Кичево


.

 

 

 

 

Транспорт
Где поесть
Отели, хостелы и прочие
Культурные (и не очень) мероприятия
Интересная и полезная информация

 

 

Описание Кичево

Кичево расположен в долине на юго-восточных склонах горы Бистра в центральной западной части страны. В городе проживает около 27 000 жителей, а в муниципалитете более 56 000 жителей. Самая большая этническая группа в городе - этнические македонцы, с большим албанским меньшинством. Есть также значительные меньшинства турок и цыган (цыган).

Кичево содержит некоторые исторические железные края, в основном в соседнем сегодня Демир Хисар. Он также содержит всю историческую область Копча. Оба усеяны традиционными македонскими деревнями.

11 сентября 1943 года, во время Второй мировой войны, Кичево стал первым городом в Македонии, который был освобожден партизанами.

 

 

 

 

 

Происхождение названия Кичево
Когда сюда пришли славяне, они основали новые поселения. Вероятно, в то время был основан нынешний город, который как поселение впервые упоминается в грамоте византийского императора Василия II от 1018 года под топонимом Китсавис. В средние века город упоминался в формах Кицавин и Китшавин (Кичавин) и был частью Охридского архиепископства. Архиепископ Охридский Феофилакт упомянул поселение топонимом Киттава, а византийский летописец Акрополь назвал город Кичево формами Китсавин и Китсавеос. В 1316 году недалеко от города Кицавис (Кичево) был построен монастырь Св. Пречиста », в котором когда-то жили и получали образование наши первые возрожденцы Йоаким Крчоовски и Кирил Пейчиновигаш.

Когда турки пришли в район Кичево в конце 14 века после смерти короля Марко, Кичево упоминается как поселение в письменных документах второй половины 15 века. Знаменитый турецкий писатель-путешественник и географ Хаджи Калфа посетил город в первой половине 17 века и упомянул его формами Фирдзова, Фирчова (Фирчово), Кирчова (Кирчово). По этим формам предполагается, что был получен топоним Крчово (поселение в Крчевине). С названием Крчово поселение упоминается в фирмане султана Селима III от 1798 года как каза (окрестность) - Крчовская каза. В средние века, во времена правления царя Милютина, использовалась форма Кичава. Вук Караджич упоминает формы Крцево и Кичава. Название Крцево в шестидесятых годах XIX века упоминает также русский ученый А. Гильфердинг. Австрийский писатель-путешественник Я. Г-н. На географической карте 1867 года Хан упоминает город в форме Криштево. Предполагается, что нынешнее название города происходит от форм: Китсавис, Кирчово, Крчово или Крцево.

Народные легенды по-разному объясняют нынешнее название города Кичево. Согласно легенде Марко Чепенкова, он связывает название Кичево с крепостью над городом, которую Волкашин построил для своей дочери Кита. (Сестра короля Марка). Крепость (крепость) была названа в ее честь Китино Кале, то есть Китин Град. Позже под Китино-Кале было основано поселение, которое было названо Кичево по имени Кита (Кайт, Киче - ударение).

 

 

История

Древняя и средневековая история
Рядом с сегодняшним Кичево в древности находился город, известный как Ускана. Впервые это поселение упоминается во времена правления древнего македонского правителя Персея. В тот период город сыграл важную роль в македонско-римских войнах (170-169 гг. До н.э.). Во времена римского правления долина, в которой находится нынешнее поселение, была хорошо заселена, о чем свидетельствуют археологические находки. Римляне также строили дороги в этой части Македонии. Считается, что римское поселение было разрушено катастрофическим землетрясением в 518 году.

Известно, что во времена римлян на Кале был построен придорожный замок (крепость), который контролировал древнюю дорогу Скупи-Лихнид. Неизвестно, была ли здесь раньше крепость. Дорога проходила у подножия крепости, именно там, где сегодня проходит главная улица. Со временем люди начали селиться под крепостью и вдоль древней дороги, и образовалось небольшое торговое поселение. Со временем он превратился в небольшой город. Жизнь была прекрасна. Жизнь была насыщенной. С нашествием варваров (готы, гунны, авары, болгары, славяне) жизнь в самом поселении, вероятно, прекратилась, а храмы, вероятно, были разрушены. В 7 веке поселились славяне. В течение этих столетий болгарское и византийское правительства сменяли друг друга. Известно о существовании Berzitia sclavinia. С рехристианизацией этих территорий происходит симбиоз населения, и жизнь снова начинает расцветать. Тем самым возобновление средневекового поселения. и на торговом пути север-юг. Реставрируются и храмы. Ко времени царя Самуила Кичево уже был большим военным замком (городом) и, вероятно, насчитывал более 5000 жителей и военную команду на крепости. На базаре шла гражданская жизнь. В 1015-1018 годах Кичево (Кицавин) снова попал под власть Византии. Кичава на протяжении веков функционировала как византийский кастрон (с 10 по 13 век), который контролировал дороги на окраинах империи в направлении частых сербских вторжений с севера. В последующие века город подпал под власть Сербии, Болгарии и Эпира. Византийцы снова взяли его после битвы при Пелагонии, чтобы быть завоеванными сербами (король Милютин) между 1282 и 1297 годами. В средние века упомянутые территории подпадают под средневековое сербское государство, что подтверждается даром короля Милютина, который в 1294 году осыпал дарами монастырь Святого Георгия в селе Кнезино. Кичево в эти годы наверняка сгорел (по крайней мере, крепость).

Османское правление
Кичево и район Кичево перешли под власть Турции в 1385 году. После завоевания город был превращен в военный и административный центр. В ранний турецкий период в крепости Кичава стояла охрана. Во второй половине XV века, точнее в 1476 году, распорядителем Кичевской нахии был Али-бей, а Кичево было хозяйственным и административным центром самой нахии. В Кичево в этот период было 217 домов. Город как экономический и административный центр нахии, получая турецкий элемент, день ото дня менял свой облик и приобретал все более восточный облик.

С ростом притока иностранного капитала в конце девятнадцатого века Османская империя проявила интерес к разработке минеральных ресурсов региона, особенно меди и марганца, и в городе началось строительство и развитие общин. У подножия Кичевской крепости поставили городские часы, а в центре города построили красивый фонтан и завезли питьевую воду.

С распространением христианства в этих областях первые церкви были построены в позднеантичном и средневековом Кичево. Известно, что есть 3 церкви, которые были снесены с течением времени и были построены, вероятно, в поздней античности и раннем средневековье, и все три расположены в районе, который всем известен как базар:

Церковь Святая Петка, сегодня не существует. Она располагалась на месте сегодняшней городской мечети, разрушенной с приходом турок-османов. Пожилые люди из Кичево рассказали, что во время небольшого землетрясения со стен мечети упала штукатурка и появились фрески. Вероятно, что мечеть была построена на фундаменте разрушенной церкви (окрестности церкви) или, более того, хотя бы одна стена старой церкви была частью нового здания мечети. Сама мечеть была исследована археологом Горданой Спасовской, и не было обнаружено никаких материальных доказательств существования церкви в здании мечети. Это означает, что где-то поблизости можно найти мусор. И не исключено, что материал, из которой старая церковь Св. Петка была построена была использована для строительства мечети.

 

Санкт-Петербург Апостолы Петр и Павел, все еще существуют сегодня, построены (и построены) на фундаменте более старой церкви (средневековой / поздней античности). Вокруг церкви раньше было городское кладбище, которого сегодня нет. При строительстве новых подсобных строений сегодняшней церкви были обнаружены могилы. Белая мраморная плита на пороге церкви, вероятно, является надгробием, которое по незнанию было помещено сюда во время строительства сегодняшнего храма. Всего в двадцати метрах от церкви находится римское кладбище, прямо у подножия крепости. Путешественники, которые шли по старой дороге, вероятно, тоже вернулись в церковь, потому что церковь находится рядом с ней. Сегодня церковь "Св. Апостолов Петра и Павла »- единственная христианская церковь в Кичево.

Санкт-Петербург Дмитрия сегодня не существует. Это была небольшая церковь, возможно, построенная первой, по крайней мере, так она выглядела в средние века.
Англичанин Эдмунд Спенсер был капитаном и много путешествовал, прежде всего в разведывательных целях. В 1850 году он также посетил Македонию. Он прошел мимо Кичево. Интересно, что в своем путешествии Спенсер утверждает, что Кичево - это место, где когда-то был город Скиртияна. Известно, что в долине Кичево находился древний город Ускана (Хискана), местонахождение которого до сих пор не определено. Источник этой информации не указан, но весьма интересен. Вот что еще Эдмунд Спенсер пишет о Кичево в своем путешествии:

Покинув красивую долину Дреска, мы пересекли гору по пути в Кричово, древнюю Скиртияну, которая сегодня представляет собой небольшую деревню с не более чем сотней домов. Мы чувствовали себя меланхолично, глядя на красивый и просторный бассейн, в котором находилась деревня, где почва была явно очень плодородной, но мало возделываемой. Вокруг было разбросано несколько заброшенных деревень, что указывает на то, что этот район, должно быть, недавно был местом смертельного столкновения. Кричево находится у подножия горного хребта, не очень высокого, кое-где покрытого лесом, представляя освежающий пейзаж в этих областях Македонии, где холодный голый камень часто является главной особенностью ландшафта; хотя эти горы переплетаются с многочисленными плодородными территориями, небольшими долинами или ущельями, где текут воды Заджаса, Карасу, Кандрису и несколько меньших рек впадают в реку Вардар, земля все же кажется хорошо приспособленной для сельского хозяйства; но единственными жителями, которых мы встретили на пути, были несколько кочевников со своими стадами ».

Спенсер посетил Кичево в один из самых сложных периодов, которые пережил город. А именно, в годы, незадолго до того, как он прошел здесь, Кичево был ареной одного из многих кровопролитных столкновений в Османской империи, произошедших в результате ослабления центральной власти в Стамбуле и укрепления местных пастбищ, бейев, которые начали восстать. В то время хозяином Кичево был Абди-бей, вероятно, верный султану. Абди-бей был убит Хамза-пашой из Скопье, поселившимся тогда в крепости Китино Кале, после чего начался страшный террор против местного населения. Говорят, что в крепости ему служило до 400 слуг. Когда Айредину-паше удалось победить Хамзу-пашу и вернуть Кичево, крепость была подожжена и разрушена. Потом жизнь стала налаживаться. Все это произошло во время свержения Али-паши-Джанинского, в первой половине 19 века, во времена феодальной анархии в Османской империи. Отмена янычарского ордена в 1826 году султаном Махмудом II была использована в качестве причины, после чего большое количество турецких феодалов восстали и начали массовый террор в районах, где они правили. В связи с этим население все чаще покидало села и переезжало в города. Эдмунд Спенсер несомненно был свидетелем периода после феодальной анархии в Кичево.

Первые ростки Македонской революционной организации начались с революционной работы диакона Иосифа в монастыре Пресвятой Богородицы Пречисты и учителей нескольких деревень Кичево. После гастролей и первых контактов с гастарбайтерами в деревнях Кичево Пере Тошев вместе с Иосифом в 1878 году сформировали первый вооруженный отряд во главе с Дуко Тасевым, в рядах которого был Иордан Пиперката. Они возглавят восстание Бршак в 1880 году. Также 2 августа 1903 года началось восстание под предводительством Арсо Войвода и Иордана Пиперката, и освобожденные территории удерживались до 9 августа, когда восстание было жестоко подавлено.

 

Старый Кичевский базар
За века турецкого владычества базар приобрел то, как выглядит сегодня (вероятно, не сильно отличается от прежнего). Все церкви разрушены. Происходит массовая исламизация населения, становящегося в значительной степени мусульманским. Но в первые века османского владычества на базаре начался новый бум торговли, когда начали строиться ремесленные мастерские. На базаре появляются красивые фонтаны, строится городская мечеть, обращенная к ней башня с часами (1741 г.). Строятся несколько текке (дервиш, бектешко ...), которые существуют и сегодня. В строившихся в то время домах внизу был магазин, а наверху - жилая площадь. Первые века турецкого владычества характеризуются как период мира. Фактически, сама империя набирает обороты на каждом уровне. Свой облик базар приобрел сегодня, чуть более века назад. В нем, как и в Кичево (в 1903 г. здесь было чуть более 4000 жителей), усилился христианский элемент. Население переезжает в безопасные города, где им меньше угрожают банды грабителей. Строятся новые красивые дома чорбадзи, корчмы, пекарни. Здесь происходит часть деятельности ВМРО до Илинденского восстания. В 1907 году, вероятно, с укреплением христиан, церковь св. Петра и Павла на фундаменте старой церкви. Старая старинная дорога, которая сейчас является центральной улицей города, заасфальтирована. Булыжники существуют и сегодня. Но в 1938 году базар потерял одну из самых больших достопримечательностей - башню с часами, которая сгорела во время пожара, вероятно, в 1926 году. Сербский губернатор Кичево не хотел восстанавливать его и приказал снести, потому что это напомнило ему о турецком правлении.

После освобождения в 1945 году политическая активность на базаре продолжается, которая после уничтожения реального народного правительства во главе с Методией Андонов-Ченто и назначения коммунистических чиновников открыто переходит в национализм и направлена ​​на независимую и суверенную Македонию или отделение от СФРЮ. Листовки появляются на брусчатке базара. Молодых людей арестовывают и избивают, режим преследует ведьм. Новые коммунистические державы присваивают себе собственность путем национализации. Национализация смертельно ранит старый Кичевский базар. Вымирают старые ремесла, национализируются магазины, вымирает мелкая торговля. Разрушаются памятники, некогда украшавшие базар (фонтан Старого города).

В первой половине XIX века старые наземные и многоэтажные дома были снесены, а на их месте построены магазины - массивные здания из кирпича, оштукатуренные и украшенные лепниной, что сформировало их стилистические черты. Особенностью этих построек является конструкция первого и второго этажей. Сегодня на Базаре именно таких зданий с цокольным и первым этажом больше всего - 68, цокольных домов намного меньше - 20, а также есть здания с цокольным, первым, антресольным и вторым этажами. Заметно появление дополнительной застройки большого количества мансард, что увеличивает этажность (и высоту) построек. Особенно ярко это явление проявляется в серии зданий, построенных в продолжение здания музея. В нескольких новостройках, входящих в состав рядов, прописаны здания с цокольным и двухэтажным, цокольным и трехэтажным этажами, а в контактной зоне Базара зарегистрированы здания с цокольным и четырехэтажным этажами.

 

Сегодня наиболее многочисленными на территории базара являются постройки, построенные в период между двумя мировыми войнами, которые одновременно знаменуют период строительства «нового» базара. Самые старые из них были построены в 1931-1935 гг. К началу Второй мировой войны Базар представлял собой полностью сформировавшуюся компактную городскую и экономическую зону, которая сохранилась до десяти лет назад. Важно сделать вывод, что уцелевшие части этого бывшего целого почти полностью датируются 1920-ми, 1930-ми и 1940-ми годами. На фасадах зданий появляются различные декоративные архитектурные элементы, заимствованные из европейских неостилей, что приводит к неоднородной стилистической физиономии уличных полотен. Торговые и ремесленные постройки на базаре по большей части обладают характерными чертами европейской гражданской исторической архитектуры XIX века, но в опосредованных вариантах и ​​провинциальных вариациях, характерных для Балкан в первой половине XX века. Декоративные решения на полу значительно разнообразнее и изысканнее. Здесь можно найти лепные украшения на оконных проемах, на балконных дверях, на подчеркнутых поясах в лепном профиле между первым и вторым этажами, на замысловато решенных различных симуляторах и на сторонах над симками, т.е. декоративные парапетные стены и барабанные перепонки на уровне конструкции кровли. Все это лепное украшение выполнено в стилизованной и эклектичной манере опосредованного неоклассицизма. На полу в некоторых зданиях есть небольшой выступ / выброс над цокольным этажом, что обеспечивает некую динамичность архитектурных объемов и столов. Балконы разных размеров, но с небольшим выступом, часто выполняются на полу, в основном симметрично, они имеют декоративный эффект и играют верхние части фасада. Балконы имеют железные заборы в различных стилях или выполнены из кирпичной кладки или профилированных колонн. Балконы разных размеров, но с небольшим выступом, часто выполняются на полу, в основном симметрично, они имеют декоративный эффект и играют верхние части фасада. Особенностью архитектурно-декоративного оформления фасадов зданий городского целого Кичевского базара являются различные смелые решения над полом, на высоте конструкции крыши. Эта самая высокая часть лицевого фасада зданий особенно подчеркнута и профилирована, поэтому она является важнейшей особенностью этой архитектуры. Хотя такие решения можно найти и в других местах Македонии, количество и разнообразие этих фасадных решений на Кичевском базаре формируют узнаваемую местную особенность окружающей среды.

Современная история
Кичево и район Кичево перестали находиться под властью Турции в 1912 году после окончания Первой Балканской войны. В этот период произошло восстание Охрид-Дебар, во время которого страдания населения были еще больше, особенно во время Второй Балканской войны, когда население было разделено на две стороны, поэтому не было известно, на какой стороне и за чьи интересы они умирали. В 1919 году, после Версальской конференции, этот регион принадлежал Королевству сербов, хорватов и словенцев, которое проводило политику ассимиляции населения. Во времена царства СВС на базаре возводились красивые здания (здание нынешнего музея, гостиница Салоники, кафе "Велика Жупа" ...). Возрождается торговля. Также строится узкая линия, которая соединит Кичево с Охридом. Здание бывшего железнодорожного вокзала сохранилось и находится в 100 метрах от базара, а остатки рельсов были известны до недавнего времени. Спортивная жизнь тоже на подъеме. Этот период можно охарактеризовать как своего рода подъем, но в основном он потемнел из-за пропаганды Великой Сербии среди населения. В этот период с начала века до 1940 года на базаре было более 200 магазинов и ремесленных мастерских, гостиниц, пекарен ...

В невероятно тяжелых условиях этот регион пережил фашистскую оккупацию 1941 года. Район Кичево находится под итальянской оккупацией. Но Кичево не предаст старые революционные обычаи. Многие партизаны вышли из города и его окрестностей. В октябре 1941 года Кузман Йосифовски-Питу сформировал местный комитет Коммунистической партии, членом которого он позже стал и одним из самых видных жителей Кичево всех времен, доктором Владимиром Полезина (Полезиноски). Вначале Кузман Йосифовски не согласился с тем, чтобы Полезина вступила в КПМ, потому что он считал, что партия принадлежит к рабочему классу, а такие интеллектуалы, как он, доктор права, не могут быть ее членами. Все первые бойцы Кичево боролись за членство Полезиной. После совместной встречи Кузман Иосифовски понял, что Полезина как убежденный демократ и антифашист должна быть членом КПМ. 15 декабря 1941 года в селе Карбуница была создана первая партийная организация.

 

11 сентября - день освобождения Кичево
11 сентября 1943 года, сразу после капитуляции Италии, партизанские отряды после ожесточенных боев освободили город Кичево. Таким образом, Кичево стал первым свободным городом и свободной территорией вместе с Дебркой в ​​Македонии. Это первое освобождение Кичево, которое в ближайшие месяцы будет оккупировано и освобождено еще несколько раз. В городе было сформировано народное правительство, в котором приняли участие представители всех национальностей, проживающих в городе. Впервые в действии ощутилась общая свобода. 26 сентября прошел массовый митинг. Лидерам баллистов было прощено сотрудничество с итальянскими и немецкими фашистами, и им даже было поручено охранять границу с тогдашней фашистской Болгарией в районе Бигор Доленци. Лояльность этих подразделений была очень короткой. Менее чем через месяц со стороны Гостивара начинается массированная немецкая атака на свободную территорию, защищаемую на горе Букович небольшим, но очень мотивированным отрядом под командованием Мирко Милески, которая на тот момент была уничтожена. Сданные и преданные баллистами и при поддержке болгарской авиации, партизаны были вынуждены отступить к Копачке, а 2 октября 1943 года Кичево был снова оккупирован. Короче говоря, с 1 по 6 ноября 1943 года Кичево снова освободили и окончательно освободили 15 ноября 1944 года.

С историческим референдумом 8 сентября 1991 года Македония стала независимым государством с построением многопартийной системы и рыночной экономики, а Кичево вошел в систему переходного периода.

Расположение
Кичево расположен в западной части Республики Македония, в долине Кичево, которая представляет собой четко сформированное природное целое, окруженное всеми


Площадь в Кичево
стороны с высокими горами. Он принадлежит к верхнему водосбору реки Треска, с северной стороны доходит до перевала Стража, с западной стороны поднимается на гору Бистра, с южной стороны по долине реки Треска простирается до Ильинской горы, а с восточной стороны касается южной части района Порече. . Город Кичево, как городской центр, расположен на высоте 625-650 метров. Остальные населенные пункты расположены на высоте от 600 до 1000 метров над уровнем моря.

Что касается территории, то в административном отношении до 2013 года муниципалитет Кичево занимал наименьшую часть по сравнению с другими муниципалитетами, т.е. 49 км2, что составляет 5,9% от общей площади в долине Кичево и других областях, которые тяготеют к области Кичево. По количеству жителей Кичево был крупнейшим муниципалитетом с 52,5% от общего числа жителей региона до 2013 года, когда муниципалитеты Другово, Вранештица, Заяс и Осломей присоединились к муниципалитету Кичево.

Климат
Район Кичево находится под влиянием теплого континентального и горного климата. Зона влияния теплого континентального климата в Республике Македония находится в диапазоне высот от 600 до 900 м над уровнем моря. Это означает, что в этой климатической зоне в районе Кичево находится город Кичево и большинство населенных пунктов, а горные районы подвержены влиянию горного климата. Среднегодовая температура в более узкой части города составляет 10,7 ° С, где абсолютный месячный максимум температуры составляет 40,5 ° С, а абсолютный месячный минимум составляет -23 ° С. Среднегодовая максимальная температура составляет 17,1 ° С, а среднегодовая минимальная температура составляет 5 ° С.

 

Указанные климатические и другие природные условия в анализируемом регионе оказывают ограничивающее влияние на развитие одних видов плодов и делают возможным определенное развитие других видов плодов. Относительно умеренная и стабильная влажность (74%) и теплый континентальный климат позволяют выращивать сорта яблонь (яблоки и груши), а также благоприятные условия для выращивания некоторых видов костистых плодов (вишня, вишня, слива). условия выращивания как грецкого ореха, так и каштана. Ограничение орошаемых площадей и малое количество осадков в последние годы отрицательно сказываются на развитии плодовых видов яблони. Яблоки и груши требуют высокой влажности и большого количества воды, поэтому условия для их выращивания наиболее благоприятны вдоль рек, водотоков и орошаемых территорий. Вишня и вишня - виды плодов, которые не очень разборчивы с точки зрения климатических условий и процветают на больших высотах, что очень важно для региона, учитывая его высоту. Несмотря на относительно хорошие условия для выращивания большего количества видов фруктов, выращивание фруктов в регионе в настоящее время не является важной отраслью сельского хозяйства. В первую очередь это связано с плохой организацией производства и сбыта в отношении «специализированных» регионов для определенных видов фруктов (и в которых есть относительно лучшие условия для выращивания этих видов фруктов). Под фруктовые сады всего 75 га) показывает стагнацию этой отрасли сельского хозяйства в регионе. Сравнение с ситуацией десятилетней давности, когда было около 400 га под яблоками и около 200 га под вишнями. область.

 

 

Достопримечательности Кичево

1 Китино Кале. Руины крепости Кичево. Расположенный на видном холме в центре города, от крепости мало что осталось, и в настоящее время территория парка. Он датируется бронзовым и железным веками и использовался примерно до 1850 года во время османского владычества, когда власти перестали его использовать, а местным жителям было разрешено использовать камень из крепости для строительства зданий в других местах. Его возвышенное расположение обеспечивает хороший вид на город. На Китино-Кале также есть мемориальная склеп и другие небольшие памятники.
2 Музей Западной Македонии в Национально-освободительной войне, бульвар Ослободуванье. Этот музей демонстрирует историю западной Македонии в 19 веке, восстание Илиндена и национально-освободительную войну Второй мировой войны. Он был открыт в 1980 году в историческом здании 1892 года, которое использовалось партизанами в Национально-освободительной войне. Коллекция включает в себя подлинное оружие, флаги и многое другое.
3 Церковь Святых Петра и Павла (Црква „Св. Петар и Павле“). Главная церковь города, святых апостолов Петра и Павла, была построена в 1907 году на фундаменте старой церкви. Фронт церкви имеет видную колокольню.
4 Монастырь Святой Богородицы Пречиста (Монастырь Непорочной Богородицы) является значительным монастырем близ Кичево. Праздник этого монастыря, посвященного Деве Марии, Богородице, называется "Мала Богородица" (День рождения Девы Марии 21 сентября). Монастырь, посвященный Благовещению и жилищам для набожных женщин-монахов, представляет собой средневековый монастырь, который в прошлом был известен под названием Крнинский монастырь. Этот монастырь на самом деле является важным местом для изучения общего культа христиан и мусульман, потому что его посещают верующие обеих религий. Причина этого общего культа заключается в чудесных силах источника воды внутри монастыря.

 

 

 


 

Транспорт

Как добраться

 

 

Транспорт по городу

 

 

Где поесть

 

 

Отели, хостелы и прочие

 

 

Культурные (и не очень) мероприятия

 

 

Интересная и полезная информация