Хацукаичи, Япония

 

Описание Хацукаичи

Хацукаити (廿日市市 Хацукаити-ши) - город с населением около 120 000 человек, расположенный в префектуре Хиросима, Япония. Название происходит от рынка, который традиционно проводится 20-го числа каждого месяца, где хатсука (廿日) означает «20-й день», а ити (市) переводится как «рынок». Рынок продолжается по сей день в небольшом масштабе, показывая свежие, выращенные в стране овощи и продукты питания.

После поглощения близлежащих городов Оно и Миядзима 3 ноября 2005 года (по состоянию на 1 сентября 2016 года) плотность населения в Хацукаичи составляет 239,36 человек на км². Общая площадь участка составляет 489,36 км².

 

Достопримечательности Хацукаичи

Храм Ицукусима - объект Всемирного наследия ЮНЕСКО

Храм Ицукусима
Святилище Ицукусима (厳島神社 (嚴島神社), Ицукусима-дзиндзя) — синтоистское святилище на острове Ицукусима (известном как Миядзима), наиболее известное своими «плавающими» воротами тории. Он находится в городе Хацукаити в префектуре Хиросима в Японии, куда можно добраться с материка на пароме со станции Миядзимагути. Храмовый комплекс внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, а правительство Японии объявило несколько зданий и владений национальным достоянием. Храм Ицукусима — одна из самых популярных туристических достопримечательностей Японии. Он наиболее известен своими впечатляющими воротами или ториями на окраине храма, священными вершинами горы Мисен, обширными лесами и видом на океан. Сам храмовый комплекс состоит из двух основных зданий: храма Хонша и Сэсся Мародо-дзиндзя, а также 17 других различных зданий и сооружений, которые помогают его отличить.

История
Источник
Ицукусима дзиндзя был главным синтоистским святилищем (итиномия) провинции Аки.

Говорят, что он был возведен в 593 году предположительно Саэки Курамото во время правления императрицы Суйко (592–628 гг. Н. Э.). Тем не менее, настоящее святилище обычно приписывают Тайре-но Киёмори, видному дворянину императорского двора, а затем канцлеру (Дайдзё-дайдзин), который внес большой вклад в строительство святилища во время своего пребывания на посту губернатора провинции Аки в 1168 году. Другим известным покровителем храма был Мори Мотонари, правитель области Тёсю, который отвечал за восстановление хондэна в 1571 году. Однако важно отметить, что в результате ведения там войны против Сью Такафуса в 1555 году Мотонари, как говорят, запятнать территорию острова, сражаясь на острове. Пролитие крови нарушало строгие табу, предназначенные для сохранения священной чистоты, связанной с синтоистскими святилищами. Единственное сохранившееся сооружение в храме Ицукусима периода Камакура — это Кьякуден или «Святилище Бога-гостя».

Киёмори
В XII веке дворяне нередко строили святыни или занимались другими архитектурными проектами, чтобы «отражать свою силу и великолепие». Тайра особенно известны своим участием в морской торговле с династией Сун (960–1279) и попытками монополизировать зарубежную торговлю вдоль Внутреннего моря.

Киёмори был на пике своего могущества, когда установил власть Тайра над островом. Он «приказал построить главный зал святилища Ицукусима в знак почтения к богу-покровителю мореплавания и служить базой для морской деятельности…» Миядзима вскоре стал семейным святилищем Тайра. Предположительно, Киёмори выбрал это место еще и по той причине, чтобы еще больше зарекомендовать себя в аристократии Хэйан как человек, отклонившийся от социальных норм синтоистского паломничества. Он щедро расточил Ицукусиму, и ему нравилось показывать это место своим друзьям и коллегам, или даже королевским особам...»

Также говорят, что Киёмори перестроил святыню из-за того, что ему приснился старый монах, который пообещал ему владычество над Японией, если он построит святыню на острове Миядзима и воздаст должное его ками, хранящимся там за его успех. в жизни. Ремонт, финансируемый Тайрой, позволил Ицукусиме «превратиться в важный религиозный комплекс».

Религиозное значение
Святилище Ицукусима посвящено трем дочерям Сусано-о-но Микото: Итикишимахимэ-но микото, Тагорихимэ-но микото и Тагицухимэ-но микото. Эти синтоистские божества, также известные как сандзёсин или «три женских божества», являются богинями морей и штормов. Киёмори считал богинь «проявлениями Каннон», поэтому остров считался домом бодхисаттвы. С японского Ицукусима переводится как «остров, посвященный богам». На самом деле, сам остров также считается богом, поэтому храм был построен на окраине острова. В дополнение к своей святости гора Мисэн является «самой высокой вершиной» высотой около «1755 футов». Туристы могут подняться на вершину пешком или по канатной дороге.

Его сокровища включают знаменитую Хайке Нокё, или «Сутры, посвященные Домом Тайра». Они состоят из тридцати двух свитков, на которые Киёмори, его сыновья и другие члены семьи переписали сутры Лотоса, Амиды и Сердца, каждый из которых завершил транскрипцию одного свитка, и он был «украшен серебром, золото и перламутр от него [Киёмори] и других членов его клана».

Первоначально Ицукусима был чистым синтоистским храмом, «где ни рождение, ни смерть не могли вызвать загрязнение. Поскольку сам остров считался священным, простолюдинам не разрешалось ступать на него на протяжении большей части его истории, чтобы поддерживать его чистоту. Святыня настолько важна, что с 1878 г. рядом с ней не допускаются ни смерть, ни рождение.По сей день беременным женщинам положено удаляться на материк по мере приближения дня родов, как и неизлечимо больным или очень пожилым людям, чье переход стал неизбежен. Захоронения на острове запрещены. Чтобы позволить паломникам приближаться, святыня была построена в виде причала над водой, так что казалось, что она плывет, отделенная от земли. Красные входные ворота, или тории, были построены над водой по той же причине: простолюдинам приходилось проводить свои лодки через тории, прежде чем подойти к святилищу.

Архитектура
Япония сделала все возможное, чтобы сохранить архитектуру Святилища в стиле двенадцатого века на протяжении всей истории. Святыня была спроектирована и построена в стиле синдэн-дзукури, оборудована конструкциями в виде пирса над заливом Мацусима, чтобы создать иллюзию плавания по воде, отдельной от острова, к которой правоверные могли приблизиться «как к дворец на море». Эта идея переплетения архитектуры и природы отражает популярную тенденцию 16-го века, а также периода Хэйан, когда японские постройки имели тенденцию «следовать за окружающей средой», часто позволяя деревьям, воде и другим формам природной красоты проникать внутрь. в декоре домов и зданий. Это привело к гораздо более интимным отношениям между ними.

Наиболее узнаваемой и знаменитой особенностью святилища Ицукусима являются его 50-футовые ярко-красные ворота отории («великие ворота»), построенные из стойкого к гниению камфорного дерева. Размещение дополнительной ноги перед и позади каждой основной колонны идентифицирует тории как отражение стиля Рёбу Синто (двойного синтоизма), средневековой школы эзотерического японского буддизма, связанной с сектой Сингон. Кажется, что тории плавают только во время прилива. Во время отлива к нему можно добраться только пешком от острова. Сбор моллюсков у ворот также популярен во время отлива. Ночью мощные фонари на берегу освещают тории. Хотя ворота стоят с 1168 года, нынешние ворота датируются только 1875 годом.

В синтоистской архитектуре есть много отдельных частей, большинство из которых включают хондэн (главный зал) храма, необычно длинный хайден (главный молельный зал) и такой же длинный хейден (зал для подношений). Хондэн «представляет собой сооружение размером восемь на четыре отсека с крышей киризума, покрытой корой кипариса». Его стены украшены белой лепниной; они были построены с использованием процесса, требующего пятнадцати слоев белой штукатурки с ярко-красной деревянной отделкой.

По бокам харайдена главного святилища простирается сцена но, датируемая 1590 годом. Театральные представления Но издавна использовались, чтобы отдать дань уважения богам посредством ритуального отыгрывания ключевых событий синтоистского мифа.

5 сентября 2004 года храм сильно пострадал от тайфуна Сонгда. Дощатые настилы и крыша были частично разрушены, святыня временно закрыта на ремонт. Сегодня любой желающий может посетить храм за 300 иен.

 

Руины замка Мияо

Замок Мияо (宮尾城, мияо-дзё) был укреплением, построенным на острове Ицукусима (также известном как Миядзима) в период Сэнгоку в Японии. Хотя его называют японским замком, в нем не было донжона ( тэнсю ) и он не служил резиденцией землевладельца, и поэтому, вероятно, больше подходит под определение городища, а не настоящего замка. Построенный Мори Мотонари, замок Мияо был частью большого плана по заманиванию и ловушке его врага, Суэ Харукаты, кульминацией которого стала битва при Миядзиме в 1555 году. Замок Мияо расположен в Хамано-тё на острове Миядзима. Хацукаити, префектура Хиросима. В 1551 году Сью Харуката восстал против своего господина Оучи Ёситака, вынудив его совершить сэппуку. Сью эффективно руководила семьей Оучи и ее армиями, которые правили провинцией Аки. В 1554 году Мори Мотонари, как вассал клана Оути, поднял оружие против Сью. Сильно превосходящие силы Мори атаковали и победили Сью в битве при Осикибате. Позже Мори уехал с материка, чтобы построить замок Мияо на Ицукусиме, широко известном как Миядзима.

Строительство замка
В качестве места для замка Мияо Моури Мотонари выбрал 30-метровый холм под названием Ёгай-сан (要害山) в северо-западном углу острова, недалеко от главного храма и с видом на канал между Миядзимой и материком. Замок Мияо был спроектирован как замок «Хилл-на-Плейнс» (平山城, hirayamajiro) на участке земли у подножия крутых гор, включая 535-метровую гору Мисэн. К замку можно было подойти по морю с трех сторон. Таким образом, замок Мияо должен был быть очень заметным и довольно уязвимым.

Замок строился наспех с расчетом на предстоящую битву. Было нанято около 1000 рабочих, и им потребовалось около месяца, чтобы построить его, к удовлетворению Мотонари. Каменные стены должны были быть построены, чтобы укрепить слабо утрамбованный земляной фундамент, который без опоры легко бы рухнул. Постоянный донжон (тэнсю), вероятно, так и не был построен.

Битва при Миядзиме
Когда строительство замка Мияо было завершено, Мотонари отправился на материк, оставив небольшой гарнизон для защиты замка. В конце сентября 1555 года Сью Харуката клюнула на удочку, атаковала и захватила замок подавляющей силой. В течение нескольких дней Мотонари и его союзники заняли свои позиции и штурмовали замок Мияо с трех сторон. В то время как десант приближался с моря, две другие группы высадились на другой стороне острова, прошли по суше и атаковали замок сзади. Хотя силы Мотонари были в значительном меньшинстве, он знал местность и слабости замка и, таким образом, имел тактическое преимущество, а также элемент неожиданности. Войска Мотонари смогли убить, захватить или рассеять оккупационных защитников и снова взять замок. Битва стала важной вехой в истории западной Японии.

последствия
Ни в каких записях не указывается, что было сделано с замком Мияо после битвы при Миядзиме. Начнем с того, что оно было плохо построено, временное укрепление, задуманное как приманка в хитроумной ловушке. Следует также отметить тот факт, что замок Мияо был построен на священной земле, и последовавшая за этим битва сама по себе была актом осквернения в месте, где не должно происходить ни рождения, ни смерти. После битвы местные синтоистские священники провели сложные церемонии, чтобы удалить загрязнение смерти. Поэтому обычно считается, что замок Мияо был заброшен кланом Мори. Это место, вероятно, было разграблено из-за камней и пиломатериалов, которые использовались в качестве строительных материалов в других местах.

Место замка Мияо теперь представляет собой небольшой парк на вершине холма Югай. Там есть пояснительная вывеска и небольшая святыня. Холм со всех сторон ограничен жилыми домами, магазинами, ресторанами, отелями и рёканами; Доступ к парку осуществляется по двум лестницам на противоположных сторонах холма, одна из которых находится очень близко к паромным причалам. В туристической литературе Ицукусимы замку Мияо уделяется мало внимания или вообще не уделяется внимания, поэтому его редко посещают.

 

Марин Плаза Миядзима
Храм Дайсё-ин
Аквариум Миядзима
Мисен
Художественный музей Мори с видом на море
Мияхама Онсэн

 

Как добраться

Аэропорт Хиросимы: сесть на автобус-лимузин до станции Хиросима и пересесть на главную линию Sanyo или электрическую железную дорогу Хиросимы на станции Хиросима.
Sanyo Shinkansen: пересадка на главную линию Sanyo или электрическую железную дорогу Хиросимы на станции Hiroshima.
Основная линия Sanyo: станция Хацукаити, станция Мияутикусидо, станция Аджина, станция Миядзимагути, станция Маэзора.
Хиросимская электрическая железная дорога Линия Миядзима: поскольку она проходит прямо от станции Хиросима и центра города Хиросима, ее легко совместить с такими местами, как Купол атомной бомбы. (Станция Хиросима - Хиродэн Миядзимагути: около 60 минут)

 

Происхождение названия места

Первоначально топоним «Хацукаити» был узким названием района, относящимся к области вокруг современных Хацукаити 1-тёмэ и 2-тёмэ.

Название Хацукаити происходит от «Рынка Хацука», который со времен Средневековья проводился вокруг современного Центрального общественного зала (Тенджин). Святилище Ицукусима сильно развилось в конце периода Хэйан под покровительством Тайра-но Киёмори и приобрело влияние в регионе. ), святилище было уничтожено пожаром. Чтобы восстановить храм Ицукусима по приказу сёгуната Камакура, многие литейщики металла переехали в район на противоположном берегу (современный Хонмати, город Хацукаити), и началось накопление живых и восстановительных материалов, таких как соль и дерево. Поскольку последним днем ​​фестиваля, проводившегося четыре раза в году в храме Ицукусима-дзиндзя, было 20-е число, рынок стал проводиться 20-го числа каждого месяца еще в середине периода Камакура, а рынок 20-го числа — называется «Хацукаити» Имя, кажется, прижилось.

Считается, что в то время вся местность называлась «Сасаи-но Ура». В 1370 году (Оан 3), когда Садайо Имагава уехал в Дадзайфу в качестве Кюсю Тандай, он написал рассказ о путешествии Митиюкибури, в котором Садайо упомянул «Кахидакайяи Хикеруура» («Подарите Кайта-тё, Аки-гун») Миядзиме из «Сасай-но-ура» (побережье Сансай-гун, от современных Ицукаити, Саэки-ку, города Хиросима до окрестностей Кусидо, Хацукаити-си), а затем до «Дзиногодзен» (современные -день Хацукаити-си) Есть описание, что он вышел на горную дорогу из Дзигодзэн) и направился в провинцию Суо.

Топоним Хацукаити впервые появился в 1454 году. В письме с извинениями, оставленном в храме Камо в городе Янаи, префектура Ямагути, можно увидеть имя «Хикакария Сабуро Дзиро», заклинателя храмового колокола (отлитого примерно в 1863 году).

Многие из географических названий, называемых «○ дневной рынок», которые сохранились в различных частях Японии сегодня, происходят от рынков, которые процветали после периода Адзути-Момояма.Это считается одним из топонимов для «города».

Хотя его можно увидеть в разных местах, от однодневного рынка до Токаити (см. рынок), «Хацукаити» встречается редко, и по состоянию на январь 2023 года этот город является единственным топонимом, указанным в системе указания жилых домов. Раньше в Утико-тё, префектура Эхимэ, был район Хацукаити, но теперь это Утико в том же городе.

 

География

Расположение

Расположен в западной части префектуры Хиросима. На севере хребет Западных гор Тюгоку граничит с префектурами Симанэ и Ямагути, а на юге лежит спокойное побережье Внутреннего моря Сето (залив Хиросима). В то время как прибрежные районы становятся все более урбанизированными, внутренние сельские районы подвергаются заметной депопуляции.

В 1993 году аргентинские муравьи, обозначенные как особый чужеродный вид, были впервые собраны в Азии в районе городского лесозаготовительного порта (район Хиросимского порта Хацукаити). С тех пор он распространился и зарекомендовал себя по всей Японии. В городе Хацукаити также нанесен серьезный ущерб экосистеме и среде обитания.

 

Горы

Акиканзан (1339 м, Ёсива) — вторая по высоте высота в префектуре Хиросима. Его также называют «Ёсива Канмурияма» и часто называют просто «Гора Канмури». Это одна из самых популярных гор в Западных горах Тюгоку из-за прекрасного вида с вершины. Это исток реки Ота, в среднем и нижнем течении которой находится равнина Хиросима, и которая была выбрана Агентством лесного хозяйства в качестве одного из 100 лесов, являющихся источниками воды.
Мисэн (535 м, город Миядзима) — гора, возвышающаяся над Миядзимой. Он был объектом поклонения с древних времен. В горах ходят легенды под названием «Гора. Канатная дорога Миядзима позволяет легко подняться близко к вершине горы и предлагает прекрасный вид. В Новый год здесь особенно много людей, которые приходят посетить святыню в первый день года.
Гора Омине (1040 м, Кусима) — ближайший 1000-метровый пик от города Хиросима.
Гора Гокуракудзи (693 метра, Хара) - Гокуракудзи, древний храм секты Сингон, расположен на вершине горы. «Первая снежная шапка Хиросимы», объявленная Местной метеорологической обсерваторией Хиросимы, относится к наблюдениям у подножия горы Гокуракудзи, впервые этой зимой.
Ногайхараяма (719 м, Акаси) — пологая вершина когда-то была развита как горная местность, но позже превратилась в руины. Есть радиорелейная станция.

 

Река

Озегава
Река Ота - верхний поток протекает через район Ёсива.
Река Митараи
милая река
Река Эйкейдзи
Река Мобо

 

Климат

Прибрежные районы (Хацукаити, Оно, Миядзима)

Принадлежность к внутреннему морскому климату Сето, здесь тепло и мало дождей в течение года.

Среднегодовая температура в городе составляет 15,2 ℃, а среднегодовое количество осадков составляет 1554,6 мм. Это измеренное значение территории школы начальной школы Хацукаити (точка триангуляции четвертого порядка).

Дождь концентрируется в сезон дождей и при приближении тайфунов. Снежный покров в прибрежных районах бывает редко. Летними вечерами наблюдается заметное безветренное состояние, называемое «Юнаги» из-за чередования морского бриза днем ​​и сухопутного ночью. Помимо жары, солнца и высокой влажности, отсутствие ветра в течение двух-трех и более часов является летней традицией в окрестностях.

Район Сайки
Это холмистая и гористая местность между прибрежной зоной и районом Ёсива, где обычно бывает прохладно и дождливо.

Оборудование для наблюдения AMeDAS Метеорологического агентства установлено в Цуда, который является центром района (Максимальное часовое количество осадков, наблюдаемое AMeDAS «Hatsukaichi Tsuda», составило 87 мм 11 сентября 1987 г. Максимальное суточное количество осадков составило 346 мм 5 сентября, 2005. мм).

Ёшива ​​район
Внутренний район Ёшива ​​— единственный в городе с климатом на побережье Японского моря. В районе Ёсива среднемесячная температура более чем на 5°С ниже, чем в прибрежной зоне (среднемесячная температура минус 2,0°С в январе и 22,3°С в августе) (кстати, район Ёшива ​​- самый южный оконечности Японии в «зоне сильных снегопадов»). В 1963 году (Сёва 38) во время так называемого 38-го сильного снегопада 31 января в деревне Ёсива выпало 197 см снега.

 

История

Предыстория

Палеолит
Люди начали жить в районе нынешнего города Хацукаити еще в доисторические времена. В черте города обнаружены такие палеолитические стоянки, как стоянка Канмури и стоянка Тонбара (обе в районе Ёсива) и стоянка Дзингухара (в районе Саэки). Кроме того, андезитовые каменные орудия в форме наконечников копий от конца палеолита до начала периода Дзёмон были собраны в окрестностях святилища Хаятани (район Камихира) и Симурохама на северо-западном побережье Ицукусимы. на острове были обнаружены фигурные каменные орудия периода позднего палеолита (см. Ицукусима).

Период Дзёмон
В период Дзёмон Внутреннее море Сето образовалось по мере повышения уровня моря (нарушение Дзёмон), и люди жили вдоль побережья. Каменные орудия из обсидиана были обнаружены на стоянке Дзигодзэн Минами-тё  (район Дзигодзэн), которая находится на острове Химэсима на полуострове Кунисаки, примерно в 100 км к юго-западу через море и имеет обмен с отдаленными районами. там было Многие гончарные изделия находились под влиянием региона Кюсю. Кроме того, есть руины периода Дзёмон в Камихире, внутренней области Хара и области Оно вдоль Оно Сето, а также есть несколько руин Дзёмон вдоль побережья Ицукусимы.

Период Яёй
Вскоре после того, как на севере Кюсю были представлены методы выращивания риса, выращивание риса началось и в этой области. Керамика в стиле Онгагава из городища Марукояма (район Минетака) является типичной керамикой Яёи в западной Японии, которая подтверждает эту точку зрения. Также рассматриваются руины горы Такао, расположенные на высоте 260 метров на хребте горы. В дополнение к руинам горы Такаосан, руинам Цуцумиуэ, руинам Конохары (№№ 1–5), руинам Хироикэяма № 1 и № 2 (исчезли в связи со строительством жилого комплекса Миядзоно), храму Гокуракудзи из от района Камихира до района Хара и района Мияучи.Обнаружены многочисленные остатки высокогорных поселений, непригодных для земледелия, таких как руины Нисанчо, руины Фурутани, руины Огихира и руины Хасэ № 1.

Из кучи ракушек Такахата, которая была обнаружена в конце периода Тайсё в Такахата, округ Оно, были извлечены морские раковины, фрагменты глиняной посуды, каменные наконечники стрел, кости животных и человека. В публикации бывшей Ассоциации культурных ценностей Ономати: «Согласно оценке профессора Кенджи Сейно с факультета антропологии Киотского университета в то время, человеческие кости были костями молодой женщины около 2000 лет назад. (опущено). Долгое время он считался курганом из ракушек периода Дзёмон до Яёй, но в диссертации профессора Сейно говорится: «Трудно понять, что это за глиняная посуда, потому что это небольшой фрагмент, но, вероятно, это глиняная посуда Дзёмон». (аббревиатура) Человеческая кость представляет собой зрелый череп (без лицевых и нижнечелюстных костей), который почти полностью состоит из детской кости. Однако есть некоторые сомнения относительно формы головы, и неясно, является ли она человеческая кость из японского каменного века, или это кладбище в кургане из ракушек и человеческая кость более поздних поколений». В районе Оно было подтверждено наличие нескольких курганов из ракушек, которые, как считается, датируются периодом от Средневековья до раннего Нового времени, например «Курган из ракушек Сато», представляющий собой курган из ракушек периода Эдо.

Древние времена
Аска Период
Когда эта территория перешла под контроль суверенитета Ямато, Саэкибэ был основан по системе будзи. Этот район был включен в состав провинции Аки как округ Саэки. Саекибэ был создан путем перемещения военнопленных из восточной Японии в пять стран, Харима, Сануки, Иё, Аки и Ава, и назначил их Шинабэ.Он отвечал за бизнес в качестве сопровождающего. Эти местные правящие семьи находились под контролем Саэки-но Цура (позже Сукуне), могущественной местной правящей семьи в регионе Кинай, и этот регион был косвенно связан с Императором и регионом Кинай. Нао Саэки, живший в этом районе, позже стал главой синтоистской семьи Ицукусима.

Согласно легенде, в 593 г., в первый год правления императрицы Суйко (593 г.), Курасики Саэки, член местного правящего рода, получил оракул, получил императорское разрешение и построил святилище в Микасахаме в Ицукусиме («Святилище Ицукусима Энги "), который является источником святилища Ицукусима. Происхождение. Первое задокументированное упоминание состоит в том, что он был указан как Мёдзин в 811 году (Конин 2), а в 927 году (продлено на 5 лет) он был указан как Мёдзин Тайся в «Энгисики Джинмёчо». После этого на историю района города Хацукаити большое влияние оказало движение храма Ицукусима.

Период Хэйан
Правительственный офис Сайки-гун расположен в том, что сейчас является Тосимацу, район Саэки, город Хиросима, а название города Гера (в настоящее время Симодайра, город Хацукаити) называлось «японским названием руисё» в эпоху Дзёхэй (931-938) .Похоже на копию. После внедрения системы Рицурё Санё-до (древнее Санё-до) Гоки-сичидо превратилось в главную дорогу, ведущую из Хэйан-кё в Дадзайфу, и две станции, Танесо и Ноко (в настоящее время Оно-Такахата, город Хацукаити). ), были установлены в черте города.

В 1146 году (Куан 2) Тайра-но Киёмори был назначен Акиками, и ему было предсказано верховным жрецом на горе Он решил отремонтировать святыню, а в 1168 году (Нинан 3) построил великолепное здание храма Синдэн-дзукури, плавающее по морю. . Бугаку был импортирован из храма Ситэннодзи в провинции Сетцу, и многие самураи и дворяне пожертвовали доспехи, мечи и зеркала, и большая часть культуры Киото проникла в этот район. Среди них «Хайкэ Нокё» не только украшен сутрами, но и великолепно украшен от шкатулки для сутр до сундука.

Во второй половине XII века под покровительством Киёмори в Сайки были построены Хирарасо, Мияучисо (Мияучи, город Хацукаити), Отаке, Огата (Огата, город Отаке), Сендай, Терада, Ясуида, Сасари Беппу и Исимити. Территория святилища Ицукусима-дзиндзя была присоединена к таким деревням, как Кусима-го (Кусима, город Хацукаити) и Ёсива-мура (Ёсикадзу, город Хацукаити).

 

Современное время

Я хотел бы поговорить о постмуниципальной системе.

Период Мэйдзи
1 апреля 1889 г. (22 Мэйдзи) - Хацукаити-мати, Сайки-гун был основан с введением системы городов и деревень.
современное время

Эра Сёва
1956 (31 Сёва) 30 сентября — город Хацукаити, деревня Тайра, деревня Хара, деревня Мияучи и деревня Дзигозен объединились в новый город Хацукаити.
10 июня 1957 г. (Сёва 32) — присоединена часть Саката, город Ицукаити.
После периода быстрого экономического роста Ицукаити-мати, примыкающий к городу Хиросима, и Хацукаити-мати, расположенный на западе, быстро развивались как пригородные города в городе Хиросима. Согласно переписи 1980 года, Ицукаити и Хацукаити - самые густонаселенные города Японии по переписи 1980 года. Обе стороны были вовлечены в разгар дебатов о развитии городской инфраструктуры в соответствии с ростом населения. Первоначально было предложение включить Хацукаити-тё в район Сайки, но оно провалилось, потому что Хацукаити-тё решил стать единым городом.
1 апреля 1988 г. (Сёва 63) — была введена в действие муниципальная организация, и был основан город Хацукаити. Первоначально это был компактный город площадью 47,89 квадратных километров с населением около 58 000 человек (52 020 по переписи 1985 года).

Сегодняшний день
Хэйсэй
1989 (Хэйсэй 1) 1 июня — изменение границы с городом Хиросима.
2003 (15) 1 марта - Объединение города Сайки и деревни Ёшива. Площадь города увеличивается примерно в 8 раз.
2005 (17) 11/3-Инкорпорейтед Оно-тё и Миядзима-тё. В результате уезд Сайки исчез.