэрии находится статуя Гражданской славы высотой 25 футов (7,6 м), воздвигнутая в марте 1913 года. Это статуя из позолоченной бронзы, изготовленная из примерно 500 кусков кованой меди манхэттенской фирмой Brochert and Brown. По разным данным, статуя установлена на железном каркасе. Статую Гражданской славы называют самой большой или второй по величине статуей Манхэттена, в зависимости от того, считается ли более крупная Статуя Свободы находящейся на Манхэттене. По стилю она напоминает статую Свободы.

Статуя была спроектирована Адольфом Александром Вайнманом (1870-1952) и заказана городом Нью-Йорком по цене 9 000 долларов (эквивалентно 236 000 долларов в 2020 году) в честь объединения пяти районов в Нью-Йорк. Балансируя босыми ногами на воздушном шаре, она была описана как "грациозная и необыкновенно очаровательная". На ней множество символических предметов. Щит с гербом Нью-Йорка, ветка с листьями и корона на стене. Корона фрески имеет пять выступов или башен, которые имитируют городские стены и представляют пять районов. На короне также изображен дельфин как символ "морской среды" Нью-Йорка. Одри Мэнсон позировала для этой статуи. Она позировала для многих других важных аллегорических скульптур в Нью-Йорке, включая Таможенный дом Александра Гамильтона, главное здание Нью-Йоркской публичной библиотеки, колоннаду Манхэттенского моста и Национальный монумент USS Maine на Коламбус Серкл.

Статуя была отремонтирована в 1928 году после того, как в левой руке была обнаружена трещина; в феврале 1935 года, после того как левая рука Гражданской славы весом 150 фунтов (68 кг) сломалась и упала через люк, приземлившись в кафетерии на 26-м этаже, статуя была отремонтирована, а для левой руки были использованы металлические прутья; с июля 1974 года, в рамках обновления интерьера мэрии. В начале 1991 года, пока ремонтировался фасад, гражданское здание было снесено на шесть месяцев и позолочено на металлическом заводе Les Metalliers Champenois в Нью-Джерси. После реставрации стоимостью 900 000 долларов здание Гражданской славы было вновь установлено на крышу с помощью вертолета в октябре 1991 года.

 

Другие украшения

Помимо "Гражданской славы", Вейнман создал прямоугольные аллегорические рельефные панели в основании здания над боковыми арками. На "Гражданском долге", расположенном над небольшой аркой справа (к югу) от центральной арки, изображена городская дама рядом с ребенком, держащим городскую печать. Гражданская гордость" над небольшой аркой слева (с севера) изображена женщина, "принимающая дань от горожан". Над перемычкой боковой арки изображена героическая крылатая фигура. Женская фигура в левой арке - "Лидерство", мужская фигура в правой арке - "Исполнительность". Каждое из них покрыто медальоном, символизирующим Прогресс - коленопреклоненный обнаженный мужчина держит факел в одной руке и крылатую сферу в другой, и Благоразумие - коленопреклоненная полуобнаженная женщина держит зеркало, а вокруг ее правой руки обвивается змея.

На фасаде над колоннадой на первом этаже, на ложной колоннаде на 22-м этаже и на лифтах также были созданы щиты, связанные с историей Манхэттена и его нынешним господством. На щите изображены исторический Новый Амстердам и штат Нью-Йорк, а также современные округ, город и штат Нью-Йорк (округ Нью-Йорк также является расширенным районом Манхэттена).

 

Агентства

Следующие государственные учреждения Нью-Йорка расположены в муниципальном здании Манхэттена:
Департамент общегородских административных служб города Нью-Йорка
Департамент финансов Нью-Йорка
Комиссия по государственной службе Нью-Йорка
Президент округа Манхэттен
Общественный адвокат Нью-Йорка
Контроллер города Нью-Йорка
Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка
Управление по расчету заработной платы города Нью-Йорка
Налоговая комиссия г. Нью-Йорка
Полевые офисы канцелярии мэра, Департамента информационных технологий и телекоммуникаций (DoITT) города Нью-Йорка, Департамента строительства города Нью-Йорка, Управления Генерального инспектора штата Нью-Йорк и Департамента охраны окружающей среды города Нью-Йорка.

Офис городского клерка раньше размещался в муниципальном здании; Ежегодно в бывшем Манхэттенском брачном бюро в муниципальном здании проводилось около 16 000 свадеб, гражданские церемонии продолжались около четырех минут. В 2009 году городской клерк переехал на соседнюю Уорт-стрит, 141.

 

Инциденты

В мэрии произошло множество несчастных случаев: в 1921 году перевернулся лифт, в результате чего погибли два пассажира; в 1942 году возник пожар в куче угля, хранившегося в бункере в подвале здания; а в 2005 году шесть пожарных получили легкие ранения во время пожара. Кроме того, в 1959 году наводнение на четвертом этаже уничтожило современное оборудование, которое обрабатывало платежные чеки для сотрудников здания.

 

В популярной культуре

В фильме 1996 года "Один прекрасный день" есть ключевая сцена, в которой Джек Тейлор (Джордж Клуни) находит Мэнни Фелштейна (Джо Грифази) и преследует его на крыше. В фильме "Крокодил Данди" (1986) грабитель бросается с ножом на главного героя (Пол Хоган) и его подругу Сью (Линда Козловски) у входа на станцию метро City Hall. В фильме "Профессионал" (1994) антагонист Стэнсфилд, которого играет актер Гэри Олдман, работает в Управлении по борьбе с наркотиками в комнате 4602 этого здания. Кроме того, в клипе на песню Not Afraid рэпер Эминем несколько раз появляется, стоя на краю крыши этого здания.