Путеводитель Ермак Трэвел 

 

Пожалуйста, помогите в создание этого сайта. Если вы хотите написать статью о туристической достопримечательности или вам нужна помощь и информация оставьте комментарии внизу

Римское королевство

Римская Республика

Римская империя

Ранний византийский период (475- 842 г)

Средний византийский период (842- 1259 г)

Поздний византийский период (1259-1461 г)

Римские Боги

 

 

Храм Венеры и Ромы (Рим)

Храм Венеры и Ромы (Рим)

 

 

 

 

 

Транспорт
Где поесть
Отели, хостелы и прочие
Культурные (и не очень) мероприятия
Интересная и полезная информация

 

 

Описание Храма Венеры и Ромы

Император Адриан проектировал храм Венеры и Ромы, чтобы занять то, что было преддверием Домус Ауреа или Золотого Дома, построенный императором Нероном. Храм расположен на холме Велиана, между восточным краем Римского Форума и Колизеем. Архитектором был император Адриан, а строительство началось в 121 году нашей эры. Оно было официально открыто Адрианом в 135 году и закончено в 141 при правление Антонином Пием. Здание было повреждено пожаром в 307 году, он был восстановлен с изменениями императором Максентиусом. Многие из колон были восстановлены, и хотя доступа для туристов нет, здесь есть хороший обзор, когда вы покидаете Форум или из верхних ярусов Колизея. Храм Венеры и Ромы, самый большой в Риме, был посвящен Роме, олицетворению города и Венере, которая по легенде была матерью Энея, предка братьев Ромула и Рема. У каждой богини была своя комната (святыня). Архитектор Аполлодор указал, что сидячие статуи в нишах были слишком большими. Если бы они попытались «встать», их головы ударились бы об потолок. Римский император Адриан плохо приняли критику и казнил умника.

 

Атлантида Перевал Дятлова Санаторий Вейверли Хиллз Масада
Лондон Помпеи Геркуланум Несебр
Эфес Адрианов Вал Стена Антонина Скара Брей
Парфенон Микены Олимпия Карнак
Пирамида Хеопса Троя Вавилонская башня Мачу-Пикчу
Вифлеем Чичен Ица Теотиуакан Великая Китайская стена
Сиде Стоунхендж Иерусалим Петра

 

 

 

 

Храм Венеры и Ромы (Рим)

История

Чтобы построить храм, воздвигнутый на остатках портика вестибюля Золотого дома императора Нерона, Колосс Нерона был перенесен и помещен рядом с амфитеатром, который вскоре стал известен как Колизей. Не впечатленный архитектурными способностями своего императора, самый блестящий архитектор Адриана, Аполлодор, презрительно отозвался о размерах сидящих статуй в кельях, сказав, что они наверняка расшибут себе головы, если попытаются встать со своих тронов. Вскоре после этого Аполлодор был изгнан и казнен. Святилище было закрыто во время гонений на язычников в поздней Римской Империи.

По свидетельству древнего историка Аммиана Марцеллина, храм был одним из величайших сооружений Рима, поразивших императора Констанция II во время его визита в город в 357 году.

Дальнейшая реставрация была проведена при Евгении, недолговечном узурпаторе (392-394) против Феодосия I, политика которого заключалась в восстановлении языческих культов и храмов. Однако, как и многие из величественных древних зданий Рима, храм позже был выбран из-за его богатых материалов. В 630 году папа Гонорий I с согласия императора Ираклия снял позолоченные бронзовые черепицы с крыши храма для украшения собора Святого Петра.

Считается, что сильное землетрясение в начале 9-го века разрушило храм. Около 850 года Папа Лев IV приказал построить на развалинах храма новую церковь Санта-Мария-Нова. После капитального ремонта в 1612 году эта церковь была переименована в Санта-Франческа-Романа, включив в себя римскую челлу в качестве колокольни. Несколько причудливая гравюра Ведута Джованни Баттиста Меркати изображает это место в 1629 году. Огромное количество мрамора, некогда украшавшего храм, почти исчезло из-за его использования в качестве сырья для строительных проектов начиная со Средних веков. Итальянский археолог Родольфо Амедео Ланчиани упоминает о своей находке печи для обжига извести в непосредственной близости от храма в своей работе "разрушение древнего Рима".

В настоящее время лишь несколько окружающих колонн остаются стоять на своих первоначальных позициях, в то время как другие, которые пропали без вести, были заменены Буксовыми деревьями.

 

 

Архитектура

Расположенный на платформе длиной 145 метров (476 футов) и шириной 100 метров (330 футов), высотой 29,5 метра (97 футов), высотой 31 метр (102 фута), считая статуи, перистиль (также периптеральное) здание имело длину 110 метров (360 футов) и ширину 53 метра (174 фута). Сам храм состоял из двух главных залов (келий), в каждом из которых находилась культовая статуя бога—Венеры, богини любви, и Рима, богини Рима, обе фигуры сидели на троне. Клетки располагались симметрично спина к спине. Челла Ромы смотрела на запад, на Римский форум, а Челла Венеры-на восток, на Колизей. Ряд из четырех колонн (тетрастил) выстроился вдоль входа в каждую целлу, а храм был окружен входами с колоннадами, заканчивающимися лестницами, которые вели вниз к Колизею.

Западная и восточная стороны храма (короткие стороны) имели десять белых колонн (декастиль), а южная и Северная (длинные стороны) - восемнадцать белых колонн. Все эти колонны имели ширину 1,8 метра (5 футов 11 дюймов), что делало храм очень внушительным.

Реконструкция внутреннего убранства храма немецким архитектором Йозефом Бюльманом в 1913 году изображает две продольные колоннады коринфских колонн, образующие центральный неф, обрамленный двумя проходами под кессонным сводчатым потолком. Опираясь на колонны, двойной самозванец образует двойной антаблемент, уходящий назад в экседру, с кессонным полукупольным потолком над сидящей статуей. В стены позади проходов вставлены небольшие колонны, стоящие на некотором расстоянии от пола на цоколе. Небольшие статуи, установленные в нишах между этими колоннами, подчеркивают стены, ниши увенчаны чередующимися арочными и треугольными фронтонами. Над каждой небольшой колонной на антаблементе установлены еще более мелкие статуи.

В качестве дополнительной хитроумной тонкости Адриана Венера также представляла любовь (Amor по-латыни), а" AMOR "- это" ROMA", написанное задом наперед. Таким образом, размещение двух божеств Венеры и Рима спина к спине в одном храме создало дополнительную симметрию с обратной симметрией их имен. Внутри венерианской целлы находился еще один алтарь, где новобрачные могли совершать жертвоприношения. Рядом с этим алтарем стояли гигантские серебряные статуи Марка Аврелия и Фаустины младшей.

 

 

Сегодня

Со времен папства Иоанна Павла II высота храма и его расположение напротив главного входа в Колизей с успехом использовались в качестве площадки для публичных выступлений. Это можно видеть на фотографии справа, где красный балдахин был установлен, чтобы укрыть папу, а также освещенный крест, по случаю церемонии Страстной пятницы. Папа Римский, лично или через своего представителя, ведет верующих через медитации на станциях Креста, в то время как крест переносится оттуда в Колизей.

В настоящее время храм вновь открыт для публики после обширной реставрационной программы, которая длилась 26 лет. Вход в храм входит в стоимость билетов на посещение Колизея, форума и Палатинского холма.

 

 

 

 


 

Транспорт

 

 

Где поесть

 

 

Отели, хостелы и прочие

 

 

Культурные (и не очень) мероприятия

 

 

Интересная и полезная информация

 

 

 

blog comments powered by Disqus