Национальный музей естественной истории (Вашингтон)

 

Национальный музей естественной истории — это музей естественной истории, находящийся в ведении Смитсоновского института, расположенный на Национальной аллее в Вашингтоне, округ Колумбия, США. Вход в него бесплатный, и он открыт 364 дня в году. В 2016 году с 7,1 миллиона посетителей он был одиннадцатым по посещаемости музеем в мире и самым посещаемым музеем естествознания в мире после музеев Чунцина, Лондона и Шанхая. Открытый в 1910 году музей на Национальной аллее был одним из первых зданий Смитсоновского института, построенных исключительно для хранения национальных коллекций и исследовательских центров. Главное здание имеет общую площадь 1,5 миллиона квадратных футов (140 000 м2) с 325 000 квадратных футов (30 200 м2) выставочных и общественных площадей и вмещает более 1000 сотрудников.

Коллекции музея содержат более 145 миллионов образцов растений, животных, окаменелостей, минералов, горных пород, метеоритов, человеческих останков и артефактов человеческой культуры, что является крупнейшей коллекцией естествознания в мире. Здесь также проживает около 185 профессиональных ученых-естествоиспытателей - самая большая группа ученых, занимающихся изучением естественной и культурной истории в мире.

 

История

1846–1911 гг.
Национальный музей США был основан в 1846 году как часть Смитсоновского института. Первоначально музей размещался в здании Смитсоновского института, более известном сегодня как Смитсоновский замок. Формальный выставочный зал открылся в 1858 году. Растущая коллекция привела к строительству нового здания, здания Национального музея (известного сегодня как Здание искусств и промышленности). Занимая тогда огромные 2,25 акра (9 100 м2), он был построен всего за 15 месяцев и стоил 310 000 долларов. Он открылся в марте 1881 года.

Конгресс санкционировал строительство нового здания 28 июня 1902 года. 29 января 1903 года специальный комитет, состоящий из членов Конгресса и представителей попечительского совета Смитсоновского института, опубликовал отчет с просьбой к Конгрессу профинансировать гораздо более крупную структуру, чем первоначально планировалось. Регенты начали рассматривать места для нового здания в марте и к 12 апреля остановились на участке на северной стороне улицы B, северо-запад, между 9-й и 12-й улицами. Архитектурная фирма Hornblower & Marshall из округа Колумбия была выбрана для проектирования конструкции. Испытание грунта для фундамента было назначено на июль 1903 года, а строительство продлится три года.

Здание естественной истории (так первоначально назывался Национальный музей естественной истории) открыло свои двери для публики 17 марта 1910 года, чтобы предоставить Смитсоновскому институту больше места для коллекций и исследований. Строительство здания не было полностью завершено до июня 1911 года. Стоимость сооружения составила 3,5 миллиона долларов (около 85 миллионов долларов с поправкой на инфляцию в 2012 году). Здание в неоклассическом стиле было первым строением, построенным на северной стороне Национальной аллеи в рамках плана Комиссии Макмиллана 1901 года. Помимо коллекции естественной истории Смитсоновского института, в нем также размещались коллекции американской истории, искусства и культуры.

1981–2003 гг.
С 1981 по 2003 год в Национальном музее естественной истории было 11 постоянных и исполняющих обязанности директоров. В период с 1990 по 2002 год было только шесть директоров. Текучесть была высокой, поскольку директора музея были разочарованы низким уровнем финансирования и неспособностью Смитсоновского института четко определить миссию музея. Роберт В. Фрай был назначен директором музея в 1996 году. Одно из крупнейших пожертвований в истории Смитсоновского института было сделано во время пребывания Фрая в должности. Кеннет Э. Беринг пожертвовал 20 миллионов долларов в 1997 году на модернизацию музея. Фрай ушел в отставку в 2001 году после несогласия с руководством Смитсоновского института по поводу реорганизации программ научных исследований музея.

Дж. Деннис О'Коннор, проректор Смитсоновского института (где он курировал все научные и исследовательские программы) был назначен исполняющим обязанности директора музея 25 июля 2001 г. Восемь месяцев спустя О'Коннор ушел в отставку, чтобы стать вице-президентом по исследованиям. и декан аспирантуры Мэрилендского университета. Дуглас Эрвин, палеонтолог Национального музея естественной истории, был назначен временным директором в июне 2002 года.

2003–2007 гг.
В январе 2003 года Смитсоновский институт объявил, что Кристиан Сампер, колумбиец со степенью магистра наук. и доктор философии из Гарвардского университета, 31 марта 2003 г. станет бессменным директором музея. Сампер (имеющий двойное гражданство Колумбии и США) основал Научно-исследовательский институт биологических ресурсов им. Александра фон Гумбольдта, а после 2001 г. руководил Смитсоновским институтом тропических исследований. сказал, что административный опыт Сампера оказался решающим при его назначении. Под руководством Сампера музей открыл Зал млекопитающих Беринга стоимостью 100 миллионов долларов в ноябре 2003 года, получил 60 миллионов долларов в 2004 году для Зала океанов Сант и получил подарок в размере 1 миллиона долларов от Tiffany & Co. на покупку драгоценных камней для Национального музея. Коллекция драгоценных камней.

25 марта 2007 г. Лоуренс М. Смолл, секретарь Смитсоновского института и высокопоставленное должностное лицо организации, внезапно ушел в отставку после публичных сообщений о щедрых расходах.

2007–2012 гг.
27 марта 2007 года Сампер был назначен исполняющим обязанности секретаря Смитсоновского института. 29 марта Пол Г. Риссер, бывший ректор Университета Оклахомы, был назначен исполняющим обязанности директора Музея естественной истории.

 

Пребывание Сампера в музее не обошлось без разногласий. В мае 2007 года Роберт Салливан, бывший заместитель директора, отвечающий за выставки в Национальном музее естественной истории, обвинил Сэмпера и заместителя министра науки Смитсоновского института Дэвида Эванса (руководитель Сэмпера) в последнюю минуту заказать внесение изменений в экспозицию «Арктика: А. Друг ведет себя странно», чтобы смягчить роль людей в обсуждении глобального потепления и сделать глобальное потепление более неопределенным, чем первоначально изображалось. Сампер отрицал, что ему известно о каких-либо научных возражениях против изменений, и сказал, что на Смитсоновский институт не оказывалось никакого политического давления с целью внесения изменений. В ноябре 2007 года The Washington Post сообщила, что межведомственная группа ученых из Министерства внутренних дел, НАСА, Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) и Национального научного фонда считает, что, несмотря на опровержение Сампера, музей «действовал, чтобы избежать критики». от присваивателей Конгресса и скептиков глобального потепления в администрации Буша». Изменения обсуждались еще в середине августа 2005 года, и доктор Валид Абдалати, менеджер программы НАСА по криосферным наукам, отметил в то время, что «было некоторое обсуждение политических вопросов выставки». Хотя выставка должна была открыться в октябре 2005 года, газета Post сообщила, что Сампер приказал отложить ее на шесть месяцев, чтобы можно было внести еще дополнительные изменения. Газета также сообщила, что она получила служебную записку, составленную Сампером вскоре после 15 октября 2005 г., в которой Сампер сказал, что музей не должен «копировать» работу Межправительственной группы экспертов по изменению климата. Несколько недель спустя исследователь климата NOAA сообщил начальнику, что задержка была вызвана «дебатами в администрации и научном сообществе по поводу существования и причины глобального потепления». Во время задержки Сампер попросил высокопоставленных чиновников других государственных учреждений и ведомств пересмотреть сценарий выставки, приказал сотрудникам музея внести дополнительные изменения и изменил последовательность экспозиций, чтобы обсуждение изменения климата не было сразу же встречается у посетителей музея. Незадолго до открытия выставки в апреле 2006 года официальные лица NOAA и Министерства торговли США выразили своему начальству свое мнение о том, что выставка была изменена с учетом политических соображений. В интервью The Washington Post в ноябре 2007 года Сампер сказал, что, по его мнению, выставка демонстрирует научную достоверность, которой не существовало, и выразил уверенность в том, что музей должен представить доказательства с обеих сторон и позволить публике составить собственное мнение.

Споры обострились после того, как пресса сообщила, что Сампер разрешил музею принять пожертвование в размере 5 миллионов долларов от Американского института нефти, которое поддержит музей, который скоро откроется, Зал океанов. Два члена Попечительского совета Смитсоновского института (за которым оставалось последнее слово при принятии пожертвования) задались вопросом, было ли пожертвование конфликтом интересов. Прежде чем правление могло рассмотреть пожертвование, жертвователь отозвал предложение.

Риссер ушел с поста исполняющего обязанности директора музея 22 января 2008 г., чтобы вернуться на свою должность в Университете Оклахомы. В то время не было назначено ни одного нового исполняющего обязанности директора. Шесть недель спустя регенты Смитсоновского института выбрали новым секретарем президента Технологического института Джорджии Дж. Уэйна Клафа. Сампер ушел в отставку, чтобы вернуться на свою должность директора Национального музея естественной истории.

Остаток пребывания Сампера в музее оказался менее спорным. В июне 2008 года семья Виктории и Роджера Сант пожертвовала 15 миллионов долларов на строительство нового Океанского зала в музее. В августе 2009 года музей отпраздновал 50-летие приобретения алмаза Надежды, предоставив этому драгоценному камню собственную экспозицию и новую обстановку. В марте 2010 года музей открыл зал эволюции человека стоимостью 21 миллион долларов.

В январе 2012 года Сампер заявил, что уходит из Национального музея естественной истории, чтобы стать президентом и главным исполнительным директором Общества охраны дикой природы. Два месяца спустя музей объявил, что получил подарок в размере 35 миллионов долларов на ремонт своего зала динозавров, а месяц спустя семья Сант пожертвовала еще 10 миллионов долларов на должность директора. 25 июля 2012 г. Кирк Джонсон, вице-президент по исследованиям и коллекциям Денверского музея природы и науки, был назначен преемником Сампера с 29 октября 2012 г. К 2013 г. в качестве директора Сант Джонсон курировал музей с 460 сотрудниками и Бюджет 68 миллионов долларов.

 

Исследования и коллекции

Национальный музей естественной истории представляет 90% коллекций Смитсоновского института и является одной из крупнейших и наиболее полных коллекций естествознания в мире. Смитсоновский институт дает приблизительное количество артефактов и образцов в 146 миллионов. В частности, коллекции включают 30 миллионов насекомых, 4,5 миллиона растений, хранящихся в гербарии музея, и 7 миллионов рыб, хранящихся в банках, наполненных жидкостью. Национальная коллекция амфибий и рептилий увеличилась более чем в три раза: со 190 000 записей образцов в 1970 году до более 580 000 записей образцов в 2020 году. Из 2 миллионов культурных артефактов 400 000 составляют фотографии, хранящиеся в Национальном антропологическом архиве. Благодаря активным программам кредитования и обмена за пределами площадки можно получить доступ к коллекциям музея. В результате 3,5 миллиона экземпляров ежегодно передаются во временное пользование. Остальные коллекции, не выставленные на обозрение, хранятся в закрытых исследовательских зонах музея и в Центре поддержки музеев, расположенном в Сьютленде, штат Мэриленд. Другие объекты включают морской научный центр в Ft. Пирс, Флорида, и полевые станции в Белизе, Аляске и Кении.

Исследования в музее разделены на семь отделов: антропология, ботаника, энтомология, зоология беспозвоночных, минералогия, палеобиология, зоология позвоночных.

Одна коллекция из почти миллиона образцов птиц, рептилий и млекопитающих, хранящихся в музее, поддерживается подразделением биологической службы Геологической службы США. Это подразделение было основано в 1885 году как подразделение экономической орнитологии Департамента сельского хозяйства. Кларенс Бердсай и Клинтон Харт Мерриам работали в этой организации. По состоянию на февраль 2018 года финансирование подразделения планируется урезать, и неясно, что будет с коллекцией.

 

Выставки

Зал геологии, драгоценных камней и минералов
Национальная коллекция драгоценных камней и минералов — одна из самых значительных коллекций такого рода в мире. Коллекция включает в себя некоторые из самых известных драгоценных камней и минералов, в том числе бриллиант Хоуп и сапфир «Звезда Азии», один из крупнейших сапфиров в мире. В настоящее время в коллекции более 15 000 отдельных драгоценных камней, а также 350 000 минералов и 300 000 образцов горных пород и руд. Кроме того, Национальная коллекция драгоценных камней и минералов Смитсоновского института содержит около 45 000 образцов метеоритов, включая образцы всех известных типов метеоритов, и считается одной из самых полных коллекций такого рода в мире.

Коллекция выставлена ​​в Зале геологии, драгоценных камней и минералов Джанет Анненберг Хукер, одной из многих галерей Музея естественной истории. Одними из наиболее важных жертвователей, помимо Хукера, являются Вашингтон А. Роблинг, человек, построивший Бруклинский мост, который подарил коллекции 16 000 экземпляров; Фредерик А. Кэнфилд, пожертвовавший коллекции 9000 экземпляров; и доктор Исаак Леа, пожертвовавший основу коллекции музея из 1312 драгоценных камней и минералов.

Зал человеческого происхождения
Зал происхождения человека Дэвида Х. Коха открылся 17 марта 2010 г. в ознаменование 100-летия музея. Зал назван в честь Дэвида Х. Коха, который вложил 15 миллионов долларов в выставку стоимостью 20,7 миллиона долларов.

Зал «посвящен открытию и пониманию происхождения человека» и занимает выставочную площадь 15 000 квадратных футов (1400 м2). Эта выставка включает в себя 76 человеческих черепов, каждый из которых принадлежит к разным видам, разделенным эпохами. Каждый из этих видов является человеком, обозначенным родовым названием «Homo». Один вид, который можно найти в этой галерее, — это Homo heidelbergensis, который жил 200 000–700 000 лет назад. Кроме того, есть женский череп Homo floresiensis, человеческого вида, который, возможно, вымер всего 17 000 лет назад. Выставка включает в себя интерактивное генеалогическое древо человека, которое следует за шестью миллионами лет эволюции, и галерею «Изменение мира», посвященную проблемам, связанным с изменением климата и влиянием человека на мир. Основная концептуальная идея Зала - «Что значит быть человеком» и фокусируется на вехах человеческой эволюции, таких как прямохождение, больший мозг и символическое мышление. Также освещаются важные исследования Смитсоновского института геологических и климатических изменений, которые происходили в Восточной Африке в течение значительных периодов эволюции человечества. На выставке представлены настоящие ископаемые неандертальцы и их копии, созданные знаменитым палеохудожником Джоном Гурчем. Выставка подверглась критике за преуменьшение значения глобального потепления, вызванного деятельностью человека.

Выставка также предоставляет дополнительный веб-сайт, на котором представлены дневники и подкасты непосредственно из смежных областей исследований. Сопутствующая книга «Что значит быть человеком» была написана куратором Ричардом (Риком) Поттсом и Кристофером Слоаном. Выставка была разработана Reich + Petch.

Динозавры/Зал палеобиологии
В Зале динозавров есть окаменелые скелеты и отлитые модели, в том числе слепок тираннозавра рекса перед слепком трицератопса. Этот экспонат трицератопса демонстрирует первый точный скелет динозавра в виртуальном движении, полученный с помощью сканирования и цифровых технологий». Коллекция состоит из 46 «полных и важных образцов» динозавров.

В мае 2012 года миллиардер Дэвид Х. Кох пожертвовал 35 миллионов долларов на 45 миллионов долларов на модернизацию 30-летнего зала динозавров площадью 25 000 квадратных футов (2300 м2). Зал закрылся в апреле 2014 года и вновь открылся в июне 2019 года.

В июне 2013 года Смитсоновский институт получил в аренду на 50 лет ископаемый скелет тираннозавра, принадлежащий Инженерному корпусу армии США. Это первый скелет тираннозавра, выставленный в музее, у которого до сих пор был только слепок черепа. Образец, известный как рекс «Ванкель» или «Дьявол», был найден на принадлежащей Корпусу земле в Национальном заповеднике дикой природы Чарльза М. Рассела в Монтане в 1988 году. С тех пор он выставлен в Музее Скалистых гор в Бозмане. , Монтана (который помог раскопать окаменелость). «Ванкель-рекс» (чей скелет готов на 85 процентов) должен был быть представлен в Музее естественной истории в Национальный день окаменелостей, 16 октября 2013 года, и должен был демонстрироваться до тех пор, пока экспозиция в зале динозавров не будет закрыта на реконструкцию. весна 2014 года. Скелет длиной 35 футов (11 м) станет центральным элементом зала динозавров, когда он вновь откроется в 2019 году. Музей Скалистых гор (который не владел скелетом, но был его хранилищем) около дюжины экземпляров тираннозавра, в том числе один на восемьдесят процентов завершен. Только в шести музеях США есть скелет тираннозавра. Музей Скалистых гор является дочерним музеем Смитсоновского института и давно обещал найти тираннозавра для демонстрации в Смитсоновском институте.

 

Из-за приостановки работы федерального правительства в 2013 году окаменелость не прибыла в Вашингтон, округ Колумбия. Представители Смитсоновского института заявили, что она остается на складе в Монтане и не прибудет в Смитсоновский институт до конца весны 2014 года. названный Смитсоновским институтом «Национальным тираннозавром», прибыл из Музея Скалистых гор и прибыл в Национальный музей естественной истории 15 апреля 2014 года. Тираннозавр был выставлен в Зале Рекс, в то время как специалисты проводили оценку сохранения. и Смитсоновская программа оцифровки отсканировала каждую кость, чтобы создать трехмерную модель для исследования. Национальный тираннозавр является центральным элементом нового зала окаменелостей, который открылся в 2019 году.

Зал млекопитающих
Зал млекопитающих Беринга был разработан компанией Reich + Petch. Образцы млекопитающих представлены как произведения современного искусства в минимальной среде. Посетители открывают для себя эволюционные адаптации млекопитающих к чрезвычайно разнообразным контекстам и в конечном итоге обнаруживают, что они тоже млекопитающие.

В музее находится самая большая коллекция образцов позвоночных в мире, почти вдвое превышающая размер следующей по величине коллекции млекопитающих, включая исторически важные коллекции девятнадцатого и начала двадцатого веков. Его коллекция была инициирована Ч. Хартом Мерриамом и Министерством сельского хозяйства США (позже Министерством внутренних дел), которое расширило ее в 1890–1930-х годах.

Зоопарк насекомых
В зоопарке насекомых О. Оркина представлены живые насекомые и экспонаты, посвященные насекомым и энтомологам. Были созданы различные места обитания, чтобы показать, какие насекомые живут в разных средах и как они адаптировались к пресноводному пруду, дому, мангровому болоту, пустыне и тропическому лесу. Зоопарк спонсируется Orkin, компанией по борьбе с вредителями.

Океанский зал
Зал Святого Океана открылся 27 сентября 2008 г. и является крупнейшей реконструкцией музея с момента его открытия в 1910 г. В зале представлены 674 морских экземпляра и модели, взятые из более чем 80 миллионов экземпляров в общей коллекции музея, крупнейшей в мире. Мир. Зал назван в честь семьи Роджера Сэнта, которая пожертвовала 15 миллионов долларов на строительство нового зала и другие связанные с ним программы.

Коллекция включает в себя: североатлантического кита, модель гигантской медузы с львиной гривой, аквариум на 1500 галлонов США (5700 л), одну самку гигантского кальмара, выставленную в центре зала, и самца, выставленного сбоку, взрослый кишечнополостной и базилозавр.

Музей также предоставляет Smithsonian Ocean Portal, дополнительный веб-сайт, на котором регулярно обновляется оригинальный контент из исследований музея, коллекций и Sant Ocean Hall, а также контент, предоставленный более чем 20 сотрудничающими организациями, включая Архив, Перепись морской жизни. , Консорциум за лидерство в океане, Энциклопедия жизни, INDUCT, Аквариум Монтерей-Бей, Исследовательский институт аквариумов Монтерей-Бей, National Geographic, NOAA, Аквариум Новой Англии, Ocean Conservancy, Oceania, Pew Charitable Trusts, Sea Web, Save Our Seas, Scrips Institution of Океанография, Океанографический институт Вудс-Хоул, Морской программист всемирного наследия.

Африканские голоса
Эта выставка и связанный с ней веб-сайт «исследуют разнообразие, динамизм и глобальное влияние народов и культур Африки с течением времени в сферах семьи, работы, сообщества и окружающей среды».

Бабочки + растения: партнеры в эволюции
Наличие павильона с живыми бабочками позволяет «посетителям наблюдать за множеством способов, которыми бабочки и другие животные развивались, адаптировались и диверсифицировались вместе со своими партнерами-растениями на протяжении десятков миллионов лет». Выставка была разработана Reich + Petch.

Телеология: Зал костей
На этой выставке представлено «разнообразие скелетов позвоночных, сгруппированных по их эволюционным связям».

Кьюриус
Эта экспозиция, открытая с 2013 года, является интерактивной и образовательной зоной музея. Используя микроскопы и сенсорные экраны, в этом районе проводятся различные интерактивные мероприятия и головоломки, которые могут испытать посетители, и есть «зона коллекционирования», в которой хранится более 6000 различных образцов и артефактов, с которыми посетители могут лично справиться. В этом районе также проводятся различные мероприятия, например, посетители могут встретиться и обсудить с учеными Смитсоновского института и принять школьные группы.

Бывшие экспонаты
Зал западных культур
«В этом зале исследуются некоторые примеры из различных культур западного мира, включая северный Ирак, Древний Египет, Грецию и Рим, а также недавнее открытие Ледяного человека, мумии медного века, найденной в итальянском леднике». Выставка закрылась 26 сентября 2010 г.

Галерея Кореи
Галерея Кореи была специальной выставкой, посвященной корейским традициям и изучению их уникального влияния и сложной роли в современном мире.

 

Выставка отражала преемственность прошлого, подчеркивая устойчивые черты корейской культуры, которые имеют влияние и резонанс сегодня. На выставке использовалась коллекция керамики Смитсоновского института, а также богатый выбор фотографий, ритуальных предметов и традиционных корейских столярных изделий для общения и связи как с местным корейским сообществом, так и с международной аудиторией. Традиционные формы искусства, такие как керамика и каллиграфия, наряду с мифологическими персонажами, языком, крупными художественными фотографиями и иллюстрациями говорили о целом ряде общих исторических воспоминаний, которые связывали корейцев дома и за рубежом.

Личные истории современных корейцев, рассказанные их собственными голосами, создают контекст для обсуждения некоторых из многих проблем, с которыми сегодня сталкивается разделенная страна. Невероятная трансформация Кореи из «Королевства отшельников» в мировую державу прослеживается через ее влияние на искусство, экономику и массовую культуру. Выставка была разработана Reich + Petch. Эта выставка закрылась в 2017 году.

 

Другое

Discovery Room, комната для практических занятий для семей и студентов на первом этаже.

На нижнем уровне находится выставка птиц «Городской сад обитания птиц», где представлены все перелетные и местные птицы Вашингтона, округ Колумбия.

Глобальная программа вулканизма находится в Департаменте минералогических наук.

В музее часто проводятся ночевки через Smithsonian Associates для детей в возрасте 8–12 лет.

Бэрд Аудиториум
Под ротондой здания находится Аудитория Бэрда, названная в честь второго секретаря Смитсоновского института Спенсера Фуллертона Бэрда. Аудитория Baird была завершена в 1909 году, спроектирована и построена компанией R. Guastavino под руководством Рафаэля Гуаставино-младшего с использованием потолка из каталонской сводчатой ​​плитки. Американский институт архитекторов называет Baird Auditorium «величайшим внутренним пространством музея». По словам ученого-архитектора доктора Джона Оксендорфа, «смелая геометрия» Baird Auditorium в плитке, построенной компанией Guastavino, «протягивается на 90 футов (27 метров) с замечательным неглубоким куполом из акустической плитки, и могла быть построена только компанией с многолетний опыт прыжков с черепицы».

Мероприятия в аудитории Бэрд
Baird Auditorium имеет долгую историю выступлений и мероприятий. Бэрд был местом проведения астрономических «Великих дебатов», также называемых «Дебатами Шепли-Кертиса», 26 апреля 1920 года по темам спиральных туманностей и размерам Вселенной. Мерл Трэвис дал концерт гитары в стиле кантри в Baird Auditorium 23 октября 1976 года. В начале февраля 1977 года Мадди Уотерс выступил в Baird в рамках блюзовой серии Смитсоновского института, представленной Отделом исполнительских искусств.

 

В популярной культуре

Внешний вид музея использовался в качестве модели для «Музея Лейендекера» в приключенческой игре Sierra On-Line 1992 года «Кинжал Амона Ра» .
В видеоигре Fallout 3 2008 года заброшенный экспонат в музее служит входом в Подземный мир, цивилизацию, основанную гулями.
В фильме 2008 года «Напряги извилины» вымышленная шпионская организация CONTROL находится под Национальным музеем естественной истории.
Гигантский кальмар из Национального музея естественной истории вдохновил осьминога, который оживает в фильме 20th Century Fox 2009 года «Ночь в музее: Битва при Смитсоновском институте».
Версия музея представлена ​​как частично исследуемая локация и одна из немногих областей, находящихся на карантине, в шутере от третьего лица 2019 года The Division 2 .
Рисунок музея был показан в эпизоде анимационной комедии Inside Job в 2021 году.