Путеводитель Ермак Трэвел 

 

 

 

 

Пожайлустa, помогите в создание этого сайта. Если вы хотите написать статью о туристической достопри-мечательности или вам нужна помощь и информация оставьте комментарии внизу

 

 

 

Несвижский Замок

Несвижский Замок

 

 

 

 

 

 

Описание Несвижского Замка

Несвижский Замок

Местонахождение: Несвиж, Минская Область   Карта

Построено: 1533

 

Несвижский Замок в городе Несвиж, Минской Области в Белоруси был построен в 1533. Сегодня эта цитадель добавлена в список ЮНЕСКО. Несвижский Замок был окружен рвом с водой. Попасть можно было только по насыпной плотине. Он был построен в 1533 году богатым магнатом Миколаем Радзивиллом, а также его братом Яном Эта семья была одной из самых важных и известных во всем Великом княжестве Литовском. Церковь Корпус-Кристи была построена в стенах Несвижского замка между 1587 и 1603. Здесь хоронили членов клана семьи. Сегодня здесь хранятся около 72 гробов членов семьи.

 

 

 

 

 

Несвижский Замок

Несвижский замок изначально служил как частная резиденция богатый аристократической семьи. Однако постоянные войны и региональные конфликты заставило хозяев дома защитить свой особняк. Дом поросенка должен быть крепостью стал девизом семьи Радзивиллов. Помимо стен и башен местные инженеры сумели создать на сложную систему подземных туннелей. Часть туннелей находится под рвом цитадели. Кроме того, многие секретные проходы были вырыты за пределами Несвижского замка. К тому времени, когда Польша начала войну с Россией в 1654- 67 Несвижский замок  защищал 28 пушек, спрятанные за земляными валами, охраняющие Несвижский замок. Защитникам замка удалось отразить две атаки русских войск в 1654 и в 1659. Однако его стены не смогли остановить шведские войска под руководством шведского короля Карла XII. Его солдаты разграбили Несвижский замок и уничтожили большую часть оригинальной крепости.

 

Несвижский Замок

В 1770 году русская армия легко захватила Несвижский замок. Семье Радзивиллов было великодушно позволено сохранить свой особняк, однако такой распорядок продолжился не долго. Все изменилось во времена наполеоновских войн. Когда Наполеон Бонапарт вторгся в пределы Российской империи владелец замка Доминик Иероним Радзивилл присоединился к французам в Русской кампании 1812 года, как кавалерист Наполеоновской армии. На самом деле Несвижский замок стал официальным штабом Жерома Бонапарта, младшего брата Наполеона I. Доминик Иероним Радзивилл умер от ран, которые он получил при битве при Ханау в возрасте 27 лет. После поражения Наполеона Бонапарта Несвижская усадьба перешла к российской короне.

 

Несвижский Замок

Несвижский замок прибывал в запустенье пока между 1881 и 1886 принц Антон Радзивилл вместе со своей французской женой Мари де Кастеллан решили вернуть резиденцию семье. Они восстановили Несвижский замок и стали жить здесь. Они добавили красивый ландшафтный парк в английском стиле, который был очень популярным в то время. За этим последовал Новый парк, Старый парк, Замковый парк, Японский парк и так далее. В начале 20-го века парки вокруг замка покрывали более 90 гектаров земли. Однако политические преобразования в начале 20- ого века выгнало семью Радзивиллов из своего особняка. В 1939 году после того, как эта часть Беларуси стала частью Советского Союза им пришлось убраться за границу. Вы можете увидеть фото с начала 20-го века, где несколько женщин из рода Радзивиллов позируют для фото.

Во время Второй мировой войны Несвижский замок был штаб-квартирой немецкого генерала Гудериана во время плана Барбароссы. Гудериан как и Наполеон до него потерпел разгром под Москвой. После войны Несвижский замок служил санаторием для агентов КГБ до развала СССР. Сегодня это историческое здание восстанавливается до его прежнего состояния, как снаружи так и изнутри.

 

Несвижский Замок

Несвижский Замок

Несвижский Замок  Несвижский Замок

Несвижский Замок

Несвижский Замок

Несвижский Замок

 

 

 

 

 

 

 

blog comments powered by Disqus

Ermak Travel Guide

 

The World at your fingertips 

 

 

 

Feel free to leave your comments below. If you want to share your knowledge, additional information or experience in a particular place your input is more than welcome.

 

Nesvizh Castle (Нясвіжскі Замак, Несвижский Замок)

Nesvizh Castle is an UNESCO World Heritage Site situated near a town of Nesvizh in the Minsk Oblast of Belarus. It was constructed in 1533 by a rich magnate family of Mikołaj Radziwiłł as well as his brother Jan. This family was one of the most important and more famous in all of the Grand Duchy of Lithuania. Corpus Christi Church that was constructed within Nesvizh Castle between 1587 and 1603. It became a burial church for the member of the clan. It keeps coffins of 72 members of the family. It is connected by a dam over a moat that surrounds Nesvizh Castle.

 

 

Location: Nesvizh, Minsk Oblast    Map

 

Constructed: 1533

 

 

 

History of Nesvizh Castle

 

Nesvizh Castle originally started as a rich home of the aristocratic family. Private residence was turned into a military stronghold as politics turned to heated series of conflicts. In addition to walls and towers local engineers managed to create an intricate system of underground system of tunnels to the bottom of the moat that surrounded the citadel. Additionally many secret passageways were dug below ground that led outside of the Nesvizh Castle. By the time Poland began a war with Russia in 1654- 67 Nesvizh Castle was protected by 28 cannons that protected earthworks around a citadel. The defenders of the castle managed to repel two attacks of Russian forces in 1654 and in 1659. However its defences could stop Swedish troops under leadership of Swedish king Charles XII that sacked Nesvizh and destroying large portion of the original citadel during the Great Northern War.

 

In 1770 invading Russian army easily took the Nesvizh Castle. Radizwill family was allowed to keep their mansion, however all that changed during Napoleonic Wars. When Napoleon Bonaparte invaded Russian Empire the owner of the castle Dominik Hieronim Radziwiłł joined the French in their Russian Campaign of 1812 as a cavalry man. In fact Nesvizh Castle became an official headquarters of Jérôme Bonaparte, youngest brother of Napoleon I. Dominik eventually died of wounds he suffered in the Battle of Hanau at age 27. The estate passed to the Russian crown.

 

Nesvizh Fortress was abandoned shortly thereafter, but between 1881 and 1886 Prince Anton Radizwill along with his French wife Marie de Castellane decided to return to the family residence. They restored Nesvizh Castle and began to live here. They added a beautiful landscape park in an English Style that was quiet popular at the time. This was followed by New Park, Old Park, Castle Park, Japanese Park and so on. By the early 20th century parks around the castle covered over 90 hectares of land. However changes in political life of the region hit the family pretty hard. In 1939 after this part of Belarus became part of Soviet Union the family got kicked out again. Above you can see a photo from the early part of the 20th century where several women from the Radziwill clan are seen standing together. They were spared and allowed to leave the country by the Soviet government after international pressure became hard to ignore.

 

During World War II Nesvizh Castle became the headquarter of German general Guderian who headed Panzergrupper 2 at the time. Ironically just like Napoleon before him he also suffered defeat near Moscow. After the war Nesvizh Castle served as a sanatorium of KGB agents until it was completely abandoned. Today this historic building is restored to its previous glory on the outside as well as in its interior.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

blog comments powered by Disqus