Букингемский дворец (Лондон)

Букингемский дворец (Лондон)

 

Описание Букингемского дворца

Тел. 020 7766 7300
Автобус: 2B, 11, 16, 24, 25, 36, 38, 52, 73, 135, C1
Метро: Saint James's Park, Victoria
Государственные комнаты (State Rooms): конец Июля- конец- Сентября 9:30- 17:30

www.royalcollection.org.uk

Смена караула: 11:30 каждый день

 

Букингемский дворец - это лондонская резиденция и административный штаб монарха Соединенного Королевства. Здание расположене в городе Вестминстер и часто находится в центре государственных праздников и королевских приемов. Букингемский дворец становится фокусом для британского народа во времена национального ликования и траура.

Первоначально известный как Букингемский дом, здание в центре сегодняшнего дворца было большим таунхаусом, построенным для герцога Букингемского в 1703 году на участке, который был в частной собственности в течение как минимум 150 лет. Он был приобретен королем Георгом III в 1761 году как частная резиденция королевы Шарлотты и стал известен как Дом королевы. В XIX веке он был расширен, главным образом, архитекторами Джоном Нэшем и Эдвардом Блором, который построил три крыла вокруг центрального двора. Букингемский дворец стал лондонской резиденцией британского монарха при вступлении королевы Виктории в 1837 году.

Последние крупные структурные дополнения были сделаны в конце 19-го и начале 20-го веков, включая Восточный фронт, в котором находится знаменитый балкон, на котором традиционно собираются королевские семьи, чтобы приветствовать толпы. Дворцовая часовня была разрушена немецкой бомбой во время Второй мировой войны. Галерея Королевы была построена на этом месте и открыта для публики в 1962 году для экспонирования произведений искусства из Королевской коллекции.

Первоначальные внутренние конструкции 19-го века, многие из которых сохранились, включают широкое использование ярко окрашенной скалионной и сине-розовой лаписки по совету сэра Чарльза Лонга. Многие небольшие приемные комнаты оформлены в стиле китайского интерьера с мебелью и мебелью, привезенными из Королевского павильона в Брайтоне и из Карлтон-хауса. Во дворце есть 775 номеров, а сад Букингемского дворца - самый большой частный сад Лондона. Государственные комнаты, используемые для официальных и государственных развлекательных мероприятий, открыты для публики каждый год в течение большей части августа и сентября и в некоторые дни зимой и весной.

 

История

В средние века на месте будущего дворца располагалась усадьба Эбери (также называемая Эя). Болотистую землю орошала река Тайбурн, которая до сих пор протекает под внутренним двором и южным крылом дворца. Там, где через реку можно было перейти вброд (у Cow Ford), выросла деревня Ай-Кросс. Право собственности на сайт переходило из рук в руки много раз; В число владельцев входили Эдвард Исповедник и его королева-супруга Эдит Уэссекская в позднесаксонские времена, а после норманнского завоевания - Вильгельм Завоеватель. Уильям передал участок Джеффри де Мандевиллю, который завещал его монахам Вестминстерского аббатства.

В 1531 году Генрих VIII приобрел госпиталь Святого Джеймса, который стал дворцом Святого Джеймса, у Итонского колледжа, а в 1536 году он занял особняк Эбери у Вестминстерского аббатства. Эти переводы вернули Букингемский дворец в королевские руки впервые с тех пор, как Вильгельм Завоеватель отдал его почти 500 лет назад.

Различные владельцы сдавали его в аренду у королевских землевладельцев, и в 17 веке это право было предметом бешеных спекуляций. К тому времени старая деревня Ой-Кросс уже давно пришла в упадок, и местность была в основном пустошью. Нуждаясь в деньгах, Джеймс I продал часть безусловного владения Crown, но сохранил за собой часть участка, на котором он разбил тутовый сад площадью 1,6 га для производства шелка. (Это находится в северо-западном углу сегодняшнего дворца.) Клемент Уокер в «Англиканской анархии» (1649 г.) упоминает «недавно построенные сады и фабрики в Малберри Гарден у С. Джеймса»; это наводит на мысль, что это могло быть место разврата. В конце концов, в конце 17 века право собственности было унаследовано великой наследницей Мэри Дэвис от магната недвижимости сэра Хью Одли.

 

Первые дома на участке

Горинг Хауз/ Goring House
Возможно, первым домом, построенным на этом участке, был дом сэра Уильяма Блейка, около 1624 года. Следующим владельцем был лорд Горинг, который с 1633 года расширил дом Блейка и развил большую часть сегодняшнего сада, известного тогда как Большой сад Геринга. Однако он не получил права собственности на тутовый сад. Без ведома Геринга, в 1640 году документ «не прошел Большую печать до того, как король Карл I бежал из Лондона, что было необходимо для судебного исполнения». Именно это критическое упущение помогло британской королевской семье вернуть себе право собственности при короле Георге III.

Арлингтон Хаус
Когда неосмотрительный Геринг объявил дефолт по арендной плате Генри Беннет, 1-й граф Арлингтон смог выкупить аренду Геринг-хауса, и он занимал его, когда он сгорел в 1674 году, после чего построил на этом месте Арлингтон-хаус - место расположения южное крыло сегодняшнего дворца - в следующем году. В 1698 году его арендовал Джон Шеффилд, впоследствии первый герцог Бекингемский и Норманби.

Букингемский дом
Дом, составляющий архитектурное ядро ​​дворца, был построен для первого герцога Бекингема и Норманби в 1703 году по проекту Уильяма Винда. Выбранный стиль представлял собой большой трехэтажный центральный блок с двумя меньшими боковыми служебными крыльями. В конце концов, Букингемский дом был продан незаконнорожденным сыном Бэкингема, сэром Чарльзом Шеффилдом, в 1761 году Георгу III за 21000 фунтов стерлингов. Срок аренды Шеффилдом участка тутового сада, право собственности на который все еще принадлежал королевской семье, истекал в 1774 году.

От дома королевы до дворца
Под новым владением короны здание изначально предназначалось как частное убежище для жены короля Георга III, королевы Шарлотты, и, соответственно, было известно как Дом королевы. Реконструкция здания началась в 1762 году. В 1775 году парламентский акт установил право собственности на королеву Шарлотту в обмен на ее права на Сомерсет-хаус, и там родились 14 из ее 15 детей. Некоторая мебель была перенесена из Карлтон-Хауса, а другая была куплена во Франции после Французской революции 1789 года. Хотя Сент-Джеймсский дворец оставался официальной и церемониальной королевской резиденцией, название «Букингемский дворец» использовалось по крайней мере с 1791 года.

После своего восшествия на престол в 1820 году король Георг IV продолжил реконструкцию, задумав создать небольшой уютный дом. Однако в 1826 году, когда работы велись, король решил переделать дом во дворец с помощью своего архитектора Джона Нэша. Внешний фасад был спроектирован с учетом французского неоклассицизма, который предпочитал Георг IV. Стоимость ремонта резко выросла, и к 1829 году экстравагантность проектов Нэша привела к его снятию с поста архитектора. После смерти Георга IV в 1830 году его младший брат король Вильгельм IV нанял Эдварда Блора для завершения работы. После разрушения Вестминстерского дворца пожаром в 1834 году Уильям задумал превратить дворец в новое здание парламента.

 

Дом монарха

Букингемский дворец, наконец, стал главной королевской резиденцией в 1837 году после прихода на престол королевы Виктории, которая была первым монархом, который там проживал; ее предшественник Вильгельм IV умер до его завершения. В то время как парадные залы представляли собой буйство позолоты и красок, предметы первой необходимости нового дворца были несколько менее роскошными. Во-первых, сообщалось, что дымовые трубы так сильно курились, что приходилось давать пожарам погаснуть, и, следовательно, во дворце часто было холодно. Вентиляция была настолько плохой, что в помещении пахло, и когда было решено установить газовые лампы, возникли серьезные опасения по поводу скопления газа на нижних этажах. Также было сказано, что персонал был вялым и ленивым, а дворец был грязным. После замужества королевы в 1840 году ее муж, принц Альберт, занялся реорганизацией домашних офисов и персонала, а также исправлением недостатков дизайна дворца. К концу 1840 года все проблемы были устранены. Однако через десятилетие строители должны были вернуться.

К 1847 году пара сочла дворец слишком маленьким для придворной жизни и их растущей семьи, и, следовательно, новое крыло, спроектированное Эдвардом Блором, было построено Томасом Кубиттом, охватывая центральный четырехугольник. Большой восточный фасад, обращенный к торговому центру, сегодня является «публичным лицом» Букингемского дворца и содержит балкон, с которого королевская семья встречает толпу в знаменательных случаях и после ежегодного Отряда «Цветное». Бальное крыло и еще один набор парадных залов также были построены в этот период по проекту ученика Нэша сэра Джеймса Пеннеторна.

Перед смертью принца Альберта дворец часто был местом музыкальных развлечений, и самые известные современные музыканты развлекались в Букингемском дворце. Композитор Феликс Мендельсон, как известно, играл там трижды. Иоганн Штраус II со своим оркестром играл там, когда был в Англии. При Виктории Букингемский дворец часто был местом проведения роскошных костюмированных балов в дополнение к обычным королевским церемониям, инвестициям и презентациям.

Овдовевшая в 1861 году, убитая горем королева отказалась от общественной жизни и покинула Букингемский дворец, чтобы жить в Виндзорском замке, замке Балморал и Осборн-хаусе. В течение многих лет дворец использовался редко, даже в запущенном состоянии. В 1864 году была найдена записка, прикрепленная к забору Букингемского дворца, в которой говорилось: «Эти командные помещения должны быть сданы в аренду или проданы в связи с упадком бизнеса покойного хозяина». В конце концов общественное мнение убедило королеву вернуться в Лондон, хотя даже тогда она предпочитала по возможности жить в другом месте. В Виндзорском замке по-прежнему проводились судебные заседания под председательством мрачной королевы, обычно одетой в траурное черное, в то время как Букингемский дворец оставался закрытым большую часть года.

 

Интерьер

Передняя часть дворца имеет размеры 355 футов (108 м) в поперечнике, на 390 футов (120 м) в глубину, на 80 футов (24 м) в высоту и вмещает более 830 000 квадратных футов (77 000 м2) площади. Есть 775 комнат, в том числе 188 спален для персонала, 92 офиса, 78 ванных комнат, 52 основных спальни и 19 парадных комнат. Здесь также есть почта, кинотеатр, бассейн, кабинет врача и ювелирная мастерская.

Основные комнаты расположены на пианино-нобиле за фасадом сада, выходящим на запад, в задней части дворца. Центром этой богато украшенной анфилады парадных залов является Музыкальная комната, ее большой изгиб является доминантой фасада. По бокам Музыкальной комнаты находятся Голубая и Белая Гостиные. В центре свиты, служащей коридором, соединяющим парадные залы, находится Картинная галерея с верхним освещением и длиной 55 ярдов (50 м). В галерее выставлено множество работ, в том числе работы Рембрандта, ван Дейка, Рубенса и Вермеера; другие комнаты, ведущие из Картинной галереи, - это Тронный зал и Зеленая гостиная. Зеленая гостиная служит огромной прихожей в Тронный зал и является частью церемониального пути к трону из комнаты стражи на вершине Большой лестницы. Комната стражи содержит белые мраморные статуи королевы Виктории и принца Альберта в римских костюмах, установленных на трибуне, увешанной гобеленами. Эти очень формальные комнаты используются только для церемоний и официальных мероприятий, но открыты для публики каждое лето.

Непосредственно под Государственными апартаментами находятся менее величественные полугосударственные апартаменты. Эти комнаты открываются из Мраморного зала и используются для менее формальных развлечений, таких как обеды и частные аудитории. Некоторые из залов названы и украшены для конкретных посетителей, например, Зал 1844 года, оформленный в том году для государственного визита российского царя Николая I, и Зал 1855 года в честь визита императора Франции Наполеона III. В центре этого люкса находится Bow Room, через которую тысячи гостей ежегодно проходят на вечеринки в саду королевы. Королева и принц Филипп используют меньший набор комнат в северном крыле.

 

Между 1847 и 1850 годами, когда Блор строил новое восточное крыло, Брайтонский павильон снова был разграблен. В результате во многих комнатах в новом крыле царит отчетливо восточная атмосфера. Красно-синий китайский зал для завтрака состоит из частей Брайтонского банкетного зала и музыкального зала с большим восточным камином, спроектированным Робертом Джонсом и созданным Ричардом Вестмакоттом. Ранее он находился в Музыкальной комнате в Брайтонском павильоне. Богато украшенные часы, известные как часы Kylin, были изготовлены в Цзиндэчжэне, провинция Цзянси, Китай, во второй половине 18 века; у нее есть более поздний механизм Бенджамина Вуллиами около 1820 года. В Желтой гостиной есть обои, поставленные в 1817 году для Брайтонского салуна, и кусок дымохода, который является европейским видением того, как может выглядеть китайский дымоход. В нишах кивают мандарины и устрашающие крылатые драконы, созданные Робертом Джонсом.

В центре этого крыла находится знаменитый балкон с центральным залом за стеклянными дверями. Это салон в китайском стиле, усовершенствованный королевой Марией, которая в сотрудничестве с дизайнером сэром Чарльзом Алломом в конце 1920-х годов создала более «обязывающую» китайскую тему, хотя лаковые двери были привезены из Брайтона в 1873 году. Фортепианный нобиле восточного крыла - это Большая галерея, скромно известная как Главный коридор, которая проходит по всей восточной стороне четырехугольника. Зеркальные двери и зеркальные поперечные стены отражают фарфоровые пагоды и другую восточную мебель из Брайтона. Китайский зал для завтрака и Желтая гостиная расположены в каждом конце этой галереи, а Центральная комната находится между ними.

Оригинальный дизайн интерьеров начала 19 века, многие из которых сохранились до сих пор, по совету сэра Чарльза Лонга, включал широкое использование ярко окрашенной скальолы и голубого и розового лазурита. Король Эдуард VII руководил частичным ремонтом в кремово-золотой цветовой гамме Belle époque.

Во время государственного визита в Великобританию глав иностранных государств обычно развлекает королева в Букингемском дворце. Им выделен обширный набор комнат, известный как бельгийский люкс, расположенный у подножия лестницы министра, на первом этаже выходящего на север крыла Garden. Узкие коридоры соединяют комнаты люкса, одной из них придают дополнительную высоту и перспективность купола-блюдца, спроектированные Нэшем в стиле Соуна. Второй коридор в люксе украшен перекрестными сводами в готическом стиле. Сами бельгийские залы были оформлены в их нынешнем стиле и названы в честь короля Бельгии Леопольда I, дяди королевы Виктории и принца Альберта. В 1936 году апартаменты на короткое время стали личными покоями дворца, когда их занял король Эдуард VIII.

 

Придворные церемонии

Инвестиции
Инвестиции, которые включают присвоение рыцарских званий путем дубляжа мечом и другие награды, проходят в Бальном зале дворца, построенном в 1854 году. При длине 120 футов (36,6 м), ширине 60 футов (18 м) и 45 футов (13,5 м) ) высокий, это самая большая комната во дворце. Он заменил тронный зал по важности и использованию. Во время инвестирования королева стоит на тронном помосте под гигантским куполообразным бархатным балдахином, известным как шамиана или балдахин, который использовался в Дели Дурбар в 1911 году. Военный оркестр играет в галерее музыкантов, когда лауреаты премии подходят к нему. Королева и получить их почести под присмотром их семей и друзей.

 

Государственные банкеты

Государственные банкеты также проходят в Бальном зале; эти официальные обеды проводятся в первый вечер государственного визита главы иностранного государства. В этих случаях на обеденном столе до 170 гостей в формальных «белых галстуках и украшениях», включая диадемы, накрывается Grand Service - коллекция позолоченных серебряных тарелок, изготовленных в 1811 году для принца Уэльского, позже Георга IV. . Самый большой и самый формальный прием в Букингемском дворце проходит каждый ноябрь, когда королева принимает членов дипломатического корпуса. По этому великому случаю все парадные залы используются, поскольку королевская семья проходит через них, начиная с больших северных дверей Картинной галереи. Как и предполагал Нэш, все большие двери с двойными зеркалами открыты, отражая многочисленные хрустальные люстры и бра, создавая преднамеренную оптическую иллюзию пространства и света.

 

Другие церемонии и функции

Небольшие церемонии, такие как прием новых послов, проходят в «Зале 1844 года». Здесь королева также проводит небольшие обеды и часто проводит заседания Тайного совета. Большие обеды часто проходят в изогнутом куполообразном Музыкальном зале или в Государственной столовой. После бомбардировки дворцовой часовни во время Второй мировой войны королевские крестины иногда проводились в Музыкальной комнате. Здесь крестились первые трое детей королевы. Во всех официальных случаях на церемонии присутствуют йомены гвардии в их исторической униформе и другие офицеры двора, такие как лорд Чемберлен.

 

Бывший церемониал во дворце

Платье суда
Раньше мужчины, не одетые в военную форму, носили бриджи до колена образца 18 века. Вечерние платья женщин включали шлейфы и диадемы или перья в волосах (часто и то, и другое). Дресс-код, регулирующий официальную судебную форму и одежду, постепенно смягчился. После Первой мировой войны, когда королева Мария пожелала следовать моде, приподняв юбки на несколько дюймов от земли, она попросила фрейлину сначала укоротить ей юбку, чтобы оценить реакцию короля. Король Георг V это не одобрял, поэтому королева держала подол немодно низко. После его вступления на престол в 1936 году король Георг VI и королева Елизавета позволили подолу дневных юбок приподняться. Сегодня официального дресс-кода нет. Большинство мужчин, приглашенных в Букингемский дворец днем, предпочитают носить служебную форму или костюмы для отдыха; меньшинство носит утреннее пальто, а вечером, в зависимости от формальности случая, черный или белый галстук.

 

Судебное представление дебютантов

Дебютантки были аристократическими барышнями, которые впервые попали в общество через представление монарху при дворе. Эти события, известные как «выход», происходили во дворце во времена правления Эдуарда VII. Вошли дебютантки - одетые в парадные платья с тремя страусиными перьями в волосах - сделали реверанс, сделали шаг назад и сделали еще один реверанс, маневрируя шлейфом предписанной длины. Церемония, известная как вечерний двор, соответствовала «придворным гостиным» времен правления Виктории. После Второй мировой войны церемония была заменена менее формальными приемами во второй половине дня, без обязательного придворного вечернего платья. В 1958 году королева отменила вечеринки для дебютанток, заменив их вечеринками в саду для 8000 приглашенных в саду. Это самые большие функции года.

 

Нарушения безопасности

Мальчик Джонс был злоумышленником, который трижды проник во дворец в период с 1838 по 1841 год. По крайней мере, 12 человек сумели проникнуть во дворец или на его территорию с 1914 года, включая Майкла Фэгана, который дважды ворвался во дворец в период с 1914 года. 1982 и во второй раз вошел в спальню королевы. В то время средства массовой информации сообщили, что у него был долгий разговор с королевой, пока она ждала прибытия сотрудников службы безопасности, но в интервью The Independent в 2012 году Фэган сказал, что королева выбежала из комнаты, и никакого разговора не произошло. Только в 2007 году вторжение на территорию дворца стало уголовным преступлением.

Сад и окрестности
В задней части дворца находится большой и похожий на парк сад, который вместе с озером является самым большим частным садом в Лондоне. Там королева каждое лето проводит свои ежегодные вечеринки в саду, а также проводит большие мероприятия по празднованию королевских вех, таких как юбилеи. Он занимает 40 акров (16 га) и включает площадку для посадки вертолета, озеро и теннисный корт.

Рядом с дворцом находятся Королевские конюшни, также спроектированные Нэшем, где размещаются королевские экипажи, в том числе Gold State Coach. Эта позолоченная карета в стиле рококо, спроектированная сэром Уильямом Чемберсом в 1760 году, расписана панно Г. Б. Чиприани. Впервые он был использован для государственного открытия парламента Георгом III в 1762 году и использовался монархом для каждой коронации со времен Георга IV. Последний раз его использовали для празднования Золотого юбилея Елизаветы II. В конюшнях также размещены кареты, используемые во время королевских церемониальных шествий.

Торговый центр, парадный подход к дворцу, был спроектирован сэром Астоном Уэббом и завершен в 1911 году как часть грандиозного мемориала королеве Виктории. Он простирается от Адмиралтейской арки через парк Сент-Джеймс до Мемориала Виктории. Этот маршрут используется кавалькадами и кортежами посещающих глав государств, а также королевской семьей по государственным праздникам, например, ежегодным отрядом «Цветное войско».

20 век
В 1901 году новый король Эдуард VII начал косметический ремонт дворца. Король и его жена, королева Александра, всегда были в авангарде лондонского высшего общества, а их друзья, известные как «Сет Мальборо», считались самыми выдающимися и модными людьми того времени. Букингемский дворец - Бальный зал, Большой вход, Мраморный зал, Большая лестница, вестибюли и галереи, отремонтированные в кремовой и золотой цветовой гамме Belle Époque, которую они сохраняют сегодня, - снова стал местом для развлечений в величественных масштабах, но некоторые из них позволили почувствовать себя королем Эдуардом. тяжелый ремонт противоречил оригинальной работе Нэша.

 

Последние крупные строительные работы проводились во время правления короля Георга V, когда в 1913 году сэр Астон Уэбб переделал восточный фронт Блора 1850 года, чтобы он частично напоминал Лайм-парк Джакомо Леони в Чешире. Этот новый, переделанный главный фасад (из портлендского камня) был спроектирован как фон для Мемориала Виктории, большой мемориальной статуи королевы Виктории, расположенной за главными воротами. Георг V, сменивший Эдуарда VII в 1910 году, имел более серьезную личность, чем его отец; больше внимания уделялось официальным развлечениям и королевским обязанностям, чем пышным вечеринкам. Он организовал серию командных выступлений с участием джазовых музыкантов, таких как Original Dixieland Jazz Band (1919; первое джазовое выступление для главы государства), Сидни Беше и Луи Армстронг (1932), за что дворец был номинирован в 2009 году на премию. Голубая табличка Бреконского джазового фестиваля как одно из мест, вносящих наибольший вклад в развитие джазовой музыки в Соединенном Королевстве.

Жена короля Георга V, королева Мария, была знатоком искусства и проявляла большой интерес к Королевской коллекции мебели и искусства, как реставрируя, так и дополняя ее. У королевы Марии также было установлено много новых приспособлений и приспособлений, таких как пара мраморных каминов в стиле ампир Бенджамина Вуллиами, датируемых 1810 годом, которые королева установила в Bow Room на первом этаже, огромной низкой комнате в центре сада фасад. Королева Мария также отвечала за оформление Голубой гостиной. В этой комнате длиной 69 футов (21 метр), ранее известной как Южная гостиная, потолок, спроектированный Нэшем, украшен огромными позолоченными консольными кронштейнами.

Во время Первой мировой войны дворец, в то время дом короля Георга V и королевы Марии, уцелел. Его наиболее ценное содержимое было эвакуировано в Виндзор, но королевская семья осталась в резиденции. Король ввел во дворце карточки, к большому разочарованию своих гостей и домочадцев. К более позднему сожалению короля, Дэвид Ллойд Джордж убедил его пойти дальше и демонстративно запереть винные погреба и воздерживаться от алкоголя, чтобы подать хороший пример якобы нетрезвому рабочему классу. Рабочие продолжали есть, и король остался недоволен своим вынужденным воздержанием. В 1938 году северо-западный павильон, спроектированный Нэшем как зимний сад, был преобразован в бассейн.

Во время Второй мировой войны дворец девять раз бомбили; Самый серьезный и получивший широкую огласку инцидент разрушил часовню дворца в 1940 году. Это событие было показано в кинотеатрах по всей Великобритании, чтобы показать общие страдания богатых и бедных. Одна бомба упала в четырехугольник дворца, когда король Георг VI и королева Елизавета находились во дворце, многие окна были взорваны, а часовня разрушена. Однако освещение таких инцидентов во время войны было строго ограничено. Король и королева были засняты, осматривая свой взорванный дом, улыбающаяся королева, как всегда, безукоризненно одетая в шляпу и подходящее пальто, казалось, не обеспокоенная повреждениями вокруг нее. Именно в это время королева заявила: «Я рада, что нас бомбили. Теперь я могу смотреть Ист-Энду в глаза». Считалось, что королевская семья разделяет тяготы своих подданных, как сообщает The Sunday Graphic:
Со слов редактора: Король и Королева вынесли суровое испытание, выпавшее на долю их подданных. Во второй раз немецкий бомбардировщик попытался принести смерть и разрушение в дом Их Величеств ... Когда эта война закончится, общая опасность, которую король Георг и королева Елизавета поделили со своим народом, станет заветной памятью и вдохновением. на протяжении многих лет.

15 сентября 1940 года, известный как День битвы за Британию, пилот Королевских ВВС Рэй Холмс из 504-й эскадрильи Королевских ВВС протаранил немецкий бомбардировщик Dornier Do 17, который, как он считал, собирался бомбить дворец. У Холмса кончились боеприпасы, и он быстро принял решение протаранить их. Холмс выручил, и самолет врезался в переднюю часть лондонского вокзала Виктория. Двигатель бомбардировщика позже был выставлен в Имперском военном музее в Лондоне. Британский пилот стал посланником короля после войны и умер в 2005 году в возрасте 90 лет.

В День Победы - 8 мая 1945 года - дворец был центром британских торжеств. Король, королева, принцесса Елизавета (будущая королева) и принцесса Маргарет появились на балконе с затемненными окнами дворца под аплодисменты огромной толпы в торговом центре. Поврежденный дворец был тщательно восстановлен после войны Джоном Моулемом и компанией. В 1970 году он был внесен в список памятников архитектуры I категории.

 

21-го века

Ежегодно около 50 000 приглашенных гостей принимают участие в вечеринках в саду, приемах, аудиенциях и банкетах. Летом, обычно в июле, проводят три вечеринки в саду. Передняя площадка Букингемского дворца используется для смены караула, главной церемонии и туристической достопримечательности (ежедневно с апреля по июль; через день в другие месяцы).

Дворец, как и Виндзорский замок, принадлежит правящему монарху справа от короны. Оккупированные королевские дворцы не являются частью Королевского поместья, но и не являются личной собственностью монарха, в отличие от Сандрингемского дома и замка Балморал. Многие из содержимого Букингемского дворца, Виндзорского замка, Кенсингтонского дворца и Сент-Джеймсского дворца являются частью Королевской коллекции, находящейся в доверительном управлении Государя; Иногда они могут быть просмотрены публикой в ​​галерее Королевы, недалеко от Королевских конюшен. В отличие от дворца и замка, специально построенная галерея открыта постоянно и отображает меняющийся выбор предметов из коллекции. Он занимает место часовни, разрушенной во время авианалета во время Второй мировой войны. Парадные залы дворца были открыты для публики в течение августа и сентября, а также в некоторые дни в течение года, начиная с 1993 года. Деньги, собранные в качестве платы за вход, изначально были направлены на восстановление Виндзорского замка после того, как пожар 1992 года опустошил многие из его парадных залов. За год до 31 марта 2017 года дворец посетили 580 000 человек, а галерею - 154 000 человек.

Правительство Ее Величества несет ответственность за содержание дворца в обмен на прибыль, полученную Королевским поместьем. В ноябре 2015 года Государственная столовая была закрыта на шесть месяцев из-за того, что ее потолок стал потенциально опасным. Десятилетний график ремонтных работ, включая установку новой сантехники, электропроводки, котлов и радиаторов, а также установку солнечных панелей на крыше, оценивается в 369 миллионов фунтов стерлингов и был одобрен премьер-министром в ноябре 2016 года. будет финансироваться за счет временного увеличения суверенного гранта, выплачиваемого из дохода Crown Estate, и предназначен для продления срока службы здания как минимум на 50 лет. В марте 2017 года Палата общин поддержала финансирование проекта 464 голосами против 56.

Букингемский дворец - это символ и дом британской монархии, художественная галерея и достопримечательность. За позолоченными перилами и воротами, построенными гильдией Бромсгроув в 1911 году, и знаменитым фасадом Уэбба, который в книге, изданной Royal Collection Trust, был описан как «похожий на всеобщее представление о дворце», - это не только дом для будних дней. королевы Елизаветы II и принца Филиппа, а также лондонской резиденции герцога Йоркского, графа и графини Уэссекса. Во дворце также находятся их офисы, а также офисы королевской принцессы и принцессы Александры, и в нем работают более 800 человек.