Здание Томаса Джефферсона, Вашингтон

 

10 1st St SE

☏ +1 202 707-8000

Пн-Сб 8:30-16:30

Здание Томаса Джефферсона — старейшее из четырех зданий Библиотеки Конгресса США. Построенный между 1890 и 1897 годами, он первоначально был известен как здание Библиотеки Конгресса. Теперь оно названо в честь 3-го президента США Томаса Джефферсона, чья собственная книжная коллекция стала частью библиотеки в 1815 году. Здание расположено на первой юго-восточной улице между проспектом Независимости и улицей Ист-Капитолий в Вашингтоне, округ Колумбия, напротив Капитолия США. Здание в стиле изящных искусств известно своим классическим фасадом и искусно оформленным интерьером. Главным архитектором здания был Пол Дж. Пельц, первоначально в партнерстве с Джоном Л. Смитмейером, а в последние несколько лет строительства его сменил Эдвард Пирс Кейси. В 1965 году здание было признано Национальным историческим памятником.

 

Дизайн

Джон Л. Смитмейер и Пол Дж. Пельц выиграли конкурс архитектурных планов библиотеки в 1873 году. Начало проекта было отложено из-за дебатов в Конгрессе до голосования в 1886 году. В 1888 году Смитмейер был уволен, и Пельц стал ведущим архитектором. . Сам Пельц был уволен в 1892 году и заменен Эдвардом Пирсом Кейси, сыном Брига. Генерал Томас Линкольн Кейси, начальник инженерного корпуса армии США, который в то время отвечал за строительство здания. В то время как Смитмейер сыграл важную роль в обеспечении заказа, Пельц, похоже, был главным проектировщиком здания и руководил большей частью внешних работ. Кейси приписывают завершение интерьеров и художественный надзор за уникальной декоративной программой здания. Библиотека открылась для публики в 1897 году, а отделочные работы были завершены в 1898 году.

Здание Томаса Джефферсона, в котором расположены одни из самых богатых общественных интерьеров в Соединенных Штатах, представляет собой сборник произведений классически обученных американских скульпторов и художников «американского Возрождения» в программах символического содержания, демонстрирующих прогресс цивилизации, персонифицированный в «Великих людях» и кульминацией американской официальной культуры «позолоченного века»; программы во многих случаях были изложены библиотекарем Конгресса Эйнсворт Рэнд Споффорд. Центральный блок в целом можно сравнить с дворцом Гарнье в Париже, таким же амбициозным выражением триумфального культурного национализма в стиле изящных искусств, восторжествовавшим на Всемирной колумбийской выставке в Чикаго в 1893 году. типичные для мировых рас были установлены в качестве замковых камней на оконных арках главного этажа. Портик на втором этаже главного входа, обращенный к Капитолию США, украшен девятью выдающимися бюстами великих людей, выбранными Эйнсворт Рэнд Споффорд в соответствии с идеалами позолоченного века. Слева направо, если смотреть на здание, это Демосфен (северная сторона портика), Ральф Уолдо Эмерсон, Вашингтон Ирвинг, Иоганн Вольфганг фон Гёте, Бенджамин Франклин, Томас Баббингтон Маколей, Натаниэль Хоторн, сэр Вальтер Скотт и Данте Алигьери (южный портик). сторона). Скульпторами были Герберт Адамс, Джонатан Скотт Хартли и Фредерик В. Ракстолл. Фонтан «Двор Нептуна», расположенный у входа, можно сравнить с фонтаном Треви; его скульптор был Роланд Хинтон Перри. Медный купол, изначально позолоченный, подвергся критике при завершении строительства как слишком конкурентоспособный по сравнению с национальным зданием Капитолия.

 

История

Нуждаясь в большем пространстве для своей растущей коллекции, Библиотека Конгресса под руководством библиотекаря Эйнсворт Рэнд Споффорд предложила Конгрессу построить новое здание специально для американской национальной библиотеки. До этого библиотека существовала в крыле здания Капитолия. Новое здание было необходимо отчасти из-за растущего Конгресса, а также отчасти из-за Закона об авторском праве 1870 года, который требовал, чтобы все претенденты на авторские права отправляли в библиотеку две копии своей работы. Это привело к потоку книг, брошюр, карт, музыки, гравюр и фотографий. Споффорд сыграл важную роль в принятии этого закона.

После того, как Конгресс одобрил строительство здания в 1886 году, на его завершение ушло одиннадцать лет. Здание открылось для публики 1 ноября 1897 года, встретило широкое одобрение и сразу же было признано национальным памятником. Название здания было изменено 13 июня 1980 года в честь бывшего президента США Томаса Джефферсона, который был ключевой фигурой в создании библиотеки в 1800 году. Джефферсон предложил продать свою личную коллекцию книг Конгрессу в сентябре 1814 года, через месяц. после того, как англичане сожгли Капитолий во время войны 1812 г.

 

Устройство для транспортировки книг

До 2000-х годов здание Джефферсона было связано со зданием Капитолия специально построенным книжным туннелем. Здесь размещалось электрическое «устройство для транспортировки книг», которое могло перемещать тома между двумя зданиями со скоростью 600 футов в минуту. Часть книжного туннеля была разрушена, чтобы освободить место для подземного центра посетителей Капитолия, который открылся в 2008 году.

Капитолийская школа страницы
Пажи Сената, Палаты представителей и Верховного суда раньше вместе посещали школу в Капитолийской школе пажей, расположенной на мансардном уровне над Большим залом. После разделения программ (и закрытия программы Верховного суда) школы разделились. Пажи Сената теперь ходят в школу в подвале своего общежития. Программа House Page была закрыта в августе 2011 года. В небольшом люксе в северо-западном углу мансардного этажа по-прежнему находится официальный офис поэта-лауреата США.

 

Кулидж Аудиториум

Аудитория Элизабет Спрэг Кулидж, открывшаяся в октябре 1925 года, стала домом для более чем 2000 концертов, в основном классической камерной музыки, но иногда также джаза, народной музыки и специальных презентаций. В некоторых спектаклях используется обширная коллекция музыкальных инструментов и рукописей библиотеки. Большинство спектаклей бесплатны и открыты для публики.

Элизабет Спрэг Кулидж была богатой меценаткой и не имела никакого отношения к Кэлвину Кулиджу, который, по совпадению, был президентом Соединенных Штатов в то время, когда была создана аудитория Кулиджа.

 

Искусство

Более пятидесяти американских художников и скульпторов создали произведения искусства на заказ.