Здание Верховного суда США, Вашингтон

 

First St & Maryland Ave NE

☎ +1 202 479-3211

В здании Верховного суда находится Верховный суд США. Также известное как «Мраморный дворец», здание служит официальным местом работы главного судьи Соединенных Штатов и восьми помощников судей Верховного суда. Он расположен на Первой улице, 1, на северо-востоке Вашингтона, округ Колумбия, в квартале к востоку от Капитолия Соединенных Штатов и к северу от Библиотеки Конгресса. Здание находится в ведении Архитектора Капитолия. 4 мая 1987 года здание Верховного суда было признано национальным историческим памятником.

Предложение об отдельном здании для Верховного суда было предложено в 1912 году президентом Уильямом Ховардом Тафтом, который стал главным судьей в 1921 году. В 1929 году Тафт успешно выступал за создание нового здания, но не дожил до его постройки. Физическое строительство началось в 1932 году и было официально завершено в 1935 году под руководством главного судьи Чарльза Эванса Хьюза, преемника Тафта. Здание было спроектировано архитектором Кассом Гилбертом, другом Тафта.

 

История

До создания Федерального города правительство Соединенных Штатов некоторое время проживало в Нью-Йорке. Там в здании Торговой биржи заседал Верховный суд. Когда столица переехала в Филадельфию, штат Пенсильвания, суд переехал вместе с ней и начал собираться в Индепенденс-холле, а затем с 1791 по 1800 год обосновался в Старой ратуше на 5-й и Честнат-стрит.

После того, как федеральное правительство переехало в Вашингтон, округ Колумбия, у суда не было постоянного места для заседаний до 1810 года. Когда архитектор Бенджамин Генри Латроб построил вторую палату Сената США прямо над первой палатой Сената США, Верховный суд поселился в то, что сейчас называется Старой палатой Верховного суда с 1810 по 1860 год. Она оставалась в Капитолии до 1935 года, за исключением периода с 1812 по 1819 год, в течение которого Суд отсутствовал в Вашингтоне из-за британского вторжения и разрушение Капитолия во время войны 1812 года.

В 1810 году Верховный суд впервые занял старую палату Верховного суда в Капитолии. По мере того как Сенат расширялся, он постепенно перерастал свои кварталы. В 1860 году, после завершения строительства новых крыльев Капитолия для Сената и Палаты представителей, Верховный суд переехал в Старую палату Сената (как она теперь известна), где он оставался до своего переезда в нынешнее здание Верховного суда. .

Президент Уильям Ховард Тафт предложил новое здание Верховного суда в 1912 году. Став председателем Верховного суда в 1921 году, он успешно выступил за то, чтобы Суд имел собственную штаб-квартиру, чтобы дистанцироваться от Конгресса как независимой ветви власти. В 1929 году правительство выкупило штаб-квартиру Национальной женской партии и снесло ее под новое здание. Наконец, двор был спроектирован архитектором Кассом Гилбертом, другом Тафта. Строительство было завершено его сыном Кассом Гилбертом-младшим после смерти старшего Гилберта в 1934 году.

 

Мотивы создания

С 1860 по 1935 год судьи Верховного суда были назначены для выполнения своей работы в тесном пространстве старой палаты Сената вместе с другими федеральными государственными служащими. Эта среда отпугивала судей Верховного суда от поездок в Вашингтон, поэтому большую часть своей работы они выполняли из дома. Перед тем, как здание Верховного суда было утверждено, Чарльз Эванс Хьюз, который был помощником судьи с 1910 по 1916 год, открыто заявлял о плохих условиях рабочей среды судей и описывал старую палату Сената как маленькую, перегретую и бесплодную. Благодаря настойчивым усилиям главного судьи Тафта по лоббированию он смог получить от Конгресса финансирование, необходимое для строительства здания Верховного суда в 1929 году. Мотивы Тафта для строительства здания Верховного суда подпитывались отношениями между судебная власть и другие ветви власти , а также резкие различия в его рабочей среде с тех пор, когда он служил президентом Соединенных Штатов, и когда он служил главным судьей. Тафт представлял судебную ветвь власти воплощением независимости и поэтому рассматривал здание Верховного суда как средство воплощения своего видения.

Здание Верховного суда не было бы завершено без дальнейшего участия Чарльза Эванса Хьюза, сменившего Тафта на посту главного судьи в 1930 году.

 

Оппозиция

Главный судья Эдвард Дуглас Уайт, назначенный Тафтом в 1910 году (и позже сменивший его в 1921 году), был частью первоначального сопротивления идее здания Верховного суда. Он утверждал, что Верховный суд приобрел свою значимость из-за своего расположения в Капитолии. Многие судьи, помимо главного судьи Уайта, отказались проводить свою работу в здании и остались в своих домах. Знакомство с их рабочими местами дома, естественно, отпугивало судей от работы в совершенно новом месте, и Конгресс также предоставил им финансирование для работы из дома.

Судьи Харлан Фиск Стоун и Луи Брандейс не переезжали в новое здание Верховного суда во время работы в суде. Брандейс считал, что намерения Тафта относительно нового здания представляют собой конфликт между судебной властью, исполнительной и законодательной ветвями власти. Брандейс также выступил против усилий Тафта по обеспечению безопасности нового здания Верховного суда, предложив добавить к Капитолию новое крыло, чтобы ему не приходилось работать из своего дома; однако Тафт был непреклонен в реализации своего видения Верховного суда. Спустя десятилетие после завершения строительства здания Верховного суда все девять судей заняли кабинеты в здании. В первую очередь это связано с тем, что судьи, которые не поддерживали новое здание Верховного суда, в конечном итоге были заменены новыми судьями, незнакомыми с работой на дому.

 

Основная оппозиция созданию здания Верховного суда была в Конгрессе, особенно во время пребывания Тафта на посту главного судьи. Тафт столкнулся с противодействием со стороны сенаторов в Конгрессе, таких как сенатор Чарльз Кертис из Канзаса, который пригрозил заменить Тафта, если он продолжит протестовать против условий своей работы. В 1927 году Тафт заметил, что из 96 сенаторов того времени только один решительно поддержал лоббистские усилия Тафта; но только потому, что этот сенатор хотел, чтобы место, занимаемое в то время судьями, предназначалось для Сената.

 

Храм Справедливости

Здание Верховного суда расположено на Первой улице, 1, северо-восток (бывшее место Старого кирпичного Капитолия, через дорогу от Капитолия Соединенных Штатов) и было спроектировано архитектором Кассом Гилбертом (последний крупный проект Гилберта; он умер до его завершения) . Гилберт был давним другом Уильяма Ховарда Тафта и несколько лет работал в McKim, Mead and White, которая тогда считалась крупнейшей архитектурной фирмой в мире. Главный судья Тафт лично назначил Гилберта для архитектурного планирования и строительства здания Верховного суда. Гилберта не особенно интересовала функция здания Верховного суда для судей Верховного суда; однако уважение Гилберта к главному судье Тафту побудило его спроектировать здание как свидетельство чести своего друга. Архитектурное воображение Гилберта привело к созданию храма в греческом стиле, который должен был передать царственность закона.

Здание Верховного суда построено в неоклассическом стиле и возвышается на четыре этажа (92 фута (28 м)) над землей. Краеугольный камень был заложен 13 октября 1932 года, а строительство завершено в 1935 году за чуть меньше утвержденного Конгрессом бюджета в размере 9 740 000 долларов (146 миллионов долларов в долларах 2020 года). «Здание было спроектировано в соответствии с важностью и достоинством Суда и судебной власти как равноправной независимой ветви правительства Соединенных Штатов и как символ «национального идеала справедливости в высшей сфере деятельности». . '» Общественный фасад сделан из мрамора, добытого в Вермонте, а внутренние дворы - из мрамора Джорджии. Большинство внутренних помещений облицованы алабамским мрамором, за исключением самого зала суда, облицованного испанским мрамором с прожилками цвета слоновой кости. Для 24 колонн зала суда «Гилберт считал, что будет достаточно только желтой слоновой кости и золотого мрамора из карьеров Монтарренти недалеко от Сиены, Италия». С этой целью в мае 1933 года он обратился к премьер-министру Италии Бенито Муссолини с просьбой «попросить его помощи в обеспечении того, чтобы сиенские карьеры не уступали мрамору официальных образцов».

Не все судьи были в восторге от нового обустройства, особенно зала суда. Харлан Фиске Стоун жаловался, что это было «почти напыщенно претенциозно ... Совершенно неуместно для такой тихой группы старых парней, как Верховный суд». Другой судья заметил, что, по его мнению, суд будет «девятью черными жуками в Карнакском храме», а еще один жаловался, что такая пышность и церемония предполагают, что судьи должны въезжать в зал суда верхом на слонах. Обозреватель New Yorker Говард Брубейкер отметил во время его открытия, что у него есть «прекрасные большие окна, из которых можно выбросить Новый курс».

На западном фасаде здания девиз «Равное правосудие перед законом», а на восточном фасаде - «Справедливость, страж свободы». 28 ноября 2005 г. кусок мрамора размером с баскетбольный мяч и весом около 172 фунтов (78 кг) упал с четырех этажей с западного фасада на ступени Суда; ранее он был частью парапета над словом «под» на гравюре «Равное правосудие по закону» непосредственно над фигурой римского центуриона, несущего фасции. После инцидента было начато планирование ремонта западного фасада, который включал очистку, удаление мусора и реставрацию. В 2012 году леса окружили западный фасад с напечатанной полноразмерной фотографией фасада. Проект был завершен в 2013 году.

Помещения здания Верховного суда включают:
Цокольный этаж: хозяйственные помещения, гараж, собственная почта.
Первый (или цокольный) этаж: офис общественной информации, офис клерка, отдел публикаций, выставочные залы, кафетерий, сувенирный магазин и административные помещения.
Второй этаж: Большой зал, зал суда, конференц-зал и все палаты судей, кроме судьи Сотомайор (она обменялась с судьей Гинзбург на больший кабинет на третьем этаже).
Третий этаж: кабинет судьи Сотомайора, кабинет докладчика по решениям, юридический кабинет и офисы клерков. Также на этом этаже находятся столовая и читальные залы судей.
Четвертый этаж: Придворная библиотека.
Пятый этаж: тренажерный зал Верховного суда, включая баскетбольную площадку (названную «Высшим судом в стране»).

 

Первоначально построенный как складское помещение, тренажерный зал был преобразован в его нынешнюю функцию в конце 1940-х годов, хотя неизвестно, кто несет ответственность за преобразование. Некоторые говорят, что это произошло по предложению архитектора Касса Гилберта-младшего, который взял на себя многие проекты своего отца после его смерти. Среди судей, известных своим мастерством в суде, был судья Байрон Уайт, который, заняв второе место в 1937 году на призе Heisman Trophy и бывший игрок Национальной футбольной лиги, считается выдающимся спортсменом Верховного суда. Клерки Верховного суда, которые играли, включают комментатора Fox News Лору Ингрэм и нынешних судей Верховного суда Елену Каган и Бретта Кавано. Возле входа в спортзал висит табличка с надписью: «Игра в баскетбол и поднятие тяжестей запрещены во время судебного заседания».

А. Холл и сыновья Терракота из Перта Амбой, штат Нью-Джерси, создали терракотовую крышу для здания.

В здании Верховного суда есть собственная полиция, Полиция Верховного суда. Отдельно от полиции Капитолия в 1935 году были созданы силы для защиты здания и его персонала.

 

Скульптурная программа

Дизайн Касса Гилберта для здания и его окрестностей включал амбициозную скульптурную программу в стиле изящных искусств, включающую большое количество и разнообразие как реальных, так и аллегорических фигур.
Основания флагштока Верховного суда и бронзовые двери на восточном и западном фасадах работы Джона Доннелли.
Восточный фронтон: Справедливость, Хранитель Свободы, Хермон Аткинс Макнил.
Западный фронтон: Равное правосудие по закону Роберта Ингерсолла Эйткена. Эта работа включает в себя портрет Кэсс Гилберт, третий слева на фронтоне. Он также содержит автопортрет Роберта Ингерсолла Эйткена, третий справа.
Статуи: «Власть закона» (южная сторона) и «Созерцание справедливости» (северная сторона) Джеймса Эрла Фрейзера, основанные на римской богине Юстиции.
Большой зал: бюсты каждого из главных судей Соединенных Штатов в нишах по обе стороны от зала. Эти мраморные работы периодически присваиваются Конгрессом. Самым последним добавлением был бюст главного судьи Уильяма Ренквиста в декабре 2009 года в дальнем конце северной стороны зала, слева от дверей зала суда.
Фризы зала суда: фриз южной стены включает в себя фигуры законодателей древнего мира, в том числе Менеса, Хаммурапи, Моисея, Соломона, Ликурга, Солона, Драко, Конфуция и Августа. Фриз северной стены показывает законодателей средневековья и включает в себя изображения Юстиниана, Мухаммеда, Карла Великого, Иоанна, короля Англии, Людовика IX Франции, Гуго Гроция, сэра Уильяма Блэкстоуна, Джона Маршалла и Наполеона. На фризе Моисея он изображен держащим Десять заповедей, хотя видны только заповеди с шестой по десятую, которые обычно считаются более светскими заповедями. В 1997 году Совет по американо-исламским отношениям (CAIR) потребовал убрать изображение Мухаммеда с мраморного фриза фасада. Высоко оценивая то, что Мухаммед был включен в придворный пантеон из 18 выдающихся законодателей истории, CAIR отметил, что ислам не одобряет изображения Мухаммеда в любых художественных представлениях. CAIR также возражала против того, что Мухаммед был показан с мечом, что, по их утверждениям, укрепило стереотипы о мусульманах как о нетерпимых завоевателях. Главный судья Уильям Ренквист отклонил просьбу об пескоструйной очистке Мухаммеда, заявив, что произведение искусства «было предназначено только для того, чтобы признать его, среди многих других законодателей, важной фигурой в истории права; оно не предназначено как форма поклонения идолам». Позже суд добавил сноску к туристическим материалам, назвав это «благонамеренной попыткой скульптора почтить память Мухаммеда».

 

Общий доступ в здание

3 мая 2010 г., сославшись на соображения безопасности и в рамках проекта модернизации здания, Верховный суд объявил, что общественность (включая стороны спора, адвокатов, которые их представляют, и посетителей устных прений или в здании) будет больше не разрешается входить в здание через главную дверь над лестницей на западной стороне. Теперь посетители должны входить через двери на уровне земли, расположенные на площади, ведущие в усиленную зону для проверки безопасности. Главные двери наверху лестницы по-прежнему можно использовать для выхода из здания. Судья Брейер опубликовал заявление, к которому присоединился судья Гинзбург, выразив свое мнение о том, что, хотя он признает проблемы безопасности, которые привели к этому решению, в целом он не считает закрытие оправданным. Назвав это решение «удручающим», он сказал, что не знает ни одного Верховного суда в мире, который закрыл бы свой главный вход для публики.

Все посетители Суда должны пройти через металлодетекторы и сделать рентгеновский снимок своих вещей. Камеры разрешены в здании, но никакие записывающие устройства, аудио или видео, никогда не допускаются в зале суда. Когда Суд не заседает, посетители могут прогуляться по Большому залу и общественным местам на первом этаже, включая кафетерий и небольшой кинотеатр, где показывают документальный фильм о Суде, а также в зале суда, который иначе недоступно. Расписание лекций можно уточнить на веб-сайте Суда за день до визита. Очередь на эти экскурсии выстраивается в специально отведенном месте сбоку от дверей зала суда.

Когда Суд заседает, Большой зал закрыт для публики, кроме тех, кто присутствует на Суде. Споры обычно проходят двухнедельными циклами: споры в 10 и 11 часов утра по понедельникам, вторникам и средам. В зависимости от важности дела и времени года (зимние аргументы менее популярны) посетители должны прибыть в суд где-то за два часа до, в крайне спорных случаях, накануне вечером. В какой-то момент утром, который не был установлен заранее, сотрудники полиции Верховного суда раздают пронумерованные билеты. Они служат только заполнителями, а не гарантией приема. Посетители, у которых есть билеты, могут покинуть территорию и вернуться в назначенное время, чтобы выстроиться в очередь в порядке номеров, обычно за час до ссоры. В это время около Суда обычно ждут несколько сотен человек, большинство из которых не в состоянии наблюдать ни за одним из аргументов. Хотя в зале суда есть места для примерно 250 посетителей, на практике почти всегда есть большие группы студентов или официальных лиц, которые сокращают это число, а посетители, которым разрешено наблюдать за первым аргументом, обычно остаются для второго аргумента, в результате чего общее количество мест доступных для второго аргумента вообще очень мало. Непосредственно перед первым аргументом офицеры делят толпу на две очереди: одна для тех, кто ждет с билетами, чтобы наблюдать за всем спором, а другой - наблюдать за пятиминутным отрезком спора, стоя в конце зала суда. . Обе строки остаются на месте во время первого аргумента. Посетители должны стоять, когда судьи входят и выходят, и хранить полную тишину. Сонные, шумные или иным образом нарушающие порядок посетители немедленно удаляются сотрудниками в штатском.

Поскольку записывающие устройства были запрещены в зале суда, самый быстрый способ донести решения по историческим делам до прессы — это Бег стажеров.