В барочной церкви Св. Анны 18-го века сохранился один из самых привлекательных интерьеров любой церкви в Будапеште, в том числе великолепная кафедра и орган конца 18-го века. Будапешт является домом для многих церквей, но приподнятая приходская церковь Визивароса является одним из ее самых красивых барочных примеров. Первоначально она служила в качестве иезуитской церкви, однако архитектор, который сначала ее проектировал, неизвестен. Здание было начато в 1740 году Кристофом Хамоном и завершено после его смерти Матиас Непауэр. В 1763 году землетрясение серьезно повредило здание, а закрытие ордена иезуитов спустя десять лет задержало завершение церкви. Таким образом, Церковь Св. Анны оставался законсервированным до 1805 года. В соседнем крыле сейчас находится кафе «Ангелика».
Приход был основан в 1390 году, но был разрушен в 1540 году турками во времена Османской Венгрии. Он был восстановлен в 1687 году архиепископом Дьёрдь Сечени, а рождение регистратора началось в 1693 году. Граф Венцель Зинцендорф построил двухэтажный дом на фундаментных стенах разрушенного прихода в 1626 году, который был куплен в 1720 году торговцем лесом. Маттиаса Форстмайера и открыл в нем паб. В 1724 году городской совет Буды купил его вместе с землей и превратил дом в часовню и приход вместе с каменщиком Джоном Фидлером, каменщиком, чье служение выполняли иезуиты. Строительство церкви Анны. Проектированием и управлением строительством занимался Кристоф Хамон, которому была поручена задача строителя. Святыня, которая временно использовалась как церковь, была завершена в 1746 году. В 1748 году Хамон умер, строительство бывшего дворца, позже мужа вдовы, Мате Нёпауэра, уроженца Брно, продолжило строительство церкви и было завершено в 1761. Ущерб, нанесенный землетрясением 1763 года, был устранен Адамом Кёглом SJ и Яношем Хамоном, сыном строителя Кристофа Хамона. В то же время это обеспечило богатую декоративность фасада. В 1773 году церковь находилась в запустении из-за роспуска ордена и частой смены прихода. 4 августа храм был вновь освящен. В 1950 году из-за земляных работ при строительстве метро храм оказался под угрозой сноса, но в 1954 году от этого замысла отказались.
Фасад с двумя башнями шириной 21,5 метра и высотой 55 метров обращен
на север с восточной стороны приходского дома. В плоскости главного
фасада главные ворота с корзинчатой аркой украшены статуями Веры,
Надежды и Любви, а над ними большое летописное окно, украшенное хорами.
В кабинке на втором этаже святая Анна, представляющая Марию, над гербом
города Буды в тимпане сияет Божьим оком среди поклоняющихся ангелов.
Овальный купол перекрывает восьмигранное пространство церковного нефа,
присоединяясь с севера к фойе под чердаком, окруженным башнями, а с юга
к святыне с триумфальной аркой, фреске Троицы работы Гергели Фогля,
росписи купола Алтарь Евхаристия Белы Контули и Пала Молнара К. была
написана в 1938 году. Овальное пространство купола состоит из составных
пилястр, выложенных четырьмя винтовыми лестницами за его восточным и
западным углами. На юге находятся оратории, а на севере — орган. В
здании запрестольного образа можно увидеть большую группу статуй,
символизирующих Великую Церковь в Иерусалиме: святая Анна, Иоаким,
священник Захария, Елизавета и царь Давид, представляющие в церкви
младенца Марию. Группа статуй была изготовлена между 1771 и 1773
годами ее создателем Кароли Бебо, который также вырезал кафедру. В
1767-68 годах он создал боковые алтари, а Святой Крест и Святой Франциск
Ксаверий были изготовлены Анталом Эберхардом, он также создал Око Бога,
главный фасад со статуями ангелов и герб города Буды. Часовня Лоретто
представляет собой богато уложенную, плоскую, симметричную ограждающую
стену из кованого железа, построенную в 1752 году Игнаком Пуглом. Работа
резного шкафа-секретаря Антала Фельдмайера. Другой главный алтарь работы
Иштвана Баги.
На нем три колокола, а на левой башне колоколов
нет.