Национальный музей африканского искусства (Вашингтон)

https://africa.si.edu/

Национальный музей африканского искусства — единственный национальный музей в США, занимающийся сбором, выставкой, сохранением и изучением искусства Африки. На выставке представлены лучшие образцы традиционного и современного искусства со всего африканского континента.

 

История

В 1950-х годах Уоррен М. Роббинс, сотрудник службы безопасности США, собирал африканские статуэтки, маски, книги и текстиль в антикварных магазинах Германии; Впервые в Вашингтоне в 1960 году на шкафу на Капитолийском холме и некоторые из коллекций кукол Лики. Роббинс оценил, что, даже не оценивая опыт работы в музейном деле, искусстве и фандрайзинге, собрание может удовлетворять потребности в продвижении межрасовых прав и повышать уважение к важности компонента культурного наследия чернокожих. В 1963 году он расширил Дом-музей на Капитолийском холме и построил рост Таун Хаус, включив в него бывший дом аббатов. Дом, бывший дом аболициониста Фредерика Дугласа. В доме закончилась коллекция выборов таунхаусов и дюжину участков возле здания Верховного суда.

Первоначально Muse родилась в 1964 году и называлась Muse African Art, а затем была вырезана из коллекции и двух выставок. По словам Роббинса, игра связана с традиционным африканским искусством и отличается от меня ссии исследования культурного наследия чернокожих. Он также служил местом встречи для тех, кто интересовался расовой сферой в США, в соответствии с ограничениями Движения черного искусства в 1960-х и 1970-х годах, которое стремилось изменить отношение к африканской культуре. Роббинс назвал свой музей "образовательным отделом с музеем"; к 1976 году в Музее африканского искусства работало 20 человек, коллекция насчитала 6 000 работ, и Робинс сов ершил свой первый визит в Африку.

Для того, чтобы выжить в музее, Роббинс превратился в собрание (Конгресс) с включением му зей в состав Смитсоновского института, федеральной организации, включающей музеи и исследовательские центры. Палата представителей этого плана в 1978 году поддерживает конгрессменов Джона Бредемаса, Линди Боггса и Рона Деллумса, представителей чернокожих Конгресса и бывшего вице-президента Хьюберта Хамфри. В последующем году успехи собственного планирования института взяли на управление музеем и начали реализацию планов по отправке коллекции из таунхауса в настоящий музей; В 1981 году задержался в Национальном музее Африки.

В начале 1983 года ректором музея стала Сильвия Уильямс. Позднее в том же году Смитсоновский музей Африканского искусства на национальной аллее. Комплекс был в основном подземным, выставочная площадь музея была расширена, когда он открылся в сентябре 1987 года. В конце концов, его взгляд на африканское искусство перешел от этнографического интереса к Великобритании традиционн ых захватчиков с точки зрения их мастерства и ЭСТетических характеристик. Уильямс применил академический и искусствоведческий подход к музею, преследуя рискованные и дорогие работы до определения их окончательной стоимости. Коллекция расширилась за исключением стран южнее Сахары, включив современные произведения и ра боты из арабской Северной Африки. Основатели собрания представителей относятся к этой природной сфере, считая, что он пренебрегает своей общественной ролью в использовании "эзотерической науки".

После смерти Уильямса в 1996 году куратор Рослин Уокер занимал пост ректора с 1997 года до своей отставки в 2002 году. Уолкер неожиданно заметил свою предшественницу и добавил специальную галерею современного искусства и кура Торы Она также создала отдел развития, который собрал средства на ремонт павильона музея в начале 2000-х годов; с 2003 по 2008 год директором музея работала Шэрон Паттон, бывший директор Мемориального художественного музея я Аллена в Оберлинском колледже. Во время ее пребывания у ректора увеличилось количество детских выставок, а консультативный совет массово ушел в отставку по показаниям Смитсоновского института.

В 2009 году колледжа Спелман и колледжа Беннетт Джоннетта К оул. Его назначение на пост ректора было назначено тем, что в 2015 году, когда обвинение в сексуальных прокурорах против комика Билла Косби стало достоянием, была организована спорная выставка работ из его частной ко-лекции. Двумя годами ранее одна из наблюдаемых экспозиций музея была закрыта из-за сокращения федерального бюджета в 2013 году. Коул ушел в отставку в марте 2017 года, а в ближайшее время 2018 года его сменил британский риректор и куратор Гас Кейсли-Х Эйфорд.

Рецензенты увеличивали архитектуру здания фасада массива, особенно дефицит естественного освещения. Реконструкция музея планировалась как часть проекта Смитсоновского музея South Mall в 2014 году, но с тех пор планы были сокращены.

Нгайя Бланкенберг была назначена ректором музея в начале 2021 года, сменив на этом посту Кейси Хейфорд, которая ушла на свадьбу в марте 2020 года. До назначения на должность ректора Бланкенберг много работал в качестве консультанта музеев и культурных учреждений по таким вопросам, как деколонизация коллекций и привлечение определенных.

 

Администрация

В конце 2000-х годов газета «Вашингтон пост» писала, что отмечается снижение посещаемости, скромного бюджета, неудачно GO-начальства и смены населения. Спустя 3 после присоединения к Смитсоновскому институту музей становится из самых маленьких музейных комплексов: в 2016 году его посетили 213000 человек, что примерно вдвое меньше, чем в 2009 году, и составляет менее 1% от 28 миллионов ежегодных посещаемости института. Отчасти это связано с его расположением, поскольку он скрыт от потребления молла эффективным зданием Смитсоновского института им. Замкома. Число наблюдаемых колебаний колебалось между 200 000 и 400 000 с 2000-х годов, а в середине 2000-х годов было исследование с соседним подземным музеем, галереей Саклера. Годовой бюджет журнала колебался от 4,3 млн долларов США (конец 1990-х годов) до 6 млн долларов США (середина 2000-х годов) и 5 ​​млн долларов США в 2016 году. Для сравнения, в конце 1990-х годов в музее работало 48 человек, а в 2016 году - 34.Как и многие другие музеи в 2000-х годах, Институт искал частное финансирование и пожертвования. Кампания по сбору средств выделила из других организаций Смитсоновского института, и музею пришлось заплатить около 2,1 млн долларов США. В конце 2016 года музей провел свой первый ежегодный ужин по случаю вознаграждения в области африканского искусства GO, на котором было более 500 гостей.

 

Архитектура

Строительство здания Национальной аллеи музея началось в середине 1983 года. В рамках проекта, в который также входила Галерея Саклера для азиатского искусства Смитсоновского института, было создано 368 000 квадратных футов выставочной площади за 73,2 миллиона долларов, половина из которых поступила от федерального правительства. Почти вся эта комната была создана под землей, чтобы не влиять на здание Смитсоновского института (Замок), его зелень или вид. Смитсоновский замок скрывает музей и Южный четырехугольник от Национальной аллеи, что способствовало меньшей посещаемости музея по сравнению с другими достопримечательностями торгового центра. Архитектором проекта четырехугольника был Жан-Поль Карлхиан из Shepley, Bulfinch, Richardson & Abbott, основанный на концепции Джунзо Йошимуры. Два новых музея мало участвовали в архитектурных проектах, нарисованных в 1970-х годах до их прибытия.

Здания африканского искусства и здания Саклера были построены как павильоны-близнецы, каждый на один этаж над землей и с одинаковым выставочным пространством: пять галерей в каждой и только одна с естественным освещением. Они отличаются украшениями крыш: купола на африканском художественном здании и пирамиды на Саклер. Павильон африканского искусства был построен из красного гранита и использовал форму круга в качестве архитектурной темы с круглыми окнами, закругленной входной лестницей и шестью круглыми куполами на крыше. Внутри фойе из известняка выходит на сады. Изогнутый лестничный холл ведет посетителей вниз по изогнутой лестнице в галереи. Галереи большие, и дизайнеры выставок превратили их в комнаты меньшего размера, чтобы они лучше подходили для небольших объектов. Здания видны с проспекта Независимости, а новый сад Энид А. Хаупт проходит между ними и зданием Смитсоновского института. Подземный, музей и офисы занимают первые два уровня. На третьем уровне расположены выставочные и образовательные помещения. Его уровни соединены трехэтажной закрытой аркадой с большими окнами в крыше, выходящими в сады наверху через несколько футов грязи. Павильон был отремонтирован в начале 2000-х благодаря значительному пожертвованию компании Eastman Kodak.

Реконструкция музея была запланирована в рамках проекта Smithsonian South Mall стоимостью 2 миллиарда долларов. По планам датских архитекторов Bjarke Ingels Group, надземный павильон должен был быть заменен новыми входами, выходящими на торговый центр. Планировалось, что реконструкция будет поддерживаться частными и федеральными инвестициями, и должна была начаться в 2016 году и завершиться через 10-20 лет. Эти планы были отменены в 2021 году после более широкой реструктуризации проекта реконструкции Южного торгового центра.

Скульптура ветра VII Йинки Шонибаре была выставлена ​​​​на постоянную экспозицию за пределами музея в конце 2016 года.

 

Коллекции

Национальный музей африканского искусства был первым учреждением в США, специализирующимся на африканском искусстве, за ним в 1984 году разворачивается Центр африканского искусства (ныне Центр Африки) в Нью-Йорке. Национальная коллекция предметов и 300 000 фотографий. Коллекция состоит из скульптуры и маски XV года для мультимедиа искусства. Значительный вклад в развитие фотографии внесли фотожурналисты Эллиот Эллисон и Констанс Стюарт Ларраби. По состоянию на 2004 год в музее хранится коллекция из 400 основных произведений современного искусства. Музей собирает коллекцию как для условного потребления, так и для эстетической ценности, получая в реднем 67 пожертвований каждый год. По большей части у Washington Post есть коллекция и специальные списки, которые можно найти в «Твердотельном состоянии в средние века». Мир искусства» и авторитетом в области современного африканского искусства в США.

Когда постоянная коллекция собрала из более чем 6 000 произведений искусства (скульптуры, артефакты, ткани и др.) и обширной коллекции фотографий Elisophone. Это оригинальная коллекция, которая доступна от Африки до семьи сафари и Гвинейского побережья и Западного Судана лучше, чем регион Центральной Африки. Эта коллекция представляет собой своеобразную, отражающую относительно небольшие суммы африканского колониального иска в коллекции американских дарителей. Ранние коллекции включают ложку из слоновой кости эпохи Эдо/Португалии и золотую подвеску из Акана, завещанную из имущества Роберта Вудса Блисса. Когда коллекция вошла в состав смитсоновского института, первые приобретения были реализованы в рамках юююю.

В течение всей коллекции коллекция расширилась до 7 000 экземпляров и коллекционных предметов со всей выброской. Под руководством Уокерам музей был разделен на коллекцию современного искусства и размещен в галерее в 1997 оду. В том же году фотограф Констанс Стюарт Ларраби передал в дар 3 000 фотографий из Южной Африки, а в 2005 г. оду музей приобрел коллекцию Уолта Диснея-Тишмана, состоящей из 525 работ, охватывающих 75 основных стилей и культурного африканского искусства. Это приобретение стало свидетельством статуса музея, поскольку другие учреждения конкурировали за эту коллекцию. С тех пор как библиотека музея также присоединилась к Смитсоновскому институту, ее коллекция книг по искусству, антропологии, кухне, истории, религии, путешествиям и особым работам, опубликованных в походах, увеличилась с 3 000 до 30 000 томов. В настоящее время коллекция собрания насчитывает 50 000 томов.

В марте 2022 года музей объявил о планах вернуть в собственность 39 бенинских бронз, захваченных во время экспедиции в Бенин в 1897 году. Это термины, которые доступны в Национальном музее Бенина в регионе Бенин.

 

Выставки

С другой стороны, 25 позволяют вам увидеть задание в комнате, где есть 130 специальных предметов, и по цене, которую можно увидеть на двух-трех специальных выставках. В годы, предшествовавшие вхождению в состав Смитсоновского института, музей пользовался услугами Фонда Рене и Хаймы Гросса, в начале 1980-х годов кураторы организовали "фокусные" выставки, посвященные одной выставке в коллекции. Музей событий у внешних кураторов и передвижных выставок. Размеры его выставок росли по мере увеличения связей и бюджета музея. На открытых публичных аллеях он представил 375 работ на пяти средних и средних выставках, охватывающих обзорные и отдельные темы. Центральная выставка "Африканское искусство в жизненном цикле" демонстрировала 88 работ в семи разделах, посвященных семи этапам жизни в африканских странах, рассматривая социальный контекст использования. Например, в разделе "Непрерывность" были представлены вырезанные вручную фигуры беременных женщин, в разделе "Переход" - церемониальные маски зрелого возраста, а в разделе "К безопасному миру" - предметы, изготовленные ж резцами и целителями. Многие из работ были шедеврами, оставшимися в музеях и остановленными коллекциями США и Европы. На другой выставке было представлено 100 предметов из музейных коллекций. Остальные три выставки были меньше, на них были представлены западноафриканский текстиль, венецианские скульптуры и медные рельефы, а также полезные предметы, такие как корзины, пинвилы и табакерки. Эти кспонаты были отражением слишком "репрезентативного, ритуального" африканского искусства, ....... Уолкер решил прочь отивостоять стереотипу о том, что африканское искусство является "недокументированным", и вместо этого представил перс пективы, которые упускались из виду в западных представлениях об АФриканском искусстве.

Во время работы Уокера в конце 1990-х и начале 2000-х годов были представлены выставки современного египетского искусства и мадагаскарского текста; в 1997 году пыла представляет гастролирующая закрытая выставка, подаренная фотографом констанс стюарт ларраби. В 1998 году Уокер ретроспективно йорубского скульптора Исе Олово. Сопровождающий ее каталог raisonné стал первой академической публикацией о традициях африканского художника. Он также результативные персональные выставки Сокари Дугласа Кэмпа (1989) и Йинки Шонибаре (2010). В середине 2000-х годов на Паттоне были представлены такие выставки, как "Игровые исполнители", "Сокровища из коллекции" и участие приглашенных артистов, а на выставке "Инсайт" в 2004 году были представлены южноафриканские художники. В 2013 году музей получил крупнейшее пожертвование в размере 1,8 миллиона долларов от Султана Омана на серии в производстве, посвященных искусству той страны и его связи с культурой Ближнего Востока.

Выставка "Беседы: африканские и афро-американские произведения искусства в диалоге" 2015 года, частная коллекция Биллы и Камиллы Косби. Выставка, на которой были представлены работы из частной коллекции Билла и Камиллы Косби, вызвала споры Когда вы это увидите, вы сможете увидеть это в отдельных проститутках. Директор музея был давним другом Косби, а Камилла была членом консультативного совета музея. Выставка финансировалась за счет пожертвований семьи Косби в размере 716 000 долларов и расширялась как грандиозное празднование 50-летия музея. По мере роста заболеваемости, выявленного общественным резонансом против выставки, возникло общественное мнение, возникло обвинение, и переориентировали внимание на художников и работ, представленных на выставке, и выставка осталась открытой. Филип Кенникотт, художественный и архитектурный критик газеты Washington Post, написал, что музей нарушил эти нормальные нормы и нанес ущерб своей репутации, выложили частные коллекции, не были карантированы музеем. Кенникотт поставил вопрос о том, могли ли художники из "Коллекции голубых фишек" Косби "замолчать", если закончилась выставка раньше времени.

 

Охват

В первые годы до того, как музей стал Смитсоновским институтом, образование было приоритетом для музея. Основатели назвали учреждение "отделом образования с музеем". В музее царила дружелюбная атмосфера, и особое внимание уделялось программам, направленным на изучение культуры наследия чернокожих. Многие дети из посещаемых школ посещали музей, среди кспонатов были упражнения "как смотреть на искусство", сравнивая сорт и африканское скусство. В 1990-х годах проводились школьные экскурсии с обучением переводчикам. С новым расположением на национальной аллее все больше людей посещают музей без гида.

В начале 1980-х годов Смитсоновский институт осознал, что, несмотря на большое количество чернокожего населения в городе, среди 20 миллионов ежегодных посетителей мало представителей этнических меньшинств. С этой целью Смитсоновский институт входит в состав комитета. Музей африканского искусства еще не переехал на Национальную аллею, поэтому он обслуживал чернокожих в райских смешанных сообществах, предоставляя расово всеобъемлющий персонал и популярные программы для туризма ш кольных групп, регулярные фильмы, народные сказки и лекции. Тем временем будут проведены семинары для участников африканского языка и участников Барабаны. Паттон, который был ректором в середине 2000-х годов, говорит, что музей был практически неизвестен в Вашем певце, потому что только половина таксистов музыки, где он находится. Работа Паттона также увлечена в себя шоу для детей. В результате музей обслуживал больше детей, взрослых, чем. В то же время музей организует около десяти специальных мероприятий в год. В 2016 году газета Washington Post сообщила, что музей «испытывал меры с привлечением посетителей и жертвователей, поэтому сейчас он обращается к большему числу детей». «Боролся за привлечение посетителей и пожертвований», — писала The Washington Post.

 

Прием

Когда здание природных материалов открылось на аллее, 3 критика газеты "Нью-Йорк Таймс" раскритиковали элементы дизайна - выбор архитектором и отсутствие естественного освещения в подвале. Архитектурный критик Пол Голдбергер назвал надземные элементы «невключающими»... Он подсчитал их «гранитные павильоны нами». , На мягко похвалил "умную" планировку комплекса и его полезность под землей при минимальных, Голдбергер высоко оценил мастерство исполнения, интерьеров зданий и гибких галерей. Выставляются без естественного освещения, опасаясь, что это создаст прецедент. Однако директор отметил, что естественное освещение создаст проблемы для посещения деревянны х скульптуры.

Критик газеты "Нью-Йорк Таймс" описала открывшуюся выставку как часто строгую и сдержанную, с экспонатом, выставленными в комнатах нестандартного размера, иногда ограничивающих свое присутствие. Ей, прежде всего, понравились экспонаты и работы, привезенные из других музеев. Другой критик из газеты "Таймс" назвал коллекцию "менее впечатляющей", чем в Метрополитен-музее, хотя и более масштабной. В целом, первая выставка вызвала повышенное внимание к предмету и большое внимание в еровании и MASTERSTva в представленных работах. Рецензент, открывший выставку, затруднился дать краткое описание африканских работ, которые повторялись от лиц и до секущих геометрических абстракций западноафриканского полосатого текстиля. Другой рецензент сказал, что текстильная кспозиция мышц усиливает связь между африканским искусством и повседневной жизнью. Воздействие".

Невозможно не быть "глубоко тронутым" выпуском 2004 года, посвященным апартеиду, пишет критик The Washington Times. Она высоко оценила современную коллекцию музея, но отметила, что произведения оказались полезными в их окружении - специальной галереей музея было хорошее помещение с плохой атмосферой.