Церковь Сан-Джиминьяно (Ареццо), Италия

 

Описание

Церковь Сан-Джиминьяно — священное сооружение в Ареццо.

 

История и описание

Церковь Сан-Джиминьяно возвышается над одноименной площадью, до которой можно добраться с площади Сант-Агостино по улице Виа делла Минерва. Священное здание раннесредневекового происхождения впервые упоминается в документе 1030 года.

В начале двести здание было перестроено в романские формы, и епископ Григорий открыл новую церковь 5 марта 1206 года.
В течение следующих двух столетий он был украшен фресками, которые полностью исчезли из-за реконструкции середины восемнадцатого века, которая фактически перевернула здание. Вмешательства были также сделаны в течение девятнадцатого и двадцатого веков, которые снова изменили стиль места поклонения. В 1988 году исторический приходской священник Ренато Бертини продвигал реставрации, чтобы вернуть размеренные формы барокко, приобретенные в середине 18 века. Окончание работ было отмечено 25 июня 1989 года.

Внешне виден простой фасад, украшенный благословляющим Христом из камня в форме полумесяца на безеле портала, Работа Орландо Каваллуччи 1956 года. Вместо этого витраж был выполнен в 1965 году Дарио Тенти и Энио Лизи. На башенной колокольне девятнадцатого века расположены два колокола 1220 года.

Интерьер красивый и собранный. На внутренней стене фасада можно увидеть тайную вечерю, совершенную художником Аретино Себастьяно Понтенани в третьем десятилетии семнадцатого века. С левой стороны изображена Мадонна семнадцатого века с младенцем из полихромного дерева и распятие восемнадцатого века на кресте, украшенном драгоценной инкрустацией. С другой стороны, на правой стене находится работа 1959 года, изображающая Святое Сердце Иисуса. Авторы-Франческо Капорали и Орландо Каваллуччи.

Идя к алтарю, всегда справа, находится помещена статуя дон Ренато Берта, трогательный подарок, который приход Сан-Джиминьяно он хотел отдать дань его харизматичного священника, скончавшегося в 2005 году, который тоже был важной фигурой в Giostra del Saracino и местной журналистики.

Алтарь 1751 года, восхитительный, сделан из полихромного мрамора с перламутровыми аппликациями.

В пресвитерии сохранились две самые замечательные работы церкви: слева от алтаря Иисус среди врачей в храме, справа Иисус, Изгоняющий торговцев из храма. Обе великие картины приписываются, хотя и с некоторыми сомнениями, авеллинцу Томмазо Фазано, последователю того замечательного интерпретатора неаполитанской живописи семнадцатого века, которым был Лука Джордано. Брат писателя Фазано, Габриэле, был близким другом врача, натуралиста и литератора Аретино Франческо Реди.