Регион VII занимает центральный западный сектор Помпеи и граничит на севере с улицей Виа делла Фортуна Аугуста и на юге с улицей Марина или Морской улицей. Форум Помпеи (темно серого цвета) находится посередине этого района. Регион состоит из 16 Инсул и все они раскрыты. Из них Инсулы 2, 4 и 16 содержат здания, которые надо рассмотреть более подробно. Инсула 16 является южной половина того, так называемой Восточной Инсулой. "Insula Occidentalis '). Область покрывает сочетание коммерческих, политических и частых домов.
Лупанарий или Бордель (Инсула 12, 18 )
Дом Сирикуса (Вход 47)
Дом М. Цези Бланди (Вход 40) - также называемый Домом Марса и Венеры, он был раскопан в 1848 и 1862 годах: в атриуме имеется туф в виде туза и почти весь мозаичный настил, который возле входа принимает дизайн дельфинов, затем следует tablinum и перистиль, с колоннадой, почти полностью неповрежденной; в трех комнатах есть как остатки картин, так и мозаичные полы.
Дом Гавиуса Руфуса (Вход 16)
Дом Медведя (Вход 45)
Дом T. Терентия Прокулу (Вход 3) - Он был
исследован несколько раз в период с 1843 по 1868 год: пройдя
через большой входной вестибюль, можно получить прямой
доступ к перистилю, где в центре должен был быть построен
бассейн; в доме также была зона, посвященная пекарне, с
духовкой и жерновами, а главное украшение было представлено
ларариумом с фресковой жилеткой во время полива возлияний, с
ослом позади него и гением.
Дом T.
Терентия Нео (Вход 6) - Он был исследован между 1843 и 1868
годами и представляет собой дом скромных размеров, с
нерегулярным растением, с атриумом с имплювием в мраморе и
восемью комнатами, некоторые из которых являются стойкими
настенными украшениями, особенно в цоколе: На северной
стороне Эседры была обнаружена одна из самых известных
фресок древней Помпеи, а именно, Терентия Нео с его женой.
Дом Оптайо (Вход 16) - так называется из-за открытия граффити,
носящего это имя: в атриуме сохраняется имплювий, а в
таблине видны остатки древнего мозаичного покрытия; в
остальной части дома, в разных комнатах, остались штукатурки
с черным фоном, в то время как в комнате вдоль сада был
выкрашен ларарий, теперь выцветший, со змеей у основания и
двумя божествами на нем.
Дом К. Виби (Вход 18) - имеет классическую
схему римского дома: в атриуме находятся остатки мраморного
стола с украшенными ногами, а вокруг него - кабинки, в
которых было найдено изображение священного пейзажа; затем
он продолжает сад и остатки перистиля с портиком, где в
центре находился бассейн, а в триклинии были найдены три
обеденных дивана, из дерева и бронзы с инкрустациями из
серебра и меди.
Дом Н. Попидия Прискуса (Вход 20) - также известный
как Мраморный дом, статуя Силена была исследована между 1833
и 1864 годами, и среди главных находок у атриума есть туф из
туфа и вокруг него различные кабинки с остатками настенных
украшений черного цвета. или красный, в то время как в саду,
кроме оснований колонн, была найдена лестница, которая вела
в подвалы, внутри которых находится ларарий, все еще
украшенный фресками, на алтаре которого были найдены останки
подношений.
Дом Эроса Пунито (Вход 23) - также называемый Домом
Веттиуса, он так назван из-за находки фрески, на которой
Венера ведет Эроса к наказанию за ошибку при запуске стрелы:
дом имеет правильную планировку с атриумом и таблинум, где
была найдена фреска. Главная фреска, наряду с другой изображением
Марса и Венеры.
Дом Квадриги/ Casa delle Quadrighe (Вход
25) - также называемый
Casa della Caccia Nuova имеет длинный входной коридор, по
которому открывается кухня, в которой хранятся остатки
ларариума от выцветших картин, в то время как триклиний был
удален для сохранения в археологическом музее Неаполя, в том
числе фреска мастерской Гефеста; его художник, с другой
стороны, хранит виридарио с садовыми сценами, с растениями,
цветами, фонтанами и крупными животными.
Дом Меркурия
(Вход 35). Он
был раскопан в 1844, 1848 и 1862 годах: немногим более
двухсот квадратных метров, за входом он входит в атриум с
имплювием, где остается колонна, и вокруг нее находятся
восемь комнат, составляющих дом; На стенах обнаружены
остатки настенных украшений красного и черного цветов, а
также остатки лестницы, ведущей на верхний этаж, и еще одной
лестницы, ведущей в подвал.
Дом Попиди Приски (Вход 38) - Он имеет
площадь чуть более квадратного метра и состоит из шести
комнат: в некоторых из них, особенно в таблине и в атриуме,
сохранились декоративные панели желтого и красного цветов; В
доме также был второй этаж.
Дом Д.
Капрасиус Примус (Вход 48) - он был исследован во второй
половине девятнадцатого века и имеет нерегулярный план:
остатки живописных украшений все еще наблюдаются в
окружающей среде, даже если они поставлены на карту во время
исследований Бурбона; в той же комнате это также легко
понять с помощью украшений из лепнины, которые когда-то
имели потолок.
Дом Суеттия, Потита и Элайнуса (Вход 51) - имеет
вход с квадратными капителями туфа, а на главном фасаде -
избирательные надписи: внутри дома - атриум, таблин,
триклиний, кухня с остатками очага и духовка, сад и
виридарио, и в некоторых из этих комнат можно увидеть
остатки лепнины и фрески, которые, как и входной коридор,
относятся к первому стилю с красочными геометрическими
узорами.
Дом Ерколе Фанкиулло/
Casa di Ercole Fanciullo (Вход 11) - он был выкопан несколько раз в период с 1837 по 1867
год: как только вы проходите мимо входа, появляются остатки
лестницы, ведущей на верхний этаж, в атриуме есть скудные
остатки имплювия в саду была святыня с киоском; Дом
принадлежал египтянину, так как внутри него была найдена
скамья, украшенная символами египетской культуры: эта
находка сейчас хранится в Национальном археологическом музее
Неаполя.
Дом Двойного Ларариума (Вход 13) - Он был исследован между
1837 и 1869 годами и называется так потому, что в саду есть
остатки двух наложенных друг на друга лараров: дом имел вход
прямо из магазина, а затем следовал за атриумом, таблинумом
и садом, за несколько ячеек и на кухню, в которой находился,
рядом с очагом, нарисованный ларарий, потерянный.
Дом М. Спури
Месорис (Вход 29) - представляет собой входной атриум с мраморным
puteal, в то время как имплювий утрачен, форму которого
трудно распознать, и вокруг него находятся кабинки и
триклиний, содержащие следы живописного оформления красного
и желтого цветов; в кабине декоративные панели остались
почти полностью неповрежденными вместе с лепниной и полом.
Дом пекаря (Вход 30) - также называемый Домом анонимного магистрата.
Он был раскопан в 1863 и 1869 годах и назван так потому, что
внутри него была найдена фреска, на которую были даны две
разные интерпретации: первая - это пекарня, а вторая судья,
который раздает людям хлеб; Дом состоит из атриума, кухни с
уборной, туалета и триклиния, а также нескольких
комнат.
Храм Фортуна Августа (Вход 1)
Дом Цветных Капителей (Вход 31)
Дом Фигурных Капителей (Вход 57)
Дом Бахуса (Вход 10) - Здесь находится направление раскопок, он был
исследован в 1824 и 1826 годах и позже поврежден в результате
бомбардировки Второй мировой войны в 1943 году: он так назван из-за
открытия фрески Бахуса в натуральную величину с пантерой на ногах; от
дома остается только восстановленный имплювий, в то время как другие
фрески и мраморный пол были найдены в районе экседры.
Дом древней
охоты (Вход 48) - сохраняет первоначальную структуру, то есть образованную
входом, атриумом и таблином, последний изящно украшен плинтусом,
имитирующим мрамор, в то время как в пределле нарисованы нилотские
пейзажи. На задней стене сада сохранилась небольшая фреска, которая
описывает охоту на ярмарках. Также комната возле атриума
представляет значительный интерес.
Дом великого князя Тосканы
(Вход 56) -
На внешнем фасаде находится терракотовая эмблема с изображением
орла, а внутри - атриум с имплювием, окруженный кабинами, одна из
которых украшена фресками из ларария и плинтуса красного цвета;
затем следует таблинум, в котором была найдена фреска наказания
Дирсе и сад с фонтаном в нише, полностью покрытой мозаикой и
украшенной раковинами.
Дом Черных Стен (Вход 59) - также известный как Дом
Бронзов, он получил свое название от триклиния, стены которого были
выкрашены в черный цвет в четвертом стиле, частично разрушенного
после бомбардировки 1943 года и частично восстановленного: в доме
есть атриум с несколькими комнаты вокруг него тоже были повреждены
во время Второй мировой войны и сад с перистилем; остатки столиц в
туце Nocera также были найдены.
Дом Терракотовых Форм (Вход 62) - также
известный как Дом Туллия Фауста, он был исследован в 1832 и 1837
годах: он представляет классическую планировку римских домов и следы
украшений в третьем стиле, как картины, так и штукатурка; возле
входа было найдено бронзовое кольцо.
Дом Дианы III (Вход 3) - также
называемый Домом М. Спурия Сатурнина и Д. Вольция Модестуса, был
раскопан в 1760 году, а затем, после разграбления, был похоронен:
снова исследован в период с 1841 по 1910 год и разрушен
бомбардировкой 1943, превращая его в груду щебня; В период с 2007 по
2010 годы реставрационные работы охраняли часть кухни, на которой
сохранились остатки фрескового ларария: одной из главных находок
является статуя Дианы.
Дом Перистиля (Вход 28) - также известный как Casa
di Secundus Tyrannus Fortunatus был сильно разбомблен во время
Второй мировой войны, что привело к разрушению некоторых сред, в
которых сохранились картины в третьем стиле; Однако главные
украшения были отделены в бурбоновский период и хранятся в
Неаполитанском археологическом музее: помимо различных фресок были
обнаружены чашки и вазы из слоновой кости, украшенные рельефными
фигурами.
Дом Петутия Куинтио/ Petutius Quintio (Вход 30) - так называемый из-за обнаружения
этого названия на амфоре, установленной на входе, он был исследован
в конце 18-го века, и в первых бурбоновских исследованиях он был
лишен всех основных украшений: следов лепнины колонны и стены,
окрашенные в красный цвет, остаются и желтыми.
Дом Ципия Памфилус
Феликс/ Cipius
Pamphilus Felix (Вход 38) - Он состоит из атриума и небольшого сада с
остатками четырех колонн: между комнатами, в oecus, мы можем видеть
остатки живописи с геометрическими формами, в то время как лучшие из
них хранятся в археологических Музей Неаполя, например, фреска с
ларариумом, найденная на кухне.
Дом Триптолемуса (Вход 5) - был исследован между 1859 и 1871 годами: он имеет
входной коридор с видом на атриум с имплювием, за которым следуют
таблинум и перистиль, в котором находился каменный алтарь,
украшенный желтыми и красными цветами; во время раскопок было
найдено шестнадцать терракотовых ламп, в то время как фрески второго
и четвертого стиля, сохранившиеся в таблинуме, были потеряны после
бомбардировки в 1943 году.
Дом Ромула и Рема (Вход 10). Он назван так в
честь фрески, изображающей рождение Рима с Ромулом и Ремом вместе с
волчицей. Эта картина, наряду со многими другими, была потеряна
после взрыва. во время второй мировой войны; остается часть
плинтуса, на котором затем были нарисованы панели, часто с
изображениями животных: был найден скелет человека с золотым кольцом
на пальце.
Дом ветеранов Юлиана (Вход 16). Он был исследован в 1871 году: в
доме не было атриума, и к нему обращались непосредственно в
перистиле, где находился вольер, из которого все еще можно увидеть
базальные остатки камней, расположенных по кругу; декоративные формы
отсутствуют.
Дом алтаря Юпитера (Вход 21) - это дом скромных размеров,
исследованный четыре раза с 1817 по 1868 год и впоследствии сильно
пострадавший от воздушных налетов Второй мировой войны, которые
привели к разрушению комнат и фресок.
Дом Ц. Юлия Примигениуса
(Вход 23) -
Он был раскопан в 1845 году и в 1859 году: следы перистиля остаются
с колоннами, хотя они были частично уничтожены бомбардировками в
1943 году, а также остатки ларария со змеей у основания и рисунками
растений в нише.
Дом короля Пруссии (Вход 33). Вероятно, это была каупона, состоящая из атриума, кухни,
общежития и верхнего этажа: в атриуме можно увидеть фреску с
изображением пейзажа и лариума. у основания был фонтан, украшенный
мозаикой, поврежден; В доме также была найдена эротическая фреска,
сохранившаяся в неаполитанском археологическом музее.
Дом Марса и
Венеры (Вход 47) - также называется Домом Геракла и свадьбы Эбе, он восходит
ко 2-му веку до нашей эры и имеет тосканский атриум и перистиль:
часть конструкции также должна была быть сделана из дерева, как
показано рядом дыры, оставленные полюсами вокруг имплювиума.
Дом Новой Охоты (Вход 3). Он был раскопан в 1821 и 1863 годах: в атриуме сохранились остатки мозаичных полов с центральным рисунком в таблинуме; вокруг входной комнаты, где также была найдена фреска с Арианной и Тесео, есть кабинки с частями штукатурки на стене и полу: сад с перистилем, поддерживаемым рифлеными колоннами и небольшим центральным фонтаном, должен был быть украшен фреска большого животного.
Дом Л. Цецилия Капеллы (Вход 3) -
также называемый Домом принца Генриха Голландского, был раскопан в
1845 и 1863 годах и имел несколько надписей на фасаде: внутри
входной коридор, атриум и сад с перистилем у которого был небольшой
бассейн с фонтаном в центре, где была найдена статуя полуголого
мальчика, сжимающего в руках голову и хвост дельфина.
Дом
Нарцисса (Вход 21) - также называемый Домом Статуи Нарцисса, он так назван в
честь открытия бронзовой статуи в комнате возле входа, на которой
изображен Нарцисс или Дионис: в атриуме есть мраморный иллювиум и,
как и у кабинок, вокруг есть остатки настенных украшений; затем
следует триклиний и кухня с остатками очага: внутри были также
найдены несколько бронзовых кухонных принадлежностей, таких как
кувшины.
Каса Камило (Вход 23) - Здание использовлся в качестве
мастерской по производству шерсти: из атриума можно пройти несколько
ступеней до триклиния и сада, где первоначально в четырех нишах были
изображены четыре статуи синего цвета; в различных условиях
настенные украшения сохраняются как в штукатурке, так и в
штукатурке.
Дом Корнелиуса Диадуменуса (Вход 26). Таким образом, он назван
в честь вновь открытой печати, носящей это имя: в доме до сих пор
сохранилось несколько живописных украшений, как в триклинии, так и в
комнатах с видом на сад; лучше всего сохранившиеся фрески были
удалены, чтобы быть сохраненными в археологическом музее Неаполя,
таком как музей Артемиды и нимфы Каллисто, найденный в триклинии и
Афродите, найденных в комнате около атриума.
Балконный висячий дом
(Вход 28). Он отличается тем, что сохранил часть верхнего этажа,
которая выступает на дороге от входа внизу: внутри - центральный сад
с перистилем, поддерживаемый тремя колоннами и колонной, где также
был фонтан, украшенный статуя ребенка.
Дом Джанимеда (Вход 4) - также называется Casa delle Quattro Stagioni, был
раскопан в 1839 и 1863 годах: остатки имплювия сохранились в атриуме
и вокруг ячеек и глаз с остатками штукатурки желтого и красного
цвета; в саду сохранились некоторые части колонны перистиля и вход в
комнату триклиния, стены которой изначально были оштукатурены белым,
с рельефными изображениями.
Дом коммуны Лусио Сесилио (Вход 8) - также
называемый домом М. Стронния Фаворина, имеет длинный коридор
доступа, в который также была помещена лестница, ведущая на верхний
этаж: атриум сохраняет имплювиум, окруженный остатками четырех
колонн, а вокруг него комнаты дом открыт, включая кухню, с каменной
скамейкой и триклинием, с остатками плинтуса в красном.
Дом Камбио (Вход 5) - также
называемый Домом банкира или Королевским домом Англии, он был
раскопан между 1838 и 1863 годами: в атриуме есть характерный нира
Ларариум, поддерживаемый колонной и двумя полуколоннами,
опирающимися на стена; Есть остатки мозаичного пола или кусочки
мрамора и настенные украшения: на кухне это духовка и чайник, а в
другой комнате - цистерны для окрашивания тканей.
Дом Валерио
Попидио (Вход 9) - также называется Casa delle Colombe, он был исследован в
1838 году: пройдя через входной коридор, вы попадаете в атриум с
мраморным иллювием и окружены кабинами и яйцами; затем следует
таблинум и сад с портиком на южной стороне, поддерживаемый пятью
колоннами, а кухня также была оборудована духовкой: внутри дома был
найден скелет.
Дом Л. Цецилий Коммунис (Вход 15) - также называемый Домом
М. Стронния Фаворина, был раскопан в 1840 и 1862 годах: дом состоит
из прихожей, кабин, кухни, в то время как сад отсутствовал, который
был воссоздан непосредственно в таблине картина; вдоль стены шкафа
видны небольшие остатки мозаичного убранства.
Дом моряка (Вход 2) - также
называется Casa di Niobe или Casa del Gallo, он сохраняет остатки
мозаичного пола во входном коридоре, в атриуме, в спальне, с
геометрическими узорами и в tablinum: сад был опустошен некоторые
бомбы упали во время второй мировой войны, в то время как другой
особенностью было наличие небольшого термального участка с
калидарием и тепидарием, а также гардеробной.
Дом А. Октавия
Примуса (Вход 13). Он был исследован в 1859 году и в 1872 году и поврежден
бомбой во время Второй мировой войны: в атриуме, в дополнение к
импувиуму, четыре колонны, которые поддерживали комплювий, puteal и
мрамор сохранились стол с украшенными ножками; в триклинии
сохранились остатки росписи, а на кухне сохранилась часть ларариума
со змеей, взбирающейся по колонне из лепнины.
Дом К.
Юлия Никифора (Вход 14). Он был раскопан в 1859 и 1872 годах и имеет скромные
размеры: он просто состоит из атриума, кухни, нескольких небольших
комнат и дома с видом на сад с остатками перистиля.
Дом М. Фабия Руфа (Вход 22)
Дом Эмилия Крещенского (Вход 3). На нем есть
нерегулярное растение, и после того, как он был исследован в
1842 году, в 1872 году он был сильно поврежден в результате
бомбардировки в 1943 году, которая уничтожила большинство
его украшений: позднее он был восстановлен в 1950 году;
около парадной двери две архивные надписи были написаны,
отделены и сохранены в археологическом музее Неаполя.
Дом
принца Черногории (Вход 10) - Он был раскопан в 1851 году, но был
сильно поврежден в результате бомбардировки в 1943 году:
фактически, атриум и несколько комнат, которые были украшены
в третьем и четвертом стиле, были разрушены.
Дом Умбрикус
Скарус II (Вход 13) - Он был раскопан с 1851 по 1858 год, но в 1943
году подвергся сильной бомбардировке, превратив его в кучу
обломков: из обычной планировки он имеет атриум с имплювием,
таблинум и перистиль с центральным бассейном, окруженным
колонны, а также девятнадцать комнат; среди основных
сохранившихся украшений остатки обшивки на стенах в желтых и
напольных мозаиках, в некоторых случаях расположенных в
соответствии с дизайном.
Дом Умбрикус Скарус I (Вход 15) - Он был
сильно разбомблен во время Второй мировой войны, почти
полностью уничтожив его и превратив в кучу обломков:
восстановительные работы проводились только в 2010 и 2011
годах; однако в некоторых районах все еще можно наблюдать
остатки мозаичного покрытия и желтое высвечивание различных
сред.
Дом Майя Кастрициуса (Вход 17) - он является частью комплекса
дома Фабио Руфо и назван так из-за открытия осканской
надписи с таким названием: дом должен был состоять из
перистиля с колоннами, вдоль которых находились комнаты.
Открыт и сад, на котором изображены стены, животные, пигмеи
и гладиаторы.